Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

Ну ведь как-то же разворачивались, не зря ведь на нём МВ. Можно подумать, в начале есть разворот.

У него вот здесь конечная была: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1955454&win=156&ll=37.421340%2C55.833243&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.416921%2C55.833531&panorama%5Bdirection%5D=116.487524%2C-0.332870&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C66.299315

Разворачивался буквально у помойки.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно 432-й надо до Тушинской через ВЛК и дальше на Свободу и крутить там обратно через Вишнёвую и М./Б.Набережные. Вот будет полезный социальный внутрирайонник, а не этот, который каких-то личностей из-за забора завода собирает. А на Комсе его разворачивать можно прямо у бывшего ж.д. переезда - там небольшой перекрёсток к колбасному заводу. Места также не очень много, но движения почти 0. То есть высаживать и сажать на старом месте на повороте проезда к переезду, а разворачиваться дальше без пасажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ведь как-то же разворачивались, не зря ведь на нём МВ. Можно подумать, в начале есть разворот.

 

У него вот здесь конечная была: =37.416921%2C55.833531&panorama[direction]=116.487524%2C-0.332870&panorama[span]=120.000000%2C66.299315]https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1955454&win=156&ll=37.421340%2C55.833243&z=17&l=stv%2Csta&panorama[point]=37.416921%2C55.833531&panorama[direction]=116.487524%2C-0.332870&panorama[span]=120.000000%2C66.299315

Разворачивался буквально у помойки.

Мы когда его обкатывали, как раз успели застать эту конечную у помойки. Пока не обрезали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ведь как-то же разворачивались, не зря ведь на нём МВ. Можно подумать, в начале есть разворот.

 

У него вот здесь конечная была: =37.416921%2C55.833531&panorama[direction]=116.487524%2C-0.332870&panorama[span]=120.000000%2C66.299315]https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1955454&win=156&ll=37.421340%2C55.833243&z=17&l=stv%2Csta&panorama[point]=37.416921%2C55.833531&panorama[direction]=116.487524%2C-0.332870&panorama[span]=120.000000%2C66.299315

Разворачивался буквально у помойки.

Да, я знаю.

Кстати, понял в чём дело, там строится дом. Поэтому, место было сужено.

Но тем не менее, могли и поближе (до следующего (блидайшего) проезда) сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Как выяснилось из соседней темы, на 96 в парк все рейсы идут с пассажирами от "Планерной" до ст. Тушино. Интересно, что мешает также сделать и с замыкающими рейсами после полуночи. сейчас последний 96 отправляется от "Планерной" в 0.37, а так можно было бы продлить режим его работы ещё на час. Тех же студентов в общежитие отвозить. Последний поезд на "Планерную" приезжает в 2.00 из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А общежитие после полуночи там принимает?

Сколько не было знакомых студентов, либо полночь, либо "гуляли всю ночь до утра"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А общежитие после полуночи там принимает?

 

Полистал сейчас их паблик ВК. Люди пишут, что входить и выходить можно хоть круглые сутки, если к себе домой. Может, в других вузах по-другому.

 

Сегодня ехал на 896, чтобы посмотреть на пассажиропоток. В 7.40 утра кубик совершал левый поворот на Панфиловцев с Лациса с 13 людьми в салоне. В первый день, помню, было 3 человека. И почему-то до сих пор в информаторах не объявляется остановка "Ул. Вилиса Лациса". В Западном проблемы с перезаписью информаторов?

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Западном проблемы с перезаписью информаторов?

Да в Западном много с чем проблемы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стал замечать, что 88 на участке от Панфилова до Гидропроекта стал возить воздух. Причем именно в эту сторону, обратно в автобус садятся уже от Гидропроекта. Может, нужно оптимизировать трассу? Предлагаю завести его на ул. Панфилова с остановкой у ст. Панфиловская. А то павильон поставили, территорию облагородили, а ни одного маршрута нет. Плюс до сих пор нет нормального транспорта к МЦК по шоссе с запада. Подземный переход у Пехотной до сих пор не сделали, шоссе реконструировать будут еще минимум год. Да и вообще не факт, что всем будет охота пилить по этому подземнику к МЦК. А остановка у Панфиловской прямо у вестибюля. 

Потом 88 маршрут можно завернуть налево на Алабяна и разворачивать его после нового светофора там, где у троллейбусов разворот в парк. Для наглядности нарисовал схему. По сути, ни одна остановка не пропадет кроме Пищевого института. Жаль, что там не соорудили надземный переход.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тогда пустить А88 закольцовкой Волоколамское-Алабяна-Панфилова, как он уже ходил. Так ни одна остановка не пропадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше тогда пустить А88 закольцовкой Волоколамское-Алабяна-Панфилова, как он уже ходил.

 

Так он уже ходить не сможет, т.к. с Панфилова теперь нет выезда на шоссе в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается ещё с Алабяна через Октябрьское поле и Пехотную. И если с Панфилова ещё можно на Царева попасть, то через неё и Ленинградское шоссе

Изменено пользователем portenos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда остается ещё с Алабяна через Октябрьское поле и Пехотную. И если с Панфилова ещё можно на Царева попасть, то через неё и Ленинградское шоссе

 

И ради чего такие сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал замечать, что 88 на участке от Панфилова до Гидропроекта стал возить воздух. 

Естественно, там трамваев до фига.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А с Василия Петушкова и Светлогорского проезда никому к Соколу не нужно? Может, продлить 88 до Серёгина и заодно помочь всяким 70 и 82?

Но вариант с Панфиловской тоже неплохой: тут и подвоз к МЦК, и появляется ОТ по Панфилова в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Василия Петушкова и Светлогорского проезда никому к Соколу не нужно?

 

Те немногочисленные, кому нужно к Соколу, вполне могут пересесть на М1, 904 или троллейбусы. Ну а кто не хочет пересаживаться - дойдёт пешком и от Гидропроекта. Собственно, сейчас оба варианта и работают.

 

 

 

Может, продлить 88 до Серёгина и заодно помочь всяким 70 и 82?

 

Им помогать совершенно не надо, от избытка пассажиров они после Сокола не страдают. А при продлении 88-го до Серёгина на нём прилично вырастут интервалы. И зачем это?

 

 

 

Но вариант с Панфиловской тоже неплохой: тут и подвоз к МЦК, и появляется ОТ по Панфилова в обе стороны.

 

Только на самой Панфилова остановок в сторону Панфиловской у 88-го толком не будет. Там ни тротуара нормального нет, ни переходов. Если уж и делать 88-му петлю к Панфиловской, то скорее через улицу Врубеля. Вот там какой-нибудь транспорт может и не помешал бы, да и Пищевой институт в этом варианте на маршруте сохранится. Но вот правда улица Врубеля довольно узковата...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при продлении 88-го до Серёгина на нём прилично вырастут интервалы. И зачем это?

Естественно, что если продлевать, то с прокачкой. Тут проблема скорее в том, что он частник, с ним тяжелей.

 

 

 

Те немногочисленные, кому нужно к Соколу, вполне могут пересесть на М1, 904 или троллейбусы.

Ну вот есть Митино, откуда 3 маршрута до Сокола, будет четвёртый... 

 

 

 

Им помогать совершенно не надо, от избытка пассажиров они после Сокола не страдают.

Просто тогда получается удобная посадка на Соколе, и помощь уже осуществляется на участке Сокол - Тушинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто тогда получается удобная посадка на Соколе, и помощь уже осуществляется на участке Сокол - Тушинская.

 

Сейчас уже не имеет смысла возвращать эту историческую справедливость с удобной посадкой на Соколе. За 10 лет люди переориентировались на трамваи и другие маршруты. И обратно возвращаться на 88 никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До остановки Стрешнево на МЦК ходят едущие по Волоколамскому шоссе? Если так, то может и не нужно делать А88 до Панфиловской. А трамвай Михалково - Восточный мост, хотя он в том числе и к МЦК будет вывозить, и ещё много хордовых связей организует, особо нужным не считают

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, что если продлевать, то с прокачкой. Тут проблема скорее в том, что он частник, с ним тяжелей.

Ну в общем-то, прокачать его можно за счет обрезания А673 до метро "Ховрино" вместо Речника - перевозчик - "Автолайн"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас уже не имеет смысла возвращать эту историческую справедливость с удобной посадкой на Соколе. За 10 лет люди переориентировались на трамваи и другие маршруты. И обратно возвращаться на 88 никто не будет.

 

Я напомню, что на 88-й никогда и не было удобной пересадки с метро. До строительства сокольской развязки остановка у него была возле "Алмаза", т.е. примерно напротив того места, где она сейчас, только на другой стороне Ленинградки. Непосредственно к метро он не ездил никогда.

 

 

 

До остановки Стрешнево на МЦК ходят едущие по Волоколамскому шоссе? Если так, то может и не нужно делать А88 до Панфиловской.

 

88-й в конечном счёте может быть вообще стоит по Стрешнево обрезать, если там возле станции ОРП доделают. Тогда и ходить будет чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

88-й в конечном счёте может быть вообще стоит по Стрешнево обрезать, если там возле станции ОРП доделают. Тогда и ходить будет чаще.
Ну "до Пехотной" можно обрезать хоть сейчас, правда нынешняя автобусно-троллейбусная остановка от МЦК далековато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До МЦК Стрешнево можно "вернуть" 62-й или 102-й. А 88-й имхо трогать не надо в плане его продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

88-й в конечном счёте может быть вообще стоит по Стрешнево обрезать, если там возле станции ОРП доделают. Тогда и ходить будет чаще.

 

Дмитрий, а как же общажники МАИ? Они все еще пользуются маршрутом.

 

 

До МЦК Стрешнево можно "вернуть" 62-й или 102-й.

 

102 мы же хотели продлить до Спартака. Тогда остается продлить 62 и возможно какой-то маршрут из Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чего куда продлевать в тех краях, то по маршруту - М. Сокол - Песчаная - ТЦ Авиапарк, снова выезд на Ленинградский проспект, и оттуда обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до Стрешнево можно еще продлить что-то из Щукино, например, 60. По Щукинской улице и Курчатова. Там же вместе с ТПУ "Стрешнево" строят еще новую левоповоротную развязку с Волоколамки на Курчатова. С трамваев все-таки идти до МЦК дольше, чем с автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до Стрешнево можно еще продлить что-то из Щукино, например, 60.

С переводом регулирования и отстоя на Карамышевскую к троллейбусам? В этом что-то есть.

 

 

 

По Щукинской улице и Курчатова.

В сторону Стрешнево - можно и по Пехотной. С кучей новых остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а как же общажники МАИ? Они все еще пользуются маршрутом.

 

А чего же ты сам пишешь, что он пустой ходит?

 

 

 

С переводом регулирования и отстоя на Карамышевскую к троллейбусам? В этом что-то есть.

 

Мне кажется не особо есть. Из Щукино скорее на 31-м к Стрешнево поедут, а из Хорошёво-Мнёвников - на чём-нибудь до Панфиловской. Это всяко выйдет быстрее, ибо частоходом 60-й всё равно не будет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего же ты сам пишешь, что он пустой ходит?

 

Ну так студенты и другие пассажиры выходят на остановке "ул. Панфилова", дальше он пустой идет. Обратно студенты заходят на остановке "Авиационный институт". Так и так лучше его на Панфиловскую - хоть через Врубеля, хоть через Панфилова. Если его к МЦК подвести, больше пассажиров будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тм23 от Панфилова до Сокола пустым не ходит? А так на Панфилова в сторону Михалково на него садились ещё в то время, когда он до Шмитовского ходил. А теперь ещё из Коптево в Сокол и Щукино есть Т19. Так может и пустить Тм23 на Восточный мост вместо Сокола. Или вернуть Тм6 на Войковскую. Можно ли только ходить с улицы Царева на станцию Стрешнево

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.