Jump to content

Ретро-состав( 81-717А/81-714А)


Mr. kornienko

Recommended Posts

Говорили про подобие состава из вагонов типа А.

 

Давайте посмотрим что же получается:

 

b66e37f954a6.jpg

 

8ac9013718c9.jpg

 

bf9b6bcd5010.jpg

 

37d0e851279e.jpg

 

источник

 

Некое подобие типа А пытаются придать новому Номерному. В середине апреля должен поступить в Московский метрополитен. К 75-летнему юбилею выйдет на Сокольническую линию.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Неплохо так выглядит. Середина апреля вроде как уже прошла, интересно, успели ли его доделать? А юбилей я так понимаю 15 мая будет.

Link to comment
Share on other sites

Неплохо так выглядит. Середина апреля вроде как уже прошла, интересно, успели ли его доделать? А юбилей я так понимаю 15 мая будет.

322318[/snapback]

А вот он. Уже в Соколе.
Link to comment
Share on other sites

Из Сокола в Северное?

 

Да. Думаю, что за сегодня первую часть состава уже перегнали.

Link to comment
Share on other sites

Ну так внешне в глаза бросаются только гофры и форточки. А так очень похоже.

Вопрос: как на новый линкруст будут клеить схемы? Или это пластиковая подделка?

Помнится в последних линкрустовых вагонах в Филях на стены прикручивали куски пластика, сверху клеили схемы и рекламу, а в Питере всё помещают в специальные рамки.

Link to comment
Share on other sites

Да.

322342[/snapback]

А почему в Северное?

 

А куда еще? Он там и будет эксплуатироваться.

Link to comment
Share on other sites

1 поезд вышел именно из Северного :) Вот поэтому и ретро там будет.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: как на новый линкруст будут клеить схемы? Или это пластиковая подделка?

322346[/snapback]

А как это делали 70 лет? Напомню, что пластиковые подкладки под схемы появились только на закате эпохи линкруста, в то время как до этого ничего подобного не было в принципе, схемы напрямую клеились на линкруст.

 

А вообще очень приятный салон судя по фотографиям. Жалко одно, что в серию эта прелесть не пойдёт :)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: как на новый линкруст будут клеить схемы? Или это пластиковая подделка?

Насколько я понимаю, линкруст пожароопасен и обладает некоторыми свойствами, из-за которых его нельзя использовать в современных составах. Так что это - всего лишь имитация.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: как на новый линкруст будут клеить схемы? Или это пластиковая подделка?

322346[/snapback]

А как это делали 70 лет? Напомню, что пластиковые подкладки под схемы появились только на закате эпохи линкруста, в то время как до этого ничего подобного не было в принципе, схемы напрямую клеились на линкруст.

На новый клеить было крайне тяжело, сколько помню всё время бумажки отваливались.

Link to comment
Share on other sites

 

Вопрос: как на новый линкруст будут клеить схемы? Или это пластиковая подделка?

322346[/snapback]

Это пластик.

Link to comment
Share on other sites

Это пластик.

Может линкруста вообще не осталось, поэтому и решили сделать пластик с нарисованным линкрустом. Линкруст гораздо приятнее смотрится.

Link to comment
Share on other sites

Может линкруста вообще не осталось,

322501[/snapback]

Линкруст пожароопасен

Link to comment
Share on other sites

Может линкруста вообще не осталось, поэтому и решили сделать пластик с нарисованным линкрустом.

 

Линкруста осталось вполне достаточно, хотя бы в музее ММ :) :

cad621f794a3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Линкруст пожароопасен

322502[/snapback]

70 лет был не пожарооопасен - и тут на тебе!

Link to comment
Share on other sites

Линкруст пожароопасен

322502[/snapback]

70 лет был не пожарооопасен - и тут на тебе!

 

По нынешним нормам пожароопасен. Об этом было известно ещё давно, ведь первые Ежи были уже без линкруста, а в Ем-508/509 позже меняли линкруст на пластик.

Link to comment
Share on other sites

Линкруст пожароопасен

322502[/snapback]

70 лет был не пожарооопасен - и тут на тебе!

Пожароопасен не линкруст, а несколько слоев краски на нем.

Link to comment
Share on other sites

Ну так внешне в глаза бросаются только гофры и форточки. А так очень похоже.

322346[/snapback]

Мне не только гофры и форточки бросились в глаза. Не та форма окон и дверей. Не та ширина диванов. И самое неприятное - уменьшенное расстояние поручней от стен вагонов. Промерить бы в сравнении с музейным А. Но уж с "номеным" я обязательно сравню, ибо обсуждаемый состав мне непременно попадётся даже без специального отлова.

Link to comment
Share on other sites

Как мне удалось узнать от моего коллеги ретро-состав очень даже не плохой по компановки. Но вот морда вообще не напоминает на А. Всю картину портит кузов от номерного. Цвет действительно схож

Link to comment
Share on other sites

ретро-состав очень даже неплохой по компоновке. Но вот морда вообще не напоминает на А

322528[/snapback]

Ну в том-то и дело! Мягкие диваны вместо уродских "антивандальных" шестижопов - плюс. Равномерно размещённые по вагону китайские светильники - плюс. А внешне просто номерной в другой окраске.

Но не начнут ли горе-пассажиры приХватизировать недешёвый китайский товар?

Link to comment
Share on other sites

Кошмарный жутик! Могли бы хотя бы кузов от А поставить на номерновскую раму! Закос под линкруст еще большее убожество, чем сам линкруст. А бронеморда вообще без коментариев... Интересно, дерево это дерево или галимый пластик? Поезд-франкенштейн получился...

Link to comment
Share on other sites

Линкруст пожароопасен

В Питере до сих пор по Кировско-Выборгской линии ездят вагоны с линкрустовой отделкой, а Москве пожароопасен.

Link to comment
Share on other sites

Могли бы хотя бы кузов от А поставить на номерновскую раму!

322555[/snapback]

Ага, делов - то на пару смен! :)

 

Нужно было оперативно сделать вагон, которые не нужно было бы сертифицировать и испытывать - просто сразу пустить на линию - его и сделали.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.