Dozenazer Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Ну кстати, не стоит забывать, что когда-то связи Бауманской и Курской через Радио по трамваю не существовало, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 2 часа назад, Dozenazer сказал: Ну кстати, не стоит забывать, что когда-то связи Бауманской и Курской через Радио по трамваю не существовало, так что... Не стоит забывать, что совсем недавно связи Курского и Волочаевской не существовало. Был технический поворот и временные маршруты на период ремонтов, а постоянной связи не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 3 часа назад, igla сказал: на Курской её тоже не было. Перевезут будку с Курской на Машиностроения - и будет. Хотя там можно проще сделать: продлить 12-й до Угрешской, где эта конечная есть. На Курской в здании подстанции сидят. На Угрешской вагоны 43-го тоже плотно стоят: один путь обеды, другой оборот. Но тут решаемо. 9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Да, в принципе был бы нормальный вариант. Я бы согласился, если бы высадка на Курском была бы как-то отдельно, а тут получится путаница, когда вагон на остановку приходит с одним номером, а уходит с другим. Вот если бы можно было с одним номером маршрута ехать, то другой разговор (как когда-то 45 ездил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая (изменено) А давно ли на Курской появилась конечная (пункт питания, санузел, комната отдыха). Водители маршрута 20 вроде как на ТРЗ обслуживались и туда же депо Апакова на время переехало. Изменено 2 мая пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 21 минуту назад, Паштет сказал: Я бы согласился, если бы высадка на Курском была бы как-то отдельно, а тут получится путаница, когда вагон на остановку приходит с одним номером, а уходит с другим. Поэтому номер менять надо при отправлении с предыдущей остановки. 24 минуты назад, Паштет сказал: Вот если бы можно было с одним номером маршрута ехать, то другой разговор (как когда-то 45 ездил). В Москве достаточно маршрутов автобуса, которые заезжают куда-нибудь в оба направления. Различают их, теоретически, по названию конечной на табло. Проблема традиционно в том, что вумная электроника работает недостаточно надёжно и без пинка может показывать совсем не ту конечную, которую нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 15 часов назад, Хлорка сказал: Насчёт 38 - сомневаюсь что он вернётся Вагонов нема, 10 морковок проворонили, плюс теперь есть 32 у Апакова Согласен. У меня вообще предположение, что из-за нехватки вагонов 38 вовсе могут урезать до Новоданиловского (очень не хотелось бы) , а на Пролетарку продлят (после открытия Апакова) 49 или 16 с сопровождающим пиаром, что "теперь есть связь Варшавки с Дубиниской, которой раньше (якобы) не существовало", а Черемушкам предложат "удобную пересадку на Тульской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая (изменено) Насчет Курского и востока, мои предположения: 4 - Курский через Радио на Рокоссовского через лес, 32 - Курский - Партизанская (через Волчаевскую) , 24- Курский- Новгиреево (через Радонежского) , 12 - Дуброка - 16-я Парковая, 46 - Новоконная - Метрогордок (через Лефортово), 36 - Метрогородок - 3-я Владимирская, 37+39 - Новогиреево-Университет (через Сахарова), 45 - отмена, или раз в час Курский-Октябрьское депо для красоты, 43 - Угрешская - Сокольники. Повторюсь, очень сомневаюсь в связи Апаковской сети с ШЭ/Перовом, которую когда-то выполнял 38. Изменено 2 мая пользователем Coolisha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 1 час назад, Coolisha сказал: 37+39 - Новогиреево-Университет (через Сахарова), Это наибредовейшая идея уже обсуждалась. Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается ! 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 6 часов назад, Серп сказал: А давно ли на Курской появилась конечная (пункт питания, санузел, комната отдыха). Водители маршрута 20 вроде как на ТРЗ обслуживались и туда же депо Апакова на время переехало. Когда Б ввели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 10 часов назад, Александр Петров сказал: Это наибредовейшая идея уже обсуждалась. Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается ! Вообще я скорее за строительство линии по Воронцову полю и заворот 39ого на проезд Энтузиастов через Радио по нынешнему 24ому. Вот это не прям монстр, но интересный маршрут, разгружающий несколько колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 8 часов назад, maverik сказал: Вообще я скорее за строительство линии по Воронцову полю Я уверен, что ни на одной узкой улице не будут восстанавливать трамвай, снятый несколько десятилетий назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано вчера в 14:43 Поделиться Опубликовано вчера в 14:43 Про Московский трамвай, оказывается, есть полезный сайт со схемами скоростей, некоторыми графиками и другими документами: Главное меню (v-depo.ru) 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти