Перейти к содержанию

Открыта продажа билетов на "Сапсан"


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тут кстати мысль родилась - насчет дневного поезда - если позволяет ситуация на Горьковском направлении - а не продлить ли его до Нижнего? И еще один "Сапсан" будет утром из Москвы и вечером из НН? А то не наберут они явно пассажиров там на 2 поезда, не наберут...

Так они это и собираются сделать, только чуть позже- в следующем году, когда закончится реконструкция линии Москва- Горький под скоростное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил ЭТО. Ты например в курсе, что под скоростное движение помимо реконструкции линии надо еще убирать нафиг большую часть грузовых с пути (если не все). Куда их денем с Транссиба?! Да и развалится конечно, "Сапсан" не одолеет 9000

301974[/snapback]

Ну хорошо, хотя бы до Урала можно было б подготовить линию. Даже на таком расстоянии была бы выгодна по времени ощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Урала можно было б подготовить линию.

302062[/snapback]

 

теоретически - да (нижний-чебоксары-казань-ижевск-пермь-ебург). но всё это очень дорого, и надо тщательно просчитывать, во что это обойдётся и когда окупится (если окупится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена вообще эта "Юность" нужна? Сидячка и за 900 рублей, уж проще на проходящем уехать.

301617[/snapback]

 

Меня вот например "Юность" не раз выручала, когда было необходимо ехать с пересадками.

Кстати ни фига там не 900 рублей: я вот за 700 ехал, и это в самый дорогой перид. 900 будет стоить сидячка с едой, которая разумеется - лишнее...

Далее: вот мне гораздо удобнее ехать в сидячке (особенно в Вагонмашевской), чем сидеть в плацкартном вагоне.

Да и вообще удивительно слышать "кому она нужна" учитывая, что она ездит просто битком.

А перейдёт-ли этот поток на Сапсан? Не думаю: если посмотреть, то "Юностью" пользуются транзитники, те, кто не весь путь едет, пенсионеры, путешественники, в-общем люди со средним достатком...

 

И это говорит человек, который еще недавно восхвалял автобусы. А ведь в автобусе тоже не полежишь.

301890[/snapback]

 

А что, я вот например в сидячке совершенно спокойно более 10 часов ехал, а в автобусе больше 3 еле выдерживаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще удивительно слышать "кому она нужна" учитывая, что она ездит просто битком.

302088[/snapback]

Да мы тут уже всё определили, я думал, что 900 это стандартная цена на "Юность", поскольку других билетов в тот день не было (а этих было полно). Если 500, то конечно без вопросов нужна. Только я вот не понимаю как она может "Сапсанам" мешать.

 

теоретически - да (нижний-чебоксары-казань-ижевск-пермь-ебург). но всё это очень дорого, и надо тщательно просчитывать, во что это обойдётся и когда окупится (если окупится).

302074[/snapback]

Нижний-Чебоксары, уверен?

А в чём дороговизна проекта? Мне кажется, окупится оно скорее, чем Москва-СПб, поскольку тут выигрыш по времени ощутимее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю как она может "Сапсанам" мешать.

302092[/snapback]

 

ну как. конкурент, понимаешь, отстрелить надоть :)

 

Нижний-Чебоксары, уверен?

302092[/snapback]

 

ну а как? строительство участка москва-нн - вопрос решённый и не обсуждаемый. соответственно, не городить же от москвы новый участок магистрали, параллельный с уже существующим?

 

или ты на киров предлагаешь? так так глухомань лесная, народу живёт мало. да и крюк, опять же.

 

А в чём дороговизна проекта?

302092[/snapback]

 

в том, что очень высоки требования как к полотну, так и к подвижному составу.

 

тут выигрыш по времени ощутимее.

302092[/snapback]

 

выигрыш ощутимее по сравнению с обычными поездами. а вот с самолётом соревноваться заметно труднее. да и пассажиропотоки поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, хотя бы до Урала можно было б подготовить линию. Даже на таком расстоянии была бы выгодна по времени ощутима.

S7 за 11тыс.р. с копейкам перевезет тебя за 15 часов по маршруту Москва-Хабаровск и обратно,причем билеты бывают и за день до вылета. Не думаю,что РЖД сможет предложить даже похожие условия.

До Челябинска и обратно зимой знакомая летала-7500р. туда-обратно

 

Кстати ни фига там не 900 рублей: я вот за 700 ехал, и это в самый дорогой перид.

+1. я в конце января где-то около 500р. платил

 

да и пассажиропотоки поменьше.

и победнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 25.11.2009 - 14:57) *

 

да и пассажиропотоки поменьше.

 

и победнее

302127[/snapback]

 

ну, если до тюмени дотянуть, то не победнее... да и татария - республика богатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S7 за 11тыс.р. с копейкам перевезет тебя за 15 часов по маршруту Москва-Хабаровск и обратно,причем билеты бывают и за день до вылета.

Вы уверены? В августе этого года билеты от Москвы до Хабаровска были в районе 50 тысяч за две недели до полета. В том числе и у S7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены? В августе этого года билеты от Москвы до Хабаровска были в районе 50 тысяч за две недели до полета. В том числе и у S7.

да,уверен,ибо сам чуть не купил (изменились планы) на конец июля.

 

Неверящие могут убедиться сами-заходите на главную страницу http://www.s7.ru задаете маршрут Москва-Хабаровск дата туда к примеру 14дек,обратно 17 дек.

Итоговая сумма со всеми сборами и прочим туда и обратно составила 7205.75рублей. можете хоть прямо сейчас покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверящие могут убедиться сами-заходите на главную страницу http://www.s7.ru задаете маршрут Москва-Хабаровск дата туда к примеру 14дек,обратно 17 дек.

302170[/snapback]

 

Ну август то и декабрь сравнивать не надо. Понятное дело, что в первом случае цены будут запредельными, потому что сезон. И я поддержу Топа, поскольку этим летом стояла подобная же задача улететь как можно восточнее и подешевле. 50 не 50, но за тридцатку дальневосточные города были все. В итоге улетел тем же S7 в Красноярск за 4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну август то и декабрь сравнивать не надо.

я хотел улететь 27июл,обратно 4авг кажется,могу ошибаться немного. Билеты по таким ценам были у S7! В итоге поехал в Мурманск и на ЧПК,вместо востока. Так что хз где там че смотрели.

+ еще Владивостокавиа есть,там тоже дешево. Где-то на ФОТе даже советовали мне ее.

 

В итоге улетел тем же S7 в Красноярск за 4 штуки.

ок,ты думаешь РЖД предложит Сапсан Мск-Красноярск за 4 штуки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь РЖД предложит Сапсан Мск-Красноярск за 4 штуки? ;)

302188[/snapback]

 

да если даже и предложит - такой сапсан будет ехать около суток. а самолёт 4 часа летит.

 

ну, и то, что не предложит - очевидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я вот не понимаю как она может "Сапсанам" мешать.

302092[/snapback]

 

Ну вы бы поехали на Сапсане, если бы вам не нужна была скорость (а именно такой контингент ездит на Юности) и вас устраивала цена Юности а также не устраивала цена Сапсана? Я бы нет, и думаю многие так же... Вот поэтому Юность и убирают...

 

Я в принципе не понимаю надобность дневного Сапсана... Но ПИД тупо хочет рубить бабло, и я очень надеюсь, что дневной Сапсан с треском провалится и будет возить воздух, потому что меня отмена Юности затрагивает напрямую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе не понимаю надобность дневного Сапсана... Но ПИД тупо хочет рубить бабло, и я очень надеюсь, что дневной Сапсан с треском провалится и будет возить воздух

302240[/snapback]

 

полностью присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой сапсан будет ехать около суток

302207[/snapback]

Это в Краснотурьинск сутки будет идти, а до Красноярска все двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 26.11.2009 - 09:59)

 

такой сапсан будет ехать около суток

*

 

 

Это в Краснотурьинск сутки будет идти, а до Красноярска все двое.

302248[/snapback]

 

ну почему. до красноярска примерно 4000 км, до питера - 645, которые сапсан преодолевает за 3.75 часа. делим 4000 на 645, умножаем на 3.75, получаем 23.3, т.е. почти точно сутки. естественно, это прикидочный расчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, это прикидочный расчёт

302249[/snapback]

Слишком грубая прикидка - более-менее верная, если от Москвы до Красноярска построить линию с уклонами и кривыми как на ГХ ОЖД, да ещё пускать на неё минимум товарняков. А по существующим линиям, как ни вертись, двое суток и получится. А если по аналогии стоимость поездки посчитать, то где-то килобакс в один конец набежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по существующим линиям, как ни вертись, двое суток и получится.

302263[/snapback]

 

нет, повторю, линия на сибирь должна отличаться от существующих. потому что по существующим - либо нижний с чебоксарами и ижевском в стороне остаются, либо крюк через киров надо делать (а ижевск и чебоксары всё равно в стороне).

 

А если по аналогии стоимость поездки посчитать, то где-то килобакс в один конец набежит.

302263[/snapback]

 

ну это-то да... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю, линия на сибирь должна отличаться от существующих

302265[/snapback]

 

Ну если линию с нуля строить, специально для Сапсана... Мне фантазии не хватает представить себестоимость поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фантазии не хватает представить себестоимость поездки.

302268[/snapback]

 

мне тоже ;) но, насколько я знаю, строить такую линию пока и не собираются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати,какова сейчас стоимость билетов на НЭ и какова его наполняемость?

Что-то типа от 3600 руб, в общем-то РЖДшный сайт есть ;)

Я пользовался Невским экспрессом довольно много в прошлом году, кроме пятницы и воскресенья он полупустой - что-то около 250 человек, или может менее. Когда в 2007-м он сошел с рельс под Малой Вишерой, то в составе было 230 пассажиров. Говорят, сейчас продолжается традиция не включать в продажу по будням 5-6 вагонов из состава, по пиковым дням 100% все равно не достигается, то есть, похоже, наполняемость та же. А сколько там ездит по пятницам - скоро узнаем из сводок о сегодняшней катастрофе НЭ под Бологое. Очень надеюсь, что пострадавших будет как можно меньше...

Ну и событие, надеюсь, повлияет на проджект-клоунаду с Сапсанами должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

событие, надеюсь, повлияет на проджект-клоунаду с Сапсанами должным образом.

302472[/snapback]

Никак не повлияет, бо большая политика.

Зато "благодаря" этому событию первые пассажиры появились у Сапсана раньше официальной даты - не пострадавших пассажиров Невского довезли до СПб именно на Сапсане, который шёл перед Невским и которого вернули к месту катастрофы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О!! Круто!! Скидка за «туда и обратно» - вот это дело.

Но как хорошо, что я уже дожила до того, что могу выбирать между самолётом и Сапсаном, не ограничиваясь выбор брать ли мне белье в плацкарте. ) Всё таки хорошо люди у нас живут в целом, если почитать обсуждение. :D

 

« Насчет сборов - комиссионный, ессно, не включает»

 

Если брать на сайт, то сборов и не будет. Обязательная страховка 2 руб. 30 коп. уже включена. :P

 

 

"В поездах "Сапсан" действуют льготы на проезд для граждан-получателей социальных услуг и других категорий пассажиров, имеющих, согласно законодательству, право на льготы по проезду."

 

(из пресс-релиза - http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...5&id=73027)

 

Вау! Там будут действовать скидки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау! Там будут действовать скидки!

Да чему вы радуетесь... Вот в Германии или Испании, где за несколько дней до отправления элементарно купить по тарифу дешевле стандартного на 50% и даже более - это действительно скидки. А здесь - профанация одна, ну скинут с 6 тысяч 10% за туда и обратно и еще 5% по "клубной карте" (которая действует аж на целых 3 поезда :D ) - глобально это ничего не изменит. Так, клок шерсти с паршивой овцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут с сайта РЖД неожиданно для себя узнал, что к лету 2010 г. "Сапсанов" будет минимум 8:

 

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCT...290&id=2101

 

Возникает вопрос: а что еще отменят? Ведь остался один скоростной - "Аврора", да и дневных вроде уже нет. Я так понимаю вслед за "Юностью", ЭР-200 и НЭ грохнут дневные допы типа 57/58, 61/62, 67/68, 75/76, 83/84, ибо больше нечего. Судя по динамике народа и на 3 "Сапсана" не хватает, билеты продаются что-то очень вяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим, как они 3 пары по ценам в 1,5-3 раза выше самолета наберут :D

Для утреннего, похоже, даже заполняемость 25% будет большой удачей, на дневной, возможно, кто-то перейдет с "Авроры" (чуть дешевле, но на 1:15 быстрее), вполне вероятно, что по пт, сб, вс он сможет выйти и на 50%. Правда, для достижения с него только выручки, как от "Юности",(даже не прибыли) видимо, нужно не менее ~65% занятых мест.

Похоже, проект рассчитан не на получение прибыли от высокодоходных пассажиров (командировочные, которым +- полторы штуки погоды не составят), а на создание еще большего деффицита в самом сверхвостребованном бюджетном секторе и вынуждении пассажиров переплачивать за "Сапсан" за отсутствием нормальной альтернативы на ж-д. Но, надеюсь, авиация и автобусники это просекут и РЖД мало чего достанется. Восемь пар - это за счет добавления трех по пт,сб,вс, о.н. Точки отправления в течение дня будет всего четыре - 7, 13, 16, 19ч, остальное - дублирование с незначительным сдвигом по времени. Зачем ежедневное дублирование 19.15 - не понимаю, ИМХО, хватит только пт из Москвы и вс из Питера. Расчет на пассажиров СПб-Нижний и вовсе странен - кто поедет за 5 штук в скоростной сидячке 8 часов, когда есть рейс "Регион-авиа" (самолетик ATR мест на 30 - к вопросу о потоке) и стыковочные через Домодедово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, жалко конечно, что в связи с последними событиями не было принято решения запретить хотя бы временно пуск сапсанов. Впрочем, можно надеяться, что пассажиропоток будет таким, что проект никак себя не окупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что они должны окупаться?

Проект "Сапсан" убыточен, признает дирекция скоростного сообщения РЖД, которую возглавляет Олег Ульянов (выходец из ОЖД). (отсюда)

Обещали к концу 2009г запустить - надо запускать, а то некоторые люди хорошо получат по шапке. Предположу, что они лично не сильно мотивированы экономическими показателями, главное демонстрировать бурную деятельность, ну и чтобы были не позорные показатели пассажиропотока (возможно, как в Невском будут исключать половину состава из продажи, чтобы в справке была цифра населенности 80%, и не важно, что неучтенные 5 вагонов идут порожняком). А вот реально прибыльный и сверхпопулярный поезд 23/24 уничтожили.

Я уж молчу об убытках от кружности грузовых через Вологду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.