Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну что же, попробую и внести свою лепту "в слухи" ))))

Pravdivets_Nicolay писал:

• В Феврале-Марте ожидается партия троллейбусов. 3 мегаполиса и 10-20 сами-знаете-чего.

Про Мегаполис незнаю, но.... 20 ЗИУ придет точно. Информация так сказать из первых уст.

Pravdivets_Nicolay писал:

• Рассматривается возможность перевода троллейбусов в частную собственность. Я сегодня даже видел человека, который вроде как видел списки на увольнение ~50 человек в связи с грядущей реорганизацией. Человека этого, правда, не знаю и не могу судить просто ли он трепался или и правда что-то видел.

Незнаю, как там насчет "частной собственности троллейбусов", но думаю, что слух этот можно смело опровергать, так как родился он скорее всего из этого:

"в ближайшее время в МУП "Воронежпассажиртранс" будет сокращение штата. Уволят около 100 работников. Увольнение затронет не только троллейбусников, но и автобусников. Но, как обещают, уволят в основном ИТР, штат которых сильно раздут."

Pravdivets_Nicolay писал:

• 324 сегодня стоял в депо. Это факт. Вроде бы у него с печкой проблемы. Это непроверенная информация. И вроде бы с печкой в салоне. Это просто слух.

Это правда. У него действительно еще вчера сгорела "печка кабины водителя". Сегодня её весь день старательно чинили. Но, что самое интересное, в 20:00 Мегаполиса "на веере" небыло, отчего с большой уверенностью могу сказать, что он остался в боксах, "на яме". Значит скорее всего печку не починили... Но еще есть ночь. Завтра утром всё увидим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что будет разделение МУПа - троллейбусы сами по себе, а автобусы сами по себе. Вот это более реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет эффективно, когда троллейбусов будет 150 штук и более.

В настоящий момент все муниципальные перевозки под одной крышей - более эффективный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Принесла мне тут "сорока" из ПАТП-4 на хвосте слушок, что в апреле мае будут две партии ЛиАЗ - 15+40 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела так оно и есть - я слышал вчера про 25 троллейбусов и 55 автобусов БВ со сроком поступления чуть ли не до середины года.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии поговаривают вновь о том, что возобновят классическую 4ку. Но 1ца останется точно в таком же виде. А вот что будет при этом с 8 и 11, большой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии все время о чем-нибудь, да поговаривают. Насколько мне известно, никакой коррекции схемы маршрутов не планируется. За исключением разве что тройки и единицы - Они должны пойти по Кирова в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент все муниципальные перевозки под одной крышей - более эффективный подход.

 

Это всегда более эффективных подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не всегда.

Когда у нас был плаксинский ВГЭТ, трамваям и троллейбусам явно было тесновато под одной крышей.

А главное - всегда было искушение пожертвовать одним ради другого.

Тут на форуме - в любого ткни и вешай ярлыки: "автобусник" "троллейбусник" "трамвайщик".

Я - троллейбусник. Чего в общем и не скрываю.

 

А вы думаете в руководстве этакого "холдинга" не будет подобной сепарации?

При Руденко развивали трамвай в ущерб троллейбусу. При Плаксине - обратная тенденция.

Если негде взять новых татр, и невозможно купить новые КТМ-8, давайте накупим штук 80 троллейбусов! И накупили, ЧСХ.

Теперь главная религия - автобус. Который почти умер к излету 90-х.

Вот поэтому "одна контора" - это неэффективный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме - в любого ткни и вешай ярлыки: "автобусник" "троллейбусник" "трамвайщик".

 

Для форума, это, возможно, годится. Но если на предприятии транспортом возникает подобный подход, то 100% менеджмента должно быть уволено. У всего транспорта есть своя четко ограниченная экономикой ниша. Изменение потребности в том или ином транспорте своими предпочтениями - это верх маразма, для руководителя транспортной кампании. Вообще руководитель предприятия должен быть экономистом, а не трамвайщиком, троллейбусником или автобусником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой руководитель транспортного предприятия, под крышей которого собраны и автобусы, и трамваи и троллейбусы, даже будь он дипломированным специалистом по борьбе с марсианами, будет один "род войск" недолюбливать, а другому - симпатизировать.

 

Простой пример: не для кого не секрет, что Боев симпатизирует 7 и 17 маршруту и терпеть не может 3 и 7А.

Если уж на таком уровне есть принцессы и падчерицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий; Олег Алексеевич вовсе не против обоих видов транспорта. Я у него даже спросил про совместное предприятие, и он ответил, что тогда оно должно было быть хотя бы из-за того, что у обоих видов ЭТ присутствует совместное использование энергохозяйства (не дословная цитата, но смысл такой) и единая служба КС.

 

И потом, он симпатизировал и трамваю и троллейбусу. Говорить же о том, что он недолюбливал трамваи, просто глупо. Ибо сделано было много и для трамвая и для троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Руденко развивали трамвай в ущерб троллейбусу. При Плаксине - обратная тенденция.

Если негде взять новых татр, и невозможно купить новые КТМ-8, давайте накупим штук 80 троллейбусов! И накупили, ЧСХ.

 

А теперь предлагаю в этой цитате ткнуть меня носом в то место, где я сказал, что Плаксин был против чего-то и чего-то не любил.

Я сообщил давно уже известные вещи, что раздобыть трамваев в 90е было неоткуда, и поэтому исключительно в силу технических причин развивали троллейбус. Новых маршрутов появилось немного, но были значительно усилены имеющиеся. 14 и 15 перестали быть призраками, стал полноценным маршрутом 12й, До 14 основных графиков усилили двойку и до 18 - единицу.

А с трамваями была засада. ЧКД "Прага" - Смитхов развалилась, а КТМ-8 нам не подходили по длине. КТМ-5 сняты с производства. Это называлось - жопа. Я правда не знаю, почему у нас не появились ЛМ/ЛВС, но думаю и этому была причина.

 

В такой ситуации хочешь-не хочешь, а все силы бросишь на троллейбус. Вот поэтому троллейбусы дожили до 2010 года, а трамваи - нет. Запас прочности у троллейбусной системы был больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой руководитель транспортного предприятия ... будет один "род войск" недолюбливать, а другому - симпатизировать.

Ткнул.

раздобыть трамваев в 90е было неоткуда

Да? А как же к нам поступили 12 T3D и 12 штук Т4 ? Это было в 1995-1996 г.г. Да они были далеко не новые, но они поступили. И могли поступить еще.

Так так ли уж неоткуда их было взять?

Надо сказать, что первые образцы КТМ-19 произведены в 1999 г.

Кстати, с 2002 г. могла пойти программа по модернизации вагонов КТМ-5 по типу 311 (5РМ). Но Плаксин ушел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации хочешь-не хочешь, а все силы бросишь на троллейбус. Вот поэтому троллейбусы дожили до 2010 года, а трамваи - нет. Запас прочности у троллейбусной системы был больше.

 

К 2000 году по сути вся трамвайная система держалась на Московском пр. и частично на Ю-З районе. Самые прибыльные маршруты были 8 и 20. Самым убыточным на тот момент был левый берег (№7, 9, 11, 13, 15), только 10-ка более-менее выполняла план. Убрали трамваи с Московского пр. - больше ничего и делать не пришлось, за 2001 - 2002 г. трамвай показал такую убыточность, что вопрос о его сокращении встал сам по себе.

 

 

Да? А как же к нам поступили 12 T3D и 12 штук Т4 ? Это было в 1995-1996 г.г. Да они были далеко не новые, но они поступили. И могли поступить еще.

 

Эти трамваи, по-хорошему говоря, были примерно в таком же техническом состоянии как списываемые на тот момент Т3SU. Короче, годились в качестве садовых домиков на огороде. Собственно говоря, за 3 - 4 года лейпцигские накрылись почти на 100%.

 

Кстати, с 2002 г. могла пойти программа по модернизации вагонов КТМ-5 по типу 311 (5РМ). Но Плаксин ушел...

 

Да никуда бы она не пошла, хотя бы потому, что в 2001 г. она не была принята, а еще потому, что модернизировать уже было особо и нечего. Если внимательно заглянуть в техрегламент модернизации КТМ-5 по типу КТМ-5РМ, РМ2, то можно с удивлением обнаружить, что к оной принимались вагоны не старше 15 лет с отсутствием дефектов рамы. Таковым требованиям к 2002 г. не соответствовало 80% парка КТМ-5. Хотели провести КВР 24 Т3SU, но своих средств не хватило.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю Андрея и временами диву даюсь. То ли не говорилось ничего на этом форуме за последние три года, то ли амнезия у него.

В Лейпциге и Дрездене не бесконечное кол-во трамваев. Кроме того, к этой "нише" как к источнику припадали и другие города. Андрей, ты же не думаешь, что один Плаксин знал, где можно раздобыть T3D.

Много и очень много говорилось, какая это была рухлядь. Особенно T4.

 

К 2000 году 71-605 безнадежно устарел. Про РМ2 - это конечно замечательные сказки, но общеизвестно, что беда 117/311 в том, что он больше стоял, чем ходил. Результат был (и есть) - отрицательный. ВРТТЗ не справился с этой работой. Ты что, хочешь сказать, что для спасения системы нам надо было наплодить полпарка таких инвалидов? То система продержалась еще 7 лет. С РМ2 маде бай ВРТТЗ она рухнула стократ быстрее.

Не спасли бы ее и 24 T3. Пути ни к черту, маршруты - не нужные. Неадекватные изменившимся пассажиропотокам. Всё потому, что с 75 года не построили ни одного метра путей.

Хотя и перевели систему на чешские трамваи. Появился 21 маршрут. Очень перспективный между прочим.

 

До 1990 года мы увлеченно набивали первые два парка чехами.

А потом пришло время троллей.

Однако это все - присказка.

 

А мораль проста: разные виды транспорта должны иметь автономное управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас наступило время автобусов.

ни в коем случае не троллейбусов.

Они сейчас сплошное зло.

Во всяком случае их не должно быть в центре, на Московском проспекте

и некоторых других переполненных из-за пробок направлений

Не дай бог мелкая авария или отключение электричества

Вчера вечером на Ворошилова пробка растянулась от самолёта до Бахметьева всего лишь из-за заглохшей оки на полукруге у самолёта

страшно представить что там будет если это же произойдёт с троллем

А ведь такие сцены с ними наблюдаются каждый день

И самое главное - как заставить автомобилистов

пересесть на общественный транспорт

если этот так называмый транспорт создаёт такие проблемы даже для собственного передвижения

Городу необходима система нормальных автобусных маршрутов.

Проезд давно надо было повысить

минимум 10 рублей для абв и 20 для маршрутных такси, но в качестве альтернативы

Чёткий график движения до 24 часов

Вот увидите что тролли городу без трамвая не нужны

хотя на окраинах, к примеру вместо 15 пазика - как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете что, я уже тут писал не раз. Перегородить дорогу может кто и что угодно и те же пазы и сараи, не надо все на троллейбус валить! Катайтесь на здоровье(в дыму) на еврохламах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже открытый троллинг. Лучше троллейбус нормальный с АХ купить, чем пердящий гроб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю Андрея и временами диву даюсь.

Юр, я просто опровергнул заявление о том, что "трамваи негде было достать".

 

ВРТТЗ не справился с этой работой.

Справился с созданием экспериментального вагона на ура. А что вы от него хотите? Это не серийное производство.

Вагон мог бы быть доработан, но уход Плаксина в мае 2002 по сути поставил на проекте крест.

 

с 75 года не построили ни одного метра путей.

В 1985 году был открыт Северный мост, например.

 

А пути могли бы быть построены - к примеру ветка ВРТТЗ - Газовая, или Газовая - Юго-западный район через окружную дорогу. Строительство первой началось, но позже пути были сняты - вы это знаете лучше меня. А вот вторая только планировалась, но увы...

 

мораль проста: разные виды транспорта должны иметь автономное управление.

 

Разные виды - да. Например электротранспорт и автобусы. Но трамваи и троллейбусы были "под одной крышей" ТТУ, позднее - ВГЭТ. И это было грамотно и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да! Северный же мост! Забыл, каюсь. Но это - наследие доплаксинской эпохи - сплошь трамвайной.

 

Про Т3. Справедливости ради отмечу: взять б/у Татры можно даже сегодня. В Праге например.

Но то уродство, которое мы понабрали в 1996 году, не годилось ни на что, и с банкротством ВРТТЗ всему парку был подписан окончательный приговор.

 

Проблема в том, что немецкие Т3 - это был не выход. Про Т4 я вообще молчу, ибо Саша Губин уже подробно изложил, что это за хлам был.

 

Так собственно я к чему. Трамваи должны быть отделены от троллебусов. Это - очень разное.

Трамвай - рельсовый вид транспорта, а троллейбус - нет. У автобуса и троллейбуса общего гораздо больше.

 

А самое главное - синтетические глобальные структуры неэффективны. Живой пример - Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что он жрет миллиарды рублей, задрал стоимость проезда до фантастических высот и все равно неэффективен.

 

Посчитайте ради интереса коэффициент рубль/единица ПС, и осознайте убогость этого монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задрал стоимость проезда до фантастических высот

Вот тут согласен, в какой-то мере мне кажется что эта контора только за счет дикой цены за проезд и живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задрал стоимость проезда до фантастических высот и все равно неэффективен.

316653[/snapback]

Он работает, в отличии от...

Посчитайте ради интереса коэффициент рубль/единица ПС,

316653[/snapback]

А Вы нам расскажите. И сравните с СПб, Казанью, Воронежем наконец.

У меня кстати получилось 1,8кк р. на единицу в год. Это при цене в 11 рублей за поезду (проездные, ау), 5кк пассажиров в день и 8к единиц техники (их несколько меньше). После уплаты всех налогов вестимо. Налоги и перевозка http://www.rg.ru/2009/07/06/mosgortrans.html отсюда.

 

МГТ контора конечно еще та, но оно работает, работает достаточно хорошо и со своими функциями справляется, в отличии от...

Изменено пользователем Лин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от воронежского транспорта, который живет на 44 млн руб в год?

А теперь посчитаем коэффициэнт бюджетные рубли/ПС.

 

У нас имеется 1200 газелей, 500 пазов, 250 БВ и 100 троллейбусов.

Округленно. 21 500 руб на единицу ПС, при цене проезда 7 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас имеется 1200 газелей, 500 пазов, 250 БВ и 100 троллейбусов.
У Вас, в Воронеже, ПАТП-3 и МУП ВПТ, все. Остальные частники, которым в связи с отсутствием льгот дотации не положены в принципе... А то для Москвы тоже можно добавить Автолайн и прочие МТА. Так что делите не на 2050, а дай бог на 250. Сколько там в ПАТП-3 машин, а? Не слабо так цифры изменились, верно :( Добавьте в бюджет закупки нового ПС. Что там с цифрами стало? Добавьте за компанию затраты на "Народный автобус".

 

И еще: в Москве одна поездка стоит 11,6р для постоянных клиентов и 17 для не очень постоянных. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное - синтетические глобальные структуры неэффективны. Живой пример - Мосгортранс.

 

Глупость полная. МГТ, как раз, вполне себе эффективная структура, которая, если б не громадные, ежегодные, закупки новой низкопольной техники, была бы прибыльной. И то, половина техники закупается за счет самого МГТ, а вторую половину выделяет город. И это при всех приколах, типа закупка новых остановочных павильонов, обновление КС у трамов и тролей и поддержание в более менее пристойном виде трамвайных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.