Отчаянный Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Сегодня приехал из Свердловска 15-м поездом под ЧС7-222 ТЧ-1. Как он там оказался и часто ли такое бывает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 оказаться он там мог через Владимир например. Бывает такое часто - кого-то из бешеных там таскают семёркой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted January 12, 2010 Author Share Posted January 12, 2010 Ясно. А что называют "бешеными"? Была мысль что специально под свердловский 15/16 дали, ибо длинный (в частности, сегодня два последних вагона были за пределами платформы). Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Ясно. А что называют "бешеными"? 309481[/snapback] 3/4, 29/30, 101/102, 103/104, и примкнувший к ним "Татарстан". Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Ясно. А что называют "бешеными"? 309481[/snapback] 3/4, 29/30, 101/102, 103/104, и примкнувший к ним "Татарстан". Только "Татарстана" тоже больше нет - теперь он премиум, объединенный с 101/102. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Ничего удивительного в появлении ЧС7 на Казанском направлении нет- бывают они там довольно часто. Реже встречаются ЧС2К на Ярославском вокзале, но тоже бывает. Наблюдал машины 344, 688, 821 и другие. И поезда разные- Москва- Абакан №65/66, "Вятка" (не раз), "Сибиряк", №49/50 Нижний Тагил- Москва и ещё какие-то, всех не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted March 16, 2010 Author Share Posted March 16, 2010 И сегодня точно так же. Видимо, его принципиально ставят под этот поезд, как ЧС6 под 55 Питер-Москва. Наверное потому, что длинным бывает обычно - 17 вагонов + ВР. Сегодня правда только 8 + ВР было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Последнее время на мосузле вообще бардак с электровозами: на том же Казанском, помимо семерок с Москвы-Курской, наблюдал таковые из Москвы-3 и Москвы-Киевской. Семерка Москвы-Киевской везла мой сосногорский поезд от Данилова до Москвы 21 февраля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 А я 24 февраля прибыл на Павелецкий вокзал "Лотосом" под ЧС7. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 А я 24 февраля прибыл на Павелецкий вокзал "Лотосом" под ЧС7. В этот день даже Красная Стрела (п.№1 СПб-Москва) шла под ЧС2Т (986), чего не наблюдалось очень давно. Наверное, связано с большим количеством допов- не до выбора было, втыкали первый попавшийся электровоз под первый попавшийся поезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted March 17, 2010 Author Share Posted March 17, 2010 Впрочем, из Москвы-то этот поезд идет под ЧС2к при любом количестве вагонов. Так что видимо просто так получается, что ЧС7 в Вековке оказывается в нужное время в нужном месте. В этот день даже Красная Стрела (п.№1 СПб-Москва) шла под ЧС2Т (986), чего не наблюдалось очень давно. А обычно под чем ходит? Под ЧС6 что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted March 17, 2010 Share Posted March 17, 2010 А обычно под чем ходит? Под ЧС6 что ли? Обычно под ним. Где-то недели две назад тоже видел как Красная Стрела шла под ЧС2Т Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Обычно под ним. 317813[/snapback] вот интересно, нафига. красная стрела - один из самых медленных поездов на этом направлении (и это правильно). зачем ему чс-6? двойки вполне достаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Обычно под ним. 317813[/snapback] вот интересно, нафига. красная стрела - один из самых медленных поездов на этом направлении (и это правильно). зачем ему чс-6? двойки вполне достаточно. Видать, не хватает двоек. Впрочем, в 2005 г. я приезжал на "Николаевском экспрессе" под ЧС6, а летом встречал своего друга из Питера, который ехал на 55-м тоже под ним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted March 18, 2010 Author Share Posted March 18, 2010 Под 55-й всегда ЧС6 дают, длинный вроде как. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Между тем, сегодня возле ПТО Казанского вокзала тусит ЧС7 из Москвы-3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Видать, не хватает двоек. Впрочем, в 2005 г. я приезжал на "Николаевском экспрессе" под ЧС6, а летом встречал своего друга из Питера, который ехал на 55-м тоже под ним. Под 55-й всегда ЧС6 дают, длинный вроде как. "Большие" машины- ЧС6 или ЧС200- практически всегда ставят под поезда №1/2, 3/4, 55/56. Всегда ставили и под Юность. Но бывают и исключения. Не так давно приехал из Питера на 55-м под ЧС2Т. Читал на каком-то форуме, что однажды от Бологое до Питера машинист нагонял на "Юности" 50-минутное опоздание на ЧС2Т, подменившем сдохшую "шестёрку" и прибыл точно по графику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 "Большие" машины- ЧС6 или ЧС200- практически всегда ставят под поезда №1/2, 3/4, 55/56. 317860[/snapback] 1/2 и 3/4 - свосем не факт. А вот подо что ставят стабильно - это помимо 55/56 ещё 29/30 и 381/382. Всегда ставили и под Юность. 317860[/snapback] Ну еще бы - она ж скоростная (140)! Под "Лёву", "Аврору", "Репин" и "Сибелиус" тоже всегда дают 6-ки/200-ки скоростного графика. Хотя, в бытность ещё приписного парка ТЧ-1, там для "Лёвы" был свой скоростной график из двух особо вылизанных ЧС2Т. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Всегда ставили и под Юность. 317860[/snapback] Ну еще бы - она ж скоростная (140)! Это "Юность"-то была скоростной? Ну-ну. В таком случае "Красная стрела", "Экспресс", "Николаевский экспресс" и многие другие поезда тоже можно назвать скоростными. По времени в сторону Питера она шла 7 часов 22 минуты - "Смена" ей проигрывала всего 20 минут, а в сторону Москвы она шла 7 часов 50 минут - ряд ночных поездов (типа 63-го) и то идут быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 В 2003 я достаточно часто видел Юность под ЧС2Т Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Это "Юность"-то была скоростной? 317874[/snapback] C зимы 2004/2005, когда ей поставили скорость 140 и время в пути 6:30. Потом замедлили, но скорость 140 оставили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted May 20, 2011 Author Share Posted May 20, 2011 Теперь под 15-й Свердловск-Москва выдают обычную ЧС2к, а ЧС7 в Вековке стали выдавать под поезд Йошкар-Ола - Москва. Видимо потому что свердловский короче стал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Большие" машины- ЧС6 или ЧС200- практически всегда ставят под поезда №1/2, 3/4, 55/56. Всегда ставили и под Юность. 317860[/snapback] Возможно потому что ЧС6 и ЧС200 новое двоек и имеют меньшую вероятность поломки в пути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 "Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 "Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2. 379220[/snapback] Так у него техстоянка для смены бригады на Москве-3. Наверняка и локомотивом тамошним тянут от Данилова до Рязани, а там только ЧС7. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Наверняка и локомотивом тамошним тянут 379236[/snapback] Москву-3 разогнали. Точнее, отобрали у них электровозную приписку, одни чмыри остались. Теперь всё их хозяйство относится к Москве-Курской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Теперь всё их хозяйство относится к Москве-Курской. 379238[/snapback] НЯП, раньше хотели разогнать как раз М-Курскую, как пораженную вирусом РПЛБЖ. Излечили и передумали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Дык цех эксплуатации считай и не тронули. Разогнали цех текучки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 26, 2011 Share Posted June 26, 2011 "Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2 379220[/snapback] Однако с июня в "северных" поездах вижу исключительно ЧС2К. А те поезда ведь немаленькие, в среднем вагонов 18. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 "Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2 379220[/snapback] Однако с июня в "северных" поездах вижу исключительно ЧС2К. А те поезда ведь немаленькие, в среднем вагонов 18. Какие "северные" поезда имеются в виду? Если идущие из Москвы, с Ярославского в-ла на Север- многие, если не большинство, идут под ЧС2К. Под ними же- поезда, идущие на Горьковское направление- со всех вокзалов- и с Ярославского, и с Казанского, и с Курского, а с нового графика- и с Белорусского. Причём на последнем во время стоянки меняется "ильичёвский" ЧС7, идущий от Вязьмы до Москвы, на другой "постоянник"- "семёрку" приписки ТЧ1 или ЧС2К. Последние могут быть не только приписки МСК- Сортировочной. Встречаются и орловские машины, до Владимира идут довольно часто. Прошлым летом попадались даже самарские машины- ЧС2К и даже однажды старый добрый "чебурашка" ЧС2. В прошлом году один такой даже в Питер залетел (793, кажется). А вот "южные" дополнительные поезда, идущие транзитом как через Москву так и по БМО, как правило, идут под ЧС7. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.