Перейти к содержанию

Акция за строительство метро прошла в московском районе Жулебино


Lapkin

Рекомендуемые сообщения

http://svpressa.ru/society/article/27264/

  Цитата
либо даже три станции - у платформы Косино, в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта, а также на улице Генерала Кузнецова

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

Про Выхино как самую старую конечную порадовало.

329749[/snapback]

 

ну, самая стааря, конечно, александровский сад, но про неё обычно не вспоминают - бо она в центре. а так... ну да, юго-западная и речной вокзал постарше (соответственно на 3 и 2 года), но реально это всё станции одного периода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну да, юго-западная и речной вокзал постарше (соответственно на 3 и 2 года), но реально это всё станции одного периода...

329751[/snapback]

Щёлковская ещё на 2.5 года старше.

А так...ну да, периода-то примерно одного...но просто выглядит этот пассаж, имхо, как будто все остальные линии постоянно куда-то тянут, а ТКЛ забросили совершенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее строительство Ново-черкизона приостановлено, значит акция всё-таки имела смысл. Может быть будет толк и от этой. Конечно, в Ново-переделкине метро возможно нужнее, но я живу в Жулебино, и поэтому принял посильное участие в этой акции. Ведь под лежачий камень вода не течёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>Стоит уточнить, что из района наземный общественный транспорт ведет к трем последовательно расположенным станциям метро (Маршруты 177, 184, 669, 279, 89 и прочие), что уже распределяет основной поток пассажиров, который при строительстве новой станции не сможет повлиять на перегрузку линии >>>

 

Это какие-такие прочие? Мострансавто что ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще непонятно, как эта станция парализует ТКЛ. Просто с Выхино часть потока перераспределится на новые станции (будут ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

непонятно, как эта станция парализует ТКЛ. Просто с Выхино часть потока перераспределится на новые станции

330386[/snapback]

Подобные разговорчики были при строительстве Бутовской линии - якобы она просто заменит автобусы, а пассажиропоток не изменится. Но что вышло - на СТЛ пассажиропоток вырос, на КРЛ снизился. И в Жулебине будет аналогично, на ТКЛ перейдёт часть пассажиров, использовавших альтернативные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Аккорд1970 сказал:

непонятно, как эта станция парализует ТКЛ. Просто с Выхино часть потока перераспределится на новые станции

330386[/snapback]

Подобные разговорчики были при строительстве Бутовской линии - якобы она просто заменит автобусы, а пассажиропоток не изменится. Но что вышло - на СТЛ пассажиропоток вырос, на КРЛ снизился. И в Жулебине будет аналогично, на ТКЛ перейдёт часть пассажиров, использовавших альтернативные маршруты.

 

какие из Жулебино альтернативные маршруты могут быть кроме ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

какие из Жулебино альтернативные маршруты могут быть кроме ТКЛ?

330427[/snapback]

Вопрос не столько в жителях Жудебина, сколько в жителях ближнего Подмосковья. Избавление от пробок по пути к "Выхину" даст дополнительный пассажиропоток на ТКЛ. Потому сначала нужно разгрузить ТКЛ, потом уже вести её в Жулебино. Наиболее быстрый способ - продление Калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:

Это какие-такие прочие? Мострансавто что ли?

330304[/snapback]

МТА по моим наблюдениям не так уж и мало пассажиров подбирает от Жулебино к Выхино. Кроме того, есть ещё и бобики и их не так уж и мало.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Избавление от пробок по пути к "Выхину" даст дополнительный пассажиропоток на ТКЛ.

330433[/snapback]

За счет кого? Какие альтернативные маршруты? Я вот как житель тех краёв с трудом понимаю за счет чего объективно может добавиться пассажиров. Электричку не предлагать, ибо кому надо на ТКЛ, те и сейчас по ней едут, пересаживаясь на Выхино. Кому удобнее ехать по Казанке, те как собаку юзали, так и будут продолжать это делать. Какие ещё альтернативные пути? Некоторое, не очень большое, количество бобиков до Люблино и Братиславской? Так ими и сейчас пользуются только те, кому надо именно в те края. Из Люберец-Жулебино никто в здравом уме не поедет через Люблино чтобы потом попасть в центр, ибо это реально долго. Туда едут только те, кому надо в Люблино, Марьино и т.п., они как ездили так и будут туда ездить. Из Дзержинки и Котельников до Люблинки, конечно, поближе, но тут уже другой фактор: нормально подъехать от них к будущей станции Жулебино не так просто, по сути только через не самый надёжный МКАД. В общем не уверен что вообще из этих городов маршруты переведут на Жулебино, они и сейчас-то до Выхино не ездят, все до Кузьминок идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не вижу связи между продлением ТКЛ и увеличением числа пассажиров. И так всё ближайшее Подмосковье к юго-востоку от МКАД привязано к ТКЛ, что-то не могу найти конкретный пример человека, который сейчас не пользуется ТКЛ, а после ввода новой станции будет пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Кому удобнее ехать по Казанке, те как собаку юзали, так и будут продолжать это делать.

330437[/snapback]

Не факт: сейчас из Косина что до Выхина, что до Новой, что до Электрозаводской - всё равно, 26 рублей платить, а при наличии метро разница в стоимости до Выхина и до Электрозаводской будет двукратной, так что некоторое количество пассажиров с Казанки на метро, скорее всего, пересядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянные пользователи электричек как правило покупают сезонку, а единичные погоды не делают. Если до Электрозаводской, то на метро надо с 2-мя пересадками ехать, а это совсем не фонтан. А Выхино перестанет быть двукратно перегруженной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

Не факт: сейчас из Косина что до Выхина, что до Новой, что до Электрозаводской - всё равно, 26 рублей платить, а при наличии метро разница в стоимости до Выхина и до Электрозаводской будет двукратной

330464[/snapback]

С чего бы вдруг ей стать двукратной? Как был билет по Москве, так он и остается, если, кончено, ПИД ничего нового не отчебучит. Впрочем, даже если он и изменит тарифную политику, то с наличием/отсутствием метро в Жулебино это будет связано ровным счетом никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

С чего бы вдруг ей стать двукратной? Как был билет по Москве, так он и остается, если, кончено, ПИД ничего нового не отчебучит. Впрочем, даже если он и изменит тарифную политику, то с наличием/отсутствием метро в Жулебино это будет связано ровным счетом никак.

 

330474[/snapback]

Выразился не так, сорри.

До, например, Площади Ильича сейчас что через Выхино, что через Новую - одинаково по стоимости. А с постройкой Жулебина на метро будет в два раза дешевле, чем через Новую (э/п+метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  OlegSS сказал:

какие из Жулебино альтернативные маршруты могут быть кроме ТКЛ?

330427[/snapback]

 

электричка до казанского (новой, электрозаводской).

 

  Юрий Аралов сказал:

Кому удобнее ехать по Казанке, те как собаку юзали, так и будут продолжать это делать.

330437[/snapback]

 

это вряд ли... если у тебя под боком метро - нафига тебе лишний раз платить?

 

  Irbiss сказал:

сейчас из Косина что до Выхина, что до Новой, что до Электрозаводской - всё равно, 26 рублей платить, а при наличии метро разница в стоимости до Выхина и до Электрозаводской будет двукратной, так что некоторое количество пассажиров с Казанки на метро, скорее всего, пересядет.

330464[/snapback]

 

угу, и я про то. и, думаю, это "некоторое" количество будет весьма заметным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Аккорд1970 сказал:

Постоянные пользователи электричек как правило покупают сезонку, а единичные погоды не делают.

330469[/snapback]

За минувший год на МЖД очень сильно изменилась тарифная политика именно по отношению к сезонках, в них выгоды почти не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата
либо даже три станции - у платформы Косино, в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта, а также на улице Генерала Кузнецова

С удивлением обнаружил станцию Косино в строящихся и проектируемых на карте 1962 года (схема, что с водоёмами). http://metro.ru/map/1962/5/ Так что уже 48 лет обещано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное хотели сделать там пересадку на электропоезда, а потом додумались платформу Ждановская построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.