Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

зачем они в таком количестве? там от Раменского до Виноградово только небольшой Белоозерский, а остальное деревни

подавляющее большинство едет до участка 88 - Голутвин

Начнем с того, что они и сейчас в таком количестве есть +-.
Часть можно сделать до 88км, суть в том, что на участке Москва - Фаустово строгий такт в 30 минут, а куда дальше поезд едет - не важно, хоть в Голутвин (что конечно не очень хорошо).
Белоозерский если что стал городом с населением 30 тысяч человек и население резко растет.
Местная специфика такова, что выгоднее жить в Белоозерском и ездить в Быково на работу, чем жить в Быково и ездить в Москву.
Поэтому то что я предложил ничему не противоречит - Воскресенск в большинстве своем либо ездит на учебу в Москву 5/2, либо по сменному графику.
Такие Фаустово-Виноградовские рейсы во первых будут везти МЦД от вокзала, и такой поток немаленький, а во вторых организовывать пересадку для тех, кому ехать Быково - Цемгигант, которая гораздо удобнее в Виноградово/Белоозерской, чем в Раменском/Ипподроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Начнем с того, что они и сейчас в таком количестве есть +-.

до Фаустово и Виноградово каждые полчаса? Яндекс в помощь))

 

13 минут назад, maverik сказал:

на участке Москва - Фаустово строгий такт в 30 минут, а куда дальше поезд едет - не важно, хоть в Голутвин (что конечно не очень хорошо).

в пик шпроты получишь с таким интервалом, нужно чаще, причем до 88

 

13 минут назад, maverik сказал:

Белоозерский если что стал городом с населением 30 тысяч человек и население резко растет.

image.png.447ad0f4eeb031cdceb797218fcb36ed.png

без комментариев))

 

13 минут назад, maverik сказал:

Местная специфика такова, что выгоднее жить в Белоозерском и ездить в Быково на работу, чем жить в Быково и ездить в Москву.

это где в Быково столько платят? кинь ссылку, может я сам туда работать пойду))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

что-то смотрю на яндекс-карту - места не вижу.

 

Можно было бы, конечно ТКЛ на один перегон продлить. И сделать удобную пересадку. Тогда можно было бы пустить что то снова по рельсам. Но понятно (и правильно) ради Дзержинского никто заморачиваться не будет. Области это тоже нафиг не надо. 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

только до Малоярославца даже в режиме со всеми на 13 остановок меньше, так что скорость там наоборот так себе по сравнению с Казанкой

 

 

 

Остановики не так влияют на скорости как скорости и ограничения между ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

до Фаустово и Виноградово каждые полчаса? Яндекс в помощь))

 

в пик шпроты получишь с таким интервалом, нужно чаще, причем до 88

 

image.png.447ad0f4eeb031cdceb797218fcb36ed.png

без комментариев))

 

это где в Быково столько платят? кинь ссылку, может я сам туда работать пойду))


Говоря "до Фаустово и Виноградово каждые полчаса" я имею ввиду, что поездов идущих до Фаустово от Москвы везде больше, чем 2 в час (тут учитываются все - 88, Голутвин и Рязань тоже)

Интервал предлагается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для поездов идущих с линии МЦД - естественно в пик будет еще прилично электричек по 3-4 пути в данной модели.

Пример графика:
14-34 Фаустово везде
нужно сделать 15-04 Виноградово везде
15-14 Рязань на 4 путь
15-34 делаем Шиферную везде
15-44 переносим Голутвин на 4 путь
16-04 Виноградово двигаем с 15-54
16-14 Голутвин на 4 путь
16-34 надо новый поезд до Фаустово
17-04 Виноградово так и есть везде
17-14 Голутвин на 4 путь

17-34 Фаустово так и есть везде
17-54 Голутвин на 4 путь (сейчас везде)
18-04 88 км так и есть везде
18-34 88 км так и есть везде
18-47 рекс сейчас на 4 пути
18-54 голутвин и так по 4 пути (от Люберец)
19-04 88 км так и есть везде
Собственно так и есть, ничего не изменилось, 04 и 34 минуты такт, только тут 88ые

Что тут у кого треснет?

В Белоозерском более 50% населения не зарегистрировано, квартиры сдаются. 13тыс человек - это по прописке. Там гетто а ля Котельники

В Быково платят например на складах Ля Моды и подобной истории. Речь про людей без образования. Те кто с образованием давно уже живут в зоне МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Остановики не так влияют на скорости как скорости и ограничения между ними.

на время хода между конечными пунктами тоже не влияют? ты же на это ссылаешься

 

15 минут назад, maverik сказал:

Интервал предлагается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для поездов идущих с линии МЦД - естественно в пик будет еще прилично электричек по 3-4 пути в данной модели.

(дубль-2) до Фаустово и Виноградово с интервалом 30 минут они не нужны хоть по МЦД хоть по быстрым, а вот до 88 нужны даже чаще

 

16 минут назад, maverik сказал:

В Белоозерском более 50% населения не зарегистрировано, квартиры сдаются.

откуда дровишки?

 

17 минут назад, maverik сказал:

В Быково платят например на складах Ля Моды и подобной истории. Речь про людей без образования.

им тоже в Москве платят существенно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maverik сказал:

В Луховицах меньше электричек, чем в Обнинске.

Всегда так было.

Раньше разница была еще больше.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

на время хода между конечными пунктами тоже не влияют? ты же на это ссылаешься

 

(дубль-2) до Фаустово и Виноградово с интервалом 30 минут они не нужны хоть по МЦД хоть по быстрым, а вот до 88 нужны даже чаще

 

откуда дровишки?

 

им тоже в Москве платят существенно больше

Фаустово и Виноградово нужны для пересадки на Голутвин и Рязань, которые идут по 3-4 путям от станций МЦД. Сейчас все идет по 1-2 и поэтому Фаустово пустое. Если мы переводим на 3-4 Голутвин, то нам надо запускать что-то по 1-2, либо народ должен толпой пересаживаться на Раменском.

Поэтому Москва - Фаустово это компромисс - данный поезд везет от Казанского до станций МЦД, от станций МЦД до Белоозерской и ко, а если надо в Голутвин то прошу на пересадку в Фаустово - это позволит улучшить сообщение без проблем с запуском новых поездов на участке Воскресенск - Голутвин.
88 км отличается от Виноградово только пл.Конобеево и полустанком Трофимово. Цурюпы и ко спокойно ездят на автобусах к Виноградово, а 88 км неудобен для пересадки при следовании в область. Поэтому по большому счету днем и вечером после пика поток чисто даже до Фаустово, Золотово и до 88км от станций МЦД невелик, а в пик поезда и так идут до 88 км. Еще раз, я не говорю что поток до 88 км мал, я говорю что поток от станций МЦД до 88 км гораздо меньше, чем от тех станций, где есть платформы на 3-4 пути (+Отдых).
Поезд до Фаустово оборачивается на полтора часа быстрее, чем до 88 км, поэтому в межпик важно давать возможность проезда, а не тромбовать всех в одну Рязань в 15 часов, а в пик можно и подвезти до дома.

 

Что касается складов, то смысл следующий - если жить в Белоозерской и работать в Быково, то денег будет оставаться больше, чем если жить в Быково и работать на той же работе в Москве. Это факт, у меня полно народу приходило к такому выводу.

Откуда дровишки про население? - выйди на станции и тупо посчитай число квартир в 25этажках, которые ты увидишь :) И прикинь по 2 человека на квартиру грубо. Вот получишь порядок величин. Так если что по сотовой связи есть статистика, в на майские праздники в радиусе 3 км от ст.Белоозерская типа 33 тыс абонентов было онлайн.
В Песках у нас прописано 4 тысячи, летом фактически находятся 10 тысяч (это плюс деревни и СНТ вокруг, кто в Пески в магазины ходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

до Малоярославца даже в режиме со всеми на 13 остановок меньше

"Со всеми" - Малый нынче 20-я остановка.

А на тамошних длинных перегонах и за 110 разгоняются.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Марат74 сказал:

Всегда так было.

Потому что низкие платформы, в свое время ход на Рязань почему то не реконструировали. Были бы высокие, 200% поезда до Луховиц и Фруктовой были бы.
У низких платформ 2 проблемы - низкая скорость посадки, следовательно низкая маршрутная, следовательно съем составов и отмена соседних ниток, а также нужно держать парк поездов с выходом на низкие платформы, а это отдельные затраты на обслуживание и прочее.

2 минуты назад, Марат74 сказал:

"Со всеми" - Малый нынче 20-я остановка.

21ая, а Луховицы ... 51ая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, такая схема, пожалуй, оптимальна. так как сейчас на киевке - мне не нравится.

 

это какой пруд, белая дача? если да, то снести придётся штук пять, парой не обойтись. и на выезде к парку, судя по всему, отнюдь не старые малоэтажки в ряд стоят.

 

ну и что там с пересечением дзержинского шоссе, центральной и... как оно там при выезде к парку называется? эстакады строить? 

 

по-моему, можно было бы малой кровью обойтись - восстановить съезд к панкам, и пересадку там делать. согласен, что это менее удобно, но всё лучше, чем пешком до котельников шлёпать.

На Киевском ходу половина съездов разобрали между Москва-Пасс-Киевская и Москва-Сортировочная,и восстановят ли обратно.... А йух его знает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Были бы высокие, 200% поезда до Луховиц и Фруктовой были бы.

У низких платформ 2 проблемы - низкая скорость посадки, следовательно низкая маршрутная

И было бы их тогда примерно как до Шатуры. То есть не шибко больше.

Да и московские электрички часть остановок за Голутвиным пропускали.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Марат74 сказал:

Раньше разница была еще больше.

С учетом экспрессов - меньше
Но в пределах погрешности

Раньше когда М5 была не скоростной участок Луховицы - Голутвин был тихим и спокойным, автобусы его строго за 30 минут проезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Я бы сделал так - до Фаустово/Виноградово строгий такт в 30 минут с перерывом в будни рейсами Москва - Фаустово и Москва - Виноградово со всеми остановками по очереди. Весь остальной дальняк на 3/4 пути до Раменского и некоторые с пропусками Совхоз, Загорново, Радуга, 63, Золотово.
Логика такая - из дальней области можно будет пересесть туда по Фаустово/Виноградово (одна платформа), а обратно - по Белоозерской - тоже одна платформа и тройки можно валидировать на столбиках.
Если в пик будут шпроты в Раменском на Виноградовских рейсах - добавить парочку внетактовых 88ых.
Как я понимаю сейчас проблема в том, что РЖД хочет заработать на рексах, а уж очень большая разница с тарифом МЦД - вдвое от 88км (500 / 234р) и тут можно только предложить вдвое экономию по времени - значит рексы надо ускорить, а обычные замедлить, что и происходит. 

Моя схема лучше, так как проще для графистов и пассажиров. Виноградово/Фаустово всегда строго по всем с тактом в 30 минут.
Даже с пачками скорых это сделать несложно.

Для тебя проще. Я на бумаге в фантазиях чё хошь могу нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Марат74 сказал:

И было бы их тогда примерно как до Шатуры. То есть не шибко больше.

Вот кстати с Казанским ходом ужасное сравнение - там по городам не то чтобы большой поток, все "размазано". И резать полупустой поезд по Шатуре глупо, чем пропускать его до Черустей - там Уршельский и Рошаль еще.
На Рязанке Луховицы и Щурово способны дать ощутимый поток, далее только Фруктовая, а потом уже Рыбное и РЦД (Рязанские центральные диаметры :)) Полустанки между Луховицами и Рыбным максимально мертвые, поэтому я сомневаюсь в смысле поезда до Фруктовой.

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Для тебя проще. Я на бумаге в фантазиях чё хошь могу нарисовать.

Внимательно посмотри текущее расписание, кроме нескольких "дырок" поезда в 04 и 34 от вокзала до Фаустово есть каждый час!
Тут вопрос исключительно в желании РЖД/ЦППК переводить зелень на 3/4 путь видимо с отменой спутников - так как на зелени можно по проездному МЦД, то спутник за то же время совсем потеряет свою привлекательность. Я думаю что тут единственная проблема - в этом.
История с "загрузкой" не выдерживает критики - потому что эти поезда по факту занимают ту же нитку дальше Раменского. Вопрос только в Казанском направлении, но этих товарищей как раз спокойно можно на 1-2 пути вернуть, в "дырки" вместо Голутвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Что-то я не понял, предлагаете опассажирить ветку до Зарайска? Зачем?

Да чего мелочиться-то, сразу глубокий ввод до Плёса сделать.

Да в принципе вся постройка ж/д — в стороне от населённых пунктов. Москва в это плане не исключение. Если брать исторический разрез.

Ага. Солнцево, Тушино, Митино и т.д. Просто Москва изначально была ограничена пределами Садового кольца, а только при Советской власти стали её бесконечно расширять и по сей день. И с этим бесконечным расширением теперь проблематично становится строить ж/д, метро выгоднее. Был же советский проект линии ж/д через Коньково, Теплый Стан и куда-то туда параллельно Калужскому шоссе, даже опорами ЛЭП место резервировали — теперь туда кривое метро Троицкую линию проложили. А электричка  — это не только про Москву тема.

Куда быстрее Рижского, а скорости у нас искусственно замедляют.

А Рязанскую можно и все 2 часа ждать (ведь в расписание глядеть не нужно, как мы знаем), зато потом будет свистеть под 120км/ч.

Ну так кто-то на форуме активно предлагал Киевскому дальняку везде где можно понавтыкать остановок. Хотя бы в сторону от Москвы, ибо там платформы не огорожены и исп. одну инфрастуктуру с МЦД поездами на Москву. А обратно, видимо, как-то пусть сами пассажиры решат.

А по мне так идеальная. Любители тошнить по всем полустанкам на вроде Плющево, Панки, Москва-Товарная пусть пользуются своим МЦД. А кому надо в область — пересадками. Это вот вся концепция Магистрали, езда с пересадками. Так что и до твоей любимой Беговой ничего страшного не произойдёт, если на Белорусской перейдёшь платформу и одну остановку обратно прокатишься. А поток условно из Матвеевского в Ожигово мизерный.

 

Сносить дома и строить эстакады ради вашего МуДэЦэ слишком много честь. Я бы ещё понял идею продолжить пути, перекинуть мост через реку и до Алма-Атиинской довести ж/д и опассажирить с расписанием условно раз в час, но вот ваши хотелки до м. Котельники — это уже за гранью здравого смысла.

Дружище,а рязанскую электричку ВСЮ ЖИЗНЬ ждали два три часа,начиная с 1970 года,ибо с того момента их ходило не более 5-6 пар в сутки,и это в те времена,когда ни у кого не было кредитных автопомоек,не было пробок на дорогах и люди работали у себя на местах,хотя электрички межобластные постоянно ходили в состоянии населённости под назван ем "полная жо..."(сужу по тулячке,коих было 10 пар в сутки всё время). Так что ты чуть подзагнул малясь с этим,что типа " а б..... Рязань каждые 2 часа ходит!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Киевском ходу половина съездов разобрали между Москва-Пасс-Киевская и Москва-Сортировочная

съезд с путей мцд на киевский есть. вот обратно, если без режущего маршрута - начали строить, но сейчас всё заглохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Дружище,а рязанскую электричку ВСЮ ЖИЗНЬ ждали два три часа,начиная с 1970 года,ибо с того момента их ходило не более 5-6 пар в сутки,и это в те времена,когда ни у кого не было кредитных автопомоек,не было пробок на дорогах и люди работали у себя на местах,хотя электрички межобластные постоянно ходили в состоянии населённости под назван ем "полная жо..."(сужу по тулячке,коих было 10 пар в сутки всё время). Так что ты чуть подзагнул малясь с этим,что типа " а б..... Рязань каждые 2 часа ходит!!!"

Так в том то и проблема - что больше не могли сделать поездов потому, что низкие платформы...

Только что, Фыва Цукен сказал:

съезд с путей мцд на киевский есть. вот обратно, если без режущего маршрута - начали строить, но сейчас всё заглохло.

На Киевском кстати часть Нарских на МЦД можно было бы убрать. Но проблема в том, что на Горьковской части тогда поезда треснут.
Как достроят Курский, то снизят парность на центральном участке и тогда можно будет запускать Нарские на МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Вот кстати с Казанским ходом ужасное сравнение - там по городам не то чтобы большой поток, все "размазано". И резать полупустой поезд по Шатуре глупо, чем пропускать его до Черустей - там Уршельский и Рошаль еще.
На Рязанке Луховицы и Щурово способны дать ощутимый поток, далее только Фруктовая, а потом уже Рыбное и РЦД (Рязанские центральные диаметры :)) Полустанки между Луховицами и Рыбным максимально мертвые, поэтому я сомневаюсь в смысле поезда до Фруктовой.

Внимательно посмотри текущее расписание, кроме нескольких "дырок" поезда в 04 и 34 от вокзала до Фаустово есть каждый час!
Тут вопрос исключительно в желании РЖД/ЦППК переводить зелень на 3/4 путь видимо с отменой спутников - так как на зелени можно по проездному МЦД, то спутник за то же время совсем потеряет свою привлекательность. Я думаю что тут единственная проблема - в этом.
История с "загрузкой" не выдерживает критики - потому что эти поезда по факту занимают ту же нитку дальше Раменского. Вопрос только в Казанском направлении, но этих товарищей как раз спокойно можно на 1-2 пути вернуть, в "дырки" вместо Голутвина.

Я и так знаю как это всё делается без твоей хотелковской фантазийной писанины,не ведая того,что нитки могут быть заняты теми поездами,которые могут пойти раз в год.Например спецура. Забьёшь на спецуру болт? Потом придут и жабьют на твою свободу. И что читать то? Я более реалист чем фантазёр. Предположить только могу,но не настаивать по-полной на этомчто вот так и должно быть. Я тоже давно пририсовывал платформы фломастером(🤣) и на Протвинской ветке,и на Черноголовской,и на ГОКовской,и на Моревской. У меня там тоже электрички "должны" были всенепременно ходить раз в 2 часа.

2 минуты назад, maverik сказал:

Так в том то и проблема - что больше не могли сделать поездов потому, что низкие платформы...

На Киевском кстати часть Нарских на МЦД можно было бы убрать. Но проблема в том, что на Горьковской части тогда поезда треснут.
Как достроят Курский, то снизят парность на центральном участке и тогда можно будет запускать Нарские на МЦД

Не угадал опять-на Тульском ходу за Серпуховым последние платформы подняли в середине 90-х годов,а десяток пар ходило невозбранно. Это не утвердительный фактор,что раз платформы низкие то на воротник вам а не электричку каждый час.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

съезд с путей мцд на киевский есть. вот обратно, если без режущего маршрута - начали строить, но сейчас всё заглохло.

Я и говорю что есть там под эстакадой пути,но стрелки не врезаны. Забыли наверное положить,или ждут определённого момента😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Я и так знаю как это всё делается без твоей хотелковской фантазийной писанины,не ведая того,что нитки могут быть заняты теми поездами,которые могут пойти раз в год.Например спецура. Забьёшь на спецуру болт? Потом придут и жабьют на твою свободу. И что читать то? Я более реалист чем фантазёр. Предположить только могу,но не настаивать по-полной на этомчто вот так и должно быть. Я тоже давно пририсовывал платформы фломастером(🤣) и на Протвинской ветке,и на Черноголовской,и на ГОКовской,и на Моревской. У меня там тоже электрички "должны" были всенепременно ходить раз в 2 часа.

Спец поезд Москва - Раменское? Если далее, то на него нитка есть и далее и она учтена. До Раменского маршрутная скорость у электрички и спецпоезда одинаковая. В чем в итоге разница?
Я если что ни на каких ветках платформы строить не предлагал, даже в Зарайск не предлагал, согласен с тем, что это бессмысленно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Так в том то и проблема - что больше не могли сделать поездов потому, что низкие платформы...

На Киевском кстати часть Нарских на МЦД можно было бы убрать. Но проблема в том, что на Горьковской части тогда поезда треснут.
Как достроят Курский, то снизят парность на центральном участке и тогда можно будет запускать Нарские на МЦД

А до этого как они ходили в 80-е и самое начало 90-х когда с тупиков уходило под 150 пар??? Ничего не треснуло,хотя там тупиков было меньше на один чем до последнего момента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

есть там под эстакадой пути,но стрелки не врезаны.

и путей-то толком нет. начали было класть, да забили.

 

но ничего сложного там нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Спец поезд Москва - Раменское? Если далее, то на него нитка есть и далее и она учтена. До Раменского маршрутная скорость у электрички и спецпоезда одинаковая. В чем в итоге разница?
Я если что ни на каких ветках платформы строить не предлагал, даже в Зарайск не предлагал, согласен с тем, что это бессмысленно. 

Ты хоть в курсе вообще что есть такое спецпоезд?!🤔🤔🤔🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Марат74 сказал:

"Со всеми" - Малый нынче 20-я остановка.

я имел в виду со всеми МЦДшными

 

29 минут назад, maverik сказал:

Поэтому Москва - Фаустово это компромисс - данный поезд везет от Казанского до станций МЦД, от станций МЦД до Белоозерской и ко, а если надо в Голутвин то прошу на пересадку в Фаустово - это позволит улучшить сообщение без проблем с запуском новых поездов на участке Воскресенск - Голутвин.

расскажи про этот компромисс тем кто живет в Воскресенске и работает в том же Быково, услышишь о себе много интересного)) а что-то дополнительно от Воскресенска до Голутвина - там с тем что есть справиться бы нормально без опозданий...

 

31 минуту назад, maverik сказал:

Откуда дровишки про население? - выйди на станции и тупо посчитай число квартир в 25этажках, которые ты увидишь :)

нет уж, если можно какие-нибудь более достоверные данные

 

32 минуты назад, maverik сказал:

В Песках у нас прописано 4 тысячи, летом фактически находятся 10 тысяч (это плюс деревни и СНТ вокруг, кто в Пески в магазины ходит)

хреновая аналогия, в дачных деревнях может быть прописано 2 - 3 человека, а летом жить 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я имел в виду со всеми МЦДшными

 

расскажи про этот компромисс тем кто живет в Воскресенске и работает в том же Быково, услышишь о себе много интересного)) а что-то дополнительно от Воскресенска до Голутвина - там с тем что есть справиться бы нормально без опозданий...

 

нет уж, если можно какие-нибудь более достоверные данные

 

хреновая аналогия, в дачных деревнях может быть прописано 2 - 3 человека, а летом жить 200

Смотри, в пик эти поезда могут быть и 88ыми и даже Голутвинскими, я только ЗА.

А в остальное время, НЕ ПИКОВОЕ, поток до станций средней зоны из МЦД размазан очень сильно. И 88 км тут не является ключевой точкой для потока НЕ ИЗ МОСКВЫ.
Пески если что не Власово, дачников в чистом виде у нас меньше 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

И резать полупустой поезд по Шатуре глупо, чем пропускать его до Черустей - там Уршельский и Рошаль еще.

Рошаль ездит как раз через Шатуру, а из Черустей на Уршельский даже дороги нет, только служебная ЖД

 

27 минут назад, maverik сказал:

Вопрос только в Казанском направлении, но этих товарищей как раз спокойно можно на 1-2 пути вернуть, в "дырки" вместо Голутвина.

а Голутвин куда? 3/4 пути летом забиты под завязку

 

4 минуты назад, maverik сказал:

А в остальное время, НЕ ПИКОВОЕ, поток до станций средней зоны из МЦД размазан очень сильно.

я бы сказал что он почти отсутствует

в любое время дня львиная доля потока дальше Ипподрома это 88 - Голутвин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

из Черустей на Уршельский даже дороги нет

ну, строго говоря, ездят всё равно через черусти. просто с пересадкой по тасину. другое дело, что население там - всего три с половиной тысячи.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

3/4 пути летом забиты под завязку

вообще, конечно, анонсированная реконструкция павелецкого направления должна помочь. но это хз когда будет. а до тех пор - да, особо свободы действий нет...

 

и да, имхо, лучше не третий путь от рыбного до воскресенска строить, а реализовать-таки рыбное-узуново в двухпутном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

я бы сказал что он почти отсутствует

в любое время дня львиная доля потока дальше Ипподрома это 88 - Голутвин

Правильно, а сколько из них от Москвы, Люберец и Раменского в процентах?
Судя по моим данным их около 70, а остальным 30% не важно где пересесть - на Фаустово или на Конобеево, но при этом оборот по Фаустово экономит пробег составов.

Про 3/4 пути - единственное что может "мешаться" - это Раменские спутники. Все остальное едет дальше Раменского. Это значит, что с точки зрения графика отмена спутников и пропуск вместо него Голутвинской, а на ее нитку например Куровскую до Люберец равнозначная история.
Но на это не идут, потому что спутник священная корова.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, строго говоря, ездят всё равно через черусти. просто с пересадкой по тасину. другое дело, что население там - всего три с половиной тысячи.

 

вообще, конечно, анонсированная реконструкция павелецкого направления должна помочь. но это хз когда будет. а до тех пор - да, особо свободы действий нет...

 

и да, имхо, лучше не третий путь от рыбного до воскресенска строить, а реализовать-таки рыбное-узуново в двухпутном варианте.

Третий путь надо хотя бы от Воскресенска до Голутвина - уже будет гораздо проще. Далее не так критично, там нет 25 пар пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, строго говоря, ездят всё равно через черусти. просто с пересадкой по тасину.

скорее всего да, но она нужна согласованная, а это несколько трамваев в сутки

 

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и да, имхо, лучше не третий путь от рыбного до воскресенска строить, а реализовать-таки рыбное-узуново в двухпутном варианте.

с одной стороны да, ибо рост пропускной способности будет больший

а с другой - думаю что с Орехово туда поездов больше чем с Бекасово, и для них большой перепробег получится

 

18 минут назад, maverik сказал:

Судя по моим данным их около 70, а остальным 30% не важно где пересесть - на Фаустово или на Конобеево, но при этом оборот по Фаустово экономит пробег составов.

сейчас этим пассажирам не надо пересаживаться нигде, а если ты урежешь часть Голутвинских, то от Фаустово до 88 многие поедут стоя (и очень плотно)

 

21 минуту назад, maverik сказал:

Это значит, что с точки зрения графика отмена спутников и пропуск вместо него Голутвинской, а на ее нитку например Куровскую до Люберец равнозначная история.

ни хрена так не работает

шпунтику ты можешь запросто посадить на хвост ПДС и он не обидится, а вот Голутвинская его за Раменским тормознет очень сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

сейчас этим пассажирам не надо пересаживаться нигде, а если ты урежешь часть Голутвинских, то от Фаустово до 88 многие поедут стоя (и очень плотно)

Так никто их не урезает, предлагается на 3-4 пути их перекинуть.
Ситуация никак не будет отличаться от той, которая сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.