A.Verona Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ох если бы было все так как вы сказали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Такое уже проходили в лице "Регионавтотранса".Жертвами этой конторы пали Петрозаводск,Курган,Тольятти,Самара.И если в Самаре и Тольятти муниципальный транспорт устоял,не развалился,то в Петрозаводске и Кургане ситуация на городских перевозках такая же,как в Воронеже с той лишь разницей,что в этих городах нет Еврохлама. Так что повода для радости не вижу.И потом,повышение цен на проезд вроде как бывает один раз в год,поэтому никаких двух этапов быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Не планируется. Доля рынка слишком велика, чтобы так просто ее отдать. О повышении цены скажу общей формулировкой - вы оптимист Изменено 24 октября, 2012 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я очень сильно сомневаюсь,что Гордеев с одного раза возьмёт и поднимет стоимость проезда с 11 до 18 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Значит и вы оптимист Изменено 24 октября, 2012 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да нет,я как раз реально смотрю на вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Мне с вами не о чем спорить, я говорю как есть, вы говорите, как думаете. В этом вся разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А тут и думать нечего,просто есть законодательные и нормативные документы,в которых чётко прописан максимальный порог увеличения за год тарифов,которые устанавливаются органами региональной и муниципальной власти.К таковым тарифам относят транспорт,ЖКХ и некоторые другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Евгений, еще раз, мне не о чем с вами спорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Потому как нечего сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Какой же ты, Андрей, загадошный!..... Хватит туман наводить. Говори, раз начал - что там с тарифами по-твоему будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Никаких лимитов на увеличение тарифов на перевозки в законодательстве нет. Во всяком случае, мне о них ничего неизвестно. УРТ ВО может хоть завтра поставить тариф в 30 рублей. Предельный. А через неделю повысить его до 38 рублей. Почему этого не делают? Потому что ситуация в городе взрывоопасная, а большинство населения пока ездит на работу и по делам на ОТ. Взрыв - не взрыв, но такую подляну подкладывать себе перед губернаторскими выборами - это надо быть крайне рисковым и эпатажным человеком. Ковалев бы так смог наверное, но Гордеев... Сомнительно, очень сомнительно. Впрочем, жизнь в России меня лично приучила ничему не удивляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Говори, раз начал Потому как нечего сказать. Да, на данный момент действительно сказать публично нечего. Я несколько цифр дам на круглом столе, анонсировал который в твитере позавчера. Ориентировочно он состоится в конце ноября, но возможно и начало декабря. Всех пригласим ближе к дедлайну обязательно (за полторы-две недели). Там можно будет услышать предложения ГиТ по развитию воронежского транспорта. Соответственно будут и некоторые цифры по тарифам с объяснением где лежит верхняя планка и почему сверх нее устанавливать цену в ближайшие несколько лет будет стратегически неверно. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Доля рынка слишком велика, чтобы так просто ее отдать Дядя Леша скажет и придется поделиться этой долей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Народ, поглядите на ситуацию с другой стороны. Весьма большой (город-милионник!), и почти неокультуренный рынок. Куча каких-то потцев, ведущих дела по лекалам Дикого Запада, не имеющих в большинстве своем ни базы, ни автобусов. Таких не отжать с поляны - вообще большой грех по московским меркам. Единственное препятствие - это цены. Выхлоп для больших дядек по пятере с агрегата - это маловато, а вот по 10-12 тыс в день - уже самое то. И наивно рассчитывать, что вся эта местечковая бандитско-ментовская публика удержит рынок при самом минимальном давлении из Москвы. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А оно нужно инвесторам из Москвы? Рынок сомнителен, вложения большие. Куш тоже большой, но при 11 рублях себя не отобьет явно. 18 - реальная цифра, но прибыль все равно будет недостаточной. Стоит ли игра свеч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Андрей, ну как это - рынок сомнителен? Рынок может быть волантильныи или неволантильным, гибким или нет, но вот характеризовать его как сомнительный... Пойдем спляшем от уровня автомобилизации. Он на 2012 год составляет 418 ТС на 1000 рыл. Возьмем процент коммерческого и коммунального парка за 25%. Представим, что средняя загрузка одного легкового авто при движении по городу - 2 человека. Из этого мы получим цифру, что примерно 350 тыс. человек передвигаются ежедневно на ОТ. Представим, что в день на них приходится 2 поездки. Из изложенного следует вывод, что в день ОТ г. Воронежа перевозит минимум 700 тыс. человек. Умножаем на 18 руб. Получаем минимальную емкость рынка в 12 млн. 600 тыс. руб в день. В месяц - это 378 млн., а в год - 4,5 млрд. руб. Я бы не назвал это копейками. Кроме того, ты прекрасно понимаешь, как дополнительно увеличить емкость этого рынка. Надо увеличить количество поездок на человека. И ты прекрасно знаешь, как это сделать. Пересматриваем маршрутную сеть.... И емкость моментально возрастает раза в два и цифра возрастает до 8 млрд. Потом она просядет - понятно почему - но это уж потом. А окопались на этом рынке местечковые лохи, которые имеют в два раза меньше, и которых с него выдавить - как делать нечего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А оно нужно инвесторам из Москвы?Рынок сомнителен, вложения большие. Куш тоже большой, но при 11 рублях себя не отобьет явно. 18 - реальная цифра, но прибыль все равно будет недостаточной. Стоит ли игра свеч? Игра стоит свеч, а результат труда. (В. Цой) Если: 1. Будут гарантии от ГАВа 2. Будет переделана маршрутная сеть с диаметральной составляющей на радиальную. 2. И не смейтесь, это реально - субсидии на покрытие затрат из областного бюджета. А окопались на этом рынке местечковые лохи, которые имеют в два раза меньше, и которых с него выдавить - как делать нечего +100500, особенно за :местечковые лохи, которые имеют в два раза меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Такое уже проходили в лице "Регионавтотранса".Жертвами этой конторы пали Петрозаводск,Курган,Тольятти,Самара. Однако, в Питере эти-же товарищи (хотя и под другой вывеской) вроде успешно работают. http://fotobus.msk.ru/show.php?did=5641 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Возможно,лет через 5 Питерцы забудут эту контору,поскольку временщики-они и в Африке временщики.И потом,не забывайте такой фактор,как ЧМ-2018 по футболу.Я очень даже не исключаю,что в городах-счастливчиках будут на федеральном уровне наводить порядок в транспорте.Раз уж Вы сослались на Фотобус,то могу сказать,что там в комментариях эта версия весьма активно обсуждается.И получим следующую картину: федеральной метлой будут выметать недобросовестных перевозчиков.Никакой шпунтик,никакой винтик не устоит.Правда есть одно условие: наша страна к тому времени не должна развалиться на куски.А посему: поживём-увидим. А оно нужно инвесторам из Москвы? Рынок сомнителен, вложения большие. Куш тоже большой, но при 11 рублях себя не отобьет явно. 18 - реальная цифра, но прибыль все равно будет недостаточной. Стоит ли игра свеч? Не знаю почему,но первая моя реакция на эти слова Андрея была в какой-то мере солидарность,поскольку в них есть какой-то здравый смысл.Хорошо,я немного иначе перефразирую слова Андрея и задам следующий вопрос: назовите,хотя бы один город в России,куда пришли бы москвичи,выдавили местных лохов с пассажирских перевозок,и при этом стоимость проезда возросла бы в 2-3 раза.Москва по определению не годится в качестве ответа. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Транспортная программа ЖК «Олимпийский» Строит Хамин в Северном районе. Для организации транспортных корреспонденций жителей ЖК «Олимпийский» в Центр города, в район областной больницы и Сити-парка «Град», к Московскому проспекту планируется организовать 2 автобусных маршрута: № 64а (автобусы большой вместимости с интервалом 5–10 минут): «ВГУ — Сити-парк «Град» (через проспект Революции, Березовую Рощу и ЖК «Олимпийский»). № 74 (автобусы малой и средней вместимости с интервалом 2 мин.): «ЖК «Олимпийский» — ТРЦ «Московский проспект» (кольцевой, по ул. Шишкова, Беговая, Московскому проспекту и ул. Ломоносова). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 № 74 (автобусы малой и средней вместимости с интервалом 2 мин.) По бумагам 2 минуты , на деле минимум 5-10 минут , если брать тенденцию с 64 маршрутом , то 15-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 По бумагам 2 минуты , на деле минимум 5-10 минут , если брать тенденцию с 64 маршрутом , то 15-20. Там все кольцо то за 15 минут объезжается. 2 не 2, а 4-5 минут даже тремя машинами можно достигнуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 А где вы там кольцо-то увидали? Если мне кто-нибудь расскажет как попасть с Ломоносова на Шишкова, я буду признателен. Кстати утром, этот маршрут будет ползти 15 минут от хользунова до Беговой по Шишкова. Малой и средней вместимости - это новые пазы что-ли? И второй вопрос. Не проще ли маршрут от ВГУ до Сити-Парка через СХИ назвать 44? И в Градовскую парадигму вписывается, и привычнее как-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Если мне кто-нибудь расскажет как попасть с Ломоносова на Шишкова, я буду признателен. В планах застройки есть строительство дороги внутри этого квартала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Внутри - да. Но там еще два квартала, в том числе и почти готовый "Московский" ДСК. И ты знаешь, мне так с балкона видится, что места под продолжение улицы Шишкова на север ДСКшники не оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.v Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ходят слухи, что с 1 января 2013 года "Народный маршрут" прекращает существовать, так как в правительстве не могли найти денег для обновления подвижного состава и предложили взамен для льготников выплачивать ежемесячно в размере 100 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Народный маршрут закроют, конечно, но когда именно — неясно. Лично мой прогноз - дедлайн состоится 1 января 2014 года. Закрыть сейчас - нецелесообразно чисто по политическим соображениям. Логично как раз-таки доиграть до конца следующего года (ибо выборы мэра города намечены на сентябрь, и, вероятно, губернатора, тоже - в единый день голосования) . А кроме того, есть надежда, что с 14 года будет адекватная альтернатива. А теперь скрестили пальцы и работаем Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А кроме того, есть надежда, что с 14 года будет адекватная альтернатива. Можно поинтересоваться , что за адекватная альтернатива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Нет. Но даю подсказку - УЭК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти