Lapkin Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 http://svpressa.ru/society/article/27264/ либо даже три станции - у платформы Косино, в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта, а также на улице Генерала Кузнецова Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 "Объявляю голодовку, пока не накормят" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Про Выхино как самую старую конечную порадовало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Про Выхино как самую старую конечную порадовало. 329749[/snapback] ну, самая стааря, конечно, александровский сад, но про неё обычно не вспоминают - бо она в центре. а так... ну да, юго-западная и речной вокзал постарше (соответственно на 3 и 2 года), но реально это всё станции одного периода... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Муштандроид Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 пусть еще танцы с бубнами вокруг костра устроят... для надежности Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 ну да, юго-западная и речной вокзал постарше (соответственно на 3 и 2 года), но реально это всё станции одного периода... 329751[/snapback] Щёлковская ещё на 2.5 года старше. А так...ну да, периода-то примерно одного...но просто выглядит этот пассаж, имхо, как будто все остальные линии постоянно куда-то тянут, а ТКЛ забросили совершенно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Щёлковская ещё на 2.5 года старше. 329755[/snapback] да все они из одной серии... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Тем не менее строительство Ново-черкизона приостановлено, значит акция всё-таки имела смысл. Может быть будет толк и от этой. Конечно, в Ново-переделкине метро возможно нужнее, но я живу в Жулебино, и поэтому принял посильное участие в этой акции. Ведь под лежачий камень вода не течёт! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Фролов Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 >>>Стоит уточнить, что из района наземный общественный транспорт ведет к трем последовательно расположенным станциям метро (Маршруты 177, 184, 669, 279, 89 и прочие), что уже распределяет основной поток пассажиров, который при строительстве новой станции не сможет повлиять на перегрузку линии >>> Это какие-такие прочие? Мострансавто что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted July 8, 2010 Share Posted July 8, 2010 Да вообще непонятно, как эта станция парализует ТКЛ. Просто с Выхино часть потока перераспределится на новые станции (будут ли?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 непонятно, как эта станция парализует ТКЛ. Просто с Выхино часть потока перераспределится на новые станции 330386[/snapback] Подобные разговорчики были при строительстве Бутовской линии - якобы она просто заменит автобусы, а пассажиропоток не изменится. Но что вышло - на СТЛ пассажиропоток вырос, на КРЛ снизился. И в Жулебине будет аналогично, на ТКЛ перейдёт часть пассажиров, использовавших альтернативные маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 непонятно, как эта станция парализует ТКЛ. Просто с Выхино часть потока перераспределится на новые станции 330386[/snapback] Подобные разговорчики были при строительстве Бутовской линии - якобы она просто заменит автобусы, а пассажиропоток не изменится. Но что вышло - на СТЛ пассажиропоток вырос, на КРЛ снизился. И в Жулебине будет аналогично, на ТКЛ перейдёт часть пассажиров, использовавших альтернативные маршруты. какие из Жулебино альтернативные маршруты могут быть кроме ТКЛ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 какие из Жулебино альтернативные маршруты могут быть кроме ТКЛ? 330427[/snapback] Вопрос не столько в жителях Жудебина, сколько в жителях ближнего Подмосковья. Избавление от пробок по пути к "Выхину" даст дополнительный пассажиропоток на ТКЛ. Потому сначала нужно разгрузить ТКЛ, потом уже вести её в Жулебино. Наиболее быстрый способ - продление Калининской линии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Это какие-такие прочие? Мострансавто что ли? 330304[/snapback] МТА по моим наблюдениям не так уж и мало пассажиров подбирает от Жулебино к Выхино. Кроме того, есть ещё и бобики и их не так уж и мало. Избавление от пробок по пути к "Выхину" даст дополнительный пассажиропоток на ТКЛ. 330433[/snapback] За счет кого? Какие альтернативные маршруты? Я вот как житель тех краёв с трудом понимаю за счет чего объективно может добавиться пассажиров. Электричку не предлагать, ибо кому надо на ТКЛ, те и сейчас по ней едут, пересаживаясь на Выхино. Кому удобнее ехать по Казанке, те как собаку юзали, так и будут продолжать это делать. Какие ещё альтернативные пути? Некоторое, не очень большое, количество бобиков до Люблино и Братиславской? Так ими и сейчас пользуются только те, кому надо именно в те края. Из Люберец-Жулебино никто в здравом уме не поедет через Люблино чтобы потом попасть в центр, ибо это реально долго. Туда едут только те, кому надо в Люблино, Марьино и т.п., они как ездили так и будут туда ездить. Из Дзержинки и Котельников до Люблинки, конечно, поближе, но тут уже другой фактор: нормально подъехать от них к будущей станции Жулебино не так просто, по сути только через не самый надёжный МКАД. В общем не уверен что вообще из этих городов маршруты переведут на Жулебино, они и сейчас-то до Выхино не ездят, все до Кузьминок идут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Я тоже не вижу связи между продлением ТКЛ и увеличением числа пассажиров. И так всё ближайшее Подмосковье к юго-востоку от МКАД привязано к ТКЛ, что-то не могу найти конкретный пример человека, который сейчас не пользуется ТКЛ, а после ввода новой станции будет пользоваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Кому удобнее ехать по Казанке, те как собаку юзали, так и будут продолжать это делать. 330437[/snapback] Не факт: сейчас из Косина что до Выхина, что до Новой, что до Электрозаводской - всё равно, 26 рублей платить, а при наличии метро разница в стоимости до Выхина и до Электрозаводской будет двукратной, так что некоторое количество пассажиров с Казанки на метро, скорее всего, пересядет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Постоянные пользователи электричек как правило покупают сезонку, а единичные погоды не делают. Если до Электрозаводской, то на метро надо с 2-мя пересадками ехать, а это совсем не фонтан. А Выхино перестанет быть двукратно перегруженной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Не факт: сейчас из Косина что до Выхина, что до Новой, что до Электрозаводской - всё равно, 26 рублей платить, а при наличии метро разница в стоимости до Выхина и до Электрозаводской будет двукратной 330464[/snapback] С чего бы вдруг ей стать двукратной? Как был билет по Москве, так он и остается, если, кончено, ПИД ничего нового не отчебучит. Впрочем, даже если он и изменит тарифную политику, то с наличием/отсутствием метро в Жулебино это будет связано ровным счетом никак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 С чего бы вдруг ей стать двукратной? Как был билет по Москве, так он и остается, если, кончено, ПИД ничего нового не отчебучит. Впрочем, даже если он и изменит тарифную политику, то с наличием/отсутствием метро в Жулебино это будет связано ровным счетом никак. 330474[/snapback] Выразился не так, сорри. До, например, Площади Ильича сейчас что через Выхино, что через Новую - одинаково по стоимости. А с постройкой Жулебина на метро будет в два раза дешевле, чем через Новую (э/п+метро). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 20, 2010 Share Posted July 20, 2010 какие из Жулебино альтернативные маршруты могут быть кроме ТКЛ? 330427[/snapback] электричка до казанского (новой, электрозаводской). Кому удобнее ехать по Казанке, те как собаку юзали, так и будут продолжать это делать. 330437[/snapback] это вряд ли... если у тебя под боком метро - нафига тебе лишний раз платить? сейчас из Косина что до Выхина, что до Новой, что до Электрозаводской - всё равно, 26 рублей платить, а при наличии метро разница в стоимости до Выхина и до Электрозаводской будет двукратной, так что некоторое количество пассажиров с Казанки на метро, скорее всего, пересядет. 330464[/snapback] угу, и я про то. и, думаю, это "некоторое" количество будет весьма заметным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 4, 2010 Share Posted August 4, 2010 Постоянные пользователи электричек как правило покупают сезонку, а единичные погоды не делают. 330469[/snapback] За минувший год на МЖД очень сильно изменилась тарифная политика именно по отношению к сезонках, в них выгоды почти не осталось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 либо даже три станции - у платформы Косино, в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта, а также на улице Генерала Кузнецова С удивлением обнаружил станцию Косино в строящихся и проектируемых на карте 1962 года (схема, что с водоёмами). http://metro.ru/map/1962/5/ Так что уже 48 лет обещано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 11, 2010 Share Posted September 11, 2010 Это наверное хотели сделать там пересадку на электропоезда, а потом додумались платформу Ждановская построить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.