Ефимов Павел Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Тем временем ретро-состав принял активное участие в ночном концерте (в сторону Комсомольской). на другом пути- Акварель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Ретро-состав на СЛ будет ходить строго по расписанию, или как приведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 что за золотой билет искала по помойкам кольцевая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Видимо, один из двух билетов, продававшихся на СЛ, только непонятно, что мешало его купить, коль уж не находится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Проблема интереснейшая. В первой очереди 10 станций. Соответственно посчитал, что зелёный на ПК-Лубянка, а жёлтый ЧП-Сокольники. (похоже, что не одинок) Дальше разворачивается: На Сокольниках, похоже, билеты быстро разобрали (по понятным причинам). В общем вестибюле Комсомольской билетов тоже не было. Красные ворота выпадали из-за массового мероприятия. На Чистых Прудах большая очередь в кассу, "подогреваемая" отдельными личностями (причём на Тургеневской ближе к 0, но не так интересно). На Коминтерне, кстати, не смог купить. А на Библиотеке негде. В итоге у меня только 3 половинки золотого билета (и 1 зелёный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Соответственно посчитал, что зелёный на ПК-Лубянка, а жёлтый ЧП-Сокольники. (похоже, что не одинок) 324744[/snapback] Фиолетовый был на ЮЗ-Охотном ряду, жёлтый на Лубянке-Ул.Подбельского. Билеты лично я вообще без проблем купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Да, билеты продавали на всей линии. Я купил зеленый на Преображенской пл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 С цветами сказалсь усталость (смотря на позеленённое приглашение). А вот с Лубянкой действительно просчитался. Тогда получилось 9 "фиолетовых"+9 "жёлтых" станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonius Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Говорили вроде что расписание движения Ретро состава будет опубликовано на сайте mosmetro.ru, но что то нету пока. Вчера 2 часа почти проторчал на станции Охотный ряд в надежде его выловить, но так и не дождавшись забил и поехал домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Сегодня увидел ретро-поезд в 17.40 на Комсомольской, ехал пустой с выключенным светом в сторону депо (или в "оборот" - точно не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Верно, он работал на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDontKill Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А почему такое неравномерное распределение? На Сокольнической Курская дуга, Красная стрела, ещё и ретро-поезд. Почему их нельзя раскидать по всем веткам? Курскую дугу на Таганско-Краснопресненскую, ретро-поезд на Серпуховско-Тимирязевскую и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ретро-поезд должен по СЛ ходить однозначно и красная стрела кстати тоже. Ретро т.к. первый поезд по СЛ пошёл, а Стрела т.к. в Питер с Ярославского сам поезд ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Стрела т.к. в Питер с Ярославского сам поезд ходит 325148[/snapback] Ну тогда уж он должен ходить по кольцевй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Угу... С бомжами в крайних вагонах... Хорош юбилейный поезд будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Для других линий можно ещё поездов придумать! Была бы фантазия =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 т.к. в Питер с Ярославского сам поезд ходит 325148[/snapback] Какой такой поезд? Курскую дугу на Таганско-Краснопресненскую, ретро-поезд на Серпуховско-Тимирязевскую и т.п. 325130[/snapback] О ужас был бы! Изврат был бы ретро-поезд поставить на самую антиретро-линию, где к тому же его быстро убьют. А на ТКЛ номерным не место и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Угу... С бомжами в крайних вагонах... Хорош юбилейный поезд будет... 325152[/snapback] Ну Читающая Москва ходит же по КЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Ну Читающая Москва ходит же по КЛ Ага, ходит. Это самый убогий и загаженный именной поезд в ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Вчера в около 23-00 видел "Ашник", проезжал станцию Охотный ряд без пассажиров в сторону Комсомольской. Через некоторое время на "Кропоткинской" видел служебный состав( но не грузовик) который ехал в том же направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Читающую Москву имхо надо на Калининскую, а Курскую Дугу - на Люблинскую! На СЛ нет станции Курская, а у ЛЛ есть на неё пересадка + по Москве она частично дублирует Курское направление МЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Уважаемые, смиритесь - именные поезда на вашу ветку никто переводить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Всё-таки этот состав хорош! Сегодня дважды мне попался, проехался с большим удовольствием. СЛ пользуюсь часто, и всегда радуюсь, когда из тоннеля показывается не привычный синий "номерной", а бежевый "Первый". Но одно замечание всё-таки есть. Мягкие сиденья меньше чем за год эксплуатации в некоторых вагонах уже просижены настолько, что пружины, бывает, ощутимо выпирают и создают некоторый дискомфорт. Видимо, технология их изготовления или утеряна или просто не соблюдалась- какую- нибудь подкладку "забыли" положить или ещё что... Несмотря на это, считаю "Первый" лучшим составом в ММ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 технология их изготовления или утеряна или просто не соблюдалась 365075[/snapback] А мне показалось, что сиденья точно как в "Е" и так же изнашиваются. технология их изготовления или утеряна или просто не соблюдалась 365075[/snapback] А мне показалось, что сиденья точно как в "Е" и так же изнашиваются. С "А"/"Б" сравнивать сложно, слишком много лет прошло, да и 7 мест на диване было, а не 6, как в "Ретро". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 А мне показалось, что сиденья точно как в "Е" и так же изнашиваются. В Е/ ежах/ ЕМах сиденья продавливались "до пружин" всё-таки не сразу, а после многих лет эксплуатации. А в "первом" они уже сейчас такие же бугристые, как в "ежовых" составах на АПЛ в последние их дни... В А в каком состоянии были сиденья не помню, хотя сами эти вагоны застал и поездить на них успел. А в Г и Д, кажется, были попрочнее более поздних "Е- образных"- имели приличный вид даже после 30 с лишним лет работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Народ толстеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 имели приличный вид даже после 30 с лишним лет работы. 365089[/snapback] За 30 лет обивку и наполнители не раз меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 имели приличный вид даже после 30 с лишним лет работы. 365089[/snapback] За 30 лет обивку и наполнители не раз меняли. Обивку, конечно, меняли. А вот меняли ли пружины и подкладки? Возможно, меняли при ранних ремонтах, где-то до 90-х годов. А вот последние лет 10 скорее всего не меняли ничего- ежи "дохаживали" свой срок, приходя всё более и более в плачевное состояние... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Меняли еще как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Полутехнический вопрос - мне одному кажется, что в ретропоезде лучше звукоизоляция, чем в обычном "номерном" или действительно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.