Перейти к содержанию

Ретро-состав( 81-717А/81-714А)


Mr. kornienko

Рекомендуемые сообщения

Тем временем ретро-состав принял активное участие в ночном концерте (в сторону Комсомольской). на другом пути- Акварель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, один из двух билетов, продававшихся на СЛ, только непонятно, что мешало его купить, коль уж не находится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема интереснейшая.

В первой очереди 10 станций. Соответственно посчитал, что зелёный на ПК-Лубянка, а жёлтый ЧП-Сокольники. (похоже, что не одинок)

 

Дальше разворачивается:

На Сокольниках, похоже, билеты быстро разобрали (по понятным причинам).

В общем вестибюле Комсомольской билетов тоже не было. Красные ворота выпадали из-за массового мероприятия. На Чистых Прудах большая очередь в кассу, "подогреваемая" отдельными личностями (причём на Тургеневской ближе к 0, но не так интересно).

 

На Коминтерне, кстати, не смог купить. А на Библиотеке негде.

 

В итоге у меня только 3 половинки золотого билета (и 1 зелёный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно посчитал, что зелёный на ПК-Лубянка, а жёлтый ЧП-Сокольники. (похоже, что не одинок)

324744[/snapback]

Фиолетовый был на ЮЗ-Охотном ряду, жёлтый на Лубянке-Ул.Подбельского. Билеты лично я вообще без проблем купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, билеты продавали на всей линии. Я купил зеленый на Преображенской пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цветами сказалсь усталость (смотря на позеленённое приглашение). А вот с Лубянкой действительно просчитался.

 

Тогда получилось 9 "фиолетовых"+9 "жёлтых" станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили вроде что расписание движения Ретро состава будет опубликовано на сайте mosmetro.ru, но что то нету пока. Вчера 2 часа почти проторчал на станции Охотный ряд в надежде его выловить, но так и не дождавшись забил и поехал домой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел ретро-поезд в 17.40 на Комсомольской, ехал пустой с выключенным светом в сторону депо (или в "оборот" - точно не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такое неравномерное распределение? На Сокольнической Курская дуга, Красная стрела, ещё и ретро-поезд. Почему их нельзя раскидать по всем веткам? Курскую дугу на Таганско-Краснопресненскую, ретро-поезд на Серпуховско-Тимирязевскую и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ретро-поезд должен по СЛ ходить однозначно и красная стрела кстати тоже. Ретро т.к. первый поезд по СЛ пошёл, а Стрела т.к. в Питер с Ярославского сам поезд ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрела т.к. в Питер с Ярославского сам поезд ходит

325148[/snapback]

Ну тогда уж он должен ходить по кольцевй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для других линий можно ещё поездов придумать! Была бы фантазия =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. в Питер с Ярославского сам поезд ходит

325148[/snapback]

:) Какой такой поезд?

Курскую дугу на Таганско-Краснопресненскую, ретро-поезд на Серпуховско-Тимирязевскую и т.п.

325130[/snapback]

О ужас был бы! Изврат был бы ретро-поезд поставить на самую антиретро-линию, где к тому же его быстро убьют.

А на ТКЛ номерным не место и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... С бомжами в крайних вагонах... Хорош юбилейный поезд будет...

325152[/snapback]

Ну Читающая Москва ходит же по КЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в около 23-00 видел "Ашник", проезжал станцию Охотный ряд без пассажиров в сторону Комсомольской. Через некоторое время на "Кропоткинской" видел служебный состав( но не грузовик) который ехал в том же направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читающую Москву имхо надо на Калининскую, а Курскую Дугу - на Люблинскую! На СЛ нет станции Курская, а у ЛЛ есть на неё пересадка + по Москве она частично дублирует Курское направление МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всё-таки этот состав хорош! Сегодня дважды мне попался, проехался с большим удовольствием. СЛ пользуюсь часто, и всегда радуюсь, когда из тоннеля показывается не привычный синий "номерной", а бежевый "Первый". Но одно замечание всё-таки есть. Мягкие сиденья меньше чем за год эксплуатации в некоторых вагонах уже просижены настолько, что пружины, бывает, ощутимо выпирают и создают некоторый дискомфорт. Видимо, технология их изготовления или утеряна или просто не соблюдалась- какую- нибудь подкладку "забыли" положить или ещё что... Несмотря на это, считаю "Первый" лучшим составом в ММ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технология их изготовления или утеряна или просто не соблюдалась

365075[/snapback]

А мне показалось, что сиденья точно как в "Е" и так же изнашиваются.

 

технология их изготовления или утеряна или просто не соблюдалась

365075[/snapback]

А мне показалось, что сиденья точно как в "Е" и так же изнашиваются. С "А"/"Б" сравнивать сложно, слишком много лет прошло, да и 7 мест на диване было, а не 6, как в "Ретро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что сиденья точно как в "Е" и так же изнашиваются.

 

В Е/ ежах/ ЕМах сиденья продавливались "до пружин" всё-таки не сразу, а после многих лет эксплуатации. А в "первом" они уже сейчас такие же бугристые, как в "ежовых" составах на АПЛ в последние их дни... В А в каком состоянии были сиденья не помню, хотя сами эти вагоны застал и поездить на них успел. А в Г и Д, кажется, были попрочнее более поздних "Е- образных"- имели приличный вид даже после 30 с лишним лет работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имели приличный вид даже после 30 с лишним лет работы.

365089[/snapback]

За 30 лет обивку и наполнители не раз меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имели приличный вид даже после 30 с лишним лет работы.

365089[/snapback]

За 30 лет обивку и наполнители не раз меняли.

Обивку, конечно, меняли. А вот меняли ли пружины и подкладки? Возможно, меняли при ранних ремонтах, где-то до 90-х годов. А вот последние лет 10 скорее всего не меняли ничего- ежи "дохаживали" свой срок, приходя всё более и более в плачевное состояние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полутехнический вопрос - мне одному кажется, что в ретропоезде лучше звукоизоляция, чем в обычном "номерном" или действительно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.