Перейти к содержанию

Открыта продажа билетов на "Сапсан"


Рекомендуемые сообщения

Я - вот хоть убейте - не пойму: какая разница лично для меня - уехать чуть раньше полуночи, полежать в горизонтальной позиции и приехать в Петербург рано утром, или же за те же деньги встать ни свет, ни заря, в пять часов, и бежать сломя голову на вокзал, чтобы поспеть к 6.45 на этот "сапсан"? Однозначно могу сказать: в обоих случаях я ходить по Питеру буду никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - вот хоть убейте - не пойму: какая разница лично для меня - уехать чуть раньше полуночи, полежать в горизонтальной позиции и приехать в Петербург рано утром, или же за те же деньги встать ни свет, ни заря, в пять часов, и бежать сломя голову на вокзал, чтобы поспеть к 6.45 на этот "сапсан"? Однозначно могу сказать: в обоих случаях я ходить по Питеру буду никакой.

Смысл такой: улетаешь вечерним рейсом самолёта после работы за 1670р.,приезжаешь на место и на следующий день встаешь в адекватное время :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... с самолётом всё очень сложно. Он ведь и задержаться может, до аэропорта добраться надо, от Пулково добраться тоже надо. Всё - нервы и лишние силы. Гораздо удобнее погрузить своё тело в поезд и не беспокоиться по пустякам. Вот я и спрашиваю - какая разница между нынешним утренним "сапсаном" и обычным "фирмачом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - вот хоть убейте - не пойму: какая разница лично для меня - уехать чуть раньше полуночи, полежать в горизонтальной позиции и приехать в Петербург рано утром, или же за те же деньги встать ни свет, ни заря, в пять часов, и бежать сломя голову на вокзал, чтобы поспеть к 6.45 на этот "сапсан"? Однозначно могу сказать: в обоих случаях я ходить по Питеру буду никакой.

Разница в том, что спать вы будете не в тесном купе в компании с тремя незнакомыми людьми, без гарантии, что эти люди окажутся схожи с вами по характеру и темпераменту, а дома. И разбудит вас близкий человек (в худшем случае- будильник :D ), а не противный стук железного ключа по двери купе: "вставайте, через час прибываем"... или яркий люминесцентный светильник в плацкарте и крик проводника: "вставайте, санитарная зона. туалеты через полчаса будут закрыты"...

И не надо вставать в 5 утра. Собраться с вечера, а утром проснуться, одеться, выпить чашку чая или кофе и на вокзал. Утром в метро ещё нет давки, а на улицах- пробок. главное- научиться рассчитывать время, чтобы не прибывать на вокзал чуть ли не за час до поезда. Приехал за 10 минут, сел и поехал. А в уютном кресле скоростного поезда и подремать можно.

Правда, согласен с тем, что время отправления в 6.45- это рано. Надо отправлять утренние скоростные в 7.30- 8.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо вставать в 5 утра. Собраться с вечера, а утром проснуться, одеться, выпить чашку чая или кофе и на вокзал.

304992[/snapback]

 

Если человек живет на Красносельской или на Красных воротах, то да, можно чуть позже встать. Большинство все-таки живет подальше от вокзала.

 

Приехал за 10 минут, сел и поехал.

304992[/snapback]

 

Совет для тех, кто пользуется только метро, хотя и в метро можно нарваться на срывы графика.

 

 

И разбудит вас... не противный стук железного ключа по двери купе: "вставайте, через час прибываем"... или яркий люминесцентный светильник в плацкарте и крик проводника: "вставайте, санитарная зона. туалеты через полчаса будут закрыты"...

304992[/snapback]

 

Есть поезда, которые не в такую уж рань прибывают, да и в фирменных Москва-Питер, небось уже везде биотуалеты. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... с самолётом всё очень сложно. Он ведь и задержаться может, до аэропорта добраться надо, от Пулково добраться тоже надо. Всё - нервы и лишние силы.

Да чего сложного-то? АЭ ходят, хоть и не так часто, но не в пиковые часы можно и автотранспортом ехать, оценив обстановку предварительно. От Пулково пробок в московском понимании не видел, нормально там всё тоже ходит. Некоторые вот любят при коротких поездках двигаться на своем автомобиле до аэропорта, поставив там на стоянку.

Вы поймите, что авиатранспорт сейчас в одну сторону возит чуть ли не под 5 тыс чел в сутки (по данным Пулково), РЖДшные скоростники - менее 15% от этого, "Сапсаны" что-то пока продаются совсем скромно. Наверное, у пассажиров авиатранспорта Мск-СПб есть серьезные обоснования пользования им...

 

Вот я и спрашиваю - какая разница между нынешним утренним "сапсаном" и обычным "фирмачом"?

Просто есть люди, которые привыкли спать в собственной постели и не в окружении незнакомых людей. А также перемещаться в то время, когда им хочется.

И если надо быть на месте часов в 10-11, то вполне можно воспользоваться вылетом в 8ч. Кстати, рано утром с использованием автотранспорта до аэропорта с приездом за 1ч до вылета вполне реально уложиться в 3:30 - 4ч от двери до двери, и вот это заметно быстрее, чем "Сапсаном" за 3:45. И быть на месте уже в 9-10 утра с использованием ранник вылетов, что "Сапсаном" невозможно. Видимо, РЖД усиленно борется за раннее прибытие в надежде срубить денег с тех, кто едет в аэропорт на такси. Но у утреннего ЭР-200 в 6:45 из Питера не так давно это не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... с самолётом всё очень сложно. Он ведь и задержаться может, до аэропорта добраться надо, от Пулково добраться тоже надо. Всё - нервы и лишние силы.

а не надо летать всякими Скайэкспрессами и не будет ничего задерживаться. летайте ГТК-там опоздания более,чем на 20 минут-крайне редки,ибо за пассажиров держатся зубами (да,за рекламу мне никто не доплачивает :D ,основываюсь на личном опыте). На этих выходных летал как раз по маршруту Питер-Москва-Питер. На соседнем форуме расписывал прямо по минутам сколько откуда добирался. Никаких нервов и сил не потратил,при том что добирался до Домодедово вообще обычной зеленой :P

 

Вот я и спрашиваю - какая разница между нынешним утренним "сапсаном" и обычным "фирмачом"?

разница в том,что спишь дома. хотя конечно для меня подъем в 5 утра сном тяжко называть :P

 

главное- научиться рассчитывать время, чтобы не прибывать на вокзал чуть ли не за час до поезда. Приехал за 10 минут, сел и поехал.

кстати,не знаю как будет в Сапсанах,но на НЭ насколько я помню посадка прекращалась за 5 минут до отправления.

да и приезжать за 10 минут до отхода всё же слишком рискованно ИМХО :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть убейте - не пойму: какая разница лично для меня - уехать чуть раньше полуночи, полежать в горизонтальной позиции и приехать в Петербург рано утром

304980[/snapback]

 

если выехать чуть раньше полуночи, то прибытие в питер будет не ранним, а вполне себе средним утром (около 8 утра). ранним утром - это если в 9-10 вечера выехать. потому для большинства населения москвы ночной поезд, имхо, просто предпочтительнее утреннего сапсана. хотя есть такие, кто в поезде плохо спит - ну, тем не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги.

Есть вопросы по прдстоящему запуску и эксплуатации.

По запуску 17-18... 1. Само по себе событие 18-го вечером. Состав уйдет в Питер с пассажирами. Но на следующее то утро надо запускать с обеих столиц в 6.45 - откуда в МСК возьмется к утру электропоезд - загонкой? Почему не сделали симметричный запуск 17-го остается только гадать - было бы всем удобнее и пассажирам и персоналу нового электропоезда и бригаде... Ну да ладно, тут уж пусть как будет.

А вот второй большой вопрос - сами видите что погода круто изменилась и по утрам -22-27 мороз. КАК поведет себя немецкий электропоезд хоть и очень модерновый для наших дорог и довольно таки скоростной. Тут интересует примерно следующее:

а) на улице -25 грубо так, примерно - как работает климатоустановка и сколько градусов будет в пасс салоне и рабочих тамбурах - видимо должна какая то тепловая завеса работать?

б) старт систем жизнеобеспечения и управления самим составом при такой низкой температуре??? Нормально пройдет? А то (гнусно конечно проводить такую аналогию) у нас в Калининском графике вчера говорят пара ЭР2Т не заводилась вообще...

в) токосьем на линии при такой температуре - насколько будет надежен и обеспечивать следование электропоезда с скоростями установленными на маршруте?

Эти вопросы (есть еще и другие) возникли с тем что испытания ЭВС-01 в основе своей велись в теплое время года. А тут такой перепад сразу на минусовые t да еще и какой?

Впрочем какой то из Сапсанов ехал в МСК в воскресенье утром (попался нашей электричке Тверь-Бологое между Лихославлем и Шлюзом) - вроде шел нормально вполне но в воскресенье то было еще относительно тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выехать чуть раньше полуночи, то прибытие в питер будет не ранним, а вполне себе средним утром (около 8 утра).

ну в этом врем только фирмачи ходят,причем недешевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем недешевые

305050[/snapback]

 

по сравнению с сапсаном - вполне себе дешёвые. в той же "красной стреле" купе сейчас около двух с половиной штук стоит, в "экспрессе" - даже чуть дешевле (около 2400). псле нового года (смотрел на 15.01) стрела ~2850, экспресс ~2700. а сапсан - 3300. ну и, спрашивается, что за кайф вставать в пол-пятого утра, да потом ещё думать "успею-не успею"? не понимаю.

 

про 50% скидку за верхние полки вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот второй большой вопрос - сами видите что погода круто изменилась и по утрам -22-27 мороз.

 

Это вопрос больше касается состояния путей, чем поезда. Вот для плетей "бархатного полотна" по 10 - 15 км длиной резкий перепад в 20 град./сутки может вполне стать причиной выброса полотна. Еще более ужасен большой суточный ход температуры, особенно весной: иногда по 15 - 20 градусов ежедневно.

 

а) на улице -25 грубо так, примерно - как работает климатоустановка и сколько градусов будет в пасс салоне и рабочих тамбурах - видимо должна какая то тепловая завеса работать?

 

Есть ГОСТ на климатическое исполнение продукции. Без выполнения его положений ЭВС не прошел бы процедуру сертификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, возник такой вопрос:

планирую в конце января поехать в Питер на "Сапсане", такой вопрос:

в какой вагон надо брать билет, чтобы ехать лицом вперед?

И в кассе ответ на этот вопрос знают или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы ехать лицом вперед

305498[/snapback]

Безопаснее ехать лицом назад.

При аварии ты прижмешься к креслу, а не полетишь далеко вперед.

И при попадании тяжелого предмета в окно, спинка кресла защитит тебя от осколков и от самого предмета. Я как-то ехал в электричке, спиной вперед, а напротив меня сидел мужик. На остановке мужик вышел, и я стал подумывать о том, чтобы пересесть на освободившееся место. Но тут в мое окно влетает камень, и, вместе с осколками, падает на то место, где только что сидел дядька. С тех пор я лицом вперед в электричках стараюсь не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно увидел сегодня этот сапсан. Во всяком, случае, он был похож, на то, что показывали по ящику.

Около семи вечера он проехал в сторону Питера у Петровско-Разумовской. Ехал раза в два (как минимум) быстрее электрички, практически бесшумно. И это в черте города, где полно пешеходных (как официальных, так и неофициальных) переходов через рельсы! Боюсь, в каждом рейсе он будет сбивать по десятку человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где полно пешеходных (как официальных,

305541[/snapback]

Нету. Ни одного.

так и неофициальных) переходов через рельсы! Боюсь, в каждом рейсе он будет сбивать по десятку человек.

305541[/snapback]

Ну по десятку человек сбивается и так каждую неделю обычными электричками. Не думаю, что сапсан здесь даст какое-то увеличение статистики.

 

И в кассе ответ на этот вопрос знают или нет?

305498[/snapback]

Вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Mile @ 18.12.2009 - 01:45)

 

где полно пешеходных

 

Нету. Ни одного.

305548[/snapback]

 

Чуть севернее монорельса (официальный переход без настила).

На Петровско-Разумовской куча народа переходит по рельсам. Мост там есть, но он недоступен для непассажиров. Точнее, чтобы перейти к полям, нужно отстоять очередь и купить билет до Химок и обратно, а перейти со стороны полей вообще никак нельзя (официально)

 

Ну по десятку человек сбивается и так каждую неделю обычными электричками

305548[/snapback]

Сапсан в этом деле добьется бОльших успехов. Его не слышно, и он ездит намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(официальный переход без настила).

305553[/snapback]

 

это как это? из того, что там все ходят, ещё не следует то, что переход официальный. да и вообще, что такое официальный переход?

 

На Петровско-Разумовской куча народа переходит по рельсам.

305553[/snapback]

 

так это их проблемы. не влезай - не убьёт.

 

Мост там есть, но он недоступен для непассажиров.

305553[/snapback]

 

там есть мост около метро п-разумовская. и он доступен для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть севернее монорельса (официальный переход без настила).

305553[/snapback]

Неофициальный. Допрыгаетесь, шо построят там забор с колючкой.

На Петровско-Разумовской куча народа переходит по рельсам.

305553[/snapback]

Дык облезаешь турникет - имей мозги и глаза. А иначе, нафиг ты нужен такой: башлять не хочешь, так ещё и дебил?

Мост там есть, но он недоступен для непассажиров.

305553[/snapback]

А там непассажиры и не должны ходить. В полях посторонним делать нечего. А кому вконец приспичило - обойдут по путепроводу или по Большой Академической.

Сапсан в этом деле добьется бОльших успехов.

305553[/snapback]

ну и хрен с ними. У нас страна вообще перенаселена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть севернее монорельса (официальный переход без настила).

305553[/snapback]

Неофициальный. Допрыгаетесь, шо построят там забор с колючкой.

На Петровско-Разумовской куча народа переходит по рельсам.

305553[/snapback]

Дык облезаешь турникет - имей мозги и глаза. А иначе, нафиг ты нужен такой: башлять не хочешь, так ещё и дебил?

Мост там есть, но он недоступен для непассажиров.

305553[/snapback]

А там непассажиры и не должны ходить. В полях посторонним делать нечего. А кому вконец приспичило - обойдут по путепроводу или по Большой Академической.

Сапсан в этом деле добьется бОльших успехов.

305553[/snapback]

ну и хрен с ними. У нас страна вообще перенаселена.

 

 

Очень странно все это слышать от человека, который постоянно хвастается тем, что ездит зайцем и что платить на железной дороге не за что. Ты сам-то со своими заячьими лозунгами не боишься попасть под "Сапсан"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл такой: улетаешь вечерним рейсом самолёта после работы за 1670р.,приезжаешь на место и на следующий день встаешь в адекватное время

304989[/snapback]

 

Есть один минус для данного варианта - предположим что в Питере я не в командировке и мне не у кого остановиться. А за свои. И соответственно при прилете вечером (или приезде) я выкидываю лишние деньги за гостиницу. Если ехать рано утром (что "Сапсан", что самолет) то будешь весь день ходить по Питеру тоже не выспавшийся и усталый. Так что альтернативы ночному поезду нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то со своими заячьими лозунгами не боишься попасть под "Сапсан"?

305580[/snapback]

Не, не боюсь. Я же знаю, когда он проходит. И соответственно, буду смотреть по сторонам, а не лезть на рельсы, оказавшись на ж.д. в это время. К зайчатничеству кстати цей факт не имеет ровным счётом никакого отношения, бо оказавшегося на путях счастливого обладателя билета сапсан (да и несапсан тоже) раздавит точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... А на мой вопрос так никто и не ответил :D

я спрашивал, не "В каком вагоне безопаснее ехать", а "В каком вагоне кресла распложены вперед лицом (из Москвы), чтобы в них поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть схема поезда: http://www.poezdsapsan.ru/

 

Правда, там не указаны номера мест, а также не указано, какой конец московский, а какой - питерский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один минус для данного варианта - предположим что в Питере я не в командировке и мне не у кого остановиться. А за свои. И соответственно при прилете вечером (или приезде) я выкидываю лишние деньги за гостиницу. Если ехать рано утром (что "Сапсан", что самолет) то будешь весь день ходить по Питеру тоже не выспавшийся и усталый. Так что альтернативы ночному поезду нет.

согласен. Если едешь просто погулять по Питеру/Москве,то соответственно никуда и не торопишься. Сапсан и самолет всё же предназначены для людей,которые сильно торопятся и едут по делам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. Если едешь просто погулять по Питеру/Москве,то соответственно никуда и не торопишься. Сапсан и самолет всё же предназначены для людей,которые сильно торопятся и едут по делам

 

305703[/snapback]

На самом дели, ИМХО, лучший вариант поездки из Москвы в Питер и наоборот на выходные, например, такой:

1. Выезд в пятницу вечером ночным поездом из Москвы/Питера.

2. Прибытие - в субботу утром.

3. Суббота, воскресенье - собственно в Питере/Москве

4. Выезд обратно из Питера/Москвы вечерним Сапсаном

 

При таком варианте нету лишней ночи в гостинице (с пятницы на субботу); успеть на ночной после работы проще, чем на вечерний Сапсан; ночь перед рабочей неделей - дома, а не с поезда на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Выезд обратно из Питера/Москвы вечерним Сапсаном

ну по мне так лучше выезжать часа в 4,чтобы по приезду еще немного отдохнуть. Но в любом случае-что вечером,что днем-самолётом,ибо по времени не быстрее,а самолёт стоит на порядок дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех станциях линии Москва - Петербург (по крайней мере участок Москва Окт. - Решетниково) повесили щиты с предупреждением быть особо внимательными при проходе сапсанов. На щитах этих есть специальные поля, где указывается время их прохода. Однако на большинстве станций эти поля так и остались пустыми. Так вот, подвергают огромное количество людей серьёзной опасности, а между прочим на маленьких станциях даже говорилок нет, чтобы предупредить приближение скоростного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех станциях линии Москва - Петербург (по крайней мере участок Москва Окт. - Решетниково) повесили щиты с предупреждением быть особо внимательными при проходе сапсанов. На щитах этих есть специальные поля, где указывается время их прохода. Однако на большинстве станций эти поля так и остались пустыми. Так вот, подвергают огромное количество людей серьёзной опасности, а между прочим на маленьких станциях даже говорилок нет, чтобы предупредить приближение скоростного поезда.

Поставили раком 2 области из-за пары поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.