Jump to content

Трафареты


Recommended Posts

Сегодня заметил у водилы 29 м-та троля на торпеде лежала какая то бумага не то путевка точно не заметил и там был штамп "Трафареты Выданы". Вопрос. Есть какая то процедура выдачи трафаретов на м-т?

Link to comment
Share on other sites

бюрократия.... это у нас могут....

чтобы произвести ремонт троллейбуса буквально на 15 минут своими силами сначала нужно выписать бумагу, потом собрать несколько подписей, потом отдать бумагу, потом взять другую бумагу....

Да не будет тут никогда эффективного производства пока эта бюрократическая дрянь крутится и вертится, скоро на одного водилу троллейбуса будет по одному начальнику.

Link to comment
Share on other sites

Есть какая то процедура выдачи трафаретов на м-т?

317247[/snapback]

Как было верно замечено, в 4ТП штамп о выданных трафартах ставится аж в путёвку.

А во 2ТП до этого не дошло (к счастью), там просто в журнале выдачи инструментов помечают и выданные на определённый маршрут трафареты.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, это делается чтобы водители следили за трафаретами, а если трафарет украдут-оштрафовать водителя? Или просто так? Тогда ещё надо поставить инвентарные номера на каждый трафарет :)

Link to comment
Share on other sites

В принципе, за порчу или утрату трафаретов действительно из зарплаты могут вычесть.

В целом, всё это (учёт) делается для того, чтобы трафареты сдавались обратно, хотя частенько этого не происходит (особенно если весь инструмент держится в машине, в связи с чем в инструментальную после заезда в парк как бы можно и не заходить) и они остаются на машине. С другой стороны, двухсторонние трафареты там и должны всегда находиться.

Link to comment
Share on other sites

Почему на многих автобусах, особенно ЛиАЗ, трафареты ставят внизу на панели кабины, а не на верху в специальном месте где подсветка?

Link to comment
Share on other sites

Потому что верхний маршрутоукозатель в виде ленты и не предназначен для вставки туда любого другого вида трафарета.

Link to comment
Share on other sites

TimychKTR А если водитель приписал остановку на трафарете или на другой стороне от руки намалевал № м-та для переключения на др. м-т). Считается это порчей?

 

 

Потому что верхний маршрутоукозатель в виде ленты и не предназначен для вставки туда любого другого вида трафарета.

 

Ну почти во всех парках эти указатели барахлят поэтому некоторые умудрялись туда ставить картонные на случай если лента отсутствовала.

Link to comment
Share on other sites

А если водитель приписал остановку на трафарете или на другой стороне от руки намалевал № м-та для переключения на др. м-т). Считается это порчей?

317805[/snapback]

Первое никогда не приходилось видеть - ведь обычно, если так уж надо, рядом выставляют распечатанные на принтере бумажки с описанием изменённой трассы. А во втором случае ничего страшного нет.
Link to comment
Share on other sites

Первое никогда не приходилось видеть - ведь обычно, если так уж надо, рядом выставляют распечатанные на принтере бумажки с описанием изменённой трассы.

 

На лобовом стекле выставляют. Да и на боковом тоже.

 

Последний раз видел на 42 м-те троля на боковом трафарете где подробная трасса м-та была приписка фломастером.

Link to comment
Share on other sites

Потому что верхний маршрутоукозатель в виде ленты и не предназначен для вставки туда любого другого вида трафарета.

Да пофиг для чего он предназначен!

Почему указатель маршрута находится не там, где должен находиться? Вопрос в этом.

Link to comment
Share on other sites

Почему указатель маршрута находится не там, где должен находиться?

317839[/snapback]

Не знаю, почему он находится не там, где предусмотрено конструкцией, но вот в темноте, да зимой, нижний трафарет видно заметно лучше, чем верхний, бо стекло маршрутоуказателя постоянно засрано, а подсветка работает через пень-колоду.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. это забота водителей о нас, о пассажирах?)

Я то думал, что им просто лень лезть наверх в трафаретник)

Link to comment
Share on other sites

На некоторых МТАшных автобусах и некоторых МГТшных трамах стоят табло, представляющие собой экран, на котором воспроизводится фанерный трафарет, но оно всё светится, и видно, что там написано, в отличие от подсвечиваемых 2,5 лампочками фанерок.

 

Почему эту практику не распространят на весь ПС?

Link to comment
Share on other sites

На некоторых МТАшных автобусах и некоторых МГТшных трамах стоят табло, представляющие собой экран, на котором воспроизводится фанерный трафарет, но оно всё светится, и видно, что там написано, в отличие от подсвечиваемых 2,5 лампочками фанерок.

 

Почему эту практику не распространят на весь ПС?

 

Это где это такое?

Link to comment
Share on other sites

На некоторых МТАшных автобусах и некоторых МГТшных трамах стоят табло, представляющие собой экран, на котором воспроизводится фанерный трафарет, но оно всё светится, и видно, что там написано, в отличие от подсвечиваемых 2,5 лампочками фанерок.

317858[/snapback]

Это не экран, а специальный трафарет со светодиодной подсветкой (то есть то же оргстекло с наклеенными циферками).

Link to comment
Share on other sites

Т.е. это забота водителей о нас, о пассажирах?)

Я то думал, что им просто лень лезть наверх в трафаретник

317855[/snapback]

Скорее всего, и то, и другое, вместе взятое.

 

На ЛиАЗ-ах указатель вверху виден намного хуже, чем внизу под стеклом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.