Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Ну кстати, не стоит забывать, что когда-то связи Бауманской и Курской через Радио по трамваю не существовало, так что...

Не стоит забывать, что совсем недавно связи Курского и Волочаевской не существовало. Был технический поворот и временные маршруты на период ремонтов, а постоянной связи не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

на Курской её тоже не было. Перевезут будку с Курской на Машиностроения - и будет. Хотя там можно проще сделать: продлить 12-й до Угрешской, где эта конечная есть.

На Курской в здании подстанции сидят.

На Угрешской вагоны 43-го тоже плотно стоят: один путь обеды, другой оборот. Но тут решаемо. 

9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да, в принципе был бы нормальный вариант.

Я бы согласился, если бы высадка на Курском была бы как-то отдельно, а тут получится путаница, когда вагон на остановку приходит с одним номером, а уходит с другим. Вот если бы можно было с одним номером маршрута ехать, то другой разговор (как когда-то 45 ездил). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно ли на Курской появилась конечная (пункт питания, санузел, комната отдыха). Водители маршрута 20 вроде как на ТРЗ обслуживались и туда же депо  Апакова на время переехало. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Я бы согласился, если бы высадка на Курском была бы как-то отдельно, а тут получится путаница, когда вагон на остановку приходит с одним номером, а уходит с другим.

Поэтому номер менять надо при отправлении с предыдущей остановки.

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Вот если бы можно было с одним номером маршрута ехать, то другой разговор (как когда-то 45 ездил). 

В Москве достаточно маршрутов автобуса, которые заезжают куда-нибудь в оба направления. Различают их, теоретически, по названию конечной на табло. Проблема традиционно в том, что вумная электроника работает недостаточно надёжно и без пинка может показывать совсем не ту конечную, которую нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Хлорка сказал:

Насчёт 38 - сомневаюсь что он вернётся

Вагонов нема, 10 морковок проворонили, плюс теперь есть 32 у Апакова

Согласен.

У меня вообще предположение, что из-за нехватки вагонов 38 вовсе могут урезать до Новоданиловского (очень не хотелось бы) , а на Пролетарку продлят (после открытия Апакова) 49 или 16 с сопровождающим пиаром, что "теперь есть связь Варшавки с Дубиниской, которой раньше (якобы) не существовало", а Черемушкам предложат "удобную пересадку на Тульской". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Курского и востока, мои предположения:

4 - Курский через Радио на Рокоссовского через лес, 

32 - Курский - Партизанская (через Волчаевскую) , 

24- Курский- Новгиреево (через Радонежского) , 

12 - Дуброка - 16-я Парковая, 

46 - Новоконная - Метрогордок (через Лефортово), 

36 - Метрогородок - 3-я Владимирская, 

37+39 - Новогиреево-Университет (через Сахарова), 

45 - отмена, или раз в час Курский-Октябрьское депо для красоты, 

43 - Угрешская - Сокольники. 

 

Повторюсь, очень сомневаюсь в связи Апаковской сети с ШЭ/Перовом, которую когда-то  выполнял 38. 

 

 

 

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

37+39 - Новогиреево-Университет (через Сахарова), 

Это наибредовейшая идея  уже обсуждалась.

Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается ! 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

А давно ли на Курской появилась конечная (пункт питания, санузел, комната отдыха). Водители маршрута 20 вроде как на ТРЗ обслуживались и туда же депо  Апакова на время переехало. 

Когда Б ввели. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Это наибредовейшая идея  уже обсуждалась.

Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается ! 

Вообще я скорее за строительство линии по Воронцову полю и заворот 39ого на проезд Энтузиастов через Радио по нынешнему 24ому.

Вот это не прям монстр, но интересный маршрут, разгружающий несколько колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Вообще я скорее за строительство линии по Воронцову полю

Я уверен, что ни на одной узкой улице не будут восстанавливать трамвай, снятый несколько десятилетий назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про Московский трамвай, оказывается, есть полезный сайт со схемами скоростей, некоторыми графиками и другими документами: Главное меню (v-depo.ru)

  • Like 1
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.