gss Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Но в любом случае-что вечером,что днем-самолётом,ибо по времени не быстрее,а самолёт стоит на порядок дешевле 305775[/snapback] Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну вот, свершилось! Вчера приехал из Питера поездом №157 (отпр. 19.00, приб. 22.45). Ну что можно сказать? Если одним словом- восторг! Правда, есть и плохая новость, но она не для всех, а только для курящих. Курить в Сапсане КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, о чём пассажира предупреждают ещё до поездки соответствующей надписью НА БИЛЕТЕ. Ну а в остальном- всё отлично! Поезд красивый и, главное, уютный какой-то. Кресла- удобные, а их "шаг" (расстояние между ними) достаточен для комфортной посадки пассажира даже высокого роста. Скорость 220 км/ч практически не ощущается- идёт мягко и бесшумно. В общем, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Рискну предположить, что "сапсаноненавистники" ошибутся в своих прогнозах насчёт малой популярности поездов- их заполняемость скорее всего приблизится к 100%. Ну а любителей самолётов вообще не понимаю- Сапсан в сто раз удобнее, даже если принять общее время в пути равным "самолётному"! Хотя, скорее всего, Сапсан всё же окажется быстрее в большинстве случаев- в то время, когда отправляются вечерние поезда, и Москва и Питер практически стоят, и очень вероятно, что время, затраченное на путь в аэропорт/из аэропорта превысит всё время в пути поезда! Вчера (в субботу!), например, я добирался с Литейного проспекта до Московского вокзала минут 40- Литейный на участке от Кирочной до Невского практически стоял! А в будни? Да ещё по прибытии в аэропорт- регистрация... Нет уж, нафиг ваши самолёты, летайте, кому нравится, а я даже не посмотрю в сторону авиакомпаний, только поезд! Да, а знаете, на что мне показался похожим Сапсан по общему впечатлению от поездки? На ЭР200! Который в своё время был моим любимым поездом. Рад, что Сапсан "принял у него эстафету". Счастливого "полёта"! P.S. Билет обошёлся со всеми сборами в 2646 руб. 20 коп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется... а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше Рискну предположить, что "сапсаноненавистники" ошибутся в своих прогнозах насчёт малой популярности поездов- их заполняемость скорее всего приблизится к 100%. поживём-увидим Сапсан в сто раз удобнее, даже если принять общее время в пути равным "самолётному"! хочешь сказать,что кресла например А319 хуже Сапсановских? в то время, когда отправляются вечерние поезда, и Москва и Питер практически стоят, и очень вероятно, что время, затраченное на путь в аэропорт/из аэропорта превысит всё время в пути поезда! в Москве никто не отменял метро и Аэроэкспресс. В Питере от Московской до Пулково пробок не бывает после постройки развязки на Пушкин. Единственное-можно нарваться на какие-нибудь президентские кортежи,в таком случае придется 20 минут подождать автобуса. А вообще за разницу в стоимости между Сапсаном и самолетом можно на официальном такси в эаропорт ехать P.S. Билет обошёлся со всеми сборами в 2646 руб. 20 коп. на прошлых выходных тоже летал Питер-Москва-Питер. Билет туда-обратно со всеми сборами обошёлся в 3210р. ( + в него еще входил бесплатный билет на Аэроэкспресс). Туда летал компанией ГТК Россия,обратно-S7. Прибыли и туда и обратно даже чуть раньше запланированного. Билеты покупал где-то дней за 7-10 до вылета,не выходя из дома и не имея банковской карты VISA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ещё раз рискну спрогнозировать недалёкое будущее. Если РЖД удержит цену на Сапсаны в разумных пределах (думаю, на сегодняшний день это примерно 3000 руб.), эти поезда будут пользоваться БЕШЕНОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ и ОЧЕНЬ СКОРО довольно большое количество "авиафанатов" признает, что поезд быстрее и удобнее и перестанет летать! Да, аэроэкспресс и метро частично решают проблему, но не забывайте, что это как минимум две лишние пересадки! А если ехать с крупногабаритным багажом? Думаю, что даже самый убеждённый любитель воздушного транспорта согласится, что перебежки "метро- аэроэкспресс- посадлочный терминал" и в обратной последовательности- удовольствие ниже среднего... Ну а про автотранспорт и говорить нечего. От Московской до Пулкова говорите??? А до Московской как? Сами всё прекрасно знаете- в Питере, как впрочем и в Москве, запросто можно тупо простоять полчаса на месте, и это без всяких правительственных кортежей... А потом дёрнуться метров на сто и снова полчаса на месте... . Нет, всё- таки Сапсан- ЛУЧШЕЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СРЕДСТВО СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ СТОЛИЦАМИ!!! Вчера я в этом окончательно убедился. В 18.40 ещё гулял по Невскому, а в 23.15 уже пил чай в Черёмушках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Да, аэроэкспресс и метро частично решают проблему, но не забывайте, что это как минимум две лишние пересадки! 305857[/snapback] Можно подумать до ж.д. вокзала не нужно ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А никто не знает, в вагонах 7-9 столики есть? А то на схеме вместо них пустое место (просто забыли нанести надпись "стол", или их там действительно нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется... а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше Но таких как ты меньшинство. К тому же придется тебе напомнить, что выгодные авиатарифы бывают только если заранее подсуетиться, что может не каждый. Тут на моих глазах 2 мужика в авиакассе брали билет на самолет до Кургана, так один билет обошелся в 11000 руб. Учитывая, что сейчас СВ в поезде Москва-Курган нет, то самый дорогой билет на поезд (в купе) обошелся бы раза в 2 дешевле. Да, аэроэкспресс и метро частично решают проблему, но не забывайте, что это как минимум две лишние пересадки! 305857[/snapback] Можно подумать до ж.д. вокзала не нужно ехать. Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро и ж.д. вокзал, около которого метро нет. Знаешь, отнюдь не всем до аэропорта ближе, чем до ж.д. вокзала, как тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше 305856[/snapback] У поезда есть преимущества. Например, попадание сразу в центр города. Из аэропорта надо ещё доехать. Мне, к примеру, из Шереметьево, куда прилетают самолёты из Питера, до дома - через всю Москву ехать надо, до вокзала - куда как ближе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро 305873[/snapback] Аэроэкспрессы есть. Мне, к примеру, из Шереметьево, куда прилетают самолёты из Питера, 305874[/snapback] Они не только в Шереметьево прилетают. Есть рейсы и во Внуково и в Домодедово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Ещё раз рискну спрогнозировать недалёкое будущее. Если РЖД удержит цену на Сапсаны в разумных пределах (думаю, на сегодняшний день это примерно 3000 руб.), эти поезда будут пользоваться БЕШЕНОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ Ну пока мы увидели, что в пятницу и выходные народу очень понравилась цена 2050 за дневной рейс, при этом Аврора поехала в субботу пустой, сегодня из Питера на нее более 300 непроданных мест, из Москвы - еще больше. Даже на вечерний Сапсан из Питера еще не продано 90 мест, а ведь он менее вместителен, чем Невский, и более дешевый, а ведь НЭ уходил из Питера в воскресенье почти под завязку. Похоже, просто пассажиропотоки просто сильно перераспределились в пользу дешевого дневного, но в пт и сб из Питера он был загружен процентов на 70 (в отличие от "Юности"). А у утренних рейсов пока серьезные проблемы, как я понял, за эти 2 выходных они возили по 100-200 человек, посмотрим, что будет дальше. Еще не забудем, что это были выходные, также скоро окончится промо-скидка 15%. И еще сейчас много просто желающих покататься, посмотрим, что будет после пьяной новогодней недели. Ну а с новгого графика "Аврора" превратится в полноценный Сапсан, посмотрим, что тогда будет возить дневной рейс. Думаю, что даже самый убеждённый любитель воздушного транспорта согласится, что перебежки "метро- аэроэкспресс- посадлочный терминал" и в обратной последовательности- удовольствие ниже среднего... А от дверей квартиры до ближайшей остановки транспорта - выше среднего? Ну а про автотранспорт и говорить нечего. От Московской до Пулкова говорите??? А до Московской как? А до Московской на метро не комильфо? Раз так, давайте и на вокзал к 19 часам поедем автотранспортом, для адекватного сравнения. Вчера я в этом окончательно убедился. В 18.40 ещё гулял по Невскому, а в 23.15 уже пил чай в Черёмушках! Под это в принципе годится вылет в 20:15 с приземлением в Ш 21:35, аэроэкспресс прибудет на Белорусскую в 22:35. Да без него в это время даже быстрее, к 23 в Черемушках будете. Ничего сверхестественного. Ну, конечно, с Невского имеет смысл для гарантии выехать минут на 15 раньше, получаем равенство времени пути с Сапсаном за 3:45 при цене на 1000 дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется... а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше Но таких как ты меньшинство. Для справки, по оценкам Пулково, самолетами Мск-СПб в неделю пользуется более 30 тыс чел в неделю в каждом направлении. Аврора + Невский - было 4 тыс с небольшим в неделю в сумме. Три Сапсана, наверное, тысяч 6 осилят. К тому же придется тебе напомнить, что выгодные авиатарифы бывают только если заранее подсуетиться, что может не каждый. Москва-Питер - дня за 3 до поездки все равно останется достаточное число авиарейсов с нормальными ценами, даже за день до вылета что-то остается. За неделю будет нормальный выбор дешевых тарифов в районе 1500 и меньше. Сейчас перед НГ поток заметно подрос, а недели 2 назад и ранее дешевых мест было и вовсе завались. Сравнение цен на Сапсаны и самолеты в допустимом диапазоне времени вылета, при условии поездки дня за 2, неоднократно делались на этом форуме и соседних. Тут на моих глазах 2 мужика в авиакассе брали билет на самолет до Кургана, так один билет обошелся в 11000 руб. Не надо сравнивать авиалинии с большими пассажиропотоками (типа Мск-СПб, Мск-Ебург, Сочи...) с каким-то дохлым Курганом с 1-2 рейсами в сутки и, как следствие, соответствующей ценой. Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро и ж.д. вокзал, около которого метро нет. Знаешь, отнюдь не всем до аэропорта ближе, чем до ж.д. вокзала, как тебе. Большее минут на 30-40 время пути до аэропорта и часовое ожидание вылета в аэропорту компенсируется меньшим временем перелета. Сапсан может выиграть по времени пути, если поездка по городу в пределах ~20 мин от вокзала. Но и то, если рассматривать, скажем, схему утреннего вылета с поездкой до аэропорта на автомобиле с постановкой его на стоянку, то несложно обогнать Сапсан минут на 30 и в обозначенных выше условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро 305873[/snapback] Аэроэкспрессы есть. Они ходят как метро? Я сам как-то хотел проехать из Внуково на аэроэкспрессе. Так выяснилось, что ближайший будет через 2 часа. В итоге пошел на 272-й, на котором доехал до ЮЗ за 30 минут. Но это было днем и не было пробок на Киевском-Ленинском-Вернадского. Но не думаю, что в пробках 272-й ехал бы до ЮЗ 2 часа. Знаешь, кому как, а у меня поездка Москва-Питер ну никак с самолётом не ассоциируется... а у меня с поездом,ценой в 2,5 штуки,а то и больше Но таких как ты меньшинство. Для справки, по оценкам Пулково, самолетами Мск-СПб в неделю пользуется более 30 тыс чел в неделю в каждом направлении. Аврора + Невский - было 4 тыс с небольшим в неделю в сумме. Три Сапсана, наверное, тысяч 6 осилят. А почему ты не учитываешь тех пассажиров Москва-СПб, которые пользуются обычными поездами, а не суперфирменными? Тут на моих глазах 2 мужика в авиакассе брали билет на самолет до Кургана, так один билет обошелся в 11000 руб. Не надо сравнивать авиалинии с большими пассажиропотоками (типа Мск-СПб, Мск-Ебург, Сочи...) с каким-то дохлым Курганом с 1-2 рейсами в сутки и, как следствие, соответствующей ценой. У меня дед несколько раз летал в Свердловск, брал билеты сильно заранее (потому как в командировку) и всегда выходило дороже СВ фирменного поезда. Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро и ж.д. вокзал, около которого метро нет. Знаешь, отнюдь не всем до аэропорта ближе, чем до ж.д. вокзала, как тебе. Большее минут на 30-40 время пути до аэропорта и часовое ожидание вылета в аэропорту компенсируется меньшим временем перелета. На 30-40 минут дольше? Ну попробуй добраться на 851э до Шереметьево вечером за 30-40 минут. Желаю удачи. Сапсан может выиграть по времени пути, если поездка по городу в пределах ~20 мин от вокзала. Но и то, если рассматривать, скажем, схему утреннего вылета с поездкой до аэропорта на автомобиле с постановкой его на стоянку, то несложно обогнать Сапсан минут на 30 и в обозначенных выше условиях. Пробок в Шереметьево давно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 У меня дед несколько раз летал в Свердловск, брал билеты сильно заранее (потому как в командировку) и всегда выходило дороже СВ фирменного поезда. 305886[/snapback] Сделал запрос на сегодня. Цены от 7 125. Сделал запрос на завтра. Цены от 3 125. Сделал запрос на послезавтра. Цены от 2 943. Неужели 3000 дороже СВ фирменного поезда? Скайэкспресс вообще за 2400 предлагает улететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А почему ты не учитываешь тех пассажиров Москва-СПб, которые пользуются обычными поездами, а не суперфирменными? Потому что автор выше сказал про поезд ценой в 2,5 штуки и больше. Тут на моих глазах 2 мужика в авиакассе брали билет на самолет до Кургана, так один билет обошелся в 11000 руб. Не надо сравнивать авиалинии с большими пассажиропотоками (типа Мск-СПб, Мск-Ебург, Сочи...) с каким-то дохлым Курганом с 1-2 рейсами в сутки и, как следствие, соответствующей ценой. У меня дед несколько раз летал в Свердловск, брал билеты сильно заранее (потому как в командировку) и всегда выходило дороже СВ фирменного поезда. Я не знаю, что за билеты покупали Вашему деду для командировки, мне вот деятели из бывшей конторы тоже умудрялись покупать во Франкфурт тысяч за 40 и в Челябинск за 20, при том, что нормальная цена билета раза в 3 меньше, остается догадываться о.... Нормальная цена перелета Москва-Ебург - не более 4500-5000, при этом даже дня за 3-4 до вылета есть несколько рейсов дешевле 4000. Прошу назвать аэропорт, около которого есть метро и ж.д. вокзал, около которого метро нет. Знаешь, отнюдь не всем до аэропорта ближе, чем до ж.д. вокзала, как тебе. Большее минут на 30-40 время пути до аэропорта и часовое ожидание вылета в аэропорту компенсируется меньшим временем перелета. На 30-40 минут дольше? Ну попробуй добраться на 851э до Шереметьево вечером за 30-40 минут. Желаю удачи. Зачем искуственно создавать себе геморрой, когда есть аэроэкспресс или на худой конец электричка до Лобни + бомбила рублей за 200? А для жителям Сокола, Тушино и около них можно и через Речной, при больших пробках как раз будет минут на 30-40 больше, чем до трех вокзалов Сапсан может выиграть по времени пути, если поездка по городу в пределах ~20 мин от вокзала. Но и то, если рассматривать, скажем, схему утреннего вылета с поездкой до аэропорта на автомобиле с постановкой его на стоянку, то несложно обогнать Сапсан минут на 30 и в обозначенных выше условиях. Пробок в Шереметьево давно нет? При утренних вылетах (как обозначено выше), т.е. часов до 7.30 - нет. Не один десяток раз ездил к этому времени в аэропорты на личном а/м или такси - время пути из центра города или даже с Нахимовского до Ш - в пределах 30-40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 У меня дед несколько раз летал в Свердловск, брал билеты сильно заранее (потому как в командировку) и всегда выходило дороже СВ фирменного поезда. 305886[/snapback] Сделал запрос на сегодня. Цены от 7 125. Сделал запрос на завтра. Цены от 3 125. Сделал запрос на послезавтра. Цены от 2 943. Неужели 3000 дороже СВ фирменного поезда? А ты больше этим ценам верь. Мой дед тоже им верил, пока не пришел час расплаты и не выяснилось, что к этим ценам следует прибавить огромные комсборы, которые тут не учтены. Так что... пока сам не купил билет за эти цены, можешь их даже не рекламировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А ты больше этим ценам верь. Мой дед тоже им верил, пока не пришел час расплаты и не выяснилось, что к этим ценам следует прибавить огромные комсборы, которые тут не учтены. 305891[/snapback] Это окончательные цены со всеми сборами. Это та сумма, которую нужно ввести, если покупаешь через интернет по кредитке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А ты больше этим ценам верь. Мой дед тоже им верил, пока не пришел час расплаты и не выяснилось, что к этим ценам следует прибавить огромные комсборы, которые тут не учтены. 305891[/snapback] Это окончательные цены со всеми сборами. Это та сумма, которую нужно ввести, если покупаешь через интернет по кредитке. Кто тебе сказал такую чушь? У моего деда тоже было написано "со всеми сборами". А как купил - оказалось, что отнюдь не со всеми. Посему еще раз повторяю - пока не купил за такую цену - не хвастайся, что нашел дешевый билет на самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Кто тебе сказал такую чушь? У моего деда тоже было написано "со всеми сборами". А как купил - оказалось, что отнюдь не со всеми. Посему еще раз повторяю - пока не купил за такую цену - не хвастайся, что нашел дешевый билет на самолет. Можно полюбопытствовать, у Вас большой опыт в приобритении авиабилетов? Смотрю Аэрофлот в Ебург на 22-е число - вижу билеты за 1600 и 2900 + сборы 1043. Москва-Питер у Аэрофлота сборы тоже около штуки. А у S7 вообще около 60 рублей. Лично у меня в течение 1 года до лета 2009 было около двух десятков перелетов Москва-Питер и Питер-Москва, билетов дороже 2500 при этом было немного. Отлавливанием мест ранее, чем за неделю, почти не занимался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Посему еще раз повторяю - пока не купил за такую цену - не хвастайся, что нашел дешевый билет на самолет. 305894[/snapback] В Екатеринбург не покупал. Жена летом летала Скаем в Калининград за 2500 рублей, как и было на сайте написано. Билет покупала в кассе. Почему в Екатеринбург должно быть как-то по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Можно подумать до ж.д. вокзала не нужно ехать. 305861[/snapback] Если кто-то, не будем показывать на него пальцем, живет в 15 минутах езды на автобусе от аэропорта, то это не значит что всем остальным добираться в оный также удобно и быстро А вокзалы же для среднестатистического жителя Москвы и окрестностей, находятся в более удобной и быстрой доступности, да и приезжать на них за 2 часа до отправлнения не надо. Равно как и в Питере вокзал находится в куда более адекватном и удобном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Зачем искуственно создавать себе геморрой, когда есть аэроэкспресс или на худой конец электричка до Лобни + бомбила рублей за 200? 305890[/snapback] А это что, не геморрой? Вариант 1. На метро доехать до вокзала, усадить попу, через 3-45 поднять и внести в метро. Вариант 2. Узнать расписание электричек и попытаться предугадать, какой запас времени нужен на пересадки. На метро доехать до вокзала, сходить в кассу, сесть в электричку до Лобни, выйти, поиметь разговор с бомбилой по поводу 200, выйти из такси, пройти регистрацию, доехать до самолета, собственно сесть в него. Выйти из самолета (не для всех в знакомом месте), покинуть аэропорт, найти подходящий и недорогой транспорт, на нем доехать до метро. Тот, кто по нескольку раз летает в Питер-обратно, возможно, имеет возможность оптимально пользоваться этой транспортной цепочкой. Остальные потратят по 2 варианту существенно большее время, а возможно и при этом большие деньги даже при самом дешевом билете на самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 да и приезжать на них за 2 часа до отправлнения не надо. 305905[/snapback] Как уже писали, это компенсируется меньшим временем в пути. И меньшей стоимостью, чем Сапсан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 да и приезжать на них за 2 часа до отправлнения не надо. И в аэропорт за 2 часа не надо. У того же Аэрофлота окончание регистрации питерских бортов за 20 мин до вылета. Ориентируйтесь на 1ч -1ч 20 мин до вылета, будет и достаточный запас на форс-мажоры. Многие минут за 40 приезжают и нормально. А это что, не геморрой? Вариант 1. На метро доехать до вокзала, усадить попу, через 3-45 поднять и внести в метро. Вариант 2. Узнать расписание электричек и попытаться предугадать, какой запас времени нужен на пересадки. На метро доехать до вокзала, сходить в кассу, сесть в электричку до Лобни, выйти, поиметь разговор с бомбилой по поводу 200, выйти из такси, Ну Вы начали сравнивать с запасным вариантом. Нормально - это все-таки Аэроэкспресс, проезд в котором ряд АК оплачивает. В Дмд он вообще вплотную к терминалу подъезжает. Так сложно перед покупкой билета 3 минуты покликать мышкой и посмотреть расписание АЭ, чтобы с авиарейсом не попасть неудачно в начало часового интервала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А никто не знает, в вагонах 7-9 столики есть? А то на схеме вместо них пустое место (просто забыли нанести надпись "стол", или их там действительно нет?) Столики в этих вагонах есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Нормально - это все-таки Аэроэкспресс, проезд в котором ряд АК оплачивает. 305913[/snapback] Как уже говорилось выше, аэроэкспресс ходит совсем нечасто, и это сводит на нет выигрыш по скорости непосредственно самолета, кроме нескольких рейсов, подгаданных под аэроэкспресс. В общем, полеты Москва-Питер - это удел специалистов в области транспорта, простой обыватель не сэкономит на этом ни время, ни денег. А таких обывателей явно большинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 В общем, полеты Москва-Питер - это удел специалистов в области транспорта 305918[/snapback] Как просто стать специалистом в области транспорта - расписание в интернете посмотреть. аэроэкспресс ходит совсем нечасто 305918[/snapback] Раз в час, это вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Как уже говорилось выше, аэроэкспресс ходит совсем нечасто, Когда и где как, вот в Дмд в целом неплохо. Ну даже если будет задержка минут 40, не так страшно. и это сводит на нет выигрыш по скорости непосредственно самолета, кроме нескольких рейсов, подгаданных под аэроэкспресс. Не забудьте, что людей интересует не только выигрыш во времени самой поездки, но и возможность прибытия в нужную точку к нужному времени. Что с 3-4 поездами в день может быть очень неудобно. В общем, полеты Москва-Питер - это удел специалистов в области транспорта, простой обыватель не сэкономит на этом ни время, ни денег. А таких обывателей явно большинство. Ну объемы перевозок скоростными поездами и самолетами я приводил. Чего же эти "обыватели" не ездили на Невском с Авророй? Вроде раскрученные поезда, а кроме пятницы и воскресенья в них мест достаточно. Даже на сегодня до сих пор на Аврору более 300 мест не продано (1ч до отправления!) И Вы же рассуждаете, видимо, с точки зрения любителя ж-д или просто постоянного пользователя. Поинтересуйтесь у пассажиров 40 самолетов Мск-СПб, почему бы им не пересесть в скоростные поезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Раз в час, это вполне нормально. 305922[/snapback] Не спорю, вполне адекватный интервал, только этот час дает среднестатистическую прибавку полчаса к полету. Итого - полтора часа полета + эта прибавка, + час на регистрацию - это уже 3. Учитывая, что аэроэкспресс с посадкой-высадкой и транспорт от Пулково до метро съедят еще в лучшем случае часа полтора, это уже сильно дольше Сапсана. А если добавить необходимость сдавать-получать чемоданы, тем более. Как просто стать специалистом в области транспорта - расписание в интернете посмотреть. 305922[/snapback] Э-э-э, нет... Человеку, который ни разу не был в Пулково, это явно недостаточно. Думаю и питерцу, нечасто бывающему в Москве, чтобы просто попасть из метро на аэроэкспресс, потребуется втрое больше времени, чем москвичу. А уж просчитать, сколько времени потребуется потратить от двери аэроэкспресса до подхода к регистрации и большинство москвичей не угадают. Я прикидываю по себе (я не специалист по этому пути - летал в Питер 1 раз при социализме), и у меня получается, что к самолету мне придется выходить часа за 4 до вылета. На Сапсане я попаду в центр Питера через 5 часов после выхода из квартиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вопрос немного не в тему. Реально ли с поезда 313/383 СПб-Баку/Ташкент успеть в Твери на скоростную электричку в 15.35 (если она вообще есть, а то tutu.ru показывает ее отсутствие)? Просто мои знакомые думают использовать этот вариант как бюджетный дневной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вопрос немного не в тему. Реально ли с поезда 313/383 СПб-Баку/Ташкент успеть в Твери на скоростную электричку в 15.35 (если она вообще есть, а то tutu.ru показывает ее отсутствие)? Просто мои знакомые думают использовать этот вариант как бюджетный дневной. Скоростная электричка идет теперь в 15:29, но только по субботам: http://rasp.yandex.ru/thread/853A_9603093_af Следом в 15:35 будет обычная. 331/383 приходит в 15.20. Если билет на электричку куплен заранее - успеете, на главном ходу опоздания довольно редки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.