Перейти к содержанию

Максимальные перегоны без остановок


Georg

Рекомендуемые сообщения

но надо учесть что по Казанскому ходу идет не только из Москвы, но и с юга России

 

А что отсюда идет, кроме отдыхающих?

 

Челябинский ход - практически мертвый для грузов.

 

Вот и резерв для разгрузки казанского хода.

 

а в другую сторону - нефть в цистернах, уголь, металл, лес.

 

Металл - Череповец, лес - север (леспромхозов именно по кировскому ходу особенно много, по казанскому куда меньше).

 

Но вряд ли их там много

 

Довольно много как раз.

 

непонятно зачем, с тамошними скоростями ВЛ60 и ВЛ80 отлично справлялись.

 

По кировскому ходу скорости ничуть не выше. Быстрее конечно, чем на СвЖД западнее Свердловска, но выше 100 практически не разгоняются.

Непонятно зачем ЧС2 на СвЖД западнее Свердловска - с тамошними скоростями ВЛ10/ВЛ11 отлично справляются, а для тяжелого профиля они даже предпочтительнее.

 

А вот какого фига туда перевели бывший "Урал" 15/16 с Горьковского хода

 

Для ускорения.

И в любом случае, дальнее пассажирское сообщение между населенными пунктами на казанском ходу востребовано. На том же 15 многие едут от Свердловска до Янаула, Сарапула, Казани, и от тех же Янаула, Сарапула, Казани до Москвы. Населенных пунктов меньше - соответственно и поездов меньше, но они нужны. И 15/16 среди них, и пусть он остается как есть! Только Вековку надо растехничить. Или же тогда уж под двухсистемником, без длительной стоянки в Вековке пустить. Также в 15/16 надо бы плацкарта побольше поставить и сидячку добавить.

 

А потом из половинки тяжелого грузового электровоза ВЛ85, то есть этого самого ВЛ65, сделали ЭП1... И преподносят как новый скоростной пассажирский электровоз на замену ЧС4Т...

 

Да, и мощность ЭП1М ниже (4700 против 5200), и конструкционная скорость (140 против 160) ;) Зато внешне типа современно смотрится :P

А в фильме "Магистраль" и ВЛ80 назвали "мощным скоростным электровозом", и на скоростемере под под пассажирским поездом стрелка на отметке 120 стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Дон Корлеоне @ 13.08.2011 - 01:49)

 

но надо учесть что по Казанскому ходу идет не только из Москвы, но и с юга России

 

А что отсюда идет, кроме отдыхающих?

386353[/snapback]

 

Много чего. Товары из порта Новороссийск, металлолом в тот же порт в другую сторону, мясо в рефрижераторах и зерно с Краснодарского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще поезду 15/16 совсем не место на медленном грузовом Казанском ходу. Он там ломает график грузовым. Если его перевести на более скоростной ход Нижний-Киров, то его можно даже ускорить, и объединить с полупустым Пермским фирмачом или вообще отменить последний. Нынешний график 15/16 для этого хорошо подходит.

 

Взамен же на Казанский ход можно перебросить один более медленный поезд с северного хода, но идущий в Сибирь далее Ебурга. А то сейчас из Казани очень мало поездов идут на восток.

Именно объединить, т.к. сейчас оба "премиума" часто ходят полупустыми. А переведя этот объединённый поезд на кировский ход, можно ускорить его минимум на час. В первую очередь за счёт ускорения на участке МСК- Нижний Новгород, где время в пути вполне можно сократить до 5,5 часов, если направлять поезд не дурацким крюком с Ярославского в-ла через Мытищи- Монино, а с Казанского - это на 17 км короче и на полчаса быстрее. И до Кирова от Нижнего вполне можно доехать (сейчас там многие поезда идут вообще без остановок) часов за 5,5. Ну, может быть, немного дольше. Во всяком случае, однажды пришлось ехать на опаздывающай России, которая легко уложилась на этом участке в 5.20. В итоге чуть больше 11 часов до Кирова. Если и на участке Киров- Пермь- Свердловск чуть ускорить его - вполне можно уложиться в сутки от Москвы до Екатеринбурга. И график поезда, если его отправлять в привычные 16-17 часов, будет удобен и для проезда до Перми. А на Казанский ход перевести один из "сибирских" поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно объединить, т.к. сейчас оба "премиума" часто ходят полупустыми. А переведя этот объединённый поезд на кировский ход, можно ускорить его минимум на час. В первую очередь за счёт ускорения на участке МСК- Нижний Новгород, где время в пути вполне можно сократить до 5,5 часов, если направлять поезд не дурацким крюком с Ярославского в-ла через Мытищи- Монино, а с Казанского - это на 17 км короче и на полчаса быстрее. И до Кирова от Нижнего вполне можно доехать (сейчас там многие поезда идут вообще без остановок) часов за 5,5. Ну, может быть, немного дольше. Во всяком случае, однажды пришлось ехать на опаздывающай России, которая легко уложилась на этом участке в 5.20. В итоге чуть больше 11 часов до Кирова. Если и на участке Киров- Пермь- Свердловск чуть ускорить его - вполне можно уложиться в сутки от Москвы до Екатеринбурга. И график поезда, если его отправлять в привычные 16-17 часов, будет удобен и для проезда до Перми. А на Казанский ход перевести один из "сибирских" поездов.

386369[/snapback]

 

Вот, грамотный человек. На 100% поддерживаю. Надо еще прикинуть, какой из сибирских поездов можно перевести с горьковского хода на казанский, чтобы жители Сергача, Агрыза и т.д. не пострадали.

 

А вообще надо посмотреть, будет ли возможность в это время отправлять этот "Уральский премиум" с Курского вокзала. Это был бы идеальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте в покое 15/16! Поездов по кировскому ходу более чем достаточно, зачем там еще один? В нынешнем виде 15/16 востребован и всех пассажиров устраивает.

И в который раз уже долдоню: никаких уплотнений путем отмены одного поезда и загрузки пассажиров в оставшийся! Иначе в пиковые периоды ситуация с билетами будет такой же, как на южных 102 и 104 - т.е., плацкарт не достать даже за 45 суток. Екатеринбург, в конце концов, как крупнейший транспортный узел, достоин собственного поезда!

Ускорить от перевода на кировский ход никак не получится, а получится только замедление. И постоянные выбивания из графика, опоздания. Все из-за мегаидиотского участка Балезино - Свердловск. Да и на остальных участках ошибкой будет рассчитывать график под максимально возможные скорости - не будет запаса (не получится нагнать) в случае малейшего выбивания из графика.

И кировский ход длиннее на целых двести километров!!!! Очень нехилый крюк, казанский ход - самый прямой и короткий.

Курский вокзал - тоже нафиг. Казанский+Ярославский+Октябрьский - удобный пересадочый узел, и учитывая важность Екатеринбурга, его собственный поезд вполне достоин прибывать и отправляться с трех вокзалов.

 

ОСТАВЬТЕ ЛЮБИМЫЙ ПЯТНАДЦАТЫЙ В ПОКОЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный приемлемый вариант, если так зудит кое-где убрать 15/16 с казанского хода - тогда уж на самарский ход перевести - прямое сообщение Свердловска с Рязанью, Саранском, Самарой, Уфой наверняка востребовано и таких поездов нет, в отличие от восточных поездов кировском ходу, которых как грязи.

Или же на кировском ходу в Балезино цеплять не чебурашку, а тепловоз и ехать через Ижевск, далее Агрыз-Янаул-Дружинино, как на казанском ходу, объезжая таким образом проблемный участок Балезино-Пермь-Свердловск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный приемлемый вариант, если так зудит кое-где убрать 15/16 с казанского хода - тогда уж на самарский ход перевести - прямое сообщение Свердловска с Рязанью, Саранском, Самарой, Уфой наверняка востребовано и таких поездов нет, в отличие от восточных поездов кировском ходу, которых как грязи.

386375[/snapback]

 

Перевести 15/16 на самарский ход, у меня даже слов нет, что этот такое. У него при этом время в пути увеличится на 7-12 часов. Это даже не знаю, как назвать еще.

 

На Самарский ход если что переводить, то с восточного хода без захода в ЕКБ, но и при этом время в пути на 3-7 часов увеличится. Это не нужно однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И виадуков на казанском больше. А говорит это о том, что он более спрямлен!

386314[/snapback]

 

нет, это говорит о том, что рельеф там более сложный.

 

На казанском только Казань.

386321[/snapback]

 

неправильно учитывать только города, находящиеся непосредственно на линии. надо учитывать и то, что к линии тяготеет. а это чебоксары, йошкар-ола, ижевск, набережные челны.

 

Единственный приемлемый вариант, если так зудит кое-где убрать 15/16 с казанского хода - тогда уж на самарский ход перевести

386375[/snapback]

 

и сколько он будет от москвы до е-бурга ехать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз медленный - это кировский, особенно после Балезино! Казанский намного быстрее. И "тошнибельный" участок постоянного тока СвЖД на казанском меньше 2 часов, а на кировском - полдня под чебурашкой пилить. Нет уж, не надо такого "счастья"!!!

И опаздывают на кировском намного чаще, даже хваленая "Россия", ехал на майские ей - исплевался (и едет совсем не быстро как обещали, и в Пермь на полчаса опоздали, к Свердловску нагнали разве что, но могли ведь и не нагнать, да и вообще от поезда впечатления не самые лучшие), зарекся этим маршрутом ехать, единственный приемлемый вариант - 68 туда и 7 обратно, причем чтобы по акции в купе за приемлемую цену.

386300[/snapback]

Ехал недавно из Северобайкальска, не могу сказать, что после Балезино мы как-то плелись. По субьективным ощущениям, на СвЖД и ГЖД скорости были повыше остальных. Особенно хорошо втапливали на частке Ишим - Екатеринбург и Котельнич - НН. При этом не опаздывали, ехали по графику.

 

Оставьте в покое 15/16! Поездов по кировскому ходу более чем достаточно, зачем там еще один? В нынешнем виде 15/16 востребован и всех пассажиров устраивает.

386374[/snapback]

Сдается мне ощущение, что этот 15/16 воздух возит. Дорого, да и и неудобно вечером прибывать :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По субьективным ощущениям, на СвЖД и ГЖД скорости были повыше остальных. Особенно хорошо втапливали на частке Ишим - Екатеринбург и Котельнич - НН. При этом не опаздывали, ехали по графику.

 

Восточнее Свердловска - согласен, вполне скоростной участок. А вот Балезино-Свердловск - самый медленный на всем маршруте и при этом составляющий весьма существенную часть маршрута Москва-Свердловск.

 

Сдается мне ощущение, что этот 15/16 воздух возит. Дорого, да и и неудобно вечером прибывать :huh:

 

Отнюдь! Особенно плацкартная группа всегда хорошо забивается.

На кировском ходу будет еще дороже, т.к. на 200 км длиннее, а цена сейчас зависит от протяженности маршрута.

Вечером прибывает вполне нормально, не поздно, городской транспорт еще ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кировском ходу будет еще дороже, т.к. на 200 км длиннее,

386953[/snapback]

 

ну уж не на 200. если через нижний - то примерно на 100, если через данилов - примерно на 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что по ценам (сентябрь) нефирм/фирм:

п. 096/016 (Казань): плацкарт 1502.2 купе 3749.8 / плацкарт 2207.1, купе 5620.7

п. 092/002 (Горький): плацкарт 1572.7 купе 3936.4 / плацкарт 2312.9 купе 5900.6, через Данилов цены аналогичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А теперь к спискам длинных безостановочных перегонов прибавляется и поезд № 59/60 Москва-София: до 30 июня у него первая остановка от Москвы - в Конотопе, 636 км! С 1 июля у него этот длинный перегон исчезает, ибо вводят остановку в Суземке.

Вообще это третий поезд, у которого Москва - последняя остановка в России. Таким является № 1/2 "Столичный экспресс" Москва-Киев (кстати, он безоговорочный лидер по безостановочности, ибо все 857 км. от Москвы до Киева идет без единой остановки), а еще когда-то был № 7/8 "Славянский экспресс" Москва-Минск, у него была одна остановка в Орше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поезд № 59/60 Москва-София: до 30 июня у него первая остановка от Москвы - в Конотопе, 636 км! С 1 июля у него этот длинный перегон исчезает, ибо вводят остановку в Суземке.

______

НА Яндексе она  уже с 26 мая 30 минут. А получается погранцов решили не сажать как в 1-2, просто без смены лока едет и всё, а погранцы по старинке ходят. В принципе в 59/60 это не страшно - днем идет. А вот в ночниках бы не помешало.. спать не дают. Еще бесит вариант Брянск-Конотоп пограничники с интервалом 3 часа. Уж хотя бы пустили б всех в Суземке-Зерновке, но видимо путей нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все 857 км. от Москвы до Киева идет без единой остановки

 

*****

 

а вроде у него есть техстоянки в дарнице и не то малоярославце, не то лесном городке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вроде у него есть техстоянки в дарнице и не то малоярославце, не то лесном городке...

 

 ________________________________________

 

Но все равно между этими пунктами почти 800 км.

Но что касается 59/60, то тут выходит, что первый раз выйти прогуляться сможешь только в Киеве. И как раз днем это куда более существенно, чем ночью.

Да, а еще прикол на Казанском ходу: с прошлого года от Москвы до Казани одну остановку в Вековке делает только поезд Москва-Казань!! Поезд Москва-Екатеринбург/Нижневартовск (бывший "Урал), который раньше тоже так ходил, с этого графика еще и в Канаше останавливается (а в прошлом ему добавили Муром и Сергач).

Зато поезд Москва-Астана/Караганда, который еще до 26 мая был практически пассажирским, теперь стал пропускать даже такие пункты, где спокон веков все останавливались: Миасс, Златоуст... Я вот даже думаю проехать летом на нем до Челябинска, благо, что в нем купе стоит почти как плацкарт в "Южном Урале", да и график вполне удобный. Вот только немного смущает его принадлежность КТЖ в плане того, не выдастся ли такая поездка черезчур веселой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

немного смущает его принадлежность КТЖ в плане того, не выдастся ли такая поездка черезчур веселой

 

*****

 

поезд как поезд, от российских практически не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но что касается 59/60, то тут выходит, что первый раз выйти прогуляться сможешь только в Киеве. И как раз днем это куда более существенно, чем ночью.

______________

 

А что гулять, когда стоянок нет? Это когда стоянка выходишь, чтоб не задохнуться..... А пройтись и по составу можно.

Тут мне пришла офтопная мысль: а что ж к нему не нацепить сидячку до Киева? В Киеве один прицепляют, а сидячку бы отцепляли: вот был бы подарок ездить на сидячке до Киева, а далее уже по местным тарифам пересаживаться во всю Украину(почти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что гулять, когда стоянок нет? Это когда стоянка выходишь, чтоб не задохнуться.....

_________________________________________________

 

Ну так я и говорю - вынужден весь день сидеть в вагоне без возможности выйти, чтобы не задохнуться. А если учесть, что по качеству этот поезд отнюдь не из лучших, хоть и международный....

 

А пройтись и по составу можно.

___________________________________________________

 

Зачем? Разве что в КБ (полноценного вагона-ресторана в этом поезде нет).

 

 

 

Тут мне пришла офтопная мысль: а что ж к нему не нацепить сидячку до Киева? В Киеве один прицепляют, а сидячку бы отцепляли: вот был бы подарок ездить на сидячке до Киева, а далее уже по местным тарифам пересаживаться во всю Украину(почти).

__________________________________________________

Да зачем? В нем и плацкарт до Киева недорогой.

Вообще я на нем ездил год назад из Львова в Москву, так в вагоне практически все ехали по маршруту Львов-Киев. После Киева остались считанные единицы, даже несмотря на то, что он после Киева пошел вообще в 6-вагонном составе (в нем только и были 2 плацкарта и 1 купейник Черновцы-Москва, 1 КБ и 2 купейника София-Москва).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем? В нем и плацкарт до Киева недорогой. Вообще я на нем ездил год назад из Львова в Москву, так в вагоне практически все ехали по маршруту Львов-Киев. После Киева остались считанные единицы, даже несмотря на то, что он после Киева пошел вообще в 6-вагонном составе (в нем только и были 2 плацкарта и 1 купейник Черновцы-Москва, 1 КБ и 2 купейника София-Москва).

Ну плацкарт такой же как везде и днем он реально не нужен, к тому же до  Киева ПИД на него не продает(в плацкарт) а от Киева на Москву тоже малость самую. Когда я ехал плацкарт был забит на 100% всю дорогу от Львова(со сменяемостью) но это правда август. А вот сидячка был бы сверхдешевый способ добраться рублей за 800. Ну зачем то же к Парижскому цепляют, иногда даже к Симферопольскому, на Ригу общий есть, а Киев всю халяву прикрыли, в т. ч. электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, тех стоянки из той же оперы, как и электрички засылом/резервом. ПИД у нас богатый, ему деньги не нужны.

 

в каждом поезде должны быть вагоны купе, платцкарт и сидячие/общие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Зато поезд Москва-Астана/Караганда, который еще до 26 мая был практически пассажирским, теперь стал пропускать даже такие пункты, где спокон веков все останавливались: Миасс, Златоуст... Я вот даже думаю проехать летом на нем до Челябинска, благо, что в нем купе стоит почти как плацкарт в "Южном Урале", да и график вполне удобный. Вот только немного смущает его принадлежность КТЖ в плане того, не выдастся ли такая поездка черезчур веселой...

 

 

Так ты вроде даже в поезде Москва-Ташкент ездил и ничего особо ужасного не заметил, а уж казахский поезд по сравнению с узбекским вообще наверное шикарным будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в каждом поезде должны быть вагоны купе, платцкарт и сидячие/общие

___________
не соглашусь. В Украине есть чуднОй поезд Киев-Одеса идет 8 часов что-то типа с 12 до 22 днём. Вот нафига в нем вагоны: СВ, кпе, плацкарт - даже последний то не нужен, а уж первые два... Равно как сидячка не нужна в ночных поездах без остановок, в более загруженных поездах с длинным основным маршрутом. Общак, имхо вообще надо изживать - это непозволительная роскошь для ПИДа и неудобство пассажиру: с одной стороны честно сидеть неудобно, с другой пускать купейный вагон под общак тоже бред - те же 54 места, что и в плацкарте, но по цене общего. А плацкартный общак - это неудобно пассажиру - если реально заполнится на 100% имхо жэсть будет, уж лучше вагоны типа электричечных/шпутниковых на такие ставить - что-то типа 90 мест, но хоть сидеть в кресле.

 

 

 

 

имхо, тех стоянки из той же оперы, как и электрички засылом/резервом. ПИД у нас богатый, ему деньги не нужн

____

всё зависит от контекста: бывает, что платформы нет и особо никому не нужна, бывает, что стоянка факультативна. Хотя некоторые затехниченные остановки поражают. Уж из этой серии больше всего бесит кое-где невозможность купить билет из-за "трафаретов"(причем негласных) даже перед отправлением. Кстати на эту тему довольно интересное решение  австрийского бундес бана: билет на ночной поезд продают независимо от расстояния и получается перевозчику всё равно откуда и куда я еду, но для РФ вариант не лучший - у нас невывоз тут же может оказаться - москвичи по любой цене раскупят Спбшные билеты. Хотя в принципе и сейчас такой вариант есть - от Питера купить да сесть в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


больше всего бесит кое-где невозможность купить билет из-за "трафаретов"(причем негласных) даже перед отправлением. Кстати на эту тему довольно интересное решение  австрийского бундес бана: билет на ночной поезд продают независимо от расстояния и получается перевозчику всё равно откуда и куда я еду, но для РФ вариант не лучший - у нас невывоз тут же может оказаться - москвичи по любой цене раскупят Спбшные билеты. Хотя в принципе и сейчас такой вариант есть - от Питера купить да сесть в Москве. 

 

Что значит "негласные трафареты"? Ограничения продажи (до/от ближних станций ранее чем через сутки до отправления, на все или часть мест) забиты в систему, кассир просто физически не сможет продать билет, если есть ограничения.

Умный кассир может предложить вариант купить билет до более дальней станции, до которой уже нет ограничений. Но не обязан предложить.

 

А вот если кассир скрывает наличие мест в системе, то за это его могут наказать. Пассажиру достаточно позвонить на горячую линию и сообщить, что кассир отказывается продавать билеты при наличии мест и есть подозрения на коррупционный его интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ограничения продажи (до/от ближних станций ранее чем через сутки до отправления, на все или часть мест) забиты в систему, кассир просто физически не сможет продать билет, если есть ограничения.

______

я про них. С кассирами билет ни разу не покупал) только инет. Ну вот, например. поезд 15 Мск-ужгород(+будапешт и ко) На завтра( ахотя 24 часа еще не наступило) выдает 67 билетов до СКОЛе(след за Львовом) и мест нет до Львова. И тут же можно покудахтать на затехничивание и пропуск остановок - он единственный вечерний поезд из Львова после всех пригородных и пропускает остановку, которую в другую делает перед экспрессом, догоняющим его во Львове. Более того и все предыдущие мелкие станции делает, а ночью эту пролетает, следующие две затехничены, хотя там двухпутка не очень то заггруженная и вряд ли есть путь без платформ( но не был не утверждаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так ты вроде даже в поезде Москва-Ташкент ездил и ничего особо ужасного не заметил, а уж казахский поезд по сравнению с узбекским вообще наверное шикарным будет. :)

________________________________________________________

Ну так я в нем ехал от Рязани до Москвы, а тут предполагается ехать 2 ночи от Москвы до Челябинска. И хочу сказать, что перед посадкой в ташкентский поезд я тоже весь трясся от представления, что меня может ждать внутри, но успокаивал себя лишь тем, что в случае чего 3 часа я как-нибудь переживу :)

Да, а в нужный мне день будет идти поезд Москва-Караганда (у меня план потом из Челябинска проехать до Саратова на поезде № 345 Ниж.Тагил-Адлер, который идет интересным путем и при этом самые красивые места проходит днем). Это немного больше напрягает, ибо говорят, что в Караганде несколько другое население, чем в Астане и там к гражданам России относятся хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

казахский поезд по сравнению с узбекским вообще наверное шикарным будет
В узбекском не ездил, в казахском сегодня вернулись из Самары. Впечатление - хуже некуда. Заранее предвидя сходили в туалет на вокзале за 10 минут до прибытия - не зря, запах туалета почувствовался раньше, чем поезд остановился. Розетки не работали, естественно электричество было, но только платное у проводниц - 50 рублей за зарядку девайса. Матрасы оказались в полтора раза шире полок и сползали даже под собственным весом. Холодной питьевой воды не было в принципе, только 60р за литр в ресторане. Ну, о каком-то кондиционере даже говорить смешно, спасибо окна открывались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо, утешил. Я 26 июля отправляюсь в Челябинск на поезде Москва-Караганда, только в купейной прицепке до Балхаша.

Да, а вы в купе или плацкарте ехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, а вы в купе или плацкарте ехали?
В плацкарте. В купе может больше повезет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, будем надеяться на лучшее :)

Мне он просто по трем параметрам больше нравится, чем другие: и отправляется из Москвы так, что можно не торопясь уйти с работы и на него успеть, и в Челябинск приходит для меня в оптимальное время, и самые красивые места около Усть-Катава проходит в светлое время суток. Другие поезда (например, "Южный Урал" № 14) не такие удобные (да и этот 14-й слишком дорогой, плюс упомянутые места проходит ночью), а 392-й вообще в рабочее время уходит из Москвы (хоть и с его помощью можно проехать по более интересному пути через Ульяновск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.