Зеркало Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 и самые красивые места около Усть-Катава проходит в светлое время суток.трамвайный завод имеешь в виду? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Трамвайный завод с поезда не видно. Там дорога красивая: горы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Тем более, что с этого графика данный поезд вообще между Уфой и Челябинском имеет только 1 остановку: Кропачево! Соответственно, проходит без остановок значимые станции: Аша, Усть-Катав, Вязовая, Бердяуш, Златоуст, Миасс. Это меня тоже в нем прикалывает и особенно интересно, как на это будут реагировать люди на данных станциях (кроме Аши, которую он все равно ночью проходит). Ведь он без них идет только с конца мая (а до нового графика у него была другая крайность - остановок во всяких дырах было слишком много, причем смешно, но в середине 2000-х гг. при его остановках в этих дырах у него не было остановки в Кропачево). Хотя вот в прошлом году ехал на поезде Москва - Улан-Батор, который тоже много таких "интересных" станций пропускает, например, Ачинск, Канск-Енисейский и Тайшет. Первый, увы не видел, ибо спал, перед вторым еще постояли, но станцию проехали на нормальной станции и, как я смог заметить, на платформе была только 1 тетка, которая, правда, посмотрела на его неостановку довольно удивленно, а третий проехали с небольшой скоростью через самую дальнюю платформу, закрытую кучей товарняков. Правда, как я смог заметить, 1 мужик на 1-й платформе (на которой вокзал) все-таки тоже посмотрел довольно удивленно, что мы не собираемся останавливаться (а я ехал в последнем вагоне, так что это уже было ясно). А в начале этого года ехал на допе Сосногорск-СПб, который после Бабаево следующую остановку делал только в Питере. Однако, конечно, это не было выполнено: пару раз тормозил около Верхневольского и ст. Коли. В Тихвине видел только дежурную, и его мы пролетели не снижая скорости, а вот в Волховстрое-1 (его мы проезжали с черепашьей скоростью) некоторые и вправду смотрели с удивлением на то, что мы не собираемся останавливаться, хотя мы ехали по 2-му пути (от вокзала), а на 1-й высокой стояла электричка. Ну и в прошлом году тоже ехал на поезде Киев-Ужгород, которому почему-то среди графика отменили остановку в Казатине, так там многие смотрели на него с большим удивлением (и тут мы проезжали медленно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну вот съездил в Челябинск на 84-м карагандинском поезде в купе. Нормально, даже ни одного казаха не было, проводники тоже русские. Если бы не белье с надписями КТЖ и официантка-казашка из вагона-ресторана, я бы даже не подумал, что еду в казахском поезде. Из Москвы в Казахстан по-моему вообще никто не ехал, зато была массовая вылазка в Рузаевке, после которой поезд вообще поехал полупустым. Первые пассажиры до Казахстана (причем до Караганды) сели в Сызрани, и они тоже были русскими. И туалет нормальный, правда, временами в нем отсутствовала бумага, отчего когда 1 раз она понадобилась, пришлось идти в соседний вагон, где она была постоянно. Из минусов - полное отсутствие чая-кофе и кондитерки у проводников, они за всем этим посылали в ресторан. Кстати, в ресторане попробовал бешбармак, но по мне он не очень... И официантка-казашка, увидя, что я пью чай без всего, поставила передо мною корзинку с печеньем и конфетами, при этом сказав "Угощайся" В общем, если бы не эти не очень большие, но все-таки недочеты, данный поезд вполне мог бы быть альтернативой "Южному Уралу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 данный поезд вполне мог бы быть альтернативой "Южному Уралу". ***** у данного поезда есть заметное преимущество - он существенно дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну это да. И мог бы идти и быстрее "Южного Урала", вот только его длительные простои убивают скорость. Ведь теперь единственная станция, на которой он останавливается и при этом ее проходит ЮУ без остановки - Потьма, зато станций наоборот с десяток наберется. Но, видимо, это сделано именно с расчетом завлечь людей на ЮУ - ведь такой флагман не может идти медленнее какого-то задрипанного казахского. И даже удивительно, что карагандинскому все-таки оставили остановку в Шумихе. Можно, конечно, сказать, что там ему и альтернативы нет, но кого это волнует? Теперь вот все сообщение Аши, Усть-Катава, Вязовой, Бердяуша, Златоуста и Миасса с Москвой осуществляется только поездами Москва-Челябинск. Уж лишать одного из трех поездов таких городов ИМХО глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 данный поезд вполне мог бы быть альтернативой "Южному Уралу". ***** у данного поезда есть заметное преимущество - он существенно дешевле _________________________________________________ Еще с какой стороны посмотреть на его дешевизну. Если брать в пределах России, то да, до Челябинска он даже дешевле пассажирского 391/392, хотя идет более длинным путем. Но если брать в Казахстан, то он совсем даже недешевый. Билет в купе до Караганды в нем стоит около 12.5 тыс.руб, а это, между прочем, вполне сопоставимо с фирменным купе без услуг до Новосибирска при практически одинаковом расстоянии. Я помню, как одна тетка, севшая в Сызрани до Караганды, жутко ругалась, что заплатила очень немалые деньги за такой весьма отвратный сервис - отсутствие кондиционера, не очень чистый туалет и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Еще с какой стороны посмотреть на его дешевизну. Если брать в пределах России, то да, до Челябинска он даже дешевле пассажирского 391/392, хотя идет более длинным путем. --------------------------------------- В 391/392 есть сидячка, поэтому самый дешевый именно он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Еще с какой стороны посмотреть на его дешевизну. Если брать в пределах России, то да, до Челябинска он даже дешевле пассажирского 391/392, хотя идет более длинным путем. --------------------------------------- В 391/392 есть сидячка, поэтому самый дешевый именно он. ________________________________________ Но это только от сильного безденежья поедешь от Москвы до Челябинска в сидячке - ехать все-таки 2 ночи, а 391/392 так вообще идет более 40 часов. Но плацкарт в нем стоит все-таки дороже, чем в целиновозах. Впрочем, с сентября лафа кончится, ибо карагандинский будет ходить уже 1 раз в 4 дня. Соответственно, в какие-то дни дешево с ветерком и по удобному графику до Челябинска не покатаешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Но это только от сильного безденежья поедешь от Москвы до Челябинска в сидячке. --------------------------------- Это вопрос ещё и личного предпочтения. Я, хоть и могу позволить себе ездить иногда в более дорогих вагонах, передвигаюсь по России исключительно в сидячих (реже в общих) вагонах, благо их пока хватает. В автобусах вон и не на такие расстояния ездят. (Но на автобусе я бы так не поехал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Еще с какой стороны посмотреть на его дешевизну. Если брать в пределах России, то да, до Челябинска он даже дешевле пассажирского 391/392, хотя идет более длинным путем. --------------------------------------- В 391/392 есть сидячка, поэтому самый дешевый именно он. ________________________________________ Но это только от сильного безденежья поедешь от Москвы до Челябинска в сидячке - ехать все-таки 2 ночи, а 391/392 так вообще идет более 40 часов. Но плацкарт в нем стоит все-таки дороже, чем в целиновозах. Впрочем, с сентября лафа кончится, ибо карагандинский будет ходить уже 1 раз в 4 дня. Соответственно, в какие-то дни дешево с ветерком и по удобному графику до Челябинска не покатаешься астанинский же останется через день, так что 3/4 можно уехать на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Билет в купе до Караганды в нем стоит около 12.5 тыс.руб, а это, между прочем, вполне сопоставимо с фирменным купе без услуг до Новосибирска при практически одинаковом расстоянии. ***** ну дык межгос. что ж делать. в казахстан надо ездить с пересадкой либо по петропавловску, либо по илецку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.