Vados Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Венгры одумались и вернули всё обратно Появились фотографии новых Икарусов, модели называются V187, V134, E127, по словам сайта vezess.hu в ближайший месяц будет официальная презентация новых автобусов. Как я понял с венгерских форумов, автобусы ранее должны были выпускаться под другой маркой и назваться ARC 187, ARC 134, ARC 127. Владельцы торговой марки IKARUSBUS выкупили её в 2007 году. Новости на венгерских сайтах (по ссылкам всё переведено гугл транслейтом): http://varoterem.quinnius.hu/ http://www.vezess.hu/ Официальный сайт компании, владеющей Икарусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Двери у гармошки занятные в первой половине... А вообще, который раз уже пытаются несчастный Икарус возродить - а толку 0. Нам, впрочем, его будет столько в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 В любом случае стоит надеяться что в этот раз возрождение Икаруса удастся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Верните 280! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Что-то знакомое просматривается... Ой, а не китайские ли это автобусы в реальности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Двери у гармошки занятные в первой половине... Как раз для Москвы- в обе двери по турникету, выход через переднюю и задние двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Это что угодно, но не Икарус! Да, сдвоенные двери - это интересная фича. Но дизайн... Уже глаза начинают мозолить эти фарки как глазки у паука, эти красивые кривые линии Верните 280ю серию - сделайте ей рестайл, ибо это лучшее что было у Икаруса! Не везде низкий пол нужен. 70 лет на 2 ступеньки забирались - а тут нате - подавай всем низкий пол. Вон трамваи Татры уже сколько десятков лет ходят в почти неизменном виде - и до сих пор актуальны и выглядят на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Верните 280ю серию 313036[/snapback] 280 - это модель, серия всё же 200-я. А в ней автобусы разного назначения, размеров, компоновки. 70 лет на 2 ступеньки забирались - а тут нате - подавай всем низкий пол 313036[/snapback] При отсутствии турникетов и посадка/высадка по всем дверям - низкий пол хорош. А для турникетов вообще нужно проектировать специфический подвижной состав. С накопительной площадкой у передних дверей и возможностью установить хотя бы пару турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Мне кажется что кузова новых икаров напоминают Мерсы Конекто. Лучше 200 серию возродили провели кое какую модернизацию и в путь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Лучше 200 серию возродили провели кое какую модернизацию и в путь!! Это новые модели, но на офсайте компании есть раздел про капитальный ремонт 200х, 400х серий. Так что выпустить новый 280й им особых проблем не составит, были бы желающие. Только вот пару лет назад этих желающих было мало, и завод прикрыли. А вообще, который раз уже пытаются несчастный Икарус возродить - а толку 0. Кстати, в 2007 завод перестал выпускать икарусы, но уже тогда разрабатывал похожие модели: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrVoditel Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Шо за реклама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ура, пусть возраждают производство! Да здравствует ИКАРУС! Особенно интересен сочлененный автобус, красив и оригинален по компоновке дверей, в час-пик актуально. Только очень хочется верить, что в этот раз по-настоящему заработает завод ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Судя по фотографиям можно понять я просто компания ARC присвоила это название себе и лишь будет собирать свои модели под другим названием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А смысл? Под маркой икаруса будет выпускаться что-то новое. И чем оно принципиально будет отличаться от всяких манов-мерседесов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Только очень хочется верить, что в этот раз по-настоящему заработает завод ! 313065[/snapback] Наивный чукотский юноша! Никто завод в Секешфехерваре не выкупал и не собирается. Выкупили у Ирисбуса только торговую марку, не более того. Судя по приведенным фотографиям, эти автобусы к старым разработкам Икаруса не имеют никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Уважаемый Hrzan, откуда такая уверенность и осведомленность, чтобы давать категоричные ответы? У вас есть подтверждения о заявленных фактах, и что плохого в моей позитивной оценке ситуации? Сначала выкупили марку и разработали модели, а потом будет производство, пусть и в малых сериях. Между прочим, в дизайне машин что-то есть от 400-той серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Между прочим, в дизайне машин что-то есть от 400-той серии. Эти машины давно выпускают венгерской фирмой ARC и ездят например в Alba Volan.Просто ARC купил название Ikarus и возможно получит себе доп клиентов и рекламу за счет названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Как это делает Ikarbus за счет чисто сходства с названием опочившей марки. А лучший в истории человеческой цивилизации автобус продажа бренда не вернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Поздравляю всех с этим приятным событием! Надеюсь, возрождённая марка достигнет своей популярности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 ARC он и есть ARC. Модели уже несколько лет выпускаются. 187-й я, кстати, живьем в Дебрецене видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Первые фото с завода. Кто скучал по жёлтым икарусам? С сайта omnibusz.blog.hu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Уважаемый Hrzan, откуда такая уверенность и осведомленность, чтобы давать категоричные ответы? У вас есть подтверждения о заявленных фактах, и что плохого в моей позитивной оценке ситуации? 313080[/snapback] Я вам вообще ничего доказывать не собираюсь. Если интересно, узнать все несложно: найдите в поисковике, что случилось с заводом и в каком он состоянии пребывает сейчас. А если просто покричать и подрочить поностальгировать о почившей в бозе марке - то это не ко мне. Оставьте вы, наконец, мертвеца в покое - сколько можно над ним глумиться? С экономической точки зрения содержание огромного завода при мизерных заказах - нонсенс. Почему его, собственно, и закрыли. А больших заказов на марку Ikarus нет и быть не может - у нас и в эсэнговии предпочитают отечественное брать, на западе эти машины никому не известны. Сначала выкупили марку и разработали модели, а потом будет производство, пусть и в малых сериях. 313080[/snapback] Ну будет, будет - успокойтесь. Только при чем тут всем известный "классический" Икарус? Если я завтра начну продавать китайские автобусы под брендом "Л-677М" - что, всем надо кипятком писать? Между прочим, в дизайне машин что-то есть от 400-той серии. 313080[/snapback] В дизайне изображенного на вашей аватаре автобуса есть что-то от ВАЗ-2106. И что дальше? Эти машины давно выпускают венгерской фирмой ARC 313081[/snapback] И техинчески не имеют отношения к икарусовским разработкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 на западе эти машины никому не известны 313963[/snapback] Вполне даже известны - были поставки "Икарусов" аж на Гавайские острова. Другое дело - конкурентов сейчас уйма. у нас и в эсэнговии предпочитают отечественное брать 313963[/snapback] "Икарус" предложил конкурентоспособные автобусы? Не предложил. Даже рынок междугородных упустил. Виноват развал СЭВа или всё же сами венгры недоработали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 на западе эти машины никому не известны В Лондоне до сих пор ходят Икарусы-низкополы. Но я не спорю, Икарус свой рынок потерял за 10 лет. Но ARC - нет, так что пока что Икарусу светит не такое уж и плохое будущее - те, кто хотел купить автобус ARC, теперь купят Икарус, те кто хотел купить автобус Икарус - тоже его купят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 В Лондоне до сих пор ходят Икарусы-низкополы. 313993[/snapback] Чееегось? Кто такую мыслю родил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 те кто хотел купить автобус Икарус - тоже его купят. 313993[/snapback] Отвечу цитатой из анекдота: "Не по паспорту бьют - по морде!". Так и здесь - что, кто-то хотел купить "Икарус" вообще? Да нет, конкретную модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Чееегось? Кто такую мыслю родил? 314003[/snapback] Я и родил. Если немного погуглить или в википедии поискать, можно нарыть фото. Ikarus-480 Ikarus-481.80 Так и здесь - что, кто-то хотел купить "Икарус" вообще? Да нет, конкретную модель. Всё-таки известность марки тоже влияет на продажи. При выборе между автобусом "Auto Rad Controlle 187" или "Ikarus 187", всегда будет процент тех, кто выбрал более известную марку. И потом, официальной презентации возрождённого Икаруса ещё не было, может на ней они заявят, что будут выпускать C80 или 417 на заказ (сейчас и ARC, и холдинг Muszertechnika занимаются капитальным ремонтом старых Икарусов, так что им это не сложно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Фото лета 2009: 314017[/snapback] Это Саутгемптон, а не Лондон. И знают там эти машины как DAF SB220, несмотря на наличие некоего приложения рук со стороны Икаруса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexby Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Это что угодно, но не Икарус! Да, сдвоенные двери - это интересная фича. Но дизайн... Уже глаза начинают мозолить эти фарки как глазки у паука, эти красивые кривые линии Верните 280ю серию - сделайте ей рестайл, ибо это лучшее что было у Икаруса! Не везде низкий пол нужен. 70 лет на 2 ступеньки забирались - а тут нате - подавай всем низкий пол. 200-я серия - да, лучшее, что было у Икаруса, но, увы, безнадёжно устаревшая, и потому это уже достояние истории, как и ЛиАЗ-677. А низкий пол - норма, раз можно сегодня массово делать такие автобусы. Мне тоже сначала низкопольность не понравилась, когда впервые в моем городе появились МАЗ-103 два года назад, а сейчас воспринимаю нормально. Другой вопрос - составят ли эти автобусы конкуренцию МАЗ-103, -105 и ЛиАЗ-5392, -6213? В СССР, во времена 200-й серии, альтернативы Икарусам практически не было - кто мог тогда представить, что завод МАЗ будет массово производить автобусы (да и гармошки от ЛиАЗа)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 При выборе между автобусом "Auto Rad Controlle 187" или "Ikarus 187", всегда будет процент тех, кто выбрал более известную марку. 314017[/snapback] Не нужно переносить психологию массового потребителя на психологию специалистов! Конечно, если рядом на полке магазина стоят телевизоры одного класса, но на первом написано "Panasonic", а на втором "Elenberg", то второй найдёт своих покупателей только при заметно меньшей цене. Но автобусы выбирают не пассажиры, а специалисты, и в первую очередь они проанализируют техничские и экономические характеристики, а не торговую марку. Вернусь к электронике: в организацию мы не купили ни одного компьютера "Депо", на ура раскупаемых в магазинах домашними пользователями. Ибо плевать на раскрученность марки, тонкости конфигурации куда важнее, и оптимальной оказывается собственная сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.