Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Они по их бумагам окуплены несколько лет назад, а прибылью покрываются ДОССовские Ласточки в Сортавалу, Псков-Петрозаводск и еще что-то такое.

Я очень сомневаюсь в правдивости этих бумаг, бо ДОССовским ласточкам обнулены некоторые выплаты за инфраструктуру (билеты в ФПКшные ласточки по маршрутам такой же длины продаются по удвоенным ценам, по сравнению с ДОССовскими)

7 минут назад, Krendel79 сказал:

По проекту. 5-6 путь и мост через канал это и есть ввод ВСМ. 

По проекту - это ввод МЦД-3 (5 и 6 главные пути), по факту - разумеется, ВСМ.

9 минут назад, Elektroborman сказал:

В Чудово останавливаются 4-5 бакланов сутки, и дорога из Новгорода долгая

Час? Ну не знаю... Но и 4- 5 рейсов автобуса в сутки ребятки не шмагли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

 

 

Не будем лукавить про Казань, как это делает РЖД, сравнивая со своими же медленными поездами, а скажем честно, что авиация обеспечивает из центра в центр часов за 5. Да, центр это не только Курский вокзал, но и Кропоткинская с Маяковкой. А из условного Новогиреево в условное Ометьево или из Кунцево в Вахитово соотношения между авиа и гипотетической ВСМ могут качнуться в ту или в другую сторону.

 

Вспомним многие другие примеры стран Европы (Лондон - Париж, Барселона - Мадрид), турков, китайцев тем более - ну всех кто активно ВСМ строит. Вроде даже американцы делают, хотя уже приучили по моему всех своих пассажиров выбирать только авиацию. Как ВСМ после запуска откусила приличный кусок траффика. У нас это тоже в какой то степени сделали даже "Сапсаны".

   Проблема в том что авиация - помимо аэрофобии у многих это не надёжный транспорт. 

    То есть запросто попасть на задержки рейса, выдачу багажа, уход по метеоусловиям на запасной, и прочее - прочее. Особено в России в отличие от американцев - европейцев. Дальнейшие перспективы с авиацией и тем более отечесивенными машинами тоже не понятны. 

   Плюс ещё досмотры по несколько раз. На ВСМ они всё таки должны быть попроще. 

    Понятно, что когда летишь за 1000 где то километров на Урал и в Сибирь то без вариантов, но вот Питер и Казань точно уже не всё так однозначно. Даже сейчас и без ВСМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

 

По проекту.

ну, это мало чем от заявлений отличается. по проекту всм, а потом решат обычные дальние от бакланов отделить.

 

в общем, подобная конкретика - это ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Я очень сомневаюсь в правдивости этих бумаг, бо ДОССовским ласточкам обнулены некоторые выплаты за инфраструктуру (билеты в ФПКшные ласточки по маршрутам такой же длины продаются по удвоенным ценам, по сравнению с ДОССовскими)

Как они реально считают, одному ДОССу известно, только очень странно слышать жалобы кого-то из РЖД, если по их же рассчетам все ок.

 

11 минут назад, igla сказал:

Час? Ну не знаю... Но и 4- 5 рейсов автобуса в сутки ребятки не шмагли.

Во-1, у РЖД нет нормальной, при этом также понятной пассажирам, практики продажи билетов на согласованные рейсы. И с точки зрения российского обывателя, среди которого есть немало представителей «мама, я в аду, тут какие-то коровники» (с), Чудово - это какая-то непонятная попа мира, кроме того, не понятно, где этот автобус искать, и куда бежать если его нет. Во-2, там расписание по Чудово может быть таким, что для оборота нужно 2-3 бобика, каждый из которых за сутки будет в работе максимум часа 4,5, и все это надо закладывать в стоимость. В итоге на такси вдвоем-втроем может оказаться не дороже, зато везет от порога дома. Вот на Москву рейсы в 16:00 и 17:47 - ясно, что к ним должны везти разные моржрудки. Или утром отправление на Москву в 7:30 и 13:58, а прибытие из Мск в Чудово в 10:14, 12:59 и 16:38. Не будем же везти в Чудово к 13:35, за 20-25 мин до отправления, и потом по обороту забирать тех, кто 35 мин ждет с предыдущего Баклана. Так что там еще много попутной перевозки воздуха. При том, что сама высадка-посадка в Чудово небольшая, и не все из них в Новгород.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Вспомним многие другие примеры стран Европы

Я с этим не спорю, я лишь выступаю за честные сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плюс ещё досмотры по несколько раз. На ВСМ они всё таки должны быть попроще. 

На "Сапсанах" он сейчас просто сдулся, остался только стандартный шмон на заходе на вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Вспомним многие другие примеры стран Европы (Лондон - Париж, Барселона - Мадрид), турков, китайцев тем более - ну всех кто активно ВСМ строит. Вроде даже американцы делают, хотя уже приучили по моему всех своих пассажиров выбирать только авиацию. Как ВСМ после запуска откусила приличный кусок траффика. У нас это тоже в какой то степени сделали даже "Сапсаны".

   Проблема в том что авиация - помимо аэрофобии у многих это не надёжный транспорт. 

    То есть запросто попасть на задержки рейса, выдачу багажа, уход по метеоусловиям на запасной, и прочее - прочее. Особено в России в отличие от американцев - европейцев. Дальнейшие перспективы с авиацией и тем более отечесивенными машинами тоже не понятны. 

   Плюс ещё досмотры по несколько раз. На ВСМ они всё таки должны быть попроще. 

    Понятно, что когда летишь за 1000 где то километров на Урал и в Сибирь то без вариантов, но вот Питер и Казань точно уже не всё так однозначно. Даже сейчас и без ВСМ. 

Нельзя сравнивать несравнимое. Вот это касается транспорта европы и России. Так как у них,не будет у нас никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Баклан действительно превратился в простую электричку, при этом, я на нем ездил тысяч за 6 в период пандемии, и это еще дешево очень было. До пандемии цены были под 10 т.р.

Я до пандемии за 1700 ездил. 

17 часов назад, awdeew сказал:

Я не могу пока представить в деталях, но раз они говорят про 15-минутные интервалы, можно допустить, что будет и пригород типа Москва-Тверь. На 60 Сапсанов в Питер где они народ наберут?

Пишут про 44 8-вагонных от «Уральских Локомотивов»

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не знаю, не знаю.

В ноябре ездил - сидения да, не новые, но и не грязные, стуков не было, туалеты чистые.

Вот подбитые окна в составах попадаются, но их видимо за день не поменять.

Ездил в июле-августе, да всё чисто, и сидения и сортиры, лишних звуков и подбитых окон тоже не замечал. И проводницы миловидные попадаются :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:

То, что идёт под 5-6 пути, только под ВСМ и может быть.

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

 

По проекту. 5-6 путь и мост через канал это и есть ввод ВСМ. 

Да там большинство работ на участке до Алабушево идут по титулу ВСМ, в т. ч. и строительство Рижской и Петровско-Разумовской для МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Да ну? 17 километров и почти 80? Совсем нет разницы?! И совсем нет что до станции под Новгородом по ВСМ будет на час быстрее чем до Чудово? А 17 километров это вполне нормально как для городского автобуса, так в конце концов и для такси. А вот 80 километров это уже много. 

Всё так, 17 км это +/- расстояние от дома до вокзала в Москве. 

 

15 часов назад, igla сказал:

Не будет. Бо из Подберезья в Новгород добираться не сильно проще, чем из Чудова, из которого ребятки так и не смогли запустить согласованные с бакланами автобусы в Новгород

Если РЖД может катать на Метеорах, почему бы не делать это и на автобусах? Мультимодальные перевозки придуманы давно и вроде как ничего архисложного в них нет. Покупаешь билет от Москвы до Новгорода на Сапсан, в Чудове тебя ждёт схожий по комфорту автобус в ливрее РЖД, который везёт тебя до Новгорода. То же во Владимире до Суздаля и не только там. Да, не бесплатно, конечно, стоимость автобуса включена в билет. Зато без сраных маршруток и прочих ПАЗиков у каждого столба, которые для потоков с поездов не предназначены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Если РЖД может катать на Метеорах, почему бы не делать это и на автобусах?

видимо РЖД это не нужно, есть более прибыльные направления деятельности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я до пандемии за 1700 ездил. 

Если бы ты был моложе 21 года, как я, я бы ещё поверил в это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да там большинство работ на участке до Алабушево идут по титулу ВСМ, в т. ч. и строительство Рижской и Петровско-Разумовской для МЦД. 

Все эти работы идут по титулу МЦД, по титулу ВСМ никаких работ ещё нет, бо не определен источник финансирования

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Если РЖД может катать на Метеорах, почему бы не делать это и на автобусах?

На метеорах катает не РЖД, а левое ООО. А РЖД выступает только в роли агента по продаже билетов. А мультимодалки у РЖД есть, в т.ч. регулярные, например, автобус Вологда - Ярик в воскресенье вечером. Но в случае с Чудовом - опять-таки "не шмагла": ни мультимодалку, ни даже довогориться в местным АТП подвязать новгородский автобус к баклану...

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Зато без сраных маршруток и прочих ПАЗиков у каждого столба, которые для потоков с поездов не предназначены. 

В Суздаль у РЖД как раз таки пазик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Если бы ты был моложе 21 года, как я, я бы ещё поверил в это

Ну, значит, считай, что это фотошоп:

http://IMG-0064.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Все эти работы идут по титулу МЦД, по титулу ВСМ никаких работ ещё нет

Есть отдельный титул «Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва-Алабушево под специализированное пассажирское сообщение».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Есть отдельный титул «Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва-Алабушево под специализированное пассажирское сообщение».

 

Какое хорошее название! Еще бы и "Дирекцию специализированного пассажирского сообщения" создали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, значит, считай, что это фотошоп:

А где тут написано, что билет на тебя, а не на ребёнка? Слова "полный"-то нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А где тут написано, что билет на тебя, а не на ребёнка? Слова "полный"-то нет 

Вот же блин, неверующий… Не влезло всё в один скриншот. Ну лови два, по номеру можно сверить: 

http://IMG-0068.png

http://IMG-0069.png

Это мой билет, а тот жены оказался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Антон Чиграй сказал:

То, что идёт под 5-6 пути, только под ВСМ и может быть.

 

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Гуру путешествий опять иногда не в курсе целого ряда строек? :)  Пути и мост на участке от Москвы до Алабушево строятся уже под ВСМ в том числе. На других участках, да, пока работ нет. 

Строительство действительно идет, только построить начальный и конечный отрезок ВСМ - это не значить построить ВСМ

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Какое хорошее название! Еще бы и "Дирекцию специализированного пассажирского сообщения" создали.

уже есть ДОСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот же блин, неверующий…

В нормальных условиях таких цен на баклан не было. Либо по акции (билет куплен 11 декабря), либо в помледний год ковида. А так, уже лет десять цена на вечерний ьаклан стартует от 2300 - 2500 р., последний год - от 2800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

В нормальных условиях таких цен на баклан не было. Либо по акции (билет куплен 11 декабря), либо в помледний год ковида. А так, уже лет десять цена на вечерний ьаклан стартует от 2300 - 2500 р., последний год - от 2800

Тот билет от 09.06.2016. Вот за год до ковида от 02.02.2019:

http://IMG-0063.png

Оба билета были куплены без каких-либо акций, на общих основаниях. А вот прошлом году 31.07.2023 уже только так:

http://IMG-0070.png

Несмотря на то, что куплен в первые минуты продажи на эту дату. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 2018 я возвращался из Питера в Москву на сапсане, прибытие чуть за полночь. Билет стоил менее 2000. Точных деталей не помню.

Но если бы было дороже, я бы поехал на чём-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на сапсане где-то году в 17-18 вообще за 999 рублей ездил. но такие билеты кончались уже через несколько минут после начала продажи, к покупке надо было готовиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.