Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

Вот эдесь я больше склонен верить Алексею,а не блокноту.Для меня Алексей-более достоверный источник,и он не раз это доказал.А проездные,на мой взгляд, надо вводить при любом развитии ситуации.Тем более,проездные они не именные.Допустим,купил я проездной,пользуюсь им.Раз-у меня командировка.Так я его передал членам моей семьи,они пользуются.Всё равно польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позволю себе посомневаться. Начнем с контраргумента № 1: договор - это документ, регулирующий отношения между перевозчиком и городским управлением транспорта, а полномочия по повышению стоимости проезда - компетенция областных властей. Следовательно, никаких взаимных обязательств в этой сфере теми договорами установлено быть просто не может. 

Контраргумент№ 2: всем очевидно, что ни о каком обновлении ПС при тарифе 15/20 даже и речи быть не может? В большинстве автопредприятий была уже большая проблема с выполнением "12 рублевого плана", да и заработки водителей упали очень существенно. Короче вся прибавка уйдет на раздербан. Для того, чтобы реально пошли действительно новые автобусы, нужен тариф 20/25. Не меньше, особенно с учетом т.н. "налогового маневра", который с марта очень существенно задерет цены на все виды топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сам МосГорТранс выйдет скоро на дороги Ворогежа со своими недавно купленными низкопольными мерседесами)

 

Вот только поставки троллейбусов с большим автономным ходом дождутся - и их тоже отправят в Воронеж для работы по бывшей линии на Машмет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сам МосГорТранс выйдет скоро на дороги Ворогежа со своими недавно купленными низкопольными мерседесами)

 

Зачем? Автолайн достанет из под забора тоже Мерседесы (ну Самотлоры 3237** и 3239**) и будет ездить.))) У других бобиководов, тоже подзаборный хлам есть всякий. Питеравто, например, по слухам то ли в Кемерово то ли в Новокузнецк пришло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не пишет - напишу я.

 

Проезд стал 15/20. Троллейбус - 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не пишет - напишу я.

 

Проезд стал 15/20. Троллейбус - 13.

Детский в троллейбусах стал 7 рублей.

Уже год офигеваю, как его до сих пор не отменили.

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не пишет - напишу я.

 

Проезд стал 15/20. Троллейбус - 13.

А план на троллейбусах такой, как если бы они были по 14. 

В частности в воскресение на 17м план - 4600/4700 руб.

 

Кстати 1 детский + 1 взрослый на троллейбусе - 20 руб, против 30 руб в автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, сегодня утром, ехал на работу в полусонном состоянии в на 13-м маршруте.

По привычке вошёл, передал за проезд 12 рублей, искренне при этом думая, что проезд не повышали. Водитель на этот факт ровным счётом моё внимание не обратил, и поэтому я спокойно прокатился за старые 12 рублей. Только вышедши из маршрутки, внезапно снизошло озарение (в виде 52-го маршрута с ВПТ-шной бумажкой по 15 рублей), что проезд повысили ещё в воскресение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, он тоже ехал в полусонном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Власти Воронежа предсказали новый рост тарифа на проезд в городском транспорте
 
71a776216500c56e445f8f67da5ee5fb.jpeg

В 2016 году билет может подорожать на 1-2 рубля.

Власти Воронежа поддержат позицию перевозчиков о постепенном увеличении стоимости проезда в общественном транспорте в 2016 году, рассказал в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» руководитель управления транспорта мэрии Владимир Анисимов. По его мнению, без роста тарифа невозможно добиться обновления автопарка и повышения комфорта пассажиров.

 


Владимир Анисимов подчеркнул, что до конца 2015 года стоимость проезда в городском транспорте не увеличится: согласно положению управления по госрегулированию тарифов Воронежской области, пересматривать стоимость можно лишь раз в год, а предыдущее повышении произошло в начале марта (с 12 до 15 рублей). Пока представители транспортных компаний готовят документы по обоснованию запроса на рост тарифа, в ГУТ они начнут передавать бумаги в сентябре.

 

– Перевозчики, естественно, будут настаивать на повышении тарифа. На какую сумму они рассчитывают, сказать не могу – очень сложно что-либо спрогнозировать. Например, с 1 июля резко выросла цена топлива – примерно на 7-8%, хотя этого ничто не предвещало. Поэтому до сентября многое может измениться, – пояснил Владимир Анисимов.

По его словам, городские власти выступят за постепенный рост тарифа. Без повышения стоимости проезда перевозчики не смогут обновить автопарк – а это одно из ключевых положений проводимой реформы транспортной реформы. Обязанность перевозчиков обновить автобусы предусмотрена условиями в трех городских «транспортных» аукционах.

– Мы все хотим ездить на безопасном, качественном, комфортном транспорте. Большинство пассажиров, думаю, со мной согласятся – лучше заплатит на один-два рубля дороже, но ехать в современном автобусе с кондиционером. Качественного и одновременно дешевого варианта, к сожалению, не бывает, – резюмировал Владимир Анисимов.

По словам руководителя управления транспорта, экономическая ситуация складывается таким образом, что расходы перевозчиков существенно выросли – за счет затрат на топливо, запчасти и обслуживание.

– Можно гордиться тем, что у нас самый дешевый проезд в России. Но не хочется плестись в конце списка городов по обновлению техники. Поэтому рост тарифа на 1-2 рубля в 2016 году неизбежен и оправдан, – подчеркнул Владимир Анисимов.

Проезд в воронежском общественном транспорте подорожал с 12 до 15 рублей с 1 марта. «Ночной» тариф (с 22:00 до 06:00) составил 20 рублей.
http://riavrn.ru/news/vlasti-voronezha-predskazali-novyy-rost-tarifa-na-proezd-v-gorodskom-transporte-/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поработаю ворчливой мудрой совой. Кому не лень - поднимитесь по странице и прочитайте то, что я писал 21 февраля 2015 года о повышении на 3 рубля. Никакого обновления не будет, все уйдет на раздербан, а чуть позже поднимутся цены на горючку и станет вообще не айс. Правда говоря, я не настолько смел, чтобы предсказать, что перевозчики побегут с требовании о повышении стоимости проезда через 5 месяцев после трехрублевого. Я думал, они хотя бы до зимы подождут, ан - нет..... как выяснилось. 

Итак, товарищи, я вас поздравляю - мы находимся в очень интересном участке катастрофы ОТ в Воронеже. А ситуация очень простая. 
Общественный транспорт - это инфраструктура. Это огромный рынок, зарабатывающий примерно 9-11 млрд руб. в год. В принципе, этой суммы вполне бы хватило на нормальное ежегодное 10% обновление ПС, вложения в инфраструктуру, и даже немножечко на развитие. Но вот парадокс - примерно с 2000 года на рынок набежали многочисленные "частные перевозчики", которые начали выводить из отрасли деньги и - так скажем - монетизировать их в свою личную пользу. Отмечу сразу - это законно. Распоряжаться выручкой и номинальной прибылью - право любого хозяина бизнеса. 

Однако, когда деньги  уходят из сферы экономики, происходит деградация используемых основных фондов и качества персонала. Деградация основных фондов ярко представлена на фотобусе, а также выражается в безвозвратной потере трех трамвайных и полутора троллейбусных депо, конечных, подстанций, остановок. Про "персонал", который каждую неделю устраивает гонки и давит пешеходов и говорить не будем. На 49 маршруте наверняка уже есть отдельные деятели, которые и по-русски-то с трудом говорят. Хорошо хоть названия остановок понимают. 
 

Деградация ОТ в Воронеже вынуждает население искать конкурентоспособные альтернативы. По оценкам МОО "Город и Транспорт" деградация пассажиропотоков на основных направлениях составляет от 50 до 60% к уровню 2002 года, на второстепенных - от 33% до 90% в зависимости от направления. Люди начинают искать конкурентоспособные альтернативы. Как результат - темпы автомобилизации у нас вторые по стране после Подмосковья. 

И вот он - нынешний момент. Транспортники на радостях что сумели поднять одномоментно тариф аж на 25% испытали горькое похмелье. Выяснилось, что "прикур" вырос далеко не на 25%, дай Б-г, чтобы он остался прежним. У крупных предприятий на массе еще есть какая-то положительная динамика, а у не очень крупных - одно расстройство, да еще и Анисимов требует выпуклости работы по наклеиванию транспарантов "Программа обновления..." на все малопокоцаные пазики. Но тут ожидается подорожание горючки и перевозчикам пришла в голову "здравая идея" - если предудущее повышение "не помогло", надо же еще повысить!   

А дальше - начнется стагфляционная воронка в отдельной отрасли отдельного муниципалитета. Пассажиропотоки будут деградировать с нарастающей скоростью, выручка в номинальном выражении будет оставаться постоянной, а в реальном - падать, финансовые показатели перевозчиков - ухудшаться. Реальной альтернативой ОТ начнут становиться такси и кар-пулы. А потом начнется массовый уход перевозчиков с рынка (через банкротства или отказа от деятельности) что приведет к коллапсу ОТ в том виде, который мы знаем. И завершающий этап уже начался. 

А какой же рецепт спасения, уместно будет спросить? - Отвечаю: лечение будет как всегда долгим и неприятным. Во первых - это длинные инвестиции. Если транспортные компании хотят сохранить бизнес, им придется принести и вложить много-много денег. Во первых - в подвижной состав, во -вторых - в системы организации движения. Придется реализовывать расписания, но на новом технологическом уровне, который даже не Яндекс.Транспорт. Придется вспонить о подготовке персонала. 
Огромные вложения придется сделать муниципалитету - нужно оборудовать конечные, регулярно закупать новые автобусы и троллейбусы для Воронежпассажиртранса, строить магистральный транспорт, делать выделенные полосы, светофоры, остановки, систему автоматического управления движением.

Альтернатива - папуасский вариант. Разваливающиеся маршрутки по диким ценам с абсолютно непредсказуемым расписанием в условиях жутких автомобильных пробок. Мы - на точке невозврата. Решать нужно сейчас.    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: кому нужно будет дать хорошего пинка, чтобы он срочно занялся разруливанием этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он и не развалится.



 

 

прочитайте то, что я писал 21 февраля 2015 года о повышении на 3 рубля. Никакого обновления не будет, все уйдет на раздербан

 

Обновление идет. Да, наивно было ожидать, что в город резко вломятся сотни 5292 и 6213. Этого не произошло и не произойдет, по крайней мере в обозримом будущем. А замена парка тех же ПАЗов вполне себе идет, причем ее темпы заметно опережают темпы последних лет. С БВ вот беда, да. И даже интересно, смогут ли заставить брать НОВЫЕ автобусы. Ибо если МТК и Автолайну это по силам, то ВТК и Очневу - не уверен.

 

 

 

Деградация основных фондов ярко представлена на фотобусе

 

А в чем заключается деградация?

 

 

 

"персонал", который каждую неделю устраивает гонки и давит пешеходов

 

А в других сферах общественной жизни в Воронеже (да и в стране в целом) все идеально и безоблачно? Почему при общем довольно среднем уровне в транспорте вдруг все должно быть идеально? Обычная среднестатистическая картина.

 

 

 

перевозчики побегут с требовании о повышении стоимости проезда через 5 месяцев после трехрублевого. Я думал, они хотя бы до зимы подождут, ан - нет..... как выяснилось. 

 

Дак пока никто и не требует, только собирают документы. В свежезаключенных договорах четко прописано, когда и в каком объеме перевозчик имеет право требовать повышения стоимости проезда и что для этого должно быть выполнено им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да он и не развалится.

прочитайте то, что я писал 21 февраля 2015 года о повышении на 3 рубля. Никакого обновления не будет, все уйдет на раздербан

Обновление идет. Да, наивно было ожидать, что в город резко вломятся сотни 5292 и 6213. Этого не произошло и не произойдет, по крайней мере в обозримом будущем. А замена парка тех же ПАЗов вполне себе идет, причем ее темпы заметно опережают темпы последних лет. С БВ вот беда, да. И даже интересно, смогут ли заставить брать НОВЫЕ автобусы. Ибо если МТК и Автолайну это по силам, то ВТК и Очневу - не уверен.

Еще интереснее, не додумаются ли в этой связи Очнев и ВТКшники до объединения в одну контору.Ибо обоих могут погнать с рынка перевозок поганой метлой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "объединятся", толку-то от этого? Хозяева маршрутов все равно остаются те же самые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, хочешь я тебе на почту файлик с некоторыми подсчетами перегоню? Процент обновлений, который я рассчитал используя твои по большому счету данные? 

Я назову пока цифры по Автолайну:
- обновление БВ - 8,82%, из них все за пределами срока эксплуатации
- ... СВ - 11,76%, из них только половина - новые, то есть 6 с копейками процентов, 
- ... МВ - 35.41%, из них новых - 86,47%, и кроме того, 9,5% "обновлений" - хлам на помойку. Как ты понимаешь, речь о маршруте 49м. 

И это самый наверное добросовестный перевозчик. План выполнен только по позиции "МВ", и то - перевыполнение аж 0,61%. Всё остальное - обнять и плакать. 
А в ПТП-4к например 69% автобусов - старье, которое либо уже должно быть на помойке, либо должно там оказаться в ближайшие два года. 

Я в любом случае очень бы попросил твоей экспертной оценки, и именно цифр. Не все перевозчики "сведены", я могу тебе прислать только то, что готово у меня, а потом надо комментарии еще к таблицам писать. Но пока скажу - все немного хуже, чем даже нам кажется, и уж куда хуже, чем трубит Анисимов.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, сформулируй для начала управленческую проблему, которая возникла (или может возникнуть) от таких фактов, о которых ты пишешь.

 

А то пока проблемы нет - и решать-то нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко. Проблема называется "Устаревание основных фондов в сфере городского пассажирского транспорта в г. Воронеж". Актуальность проблемы заключается в том, что полностью изношенные автобусы представляют собой опасность для экологии города и для жизни и здоровья перевозимых пассажиров.

Поясню для тех, кто не в курсе. Идет работа над докладом "Об обновлении подвижного состава городского пассажирского транспорта г. Воронежа перевозчиками в 2015 году" 

Пока считаем цифры. Потом будут выводы. Готовый доклад обещаем широко распространить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Устаревание основных фондов в сфере городского пассажирского транспорта в г. Воронеж

 

На городском уровне нет такой управленческой проблемы.

В городе во многих сферах на многих предприятиях устарели основные фонды. Ежегодно какие-то предприятия от этого закрываются. Но небо на землю от этого не упало, город от этого не вымер. Экологической катастрофой и не пахнет. Смертность пассажиров тоже не фатальная и резкого скачка в динамике не предвидится.

 

Соответственно в такой формулировке проблемы никакой нет. А потому ее никто и не решает.

 

Подумай еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже появятся электронные проездные

 

В маршрутках можно будет ездить по единому электронному билету. В Воронеже появятся электронные проездные – сейчас разрабатывают проект, представят до конца года – сообщили в мэрии. Ездить с помощью такой своего рода карточки можно будет по безналу, списываться деньги будут по принципу электронного кошелька, такие же давно используют в Москве и некоторых других городах России. Владельцу нужно будет внести предоплату на электронный счет, а затем оплачивать поездки с помощью магнитных считывателей в транспорте. Таким образом, планируют облегчить жизнь водителям, которые вынуждены одновременно отсчитывать сдачу и вести автобус. Правда, оборудование еще предстоит поставить, а стоит оно от 20 до 100 тысяч рублей, в зависимости от автобуса. И в перспективе, это повлияет на стоимость проезда - стоимость годового обслуживания приборов в среднем оценивается в 3-4% прибыли транспортной компании. А эти деньги перевозчикам придется где-то взять.

 

http://vestivrn.ru/novosti/v-voronezhe-poyavyatsya-elektronnyie-proezdnyie_2015-7-17_17-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алексей, хочешь я тебе на почту файлик с некоторыми подсчетами перегоню?

 

Посмотрел файлик. 

Пара моментов сходу: 

1. Если ты брал данные с ФБ, то там они порой точнее, чем в документах, а значит и будут разнится с официальной сводкой. К примеру, вот этот http://fotobus.msk.ru/vehicle/34683/#n970960 и этот http://fotobus.msk.ru/vehicle/604010/#n949063 сараи по докам - МАРЗы 2001 и 2003 года соответственно, эта красота http://fotobus.msk.ru/vehicle/810061/#n977027 в доках 1997, эта http://fotobus.msk.ru/vehicle/663289/#n773472 - 1980 и так далее. 

 

ГолАЗы с 9КА, хоть и находятся по годам выпуска или на флажке, или за ним, тем не менее практически в идеальном состоянии, мизерный пробег + шикарное обслуживание в спецгаражах свое дело делают.

 

Мэрия эти моменты учитывает через специальную комиссию, которая дополнительно проверяет автобусы и выдает/не выдает разрешение на продление эксплуатации тем, чей возраст "по паспорту" критичен.

 

и 2. обновление - штука динамичная и для более объективных данных, ИМХО, имеет смысл все это считать в январе 16, чтобы иметь полный и точный срез за год. А если говорить о текущем моменте, то могу попробовать помочь с цифрами, но только через две недели, я завтра отчаливаю в северную столицу.

 

Но чисто визуально (не по транспарантам, а по базе, у меня все вины перед глазами же практически постоянно) в этом году действительно прилично больше новых пазиков и всякой мелочи типа Некстов, чем в предыдущие годы. Один только 122 чего стоит, там уже 10 машин 2015 года выпуска и точно известно, что будут еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще интересный момент/вопрос. Допустим, физлицо купило пазик 2015 года, поставило его, скажем на 67А. Через месяц переставило на 65. Еще через месяц - на 122. Обновление будет засчитано всем перевозчикам или последнему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные естественно берем с Фотобуса, и нам нужны именно точные данные, а не то, что там нарисовали перевозчики себе в своих отчетах. Доклад делается для отражения объективной картины и пойдет на столы всем вплоть до Гордеева. 

ГОЛазы с 9ка/кс я перед глазами вижу регулярно и по всем признакам - это абсолютно новые машины. Однако во главе угла стоит кретерий возраста машины, а возраст у них, простите, именно что на флажке. Я отнюдь не сторонник насаждения мегафундаментализма по системе "15 лет - на свалку" и допускаю, что в порядке исключения небольшой процент таких машин у каждого перевозчика может работать и по истечении этого срока.  Но следует помнить, что сопромат и химию никто не отменял, и кузовам там именно столько лет сколько есть, и стопроцентно где нибудь, но в самые ближайшие годы гниль и усталость металла себя покажут. 

Что касается прыжков одном машины в 2015 году, то методолгически машина фиксируется только там, где она была в момент среза, то есть в июле. Я с этим основательно поломал себе голову на 49Б и 37А, где приходилось просматривать профиль каждого хомяка. В конечном итоге анализаировалось, пришел ли он на МАРШРУТ, а не к перевозчику.
Так например 8 МАЗов-103 с 64 маршрута Автолайну засчитаны как новые машины всего, но не засчитаны как приобретенные новые машины, в то время как 107е с 5а - засчитаны. Точно так же не засчитаны переходы хомяков со "старых" маршрутов Автолайна на "свежеприобретенные", потому как переход этих маршрутов под головной Автолайн - это просто процесс поедания Сатурном своих деток, а следовательно это просто переброска с машрута на маршрут, а не приобретенеие новых ТС. 

Вот как-то так. 
===================================================================

 

To BeetleJuice.
 

Мне конечно нравится, как человек, не живущий в городе с безапелляционной уверенностью сообщает, каких проблем нет, а какие есть. Я просто знаю, что проблема сформулирована таким образом - "весь хлам убрать". И чадящие  шведские автобусы 80 годов выпуска - это проблема. Но для того, чтобы понимать эту проблему, надо быть воронежцем. 

Я сформулировал проблему более широко. Потому что проблема устаревания основных фондов в инфраструктуре - это глобальная экономическая проблема в мире, и наиболее остро стоящая даже не в России, а в США и Европе. Об этом пишут и Глазьев и Хазин с Григорьевым у нас, и многие спецы на Западе.

А проблему падения промпроизводства в России мы не рассматриваем, потому, что это - второстепенная для нас проблема, а с учетом стараний Минпромторга - это не проблема, а решение. Решая проблему обновления ПС по городам и весям, мы поднимает промпроизводство. Главное - связать Силуанова и оставить в каком-нибудь подвале, пока решаем  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

Но следует помнить, что сопромат и химию никто не отменял, и кузовам там именно столько лет сколько есть, и стопроцентно где нибудь, но в самые ближайшие годы гниль и усталость металла себя покажут.

Голицинский завод (ныне прекративший производство) кузова делал из хорошего металла и с качественной антикороззионной обработкой, по агрегатам это - 405-й Мерин,по совокупности данных факторов 5225 - машина весьма живучая. Кстати, сейчас сия московская организация и более свежие MB Conecto C и MAN Lion's Classic уже продаёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - почем? Мы сейчас всё берем!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне конечно нравится, как человек, не живущий в городе

 

Если хочешь продуктивного диалога, засунь свой воронежский снобизм себе за шиворот.

Стопицот раз говорил, что ваш город - не уникален, таких в одной России только десятки.

Высунься из своей пещеры хотя бы раз и ты увидишь, что в твоем городе нет ни одной уникальной проблемы, с которой не сталкивались где бы то еще.

 

Для того, что б увидеть разваливающиеся автобусы и ржавые газели - ехать к вам не обязательно.

И воронежцем для этого быть тоже совсем не обязательно.

 

И для города проблемы в том виде, в котором ты формулируешь "люди ездят на хламе" - тоже не существует. Ну ездят, ну и что? Что дальше-то?

В некоторых странах и общественного транспорта-то как такового нет, и проблемой это никто не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.