Перейти к содержанию

Открыта продажа билетов на "Сапсан"


Рекомендуемые сообщения

Но в любом случае-что вечером,что днем-самолётом,ибо по времени не быстрее,а самолёт стоит на порядок дешевле

 

305775[/snapback]

Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, свершилось! Вчера приехал из Питера поездом №157 (отпр. 19.00, приб. 22.45). Ну что можно сказать? Если одним словом- восторг! Правда, есть и плохая новость, но она не для всех, а только для курящих. Курить в Сапсане КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, о чём пассажира предупреждают ещё до поездки соответствующей надписью НА БИЛЕТЕ. Ну а в остальном- всё отлично! Поезд красивый и, главное, уютный какой-то. Кресла- удобные, а их "шаг" (расстояние между ними) достаточен для комфортной посадки пассажира даже высокого роста. Скорость 220 км/ч практически не ощущается- идёт мягко и бесшумно. В общем, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!

Рискну предположить, что "сапсаноненавистники" ошибутся в своих прогнозах насчёт малой популярности поездов- их заполняемость скорее всего приблизится к 100%. Ну а любителей самолётов вообще не понимаю- Сапсан в сто раз удобнее, даже если принять общее время в пути равным "самолётному"! Хотя, скорее всего, Сапсан всё же окажется быстрее в большинстве случаев- в то время, когда отправляются вечерние поезда, и Москва и Питер практически стоят, и очень вероятно, что время, затраченное на путь в аэропорт/из аэропорта превысит всё время в пути поезда! Вчера (в субботу!), например, я добирался с Литейного проспекта до Московского вокзала минут 40- Литейный на участке от Кирочной до Невского практически стоял! А в будни? Да ещё по прибытии в аэропорт- регистрация... Нет уж, нафиг ваши самолёты, летайте, кому нравится, а я даже не посмотрю в сторону авиакомпаний, только поезд!

Да, а знаете, на что мне показался похожим Сапсан по общему впечатлению от поездки? На ЭР200! Который в своё время был моим любимым поездом. Рад, что Сапсан "принял у него эстафету".

Счастливого "полёта"!

P.S. Билет обошёлся со всеми сборами в 2646 руб. 20 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется...

а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше :angry:

 

Рискну предположить, что "сапсаноненавистники" ошибутся в своих прогнозах насчёт малой популярности поездов- их заполняемость скорее всего приблизится к 100%.

поживём-увидим ;)

 

Сапсан в сто раз удобнее, даже если принять общее время в пути равным "самолётному"!

хочешь сказать,что кресла например А319 хуже Сапсановских? :D

 

в то время, когда отправляются вечерние поезда, и Москва и Питер практически стоят, и очень вероятно, что время, затраченное на путь в аэропорт/из аэропорта превысит всё время в пути поезда!

в Москве никто не отменял метро и Аэроэкспресс. В Питере от Московской до Пулково пробок не бывает после постройки развязки на Пушкин. Единственное-можно нарваться на какие-нибудь президентские кортежи,в таком случае придется 20 минут подождать автобуса. А вообще за разницу в стоимости между Сапсаном и самолетом можно на официальном такси в эаропорт ехать

 

P.S. Билет обошёлся со всеми сборами в 2646 руб. 20 коп.

на прошлых выходных тоже летал Питер-Москва-Питер. Билет туда-обратно со всеми сборами обошёлся в 3210р. ( + в него еще входил бесплатный билет на Аэроэкспресс). Туда летал компанией ГТК Россия,обратно-S7. Прибыли и туда и обратно даже чуть раньше запланированного. Билеты покупал где-то дней за 7-10 до вылета,не выходя из дома и не имея банковской карты VISA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз рискну спрогнозировать недалёкое будущее. Если РЖД удержит цену на Сапсаны в разумных пределах (думаю, на сегодняшний день это примерно 3000 руб.), эти поезда будут пользоваться БЕШЕНОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ и ОЧЕНЬ СКОРО довольно большое количество "авиафанатов" признает, что поезд быстрее и удобнее и перестанет летать! Да, аэроэкспресс и метро частично решают проблему, но не забывайте, что это как минимум две лишние пересадки! А если ехать с крупногабаритным багажом? Думаю, что даже самый убеждённый любитель воздушного транспорта согласится, что перебежки "метро- аэроэкспресс- посадлочный терминал" и в обратной последовательности- удовольствие ниже среднего... Ну а про автотранспорт и говорить нечего. От Московской до Пулкова говорите??? А до Московской как? Сами всё прекрасно знаете- в Питере, как впрочем и в Москве, запросто можно тупо простоять полчаса на месте, и это без всяких правительственных кортежей... А потом дёрнуться метров на сто и снова полчаса на месте... :D . Нет, всё- таки Сапсан- ЛУЧШЕЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СРЕДСТВО СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ СТОЛИЦАМИ!!! Вчера я в этом окончательно убедился. В 18.40 ещё гулял по Невскому, а в 23.15 уже пил чай в Черёмушках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, аэроэкспресс и метро частично решают проблему, но не забывайте, что это как минимум две лишние пересадки!

305857[/snapback]

 

Можно подумать до ж.д. вокзала не нужно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, в вагонах 7-9 столики есть? А то на схеме вместо них пустое место (просто забыли нанести надпись "стол", или их там действительно нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется...

а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше :D

 

Но таких как ты меньшинство. К тому же придется тебе напомнить, что выгодные авиатарифы бывают только если заранее подсуетиться, что может не каждый. Тут на моих глазах 2 мужика в авиакассе брали билет на самолет до Кургана, так один билет обошелся в 11000 руб. Учитывая, что сейчас СВ в поезде Москва-Курган нет, то самый дорогой билет на поезд (в купе) обошелся бы раза в 2 дешевле.

 

Да, аэроэкспресс и метро частично решают проблему, но не забывайте, что это как минимум две лишние пересадки!

305857[/snapback]

 

Можно подумать до ж.д. вокзала не нужно ехать.

 

Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро и ж.д. вокзал, около которого метро нет. Знаешь, отнюдь не всем до аэропорта ближе, чем до ж.д. вокзала, как тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше

305856[/snapback]

У поезда есть преимущества. Например, попадание сразу в центр города. Из аэропорта надо ещё доехать. Мне, к примеру, из Шереметьево, куда прилетают самолёты из Питера, до дома - через всю Москву ехать надо, до вокзала - куда как ближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро

305873[/snapback]

 

Аэроэкспрессы есть.

 

Мне, к примеру, из Шереметьево, куда прилетают самолёты из Питера,

305874[/snapback]

 

Они не только в Шереметьево прилетают. Есть рейсы и во Внуково и в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз рискну спрогнозировать недалёкое будущее. Если РЖД удержит цену на Сапсаны в разумных пределах (думаю, на сегодняшний день это примерно 3000 руб.), эти поезда будут пользоваться БЕШЕНОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ

Ну пока мы увидели, что в пятницу и выходные народу очень понравилась цена 2050 за дневной рейс, при этом Аврора поехала в субботу пустой, сегодня из Питера на нее более 300 непроданных мест, из Москвы - еще больше. Даже на вечерний Сапсан из Питера еще не продано 90 мест, а ведь он менее вместителен, чем Невский, и более дешевый, а ведь НЭ уходил из Питера в воскресенье почти под завязку. Похоже, просто пассажиропотоки просто сильно перераспределились в пользу дешевого дневного, но в пт и сб из Питера он был загружен процентов на 70 (в отличие от "Юности"). А у утренних рейсов пока серьезные проблемы, как я понял, за эти 2 выходных они возили по 100-200 человек, посмотрим, что будет дальше. Еще не забудем, что это были выходные, также скоро окончится промо-скидка 15%. И еще сейчас много просто желающих покататься, посмотрим, что будет после пьяной новогодней недели. Ну а с новгого графика "Аврора" превратится в полноценный Сапсан, посмотрим, что тогда будет возить дневной рейс.

 

Думаю, что даже самый убеждённый любитель воздушного транспорта согласится, что перебежки "метро- аэроэкспресс- посадлочный терминал" и в обратной последовательности- удовольствие ниже среднего...

А от дверей квартиры до ближайшей остановки транспорта - выше среднего? :D

 

Ну а про автотранспорт и говорить нечего. От Московской до Пулкова говорите??? А до Московской как?

А до Московской на метро не комильфо? Раз так, давайте и на вокзал к 19 часам поедем автотранспортом, для адекватного сравнения.

 

Вчера я в этом окончательно убедился. В 18.40 ещё гулял по Невскому, а в 23.15 уже пил чай в Черёмушках!

Под это в принципе годится вылет в 20:15 с приземлением в Ш 21:35, аэроэкспресс прибудет на Белорусскую в 22:35. Да без него в это время даже быстрее, к 23 в Черемушках будете. Ничего сверхестественного. Ну, конечно, с Невского имеет смысл для гарантии выехать минут на 15 раньше, получаем равенство времени пути с Сапсаном за 3:45 при цене на 1000 дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется...

а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше :D

Но таких как ты меньшинство.

Для справки, по оценкам Пулково, самолетами Мск-СПб в неделю пользуется более 30 тыс чел в неделю в каждом направлении. Аврора + Невский - было 4 тыс с небольшим в неделю в сумме. Три Сапсана, наверное, тысяч 6 осилят.

 

К тому же придется тебе напомнить, что выгодные авиатарифы бывают только если заранее подсуетиться, что может не каждый.

Москва-Питер - дня за 3 до поездки все равно останется достаточное число авиарейсов с нормальными ценами, даже за день до вылета что-то остается. За неделю будет нормальный выбор дешевых тарифов в районе 1500 и меньше.

Сейчас перед НГ поток заметно подрос, а недели 2 назад и ранее дешевых мест было и вовсе завались.

Сравнение цен на Сапсаны и самолеты в допустимом диапазоне времени вылета, при условии поездки дня за 2, неоднократно делались на этом форуме и соседних.

 

Тут на моих глазах 2 мужика в авиакассе брали билет на самолет до Кургана, так один билет обошелся в 11000 руб.

Не надо сравнивать авиалинии с большими пассажиропотоками (типа Мск-СПб, Мск-Ебург, Сочи...) с каким-то дохлым Курганом с 1-2 рейсами в сутки и, как следствие, соответствующей ценой.

 

Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро и ж.д. вокзал, около которого метро нет. Знаешь, отнюдь не всем до аэропорта ближе, чем до ж.д. вокзала, как тебе.

Большее минут на 30-40 время пути до аэропорта и часовое ожидание вылета в аэропорту компенсируется меньшим временем перелета.

Сапсан может выиграть по времени пути, если поездка по городу в пределах ~20 мин от вокзала. Но и то, если рассматривать, скажем, схему утреннего вылета с поездкой до аэропорта на автомобиле с постановкой его на стоянку, то несложно обогнать Сапсан минут на 30 и в обозначенных выше условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро

305873[/snapback]

 

Аэроэкспрессы есть.

 

 

Они ходят как метро?

 

Я сам как-то хотел проехать из Внуково на аэроэкспрессе. Так выяснилось, что ближайший будет через 2 часа. В итоге пошел на 272-й, на котором доехал до ЮЗ за 30 минут. Но это было днем и не было пробок на Киевском-Ленинском-Вернадского. Но не думаю, что в пробках 272-й ехал бы до ЮЗ 2 часа.

 

 

Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется...

а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше :D

Но таких как ты меньшинство.

Для справки, по оценкам Пулково, самолетами Мск-СПб в неделю пользуется более 30 тыс чел в неделю в каждом направлении. Аврора + Невский - было 4 тыс с небольшим в неделю в сумме. Три Сапсана, наверное, тысяч 6 осилят.

 

А почему ты не учитываешь тех пассажиров Москва-СПб, которые пользуются обычными поездами, а не суперфирменными?

 

 

Тут на моих глазах 2 мужика в авиакассе брали билет на самолет до Кургана, так один билет обошелся в 11000 руб.

Не надо сравнивать авиалинии с большими пассажиропотоками (типа Мск-СПб, Мск-Ебург, Сочи...) с каким-то дохлым Курганом с 1-2 рейсами в сутки и, как следствие, соответствующей ценой.

 

У меня дед несколько раз летал в Свердловск, брал билеты сильно заранее (потому как в командировку) и всегда выходило дороже СВ фирменного поезда.

 

 

Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро и ж.д. вокзал, около которого метро нет. Знаешь, отнюдь не всем до аэропорта ближе, чем до ж.д. вокзала, как тебе.

Большее минут на 30-40 время пути до аэропорта и часовое ожидание вылета в аэропорту компенсируется меньшим временем перелета.

 

На 30-40 минут дольше? Ну попробуй добраться на 851э до Шереметьево вечером за 30-40 минут. Желаю удачи.

 

 

 

Сапсан может выиграть по времени пути, если поездка по городу в пределах ~20 мин от вокзала. Но и то, если рассматривать, скажем, схему утреннего вылета с поездкой до аэропорта на автомобиле с постановкой его на стоянку, то несложно обогнать Сапсан минут на 30 и в обозначенных выше условиях.

 

Пробок в Шереметьево давно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дед несколько раз летал в Свердловск, брал билеты сильно заранее (потому как в командировку) и всегда выходило дороже СВ фирменного поезда.

305886[/snapback]

 

Сделал запрос на сегодня. Цены от 7 125.

Сделал запрос на завтра. Цены от 3 125.

Сделал запрос на послезавтра. Цены от 2 943.

Неужели 3000 дороже СВ фирменного поезда?

 

Скайэкспресс вообще за 2400 предлагает улететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты не учитываешь тех пассажиров Москва-СПб, которые пользуются обычными поездами, а не суперфирменными?

Потому что автор выше сказал про поезд ценой в 2,5 штуки и больше.

 

Тут на моих глазах 2 мужика в авиакассе брали билет на самолет до Кургана, так один билет обошелся в 11000 руб.

Не надо сравнивать авиалинии с большими пассажиропотоками (типа Мск-СПб, Мск-Ебург, Сочи...) с каким-то дохлым Курганом с 1-2 рейсами в сутки и, как следствие, соответствующей ценой.

У меня дед несколько раз летал в Свердловск, брал билеты сильно заранее (потому как в командировку) и всегда выходило дороже СВ фирменного поезда.

Я не знаю, что за билеты покупали Вашему деду для командировки, мне вот деятели из бывшей конторы тоже умудрялись покупать во Франкфурт тысяч за 40 и в Челябинск за 20, при том, что нормальная цена билета раза в 3 меньше, остается догадываться о....

Нормальная цена перелета Москва-Ебург - не более 4500-5000, при этом даже дня за 3-4 до вылета есть несколько рейсов дешевле 4000.

 

Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро и ж.д. вокзал, около которого метро нет. Знаешь, отнюдь не всем до аэропорта ближе, чем до ж.д. вокзала, как тебе.

Большее минут на 30-40 время пути до аэропорта и часовое ожидание вылета в аэропорту компенсируется меньшим временем перелета.

На 30-40 минут дольше? Ну попробуй добраться на 851э до Шереметьево вечером за 30-40 минут. Желаю удачи.

Зачем искуственно создавать себе геморрой, когда есть аэроэкспресс или на худой конец электричка до Лобни + бомбила рублей за 200? А для жителям Сокола, Тушино и около них можно и через Речной, при больших пробках как раз будет минут на 30-40 больше, чем до трех вокзалов :D

 

Сапсан может выиграть по времени пути, если поездка по городу в пределах ~20 мин от вокзала. Но и то, если рассматривать, скажем, схему утреннего вылета с поездкой до аэропорта на автомобиле с постановкой его на стоянку, то несложно обогнать Сапсан минут на 30 и в обозначенных выше условиях.

Пробок в Шереметьево давно нет?

При утренних вылетах (как обозначено выше), т.е. часов до 7.30 - нет. Не один десяток раз ездил к этому времени в аэропорты на личном а/м или такси - время пути из центра города или даже с Нахимовского до Ш - в пределах 30-40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дед несколько раз летал в Свердловск, брал билеты сильно заранее (потому как в командировку) и всегда выходило дороже СВ фирменного поезда.

305886[/snapback]

 

Сделал запрос на сегодня. Цены от 7 125.

Сделал запрос на завтра. Цены от 3 125.

Сделал запрос на послезавтра. Цены от 2 943.

Неужели 3000 дороже СВ фирменного поезда?

 

А ты больше этим ценам верь. Мой дед тоже им верил, пока не пришел час расплаты и не выяснилось, что к этим ценам следует прибавить огромные комсборы, которые тут не учтены. Так что... пока сам не купил билет за эти цены, можешь их даже не рекламировать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты больше этим ценам верь. Мой дед тоже им верил, пока не пришел час расплаты и не выяснилось, что к этим ценам следует прибавить огромные комсборы, которые тут не учтены.

305891[/snapback]

 

Это окончательные цены со всеми сборами. Это та сумма, которую нужно ввести, если покупаешь через интернет по кредитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты больше этим ценам верь. Мой дед тоже им верил, пока не пришел час расплаты и не выяснилось, что к этим ценам следует прибавить огромные комсборы, которые тут не учтены.

305891[/snapback]

 

Это окончательные цены со всеми сборами. Это та сумма, которую нужно ввести, если покупаешь через интернет по кредитке.

 

Кто тебе сказал такую чушь? У моего деда тоже было написано "со всеми сборами". А как купил - оказалось, что отнюдь не со всеми. Посему еще раз повторяю - пока не купил за такую цену - не хвастайся, что нашел дешевый билет на самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе сказал такую чушь? У моего деда тоже было написано "со всеми сборами". А как купил - оказалось, что отнюдь не со всеми. Посему еще раз повторяю - пока не купил за такую цену - не хвастайся, что нашел дешевый билет на самолет.

Можно полюбопытствовать, у Вас большой опыт в приобритении авиабилетов? :D

Смотрю Аэрофлот в Ебург на 22-е число - вижу билеты за 1600 и 2900 + сборы 1043.

Москва-Питер у Аэрофлота сборы тоже около штуки. А у S7 вообще около 60 рублей.

Лично у меня в течение 1 года до лета 2009 было около двух десятков перелетов Москва-Питер и Питер-Москва, билетов дороже 2500 при этом было немного. Отлавливанием мест ранее, чем за неделю, почти не занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему еще раз повторяю - пока не купил за такую цену - не хвастайся, что нашел дешевый билет на самолет.

305894[/snapback]

 

В Екатеринбург не покупал. Жена летом летала Скаем в Калининград за 2500 рублей, как и было на сайте написано. Билет покупала в кассе. Почему в Екатеринбург должно быть как-то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать до ж.д. вокзала не нужно ехать.

305861[/snapback]

Если кто-то, не будем показывать на него пальцем, живет в 15 минутах езды на автобусе от аэропорта, то это не значит что всем остальным добираться в оный также удобно и быстро :D А вокзалы же для среднестатистического жителя Москвы и окрестностей, находятся в более удобной и быстрой доступности, да и приезжать на них за 2 часа до отправлнения не надо. Равно как и в Питере вокзал находится в куда более адекватном и удобном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем искуственно создавать себе геморрой, когда есть аэроэкспресс или на худой конец электричка до Лобни + бомбила рублей за 200?

305890[/snapback]

А это что, не геморрой?

Вариант 1. На метро доехать до вокзала, усадить попу, через 3-45 поднять и внести в метро.

Вариант 2. Узнать расписание электричек и попытаться предугадать, какой запас времени нужен на пересадки. На метро доехать до вокзала, сходить в кассу, сесть в электричку до Лобни, выйти, поиметь разговор с бомбилой по поводу 200, выйти из такси, пройти регистрацию, доехать до самолета, собственно сесть в него. Выйти из самолета (не для всех в знакомом месте), покинуть аэропорт, найти подходящий и недорогой транспорт, на нем доехать до метро.

Тот, кто по нескольку раз летает в Питер-обратно, возможно, имеет возможность оптимально пользоваться этой транспортной цепочкой. Остальные потратят по 2 варианту существенно большее время, а возможно и при этом большие деньги даже при самом дешевом билете на самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и приезжать на них за 2 часа до отправлнения не надо.

305905[/snapback]

 

Как уже писали, это компенсируется меньшим временем в пути. И меньшей стоимостью, чем Сапсан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и приезжать на них за 2 часа до отправлнения не надо.

И в аэропорт за 2 часа не надо. У того же Аэрофлота окончание регистрации питерских бортов за 20 мин до вылета. Ориентируйтесь на 1ч -1ч 20 мин до вылета, будет и достаточный запас на форс-мажоры. Многие минут за 40 приезжают и нормально.

 

А это что, не геморрой?

Вариант 1. На метро доехать до вокзала, усадить попу, через 3-45 поднять и внести в метро.

Вариант 2. Узнать расписание электричек и попытаться предугадать, какой запас времени нужен на пересадки. На метро доехать до вокзала, сходить в кассу, сесть в электричку до Лобни, выйти, поиметь разговор с бомбилой по поводу 200, выйти из такси,

Ну Вы начали сравнивать с запасным вариантом. Нормально - это все-таки Аэроэкспресс, проезд в котором ряд АК оплачивает. В Дмд он вообще вплотную к терминалу подъезжает.

Так сложно перед покупкой билета 3 минуты покликать мышкой и посмотреть расписание АЭ, чтобы с авиарейсом не попасть неудачно в начало часового интервала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, в вагонах 7-9 столики есть? А то на схеме вместо них пустое место (просто забыли нанести надпись "стол", или их там действительно нет?)

Столики в этих вагонах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально - это все-таки Аэроэкспресс, проезд в котором ряд АК оплачивает.

305913[/snapback]

Как уже говорилось выше, аэроэкспресс ходит совсем нечасто, и это сводит на нет выигрыш по скорости непосредственно самолета, кроме нескольких рейсов, подгаданных под аэроэкспресс.

В общем, полеты Москва-Питер - это удел специалистов в области транспорта, простой обыватель не сэкономит на этом ни время, ни денег. А таких обывателей явно большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, полеты Москва-Питер - это удел специалистов в области транспорта

305918[/snapback]

 

Как просто стать специалистом в области транспорта - расписание в интернете посмотреть. :D

 

аэроэкспресс ходит совсем нечасто

305918[/snapback]

 

Раз в час, это вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось выше, аэроэкспресс ходит совсем нечасто,

Когда и где как, вот в Дмд в целом неплохо. Ну даже если будет задержка минут 40, не так страшно.

 

и это сводит на нет выигрыш по скорости непосредственно самолета, кроме нескольких рейсов, подгаданных под аэроэкспресс.

Не забудьте, что людей интересует не только выигрыш во времени самой поездки, но и возможность прибытия в нужную точку к нужному времени. Что с 3-4 поездами в день может быть очень неудобно.

 

В общем, полеты Москва-Питер - это удел специалистов в области транспорта, простой обыватель не сэкономит на этом ни время, ни денег. А таких обывателей явно большинство.

Ну объемы перевозок скоростными поездами и самолетами я приводил.

Чего же эти "обыватели" не ездили на Невском с Авророй? Вроде раскрученные поезда, а кроме пятницы и воскресенья в них мест достаточно. Даже на сегодня до сих пор на Аврору более 300 мест не продано (1ч до отправления!)

И Вы же рассуждаете, видимо, с точки зрения любителя ж-д или просто постоянного пользователя. Поинтересуйтесь у пассажиров 40 самолетов Мск-СПб, почему бы им не пересесть в скоростные поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в час, это вполне нормально.

305922[/snapback]

Не спорю, вполне адекватный интервал, только этот час дает среднестатистическую прибавку полчаса к полету. Итого - полтора часа полета + эта прибавка, + час на регистрацию - это уже 3. Учитывая, что аэроэкспресс с посадкой-высадкой и транспорт от Пулково до метро съедят еще в лучшем случае часа полтора, это уже сильно дольше Сапсана. А если добавить необходимость сдавать-получать чемоданы, тем более.

Как просто стать специалистом в области транспорта - расписание в интернете посмотреть.

305922[/snapback]

Э-э-э, нет... Человеку, который ни разу не был в Пулково, это явно недостаточно. Думаю и питерцу, нечасто бывающему в Москве, чтобы просто попасть из метро на аэроэкспресс, потребуется втрое больше времени, чем москвичу. А уж просчитать, сколько времени потребуется потратить от двери аэроэкспресса до подхода к регистрации и большинство москвичей не угадают. Я прикидываю по себе (я не специалист по этому пути - летал в Питер 1 раз при социализме), и у меня получается, что к самолету мне придется выходить часа за 4 до вылета. На Сапсане я попаду в центр Питера через 5 часов после выхода из квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не в тему.

 

Реально ли с поезда 313/383 СПб-Баку/Ташкент успеть в Твери на скоростную электричку в 15.35 (если она вообще есть, а то tutu.ru показывает ее отсутствие)? Просто мои знакомые думают использовать этот вариант как бюджетный дневной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не в тему.

 

Реально ли с поезда 313/383 СПб-Баку/Ташкент успеть в Твери на скоростную электричку в 15.35 (если она вообще есть, а то tutu.ru показывает ее отсутствие)? Просто мои знакомые думают использовать этот вариант как бюджетный дневной.

 

Скоростная электричка идет теперь в 15:29, но только по субботам: http://rasp.yandex.ru/thread/853A_9603093_af

Следом в 15:35 будет обычная.

 

331/383 приходит в 15.20. Если билет на электричку куплен заранее - успеете, на главном ходу опоздания довольно редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.