Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Если взять за основу существующее расписание сапсанов, то, если бы РЖД ставила целью организовать нормальное транспортное обслуживание, можно было бы сделать как-то так:

 

Москва-СПб:

6.45 - 10.30 сапсан без остановок

7.00 - 11.15 сапсан с остановками Тверь, Волочек, Бологое, Окуловка, Чудово

7.05 - 14.35 - попугай с остановками Клин, Тверь, Лихославль, Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка, М.Вишера, Чудово

13.00 - 17.00 сапсан с остановками Тверь, Бологое, Чудово

13.05 - 20.35 попугай с остановками Клин, Тверь, Лихославль, Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка, М.Вишера, Чудово

17.00 - 21.00 сапсан с остановками Тверь, Бологое, Чудово

17.15 - 21.15 сапсан с остановками Тверь, Волочек, Окуловка

19.20 - 23.15 проходящий сапсан из Нижнего с остановкой в Твери

19.45 - 23.30 сапсан без остановок

 

Плюсы:

1. Попугаи а-ля "Юность" за 7.30 пролазят между бакланами без обгонов

2. Вместо дурного рейса в 13.00 с остановками, который посреди дня для жителей этих населенных пунктов ни к селу ни к городу, к тому же, из-за дешевой цены на него ломится обычная публика в сообщении Москва-Питер и потому вечно нет мест, предлагаются на выбор рейсы утром, днем (с меньшим числом остановок) и под вечер. Таким образом, появится возможность из какого-нибудь Волочка нормально на день съездить в Москву или Питер, а из столиц - съездить на день до какого-либо из этих городов.

 

Минусы:

1. Надо смотреть, что там получится в Ленобласти при прошествии двух поездов в 6.45 и 7.00, не будет ли очень больших задержек поездов.

2. Попугай в 7.05, похоже, не пролезет по будням из-за технологии после Бологого. Соответственно, по будням это может быть Москва-Бологое.

 

 

согласен, что не нужен. но я просто о том, что "юность" вполне могла бы и с дневным бакланом уживаться. правда, сомневаюсь, что он бы при этом наполнялся, вот и убили "юность" :)
Он еще "Невским" 3 раза в неделю дублируется, так что при цене 2400 вряд ли бы ходил даже полупустым при наличии дешевого дневного поезда.

 

Ни одна контора не будет создавать конкуренцию самой себе...
Ну, ПДС принадлежат ФПК, а бакланы пока что РЖД. И насчет "ни одна контора", почему-то хоть у DB, хоть у SNCF, хоть у PKP или CD как раз присутствуют на выбор и те и другие поезда. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если до твери билет продадут. да и поезд бакинский скотовозен до ужаса.

 

А почему не продадут? Ведь в поезда УТЙ и ADDY вполне себе продают билеты в пределах России.

Что касается скотовозности бакинского - не знаю, конкретно на СПб-Баку не ездил, но на Тюмень-Баку в вагоне ADDY ездил год назад. Ничего такого ужасно скотовозного не заметил, можно сказать, что даже понравилось, хотя тоже не ожидал от этой поездки ничего хорошего. Честно говоря, мне доводилось ездить в поездах РЖД похуже (например, поезд Адлер-Мурманск оставил у меня отпечаток того еще скотовоза).

 

из питера-то поезда дневные до москвы таки есть (кисловодский, харьковский, ижевский, курский). вот в обратную сторону нет...

 

Да, только на них до Москвы прикрывают продажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не продадут?

361830[/snapback]

 

потому что продажа до ближних станций очень часто бывает закрыта.

 

конкретно на СПб-Баку не ездил,

361830[/snapback]

 

у меня знакомые ездили. говорили, что гадюшник тот ещё.

 

только на них до Москвы прикрывают продажу...

 

361830[/snapback]

 

я знаю. вот и говорю - если билет до твери продадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к Аллегро отношение не столь категоричное?

361709[/snapback]

бабломойка, конечно, тоже неслабая, но, по крайней мере, без таких ужасных последствий для местного сообщения.

 

"Только начав движение, «Аллегро» уже успел досадить петербуржцам. Из-за поезда надолго будет закрываться переезд рядом со станцией Удельная. Уже ясно, что необходимо строительство нового переезда, иначе пробок не избежать. Но в ОАО «РЖД» ответственность за это с себя снимают, заявляя, что переезды к компетенции компании не относятся. Строить их должны другие ведомства."

 

http://www.vppress.ru/stories/allegro-zakr...na-udelnoy-9411

 

"Из-за регулярно закрытого переезда жители поселка Селезнёво и Харитоново, который сравнительно недавно стал вообще районом Выборга, утром либо опаздывают на работу, либо встают на час раньше."

 

http://www.ntv.ru/novosti/217338/

 

А это вообще что-то:

"Но автобусам, вставшим по обе стороны от переезда, чтобы не сбивать расписание, все равно пришлось проводить рокировку пассажирами и разворачиваться."

Т.е. переезд закрыт, пассажиры бегают из автобуса в автобус на этом закрытом переезде.

 

Зато как Аллегро кого-то собьет, а это уже случалось:

http://www.fontanka.ru/2011/01/19/170/

 

Начинается, типа "нечего ходить где не надо". А нет мест где надо, это не дело ПИДа переходы и переезды строить, его дело бакланы запускать а расхлебывают пусть другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже к пиду применять налоговое законодательство в полном объеме. Нехай платят налог на имущество за инфраструктуру - тогда местным властям будет на что строить переходы и переезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается, типа "нечего ходить где не надо". А нет мест где надо, это не дело ПИДа переходы и переезды строить, его дело бакланы запускать а расхлебывают пусть другие.

361858[/snapback]

 

я и говорю - дерьмо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно на СПб-Баку не ездил,

361830[/snapback]

 

у меня знакомые ездили. говорили, что гадюшник тот ещё.

 

Может, конечно, но вообще я бы таким отзывам от знакомых не стал бы на 100% доверять. Про Тюмень-Баку тоже много чего плохого рассказывали, а оказалось ничего... И по идее СПб-Баку не должен быть сильно хуже - они же были приписаны к одному и тому же депо (ибо с прошлого года Тюмень-Баку стал полностью российским).

 

только на них до Москвы прикрывают продажу...

 

361830[/snapback]

 

я знаю. вот и говорю - если билет до твери продадут...

 

Ну в данном случае все-таки сказывается плюс таких поездов - восточный базар :) Т.е. даже если билет на них до Твери не продадут, то за взятку проводнику проехать в этих поездах вполне можно (а в поезде СПб-Ташкент даже ВР есть, так что в случае чего есть куда пойти присесть). Днем, думаю, не столь важен будет тот факт, что, может, прилечь не получится :) Да и мы сами ехали в вагоне ADDY за взятку проводнику и ничего, поспать смогли (хотя мне нормально выспаться не удалось из-за курьеза, произошедшего в нашем купе) :D

 

Вот один человек рассказывал, что он, возвращаясь из Ташкента в прошлом году, купил билет только до Самары, ибо в Ташкенте у него возникли проблемы с обналичкой, а потом, доплатив проводнику 1000 руб, доехал на своем месте до Москвы (а так билет от Самары до Москвы в этот вагон стоил 1600 руб).

 

P.S. Все мечтаю как-нибудь обкатать поезд № 5/6 Москва-Ташкент хотя бы до Самары. Просто интересно, в нем действительно все так ужасно? Да и от посещения его ВРа не отказался бы, наверняка там можно попробовать узбекскую кухню B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я и говорю - дерьмо :)

А я говорю- дерьмо- это ползущие со скоростью улитки, жужжащие и гремящие, загаженные до того, что блевать хочется (и загаженные, между прочим, не марсианами какими- нибудь, а самими же пассажирами!) древние электропоезда ЭР и ЭД, многим из которых давно пора быть переплавленными на гвозди, провонявшие мочой и грязными носками плацкартные вагоны многочисленных в России скотовозных поездов, которые (вагоны) за четверть века и более своего существования порой не только не ремонтировались но, похоже, и не убирались ни разу как следует... По-моему, дерьмо- это не только поезда. Дерьмо- это люмпен-сброд, способный только гадить везде, где только можно да ещё вонь поднимать, отстаивая свои "права" (например, "право" на проезд зайцем) и кидающее камни в поезда, выражая таким образом свой дебильный "протест" (неизвестно, против чего). Дерьмо- это и сами проводники отдельных поездов, не считающие нужным уважать какие-то, по их мнению, "капризы" пассажиров- едут и ладно, можно натопить вагон, чтобы температура в нём приближалась к температуре в парилке бани, лишь бы в пункте отстоя ничего не делать- пассажиры по их мнению потерпят, не сдохнут... А уж убираться в вагоне- ещё чего- в крайнем случае бомжей за пузырь можно нанять, чтобы самый крупный мусор убрали... Дерьмо- это чиновники, закрывающие глаза на подобные "пустяки" (интересно, как они почувствовали бы себя, если бы вдруг оказались пассажирами подобного скотовоза?), думающие лишь о том, как бы побольше бабла себе в карман положить и больше ни о чём. Много кругом дерьма...

Но не всё дерьмо. Есть что-то и хорошее. Поезда "Сапсан", например. Относительно быстрые, всегда чистые и относительно комфортные, с приветливым и культурным персоналом. И вовсе не "ставящие всё движение раком", а вполне сосуществующие с ним- некоторые проблемы с пригородным и местным сообщением создали вовсе не Сапсаны а всё те же чиновники... И, главное, нравящиеся большинству воспользовавшихся ими пассажиров!

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вовсе не "ставящие всё движение раком", а вполне сосуществующие с ним

Мда. Цитата с соседнего форума:

 

Ежедневный простой электричек из-за Сапсанов на линии Москва-Петербург в зимнем графике составляет 11ч 36 минут, простаивает 17 поездов.

Суточный простой всех ПДС из-за Сапсана доходит до 15 часов за день, при том, что в зимнем графике сокращено много поездов. Был учтен 21 ПДС, поезда, занимающие одну нитку по разным дням, вроде Петербург-Ижевск и Петербург-Челябинск, считались как один.

 

Кстати, если продолжить линию о дерьме, то скоростное сообщение между столицами всего 4 раза в сутки и с ценами намного выше чем в купе и зашкаливающими даже за немецкие цены на ICE, по сути своей - то же дерьмо, только затюнингованное, какой бы удобной ни была красивая немецкая электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.

361915[/snapback]

 

да бросьте вы. таварисч не понимает.

 

я уже завязал. бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди ездят, поезда не ходят полупустые

361922[/snapback]

 

дело не в том, что люди ездят. дело в том, что эти люди своей ездой создают огромные проблемы остальным. но им, конечно, на других наплевать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack своими мечтами о будущих жертвах баклана, размечтался. Я постарался скомпоновать это в связный рассказ и при этом сохранить речь автора:

 

Я и говорю - дерьмо - ползущие со скоротью улитки, жужжащие и гремящие ПИДовские поезда. Это унылое говно, вообще ПИД это как сумасшедшая горилла, которую просто опасно подпускать близко к людям.

 

Вот, когда этой сумасшедшей горилле даешь гранату, от нее все так прикольно разбегаются. Мне вообще нравится, что баклан придумали. Меня это так заводит, особенно, когда, трупы разлетаются в разные стороны. Баклан потом отмоют, в крайнем случае бомжей за пузырь можно нанять, чтобы самый крупный мусор убрали.

 

Ну где, в Европе такой аттракцион отыщешь? Там же нет чиновников, закрывающих глаза на подобные "пустяки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, а люди имеют право наплевать. Они такие же пользователи услуги. Или Вы думаете, что все вмиг станут альтруистами?

Это уже проблемы РЖД, что не смог угодить остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже проблемы РЖД, что не смог угодить остальным.

361969[/snapback]

 

Так про РЖД, вроде, и пишут. Никто, вроде, не писал, что korsar1235 людей в провинции и на переездах убивает. РЖД это делает. Просто кто-то этому славу поет, кто-то не обращает внимание, а кто-то возмущается. Но убивает, РЖД, да.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провонявшие мочой и грязными носками плацкартные вагоны многочисленных в России скотовозных поездов, которые (вагоны) за четверть века и более своего существования порой не только не ремонтировались

Все вагоны проходят исправно все необходимые ремонты, не знаю в каком поезде ты нашёл вагоны провонявшие мочой и носками, мне за последнее время не разу при посадке в вагон такие запахи не встречались

но похоже, и не убирались ни разу как следует...

Да что ты говоришь!

А уж убираться в вагоне- ещё чего- в крайнем случае бомжей за пузырь можно нанять, чтобы самый крупный мусор убрали...

Ну это вообще клевета! Откуда ты дорогой знаешь что делают проводники в пунктах перестоя и оборота? Когда я летом работал проводником, мне в Москве только один раз бомж предлагал убрать вагон, но он был на хрен не нужен, в пункте формирования мы проводили только сухую уборку и мыли туалеты, всё остальное делали мойщики. Зато в Анапе где бомжи были как нельзя кстати, их не было, и за 2 часа пидорить вагон приходилось самим, что очень весело после того как перевёз пионэров, после к-х в мусоре просто утопаешь, себя помыть нормально не успеваешь. Хорошо что у меня потом обратно ехали адекватные пассажиры. И не убрав вагон в пункте оборота или формирования, проводник очень сильно рискует получить по шапке.

Поезда "Сапсан", например. Относительно быстрые, всегда чистые и относительно комфортные, с приветливым и культурным персоналом. И вовсе не "ставящие всё движение раком", а вполне сосуществующие с ним- некоторые проблемы с пригородным и местным сообщением создали вовсе не Сапсаны а всё те же чиновники... И, главное, нравящиеся большинству воспользовавшихся ими пассажиров!

Несмотря на всё это электрички и обычные ПДСы тоже имеют право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, справедливости ради, это люди сами себя убивают, переходя пути в неположенных местах. Я читала про жертвы Сапсана. Двое из них вообще сидели на платформе, свесив ноги, ещё половина переходила в неположенных для этого местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, справедливости ради, это люди сами себя убивают, переходя пути в неположенных местах. Я читала про жертвы Сапсана. Двое из них вообще сидели на платформе, свесив ноги, ещё половина переходила в неположенных для этого местах

 

Не надо свой бред выдавать за истину. Мы тоже читали, и там было написано, что большая часть пострадавших переходила в положенных местах, но светофор им показывал зеленый сигнал, т.е. переходить можно. А неисправность светофора - это вина исключительно РЖД и больше никого. И правильно сделали, когда РЖД за неисправный светофор оштрафовали на круглую сумму.

 

А вообще я смотрю, что сторонников баклана никогда не убедишь в том, какая это гадость. Для них все поезда будут вонючими, с 50-летними вагонами, ни разу не проходившими ремонт и т.д, только бакланы всегда будут хорошими и исправными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, а какой смлыс переубеждать, если для людей это удобно? Особенно странно пытаться убедить в этом тех, кто уже проехал в нём и оценил положительно.

Если верить Википедии, то большинство случаев произошли по вине пешеходов. Кто-то спрыгнул, чтобы срезать путь, кто-то в наушниках по рельсам гулял. Про остальные случаи написано только то, что был сбит человек, а кто виноват - не написано.

Изменено пользователем korsar1235
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, а какой смлыс переубеждать, если для людей это удобно?

 

Для каких людей? Для вас что-ли? Ну проведи опрос среди пассажиров баклана, отчего они на нем ездят - от того, что им это удобно или от безвыходности.

 

Особенно странно пытаться убедить в этом тех, кто уже проехал в нём и оценил положительно

 

Да, таким людям РЖД должно кланяться в ноги - его плохую работу оценили положительно и за нее готовы платить столько, сколько оно хочет. Якунина без десятого шестисотого Мерседеса и без пятого этажа дачи на Багамах не оставили.

 

Кстати, насчет перехода людей в неположенных местах - в этом тоже виновато РЖД - не оборудовало нужное количество переходов. Если мне надо перейти дорогу, а в "радиусе" 5 км. от моего места нет оборудованного перехода, то что мне делать? Идти эти 5 км. туда, а потом 5 км. обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, от какой безысходности? Ну в самом деле чушь несёте. До Петербурга больше не на чем доехать? Есть самолёты, автобусы - выбор большой. Плюс другие поезда. Господин burlack, кстати, на Ваш вопрос ответил в своём сообщении.

 

По поводу перехода надо попробовать написать в РЖД или местным властям. А то у вас логика, как у безбилетников. Вечно ищут причину своим поступкам

 

И кстати, насчёт плохой работы - у каждого свои вкусы и критерии качества работы

Изменено пользователем korsar1235
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я смотрю, что сторонников баклана никогда не убедишь в том, какая это гадость. Для них все поезда будут вонючими, с 50-летними вагонами, ни разу не проходившими ремонт и т.д, только бакланы всегда будут хорошими и исправными.

 

А зачем убеждать-то? Ну съездил я на "Сапсане" - нормальный европейский поезд и на "гадость" ну абсолютно не походит :D И то же самое я слышу от всех, кто им пользовался, а отрицательные отзывы - исключительно на транспортных форумах.

NikOl - вам нравятся "аммендорфы", вплоть до фанатизма, ну и на здоровье. Но представьте себе, что людей, для которых с появлением "Сапсана" жизнь стала удобнее, ничуть не меньше, а даже и больше, чем жителей Тверской области, которым отменили электрички. И за них вы особо не переживайте - те, кто не пьет, давно себе машины купили и на жд забили, а остальным абсолютно все равно во что кидать камни - в "Сапсан", "Юность" или электричку, в их плохой жизни всегда будет виноват кто-то другой. :)

У каждого из противников "Сапсана" здесь исключительно личные фанатские мотивы - одному "Юность" отменили и "волну" электричек поломали, другому - "аммендорфы" порезали, третьему - кучи трупов мерещатся.

А обычные пассажиры ездят и вполне довольны и сервисом и комфортом. И вы съездите, сформируйте впечатление для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, от какой безысходности? Ну в самом деле чушь несёте. До Петербурга больше не на чем доехать? Есть самолёты, автобусы - выбор большой.

 

Причем тут самолеты и автобусы, если мы говорим про ж.д. сообщение. Так что ахинею несете вы. И по экономике вам твердый "неуд" с двумя минусами.

 

Плюс другие поезда.

 

Номера дешевых поездов, которыми можно днем доехать от Москвы до Петербурга, в студию!

 

Господин burlack, кстати, на Ваш вопрос ответил в своём сообщении.

 

Цитату в студию!

 

По поводу перехода надо попробовать написать в РЖД или местным властям. А то у вас логика, как у безбилетников. Вечно ищут причину своим поступкам

 

До того момента, пока нет этого перехода, что прикажете делать?

 

И кстати, насчёт плохой работы - у каждого свои вкусы и критерии качества работы

 

Ну это понятно - в самом деле, есть мазохисты, которым нравится, что их как лохов разводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет перехода людей в неположенных местах - в этом тоже виновато РЖД - не оборудовало нужное количество переходов. Если мне надо перейти дорогу, а в "радиусе" 5 км. от моего места нет оборудованного перехода, то что мне делать? Идти эти 5 км. туда, а потом 5 км. обратно?

 

Ну-ну. На другом форуме были замечательные фотографии как тетка пути на платформе перед "Сапсаном" перебегала, полминуты подождать было не судьба.

Наш народ победить невозможно, он будет идти напролом через пути даже при наличии тоннеля или пешеходного моста (им же неудобно по ступенькам подниматься/спускаться) :)

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, GrekOFF Вам дал ответы на все замечания мне. От себя добавлю, что на железнодорожном сообщении свет клином не сошёлся. Если Вы говорили про ЖД-сообщение, то я имела в виду перемещение из т. А в т. В.

 

А цитатами я пользоваться, к сожалению, не умею, но если его не затруднит подтвердить свои же слова, то он это сделает. Насколько я помню, эти слова были в этой теме.

 

Есть какой-то Невский экспресс, он подешевле Сапсана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я смотрю, что сторонников баклана никогда не убедишь в том, какая это гадость. Для них все поезда будут вонючими, с 50-летними вагонами, ни разу не проходившими ремонт и т.д, только бакланы всегда будут хорошими и исправными.

 

А зачем убеждать-то? Ну съездил я на "Сапсане" - нормальный европейский поезд и на "гадость" ну абсолютно не походит :D

 

Не спорю, что нормальный, только для наших дорог он не подходит.

 

И то же самое я слышу от всех, кто им пользовался, а отрицательные отзывы - исключительно на транспортных форумах.

 

Не верю.

 

Но представьте себе, что людей, для которых с появлением "Сапсана" жизнь стала удобнее, ничуть не меньше, а даже и больше, чем жителей Тверской области, которым отменили электрички.

 

Ну конечно! Сказки не надо тут рассказывать. Как будто людей, ежедневно пользующихся бакланом, больше, чем жителей Тверской области, ежедневно пользующихся электричками.

 

И за них вы особо не переживайте - те, кто не пьет, давно себе машины купили и на жд забили, а остальным абсолютно все равно во что кидать камни - в "Сапсан", "Юность" или электричку, в их плохой жизни всегда будет виноват кто-то другой. :)

 

О да, конечно, так много желающих ездить от Москвы до СПб на личных авто... Это только у начинающих водителей бывают такие желания, так как они еще ездили на короткие расстояния и думают, что ездить на дальние расстояния это очень круто... У меня один сотрудник такой - он считал, что от Москвы до Ебурга на личном авто будет быстрее, чем на поезде. Другой, проехав несколько сотен километров на машине, решил больше на такие расстояния не ездить и сделал вывод, что туда, куда надо ехать на ПДСе, на машине лучше не ездить.

 

У каждого из противников "Сапсана" здесь исключительно личные фанатские мотивы - одному "Юность" отменили и "волну" электричек поломали, другому - "аммендорфы" порезали, третьему - кучи трупов мерещатся.

 

Если бы их сделали нормально, без особого ущерба для всего перечисленного, то этих противников было бы намного меньше. Почему не было столько противников у скоростных "Авроры" и "Невского экспресса", а?

 

А обычные пассажиры ездят и вполне довольны и сервисом и комфортом.

 

Ценой тоже довольны?

 

И вы съездите, сформируйте впечатление для начала.

 

Только под угрозой смертной казни я поеду на этой гадости. Я не допущу, чтобы меня как лоха разводили.

 

Наш народ победить невозможно, он будет идти напролом через пути даже при наличии тоннеля или пешеходного моста (им же неудобно по ступенькам подниматься/спускаться) ;)

 

Тогда и можно будет их винить, а пока нет другого выхода.

 

NikOl, GrekOFF Вам дал ответы на все замечания мне. От себя добавлю, что на железнодорожном сообщении свет клином не сошёлся.

 

Но мы говорим о нем, а значит, сошелся. А если вы не знаете, что такое монополия, то наберите в Яндексе, сразу узнаете B)

 

 

А цитатами я пользоваться, к сожалению, не умею,

 

И такие люди нам еще тут мораль читают... Вы кнопку "Цитата" под каждым сообщением видели? :)

 

Есть какой-то Невский экспресс, он подешевле Сапсана

 

Только он ходит "раз в год по обещанию". Тогда уж и разово назначаемые допы тоже можно брать в расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то же самое я слышу от всех, кто им пользовался, а отрицательные отзывы - исключительно на транспортных форумах.

 

Не верю.

 

Ну приведите примеры из своей практики, кто из ваших сотрудников пользовался "Сапсаном" и после этого был недоволен?

 

Ну конечно! Сказки не надо тут рассказывать. Как будто людей, ежедневно пользующихся бакланом, больше, чем жителей Тверской области, ежедневно пользующихся электричками.

 

А никто не говорил про ежедневное пользование "Сапсаном". Посмотрите пассажиропоток Москва-СПБ за год и сравните с населением Тверской области :)

 

И за них вы особо не переживайте - те, кто не пьет, давно себе машины купили и на жд забили, а остальным абсолютно все равно во что кидать камни - в "Сапсан", "Юность" или электричку, в их плохой жизни всегда будет виноват кто-то другой. :(

 

О да, конечно, так много желающих ездить от Москвы до СПб на личных авто... Это только у начинающих водителей бывают такие желания, так как они еще ездили на короткие расстояния и думают, что ездить на дальние расстояния это очень круто...

 

Речь не идет о желающих ездить на авто от Москвы до СПБ, речь идет именно о жителях Тверской области, которым надо из Лихославля в Тверь добраться. Поверьте, те, кому действительно надо, уже решили для себя эту проблему.

 

А обычные пассажиры ездят и вполне довольны и сервисом и комфортом.

 

Ценой тоже довольны?

 

Нормальная приемлемая цена (кроме пятнично-воскресных пиковых рейсов). Да, хотелось бы, чтобы было подешевле, но для нерегулярных поездок нераззорительно. Время у людей стоит дороже :)

 

Только под угрозой смертной казни я поеду на этой гадости. Я не допущу, чтобы меня как лоха разводили.

 

Вот и давайте "говорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел", а не в стиле "Пастернака не читал, но осуждаю..." Хотите экономить, дело ваше, другие же считают по другому и их вполне устраивает возможность добраться до СПБ за 4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценой тоже довольны?

362020[/snapback]

Раз едут, значит довольны.

Но мы говорим о нем, а значит, сошелся. А если вы не знаете, что такое монополия, то наберите в Яндексе, сразу узнаете

362020[/snapback]

Как Вы себе представляете несколько операторов на железной дороге? Да на обычной городской дороге эта конкуренция приводит к тому, что водители друг с другом начинают гоняться. А вот если до Петербурга не было бы другой возможности добраться, кроме как поездом, то ваши слова имели бы силу.

И такие люди нам еще тут мораль читают... Вы кнопку "Цитата" под каждым сообщением видели?

362020[/snapback]

Спасибо, что научили. Правда, кнопка с цитатой вообще не причём. Скорее уж кнопка "Ответить".

Только он ходит "раз в год по обещанию". Тогда уж и разово назначаемые допы тоже можно брать в расчет.

362020[/snapback]

Завтра, например, он едет. 11 февраля тоже, 14 февраля есть. Не каждый день, но стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.