Перейти к содержанию

Акция за строительство метро прошла в московском районе Жулебино


Lapkin

Рекомендуемые сообщения

http://svpressa.ru/society/article/27264/

либо даже три станции - у платформы Косино, в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта, а также на улице Генерала Кузнецова

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Выхино как самую старую конечную порадовало.

329749[/snapback]

 

ну, самая стааря, конечно, александровский сад, но про неё обычно не вспоминают - бо она в центре. а так... ну да, юго-западная и речной вокзал постарше (соответственно на 3 и 2 года), но реально это всё станции одного периода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, юго-западная и речной вокзал постарше (соответственно на 3 и 2 года), но реально это всё станции одного периода...

329751[/snapback]

Щёлковская ещё на 2.5 года старше.

А так...ну да, периода-то примерно одного...но просто выглядит этот пассаж, имхо, как будто все остальные линии постоянно куда-то тянут, а ТКЛ забросили совершенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее строительство Ново-черкизона приостановлено, значит акция всё-таки имела смысл. Может быть будет толк и от этой. Конечно, в Ново-переделкине метро возможно нужнее, но я живу в Жулебино, и поэтому принял посильное участие в этой акции. Ведь под лежачий камень вода не течёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>Стоит уточнить, что из района наземный общественный транспорт ведет к трем последовательно расположенным станциям метро (Маршруты 177, 184, 669, 279, 89 и прочие), что уже распределяет основной поток пассажиров, который при строительстве новой станции не сможет повлиять на перегрузку линии >>>

 

Это какие-такие прочие? Мострансавто что ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще непонятно, как эта станция парализует ТКЛ. Просто с Выхино часть потока перераспределится на новые станции (будут ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, как эта станция парализует ТКЛ. Просто с Выхино часть потока перераспределится на новые станции

330386[/snapback]

Подобные разговорчики были при строительстве Бутовской линии - якобы она просто заменит автобусы, а пассажиропоток не изменится. Но что вышло - на СТЛ пассажиропоток вырос, на КРЛ снизился. И в Жулебине будет аналогично, на ТКЛ перейдёт часть пассажиров, использовавших альтернативные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, как эта станция парализует ТКЛ. Просто с Выхино часть потока перераспределится на новые станции

330386[/snapback]

Подобные разговорчики были при строительстве Бутовской линии - якобы она просто заменит автобусы, а пассажиропоток не изменится. Но что вышло - на СТЛ пассажиропоток вырос, на КРЛ снизился. И в Жулебине будет аналогично, на ТКЛ перейдёт часть пассажиров, использовавших альтернативные маршруты.

 

какие из Жулебино альтернативные маршруты могут быть кроме ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие из Жулебино альтернативные маршруты могут быть кроме ТКЛ?

330427[/snapback]

Вопрос не столько в жителях Жудебина, сколько в жителях ближнего Подмосковья. Избавление от пробок по пути к "Выхину" даст дополнительный пассажиропоток на ТКЛ. Потому сначала нужно разгрузить ТКЛ, потом уже вести её в Жулебино. Наиболее быстрый способ - продление Калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие-такие прочие? Мострансавто что ли?

330304[/snapback]

МТА по моим наблюдениям не так уж и мало пассажиров подбирает от Жулебино к Выхино. Кроме того, есть ещё и бобики и их не так уж и мало.

 

Избавление от пробок по пути к "Выхину" даст дополнительный пассажиропоток на ТКЛ.

330433[/snapback]

За счет кого? Какие альтернативные маршруты? Я вот как житель тех краёв с трудом понимаю за счет чего объективно может добавиться пассажиров. Электричку не предлагать, ибо кому надо на ТКЛ, те и сейчас по ней едут, пересаживаясь на Выхино. Кому удобнее ехать по Казанке, те как собаку юзали, так и будут продолжать это делать. Какие ещё альтернативные пути? Некоторое, не очень большое, количество бобиков до Люблино и Братиславской? Так ими и сейчас пользуются только те, кому надо именно в те края. Из Люберец-Жулебино никто в здравом уме не поедет через Люблино чтобы потом попасть в центр, ибо это реально долго. Туда едут только те, кому надо в Люблино, Марьино и т.п., они как ездили так и будут туда ездить. Из Дзержинки и Котельников до Люблинки, конечно, поближе, но тут уже другой фактор: нормально подъехать от них к будущей станции Жулебино не так просто, по сути только через не самый надёжный МКАД. В общем не уверен что вообще из этих городов маршруты переведут на Жулебино, они и сейчас-то до Выхино не ездят, все до Кузьминок идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не вижу связи между продлением ТКЛ и увеличением числа пассажиров. И так всё ближайшее Подмосковье к юго-востоку от МКАД привязано к ТКЛ, что-то не могу найти конкретный пример человека, который сейчас не пользуется ТКЛ, а после ввода новой станции будет пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому удобнее ехать по Казанке, те как собаку юзали, так и будут продолжать это делать.

330437[/snapback]

Не факт: сейчас из Косина что до Выхина, что до Новой, что до Электрозаводской - всё равно, 26 рублей платить, а при наличии метро разница в стоимости до Выхина и до Электрозаводской будет двукратной, так что некоторое количество пассажиров с Казанки на метро, скорее всего, пересядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянные пользователи электричек как правило покупают сезонку, а единичные погоды не делают. Если до Электрозаводской, то на метро надо с 2-мя пересадками ехать, а это совсем не фонтан. А Выхино перестанет быть двукратно перегруженной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт: сейчас из Косина что до Выхина, что до Новой, что до Электрозаводской - всё равно, 26 рублей платить, а при наличии метро разница в стоимости до Выхина и до Электрозаводской будет двукратной

330464[/snapback]

С чего бы вдруг ей стать двукратной? Как был билет по Москве, так он и остается, если, кончено, ПИД ничего нового не отчебучит. Впрочем, даже если он и изменит тарифную политику, то с наличием/отсутствием метро в Жулебино это будет связано ровным счетом никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг ей стать двукратной? Как был билет по Москве, так он и остается, если, кончено, ПИД ничего нового не отчебучит. Впрочем, даже если он и изменит тарифную политику, то с наличием/отсутствием метро в Жулебино это будет связано ровным счетом никак.

 

330474[/snapback]

Выразился не так, сорри.

До, например, Площади Ильича сейчас что через Выхино, что через Новую - одинаково по стоимости. А с постройкой Жулебина на метро будет в два раза дешевле, чем через Новую (э/п+метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

какие из Жулебино альтернативные маршруты могут быть кроме ТКЛ?

330427[/snapback]

 

электричка до казанского (новой, электрозаводской).

 

Кому удобнее ехать по Казанке, те как собаку юзали, так и будут продолжать это делать.

330437[/snapback]

 

это вряд ли... если у тебя под боком метро - нафига тебе лишний раз платить?

 

сейчас из Косина что до Выхина, что до Новой, что до Электрозаводской - всё равно, 26 рублей платить, а при наличии метро разница в стоимости до Выхина и до Электрозаводской будет двукратной, так что некоторое количество пассажиров с Казанки на метро, скорее всего, пересядет.

330464[/snapback]

 

угу, и я про то. и, думаю, это "некоторое" количество будет весьма заметным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Постоянные пользователи электричек как правило покупают сезонку, а единичные погоды не делают.

330469[/snapback]

За минувший год на МЖД очень сильно изменилась тарифная политика именно по отношению к сезонках, в них выгоды почти не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
либо даже три станции - у платформы Косино, в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта, а также на улице Генерала Кузнецова

С удивлением обнаружил станцию Косино в строящихся и проектируемых на карте 1962 года (схема, что с водоёмами). http://metro.ru/map/1962/5/ Так что уже 48 лет обещано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное хотели сделать там пересадку на электропоезда, а потом додумались платформу Ждановская построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.