Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Ну и соответственно, на всякие ТО, машины с этого маршрута заезжают чуть ли не чаще, чем наша машина на мойку.

Что есть "заезжать на мойку"?

В ФАТПе, помнится, под этой аббревиатурой ТО-1 маскировалось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть "заезжать на мойку"?

 

Ну ежевечерний (а кто-то любит по утрам) проезд между щётками, протирка стёкол специальным растовором, ручная мойка швабрами с длиными ручками и проход мойщика со шлангом по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежевечерний (а кто-то любит по утрам) проезд между щётками, протирка стёкол специальным растовором, ручная мойка швабрами с длиными ручками и проход мойщика со шлангом по салону.

Ну, значит, вы не в ФАТПе работаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит, вы не в ФАТПе работаете...

 

Отнюдь не там. Странно, что такие отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отнюдь не там. Странно, что такие отличия.

В ФАТПе просто на местном сленге "Мойкой" называют ТО-1. Даже в наряде букву М лепят. И "поехать на мойку" там "поехать на ТО-1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТПе просто на местном сленге "Мойкой" называют ТО-1. Даже в наряде букву М лепят. И "поехать на мойку" там "поехать на ТО-1".

Если подумать то мойка это там где машины моют, а ТО-1 это там где проводится техническое обслуживание, разве не логично ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подумать то мойка это там где машины моют, а ТО-1 это там где проводится техническое обслуживание, разве не логично ?

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ничего странного. Просто пробеги очень разные только и всего. У тебя сколько средний пробег в день?

 

В районе 220. Всё время по-разному, потому что из-за пробок круги урезают. Это по двухсменке у всех на нашем маршруте, не только у меня.

на каком ты маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я в Октябрьском депо работал, я вагон 4310 на ТО-1 видил 3 раза за 20 дней ну может, ещё какие были, но этот самый запомнившийся. У трамваев объём ТО-1 не очень большой, однако проводится каждые 900 километров. ТО-2 проводится каждый 4.5 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин нашли что "обсусоливать"..мойку..давайте по теме плиз :) У меня знакомый во 2 парке работает с 2-3 выходными в месяц.зато что б много не получил регулярно списывают за солярку(то бишь каждый месяц тысячи по 3 рэ..ну тут ещё бабка на двое сказала но ходят упорные слухи что дурят нашего брата.то есть недоливают топлива "конкретно"..даже те у кого не было пережога говорят что откуда то взялся :-)..ха ха прям фокусы какие то в парке) да и с машиной периодически приходится вставать на простой(ремонт чего либо).а иногда и возврат в парк делать(то есть на линии не отремонтировать).. Вот...А по поводу обеда -это не надейтесь что он чётко будет как написано в графике :) ...и кушать лучше брать с собой.в столовой разоришься да и желудок можно не дай бог подсадить.потому как кормят непонятно чем :P Частенько бывает приехал на обед только машину поставил только сел кушать а диспетчер уже говорит что через пять минут дорогой тебе еать..хотя есть конечно выхода и с хорошими часовыми обедами.но опять же не у всех подряд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько бывает приехал на обед только машину поставил только сел кушать а диспетчер уже говорит что через пять минут дорогой тебе еать..

Диспетчер может говорить всё, что ему заблагорассудится. Послать в рейс с укорочением обеда ниже определенной величины без согласия водителя всё равно не может. Учите матчасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый во 2 парке работает с 2-3 выходными в месяц.зато что б много не получил регулярно списывают за солярку(то бишь каждый месяц тысячи по 3 рэ

 

А почему вы думаете, что списывают не по делу ? Может, стиль вождения у него такой, может, машина пережирает. У нас есть один 6212 с пережогом за месяц в 400 литров, например, т.е. в зарплату минус 8 000.

 

да и с машиной периодически приходится вставать на простой(ремонт чего либо).а иногда и возврат в парк делать(то есть на линии не отремонтировать)..

 

Бывает, по 3 раза за день берёшь простои... Особенно зимой с воздухом.

 

Вот...А по поводу обеда -это не надейтесь что он чётко будет как написано в графике :( Частенько бывает приехал на обед только машину поставил только сел кушать а диспетчер уже говорит что через пять минут дорогой тебе еать..

 

Так оно зачастую и хорошо ! Зачем в день 4 часа обедов нужно ? А полчаса - другая крайность, не хватает этого времени ни на что. Я часто прошу, чтоб вообще без обеда отправили.

 

Диспетчер может говорить всё, что ему заблагорассудится. Послать в рейс с укорочением обеда ниже определенной величины без согласия водителя всё равно не может. Учите матчасть!

 

Минимальное время - полчаса. А вообще с диспетчером чаще всего можно взаимовыгодно договориться, когда уже хорошо знаете друг друга. Договориться так, что всё легально и по правилам, но в тоже время... Не по правилам. Не буду здесь секретов рассказывать, чтоб никого не палить. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто прошу, чтоб вообще без обеда отправили.

 

А такое возможно? Как тогда в путевке оформляется?

Минимальное время - полчаса.

А это у всех автобусников так? Просто знаю, что у трамвайщиков есть обеды по 15-20 минут(оплачиваемые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое возможно? Как тогда в путевке оформляется?

 

Да просто вместо слова "обед" пишут время отправления в рейс. В этом нет проблемы. ) Так делают, когда не все машины на линии, причём требуется согласие водителя. Я всегда соглашаюсь. ) Кофе купишь в автомате, вот и первый обед. )

 

А это у всех автобусников так?

 

У линейных водителей точно.

 

Просто знаю, что у трамвайщиков есть обеды по 15-20 минут(оплачиваемые).

 

На автобусе как раз полчаса обедов и оплачиваются за смену.

 

На трамвае длинных обедов не сделаешь, если только на обед в депо не загонять, у них же рельсы, очередь какая скопится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвае длинных обедов не сделаешь, если только на обед в депо не загонять, у них же рельсы, очередь какая скопится.

354917[/snapback]

А у платформы Новогиреево это возможно для одного трамвая - там есть ответвление точнее прямой путь никуда не ведущий - короче тупик и чтобы из него выехать нужно задним ходом выезжать за стрелку и после этого перевести её чтоб поехать по маршруту дальше.

А вот и подтверждение моих слов eecc8ca6fb185187cfd0f8d7b21b2bf0.jpeg 47c5145eb147374978d6e05379742198.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это у всех автобусников так? Просто знаю, что у трамвайщиков есть обеды по 15-20 минут(оплачиваемые).

Трамваи песня отдельная! У них короткие обеды по 15-20 минут это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое возможно? Как тогда в путевке оформляется?

 

Да просто вместо слова "обед" пишут время отправления в рейс. В этом нет проблемы. ) Так делают, когда не все машины на линии, причём требуется согласие водителя. Я всегда соглашаюсь. ) Кофе купишь в автомате, вот и первый обед. )

 

 

Круто..в место "обед"-типа ты в рейсе... Да тут типа самовольным потянивает.. :(

Вот взял и спалил всю контору :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у платформы Новогиреево это возможно для одного трамвая - там есть ответвление точнее прямой путь никуда не ведущий - короче тупик и чтобы из него выехать нужно задним ходом выезжать за стрелку и после этого перевести её чтоб поехать по маршруту дальше.

 

Вот сколько себя помню - там с утра и часов до 7-8 вечера стоит трамвай. Не знаю его предназначения, но несколько раз видел там слесарей. Потом, трамваю задом сдать намного сложнее, чем автобусу. Да и один тупик погоды не делает...

 

Круто..в место "обед"-типа ты в рейсе... Да тут типа самовольным потянивает.. :(

Вот взял и спалил всю контору :)

 

Что значит "типа" ? Вместо одного обеда я в рейсе, официально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, трамваю задом сдать намного сложнее, чем автобусу.

355150[/snapback]

Ошибаетесь - у трамвая рельсы и поэтому нет риска что например гармошку развернёт при манёвре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь - у трамвая рельсы и поэтому нет риска что например гармошку развернёт при манёвре.

 

Каждый день вижу не один десяток сдающих назад гармошек и ни разу не замечал, чтоб их куда-то там "разворачивало".

И видел, какие меры предосторожности принимает выезжающий назад водитель трамвая. На автобусе не требуется помощь третьих лиц, а на трамвае без этого никак, плюс не забывайте, какой у трамвая большой тормозной путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ииииии, свершилось !

С января 2011-го года в Мосгортрансе для работников выдают нормальный безлимитный билет, а не на 60 поездок. Талончик оранжевого цвета с пометкой "для сотрудников", и действителен он при предъявлении удостоверения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ииииии, свершилось !

С января 2011-го года в Мосгортрансе для работников выдают нормальный безлимитный билет, а не на 60 поездок. Талончик оранжевого цвета с пометкой "для сотрудников"

356266[/snapback]

Правда поменять ты его в любой будке не сможешь, в случае чего...

 

и действителен он при предъявлении удостоверения.

356266[/snapback]

Кстати об этом на билете нигде не написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ииииии, свершилось !

С января 2011-го года в Мосгортрансе для работников выдают нормальный безлимитный билет, а не на 60 поездок. Талончик оранжевого цвета с пометкой "для сотрудников"

356266[/snapback]

Правда поменять ты его в любой будке не сможешь, в случае чего...

 

Во, я уже с ним попал... Один раз сработал и больше не работает. Пишет "Плохой билет". Чё теперь с ним делать ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё теперь с ним делать ума не приложу.

356291[/snapback]

Идёшь туда, где его получал. Там на путь истинный наставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, я уже с ним попал... Один раз сработал и больше не работает. Пишет "Плохой билет". Чё теперь с ним делать ума не приложу.

Да, подставу хорошую экономисты придумали. Поменять такой билетик можно только в одном из межрайонных отделов сборов и в центральном отделе АСКП Службы доходов и контроля. Учитывая, как часто отказывают магнитные билеты, это по сути тонкий намек на то, что ездить надо за свои деньги, а от этой издевательской подачки отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда поменять ты его в любой будке не сможешь, в случае чего...

 

А самое главное, с ним нельзя сделать то, что делали с 60-ти поездочниками... ))

 

 

Кстати об этом на билете нигде не написано...

 

Это да. Но в парке в объявлении написали так.

 

Учитывая, как часто отказывают магнитные билеты, это по сути тонкий намек на то, что ездить надо за свои деньги, а от этой издевательской подачки отказываться.

 

Да вряд ли это намёк... Просто чужие проблемы никого не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ииииии, свершилось !

С января 2011-го года в Мосгортрансе для работников выдают нормальный безлимитный билет, а не на 60 поездок. Талончик оранжевого цвета с пометкой "для сотрудников", и действителен он при предъявлении удостоверения.

 

Как бы и до НГ можно было получить себе не на 60 поездок билет, а обычный безлимит, как в кассе. Приходил себе в бухгалтерию, писал заявление и все. Единственное, что за него взималась разница 130 рублей (830-700 выделяемых на проезд).

 

Кстати, а за этот "новый" безлимит тоже что-то будет удерживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а за этот "новый" безлимит тоже что-то будет удерживаться?

356412[/snapback]

13 % от 900 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы и до НГ можно было получить себе не на 60 поездок билет, а обычный безлимит, как в кассе. Приходил себе в бухгалтерию, писал заявление и все. Единственное, что за него взималась разница 130 рублей (830-700 выделяемых на проезд).

 

Мне в парке сказали ещё летом, что безлимит выдаётся в Мосгортрансе только тем, кто работает в нём кем-то типа курьера, т.е. ездит часто и по поручениям организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в парке сказали ещё летом, что безлимит выдаётся в Мосгортрансе только тем, кто работает в нём кем-то типа курьера, т.е. ездит часто и по поручениям организации.

356438[/snapback]

Да нет, действительно можно было "заказать" себе безлимитный за 830. Просто заявление нужно было написать. В конце-концов, может ты с работы/на работу на 3-4 пересадки делаешь и 60 поездок на месяц в таком случае может не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.