Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

А что тут такого тайного в этом знании? У МГТ Ивеко нет. Соотв. 88-й у легального частника. Хотя не фанатам конечно пофигу на этот факт, главное чаще ходить стали, вот это все должны были заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина сограждан  относится к категории "Сиди, я сам открою" Потому и воспринимают пузатиков как маршрутки, а не как автобусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну синиий цвет, волна эта по бокам, лого... неужели кто-то ещё не понимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну синиий цвет, волна эта по бокам, лого... неужели кто-то ещё не понимает?

Более скажу, не все. Про Фиаты многие до сих пор не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Не, ну синиий цвет, волна эта по бокам, лого... неужели кто-то ещё не понимает?

В этом плане частники "удружили" - по условиям контрактов, полгода (или больше, не помню) ПС, предназначенный для новых маршрутов, мог кататься на маршрутках уже в новой окраске. И катался, да ещё как - МТ41м хорошо запомнился пассажирам от Комсомольской до Уссурийской в качестве маршрутки. Думаю, они до сих пор привыкают, что теперь эти цвета означают совсем другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Вроде так почти всегда делают, а потом косяки выпраляют.

С 17 октября наконец-то выправили расписание, и теперь весь час пик интервал ровно 7 минут. Кроме того на 173 ещё одну машину добавили и теперь там 12 выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

С 16 ноября по одной машине добавлено на маршруты Т, 252, 88к. Все в рост выпуска пошли?

 

Кроме того, с завтрашнего дня меняется расписание на 43. Видимо, тоже прокачивают маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 ноября по одной машине добавлено на маршруты Т, 252, 88к. Все в рост выпуска пошли?

А еще на 846. Все в счет роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252-й это хорошо. По сравнению с прошлым годом он в последнне время вообще раз в полчаса стал ходить почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252-й это хорошо. По сравнению с прошлым годом он в последнне время вообще раз в полчаса стал ходить почему-то.

На 4х 700к хорошо не заживешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня идейка появилась глядя на вчерашние очередные мучения с 904 в вечерний час пик... Раз уж мы 12 троллейбус по факту все равно потеряли то может стоит М1 продлить до "Тушинской" чтобы там ну во первых выходили те кому нужна собственно "Тушинская" - метро и окрестности плюс делали пересадку на автобусы. Сейчас все эти граждане едущие из центра и окрестностей Ленинградки забивают и без того перегруженный и не стабильный 904. Ну 88 и 456 можно не считать. Они редкие и второй если 904 испытывает проблемы тоже в полное мясо.

 

Всего то 1-2 остановки но очень важный отрезок будет более надежным. Из минусов данной идеи вижу только утреннюю пробку перед каналом в центр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО по вечерам нужны рейсы 904 от Тушинской, от Сокола (как их только обеспечить) от Белорусской и от центра. И лучше, чтобы у каждого варианта был такт по отправлению. Вопрос только в том, какой такт возможно обеспечить, в 15 или 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня идейка появилась глядя на вчерашние очередные мучения с 904 в вечерний час пик... Раз уж мы 12 троллейбус по факту все равно потеряли то может стоит М1 продлить до "Тушинской" чтобы там ну во первых выходили те кому нужна собственно "Тушинская" - метро и окрестности плюс делали пересадку на автобусы. Сейчас все эти граждане едущие из центра и окрестностей Ленинградки забивают и без того перегруженный и не стабильный 904. Ну 88 и 456 можно не считать. Они редкие и второй если 904 испытывает проблемы тоже в полное мясо.

Всего то 1-2 остановки но очень важный отрезок будет более надежным. Из минусов данной идеи вижу только утреннюю пробку перед каналом в центр.

МГТ такое не согласует. Так как нет возможности без проблем поворачивать автобусам с Тушинской в центр. При футболе на спартаке. Автобусы 904 и 904к вроде крутятся у 15 АП. Чтобы ехать в сторону центра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс123, А односторонним кольцом "Тушинская" - Волоколамский проезд? В конце концов не так уж часто "Спартак" играет можно ведь на эти дни что то придумать - иногда вон и 88 с 904 пускают мимо "Тушинской" по эстакаде... По моему опять все больше банально в желание упирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс123, А односторонним кольцом "Тушинская" - Волоколамский проезд? В конце концов не так уж часто "Спартак" играет можно ведь на эти дни что то придумать - иногда вон и 88 с 904 пускают мимо "Тушинской" по эстакаде... По моему опять все больше банально в желание упирается.

Я пока все упирается по 904 только в одно.Западный не хочет выдавать только гармошки на 904 как планировалось. Но при этом всего лишь обещает но не значит,что выполнит. Дайте новые гармошки тогда и все будет. А пока 10 5292 и все. Изменить маршрут 904 это считайте,что убится. Так как Департамент Транспорта найдет чего зарубить в любом варианте. А я все так не понимаю где вы по нормативам найдете поворот для автобусов в центр. Если они будут выезжать с Тушинской? Прямого пересечения Волоколамского шоссе нет при выезде с метро Тушинская. Кроме как нормального поворота у 15 АП нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше раз в полчаса по тактовому расписанию, чем не знамо как.

Боюсь, тактовое там сделать при таком выпуске не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс123, Есть поворот в центр под эстакадой с Волоколамского проезда. То есть можно кольцом - Волоколамское шоссе - "Тушинская" - Стратонавтов - Волоколамский проезд - Волоколамское шоссе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как где выезжать они будут? А этот подэстакадный новый-модный мега-перекрёсток с Волоколамским проездом чем плох?: https://yandex.ru/maps/-/CZs~MEPK

И конечно на сам Волок. пр. совсем не зачем его загонять.

Плюс в скором времени откроется поворот к Спартаку из центра напротив Макдака, он правда до поворота к Тушинской, но у самого Спартака чем не конечная?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс123, Есть поворот в центр под эстакадой с Волоколамского проезда. То есть можно кольцом - Волоколамское шоссе - "Тушинская" - Стратонавтов - Волоколамский проезд - Волоколамское шоссе.

А то есть по однополосной дороге смогут ходить БВ и ОБВ? Я не уверен, что это прокатит согласование со всеми инстанцаями по всем нормам. Проше дождаться новых ОБВ на 904 и 904к и посмотреть,что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут сам Волоколамский проезд, ещё раз? Не судьба выехать от метро направо и развернуться в центр почти сразу, на перекрёстке с этим проездом? Да и по самому проезду автобусы ходят иногда - по кладбищенским праздникам, но опять же - в нашем случае это зачем?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут сам Волоколамский проезд, ещё раз? Не судьба выехать от метро направо и развернуться в центр почти сразу, на перекрёстке с этим проездом? Да и по самому проезду автобусы ходят иногда - по кладбищенским праздникам, но опять же - в нашем случае это зачем?

По мне так вообще стоит дождаться. Когда на 904 и 904к будут одни ОБВ как планировалось и дальше уже от этого отталкиватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, наверное так проще конечно. Я про возможную трассу через Вол. пр. Один предложил, другой раскритиковал :) Хотя для оборота по м.Тушинская из центра нужен только небольшой кусок этого проезда у СО под эстакадой, а не весь проезд от Стратонавтов, вот я об чём.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, наверное так проще конечно. Я про возможную трассу через Вол. пр. Один предложил, другой раскритиковал :) Хотя для оборота по м.Тушинская из центра этот проезд нужен только в районе СО под эстакадой, вот я об чём.

у я раскритиковал только из-за того, что по сути у метро Тушинская нормальных остановок даже на Волоколамском шоссе нет с поземным переходом. И уже долго время не бытовок не строителей. Я там не видел. Что у меня сложилось впечатление. Что все бросили и ушли.  Что я пока не представляю, где расположить остановки при всех вариантах. А вот перегружать метро Тушинское дополнительными автобусами. Это еще большой вопрос касаемо место. Так как отстой тоже надо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так он в теории всё равно на Тушинскую площадь заезжать должен. Это же основная конечная, в теории, опять же. Так что о какой остановке на самом шоссе/дублёрах речь? Ну на той стороне, что в центр она тоже может быть конечно, но при чём тут отсутствие перехода? Просто не представляю зачем переходить дублёры в такой ситуации. Но даже если вдруг, то потоки по дублёрам невелики и перейти их даже сейчас, на нерег. зебру, ни разу не проблема (может поэтому положили на переход на неизвестное время?) Даже если не заезжать на площадь и иметь обе остановки на дублёрах - опять же не вижу проблемы тем более - зачем переходить, куда? А лучше всего - к Спартаку через свой левый поворот у Макдака. Он уже открыт, только ехать по нему некуда - дороги дальше нет пока, а разворот там запрещён, только прямо можно. Так что в теории - налево и прямо к Спартаку и вокруг стадиона обратно в центр. Остановка же "м.Тушинская" в начале проезда вглубь поля полагаю будет по-любому, если какой-то маршрут так будет ходить.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то есть по однополосной дороге смогут ходить БВ и ОБВ? 

Что запрещает по одной полосе в одном направлении двигаться друг за другом ОБВ и БВ?)

 

А вот перегружать метро Тушинское дополнительными автобусами

После того, как Красногорские маршруты отдали в МТА ОРП частично высвободилась и она вполне способна вместить там еще один маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как Красногорские маршруты отдали в МТА ОРП частично высвободилась и она вполне способна вместить там еще один маршрут

 

А вот перегружать метро Тушинское дополнительными автобусами

 

Вот я тоже так думал. Но последнее время смотрю МТА ОРП облюбовало и ставит свои автобусы вместе с МГТ.  Что высвобождение серьезного не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.