Перейти к содержанию

Дальний автобусный межгород


Рекомендуемые сообщения

Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было

334839[/snapback]

В 12:00 от Комсомольской площади шел единственный рейс 388-го Москва - Краснозаводск. А утром и вечером (всего 2 рейса) от ВДНХ ходил тогда 387 Москкваа - ГАЭС. В Александров точно ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Межгород в 1964г.

Ленинский пр-т.,45 - г. Бобруйск

Ленинский пр-т.,45 - г. Симферополь-г. Ялта

Ленинский пр-т.,45 - г. Харьков.

 

Насколько они дальние, судите сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межгород в 1964г.

Ленинский пр-т.,45 - г. Бобруйск

Ленинский пр-т.,45 - г. Симферополь-г. Ялта

Ленинский пр-т.,45 - г. Харьков.

 

Насколько они дальние, судите сами.

 

А для чего в те годы нужны были эти автобусные маршруты, для обслуживания жителей населенных пунктов вдоль трассы, где железной дороги не было или поезда не останавливались?

 

Или в поездах до Харькова, Симферополя, Бобруйска и т.д. мест не хватало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поездах до Симферополя - не хватало, до Харькова - тоже периодически (этот маршрут, кстати, дожил и до наших дней), а в Бобруйск прямого ж.д. сообщения нет и не было (автобус по Варшавскому шоссе был восстановлен на излёте перестройки и ходит и сегодня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как автобусы Москва-Симферополь (и куда-то дальше на море) сейчас тоже есть, только ходят нерегулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом бывают автобусные заказные рейсы из Москвы до Симферополя, билеты в разных турфирмах можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межгород 1964г. (Полная версия)

Вот какие были тогда автостанции:

Центральная автостанция (Житная ул.10). Автобусы до городов: Белоомут, Бронницы, Деденево, Егорьевск, Зарайск, Коробово, Луховицы, Озёры.

Белорусская автостанция (2-я Брестская ул.52/2) Автобусы до городов: Малоярославец, Обнинск, Рогачёво (правда это вроде поселок такой).

Комсомольская автостанция (Комсомольская пл.) Автобусы до городов: Касимов, Красноармейск, Пышлицы, Рошаль, Рязань, Шатура, Шацк.

Курская автостанция (пл. Курского вокзала). Автобусы до городов: Кимовск, Новомосковск, Тула.

Рижская автостанция (пл. Рижского вокзала). Автобусы до городов: Владимир, Волоколамск, Горький, Иваново, Калеево, Киржач, Ковров, Кострома, Лотошино, Осташево, Рыбинск, р.п. Шаховская, Ярославль.

Тишинская автостанция (Тишинская пл.) Автобусы до городов: Верея, Клин, Руза.

Транспортно-экспедиционное агентство (ныне Мострансагентство, Ленинский просп.45) Автобусы до городов: Бобруйск, Воронеж, Вышний Волочек, Калинин, Курск, Ленинград Липецк, Минск, Новгород, Орел, Псков, Ростов-на-Дону, Рославль, Симферополь, Торжок, Харьков, Юхнов, Ялта.

Вот, может быть кому-то интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, во многом расположение пунктов отправления межгорода похоже на то, что было в Москве с конца 90-х до примерно 2010 года. То есть автобусы преимущественно отправляются с привокзальных площадей того вокзала, куда идет большинство поездов в город назначения. Чтобы пассажиры, которым не хватило места в поезде, поехали на автобусе.

 

 

Непонятно , правда почему в 1964 автобусы до Владимира, Горького ходили от Рижского, а не от Курского вокзала. По расстоянию-то от Курского и на автобусе ближе. Может на площади Курского вокзала места мало было?

 

И вообще я удивлен, что уже в 64 году было столько много междугородных автобусов из Москвы, причем и в те города, куда ходило достаточно прямых поездов, как то Владимир, Горький, Рязань, Ростов, Симферополь, Воронеж и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, во многом расположение пунктов отправления межгорода похоже на то, что было в Москве с конца 90-х до примерно 2010 года. То есть автобусы преимущественно отправляются с привокзальных площадей того вокзала, куда идет большинство поездов в город назначения. Чтобы пассажиры, которым не хватило места в поезде, поехали на автобусе.

 

 

Непонятно , правда почему в 1964 автобусы до Владимира, Горького ходили от Рижского, а не от Курского вокзала. По расстоянию-то от Курского и на автобусе ближе. Может на площади Курского вокзала места мало было?

 

И вообще я удивлен, что уже в 64 году было столько много междугородных автобусов из Москвы, причем и в те города, куда ходило достаточно прямых поездов, как то Владимир, Горький, Рязань, Ростов, Симферополь, Воронеж и т.д.

Да, действительно на площади Курского вокзала было мало места, не чета теперешнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел один интересный межгород 64-го года: М. Университет - Ремзавод.

Остановки: М. Университет, поворот в Никулино, Тропарево, Богородское, Дмитровский пос.(?), Дудкино, Румянцево, Картмазово, Передельцы, Институт полиомиелита, поворот к аэропорту, Аннино, Толстопальцево, речка Незнайка, Соколовка, поворот в Крекшино, совхоз 1-е Мая, Рогозино, Ремзавод.

Может кто знает что это мог быть за Ремзавод такой,и что за Дмитровский поселок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прозаично, Ремзавод находится на территории поселка Птичное. Вчера был в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Летом бывают автобусные заказные рейсы из Москвы до Симферополя, билеты в разных турфирмах можно купить.

АК1417 например (по крайней мере раньше в Крым ездили, в Коктебеле сам лично видел...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. 

http://retromap.ru/mapster.php#left=0020090&right=051968&zoom=13&lat=55.639066&lng=37.471860&lang=ru Видимо, речь о посёлке Ново-Дмитровский.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.640205&lon=37.465782&z=16&m=b&show=/27605084/ru/Останки-кирпичного-здания

 

Судя по названию, населённый пункт был не особо древний, а судя по фотографии по второй ссылке - с наличием домов из кирпича. Возможно, что ведомственное сельскохозяйственное поселение, либо при пионерском лагере, что далековато, либо при трассе газопровода, при которой расположен. 

 

Упоминания домов линейных обходчиков:

 

http://www.gas-journal.ru/gij/gij_detailed_work.php?GIJ_ELEMENT_ID=1894&WORK_ELEMENT_ID=13543

http://www.ngpedia.ru/id201984p1.html

 

А вот что бывает при излишней экономии (Вдруг кто не знает,почему-то нам в Школе об этом рассказали, но без предыстории с пожизненно уважаемым властями России орденоносным человеком

http://enc.ural.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%BD_%D0%A8%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD_%D0%A1%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D1%84%D0%BE%D0%B9

http://pressarchive.ru/delovoy-ural-chelyabinsk/1999/06/04/177581.html

http://vn.ru/index.php?id=97758

http://vk.com/topic-21148564_23877628

 

Также иностранный аналог:

http://cripo.com.ua/print.php?sect_id=9&aid=127318

http://inopressa.ru/article/15Jun2010/sundaytimes/india.html

http://industrial-disasters.ru/disasters/bhopal/

http://belaga.ru/blogs/aleks-in-art/zel-noe-nebo-nad-moskvoi-vs-bhopal.html



Наверное, всё-таки это посёлок при питомнике, а не при газопроводе. http://retromap.ru/mapster.php#left=0020090&right=051952&zoom=15&lat=55.640374&lng=37.467525&lang=ru

Газопровода ещё нет, а питомник есть. На некоторых картах всё-же Дмитровский



Вот ещё версия, что это посёлок Лесничества http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.638619&lon=37.472005&z=16&m=b&show=/832755/ru/Тропаревское-лесничество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 

Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было

334839[/snapback]

В 12:00 от Комсомольской площади шел единственный рейс 388-го Москва - Краснозаводск. А утром и вечером (всего 2 рейса) от ВДНХ ходил тогда 387 Москкваа - ГАЭС. В Александров точно ничего не было.

Москва - Краснозаводск отправлялся в 17.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 89- м году - в 12.

Не помню такого, часто им ездили в Москву, всегда в 17.00 от Ярвокзала, потом место отправления перенесли к гостинице "Ленинградская". Может " Универсаловский" в 12.00 отправлялся? Но это, если только в 90-х.. Кстати и в Александров от Ярвокзала были рейсы в конце 90-х., видел несколько раз, являл собой турецкий Мерс 0325, с двумя дверямиpost-11242-0-39965000-1498076561_thumb.jpg, в бело-синем окрасе

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тогда оттуда же, помимо александровских и посадских, отправлялись автобусы в Тверь и Ярославль, на которые стояли толпы людей.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

турецкий Мерс 0325, с двумя дверями

Они были у 3 автокомбината, который и раскатал маршрут в Александров.Помимо 325-х мерсов, ходили икарусы-250.

 

 

Кстати тогда оттуда же, помимо александровских и посадских, отправлялись автобусы в Тверь и Ярославль

В Ярик не особо (регулярностью те автобусы не отличались, потому и толп не было), а в Тверь - да. Бо из-за перманентной реконструкции главного хода электрички ходили весьма погано. Потом, по мере нормализации работы ОЖД и одновременном превращении Ленинградки в непроезжую, поток мельчал. Под конец перешли с автобусов на бобики. ну а завершилось всё ПИДовским разгоном с автобусников от вокзалов. Тольков  отличии от других маршрутов, тверские посчитали. что со всеми затратами на легальное существование, овчинка выделки не стоит, и прикрыли лавочку. сейчас они вполне успешно разоряют легальные автохозяйства Козлоградчины на внутриобластном межгороде, предлагая пассажирам частоходящие бобики по чуть сниженной цене при значительно уменьшенном времени в пути (например, от Твери до Удомли едут 2 часа 45 минут, в то время, как "официальный" автобус - 4,5 часа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухдверные О325 были у 3 а/к, а также у его филиала на Елецкой (позже Транстурсервис), и их активно использовали и те и те на межгороде в 90-00-х годах.



Но собственно 3 автокомбинат загнулся намного раньше Транстурсервиса.



Возможно потому, что 3 а/к продолжал ездить на доставшихся в наследство И-250/256 и машинах 4-й серии, с которыми никто не знал, что делать, а ТТС сразу же в те годы взял достаточно б/у Неопланов Джетлайнеров 216, Ситилайнеров 116 (хотя эта машина на мой взгляд только для челночников), Мерсов O303 и Сетр S215. Когда еще пошлины не были драконовскими.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие междугородные автобусы были в упомянутом 1964 году? ЗиС-127, Икарус-55 ?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухдверные О325 были у 3 а/к, а также у его филиала на Елецкой (позже Транстурсервис), и их активно использовали и те и те на межгороде в 90-00-х годах.

 

 

Но собственно 3 автокомбинат загнулся намного раньше Транстурсервиса.

 

 

Возможно потому, что 3 а/к продолжал ездить на доставшихся в наследство И-250/256 и машинах 4-й серии, с которыми никто не знал, что делать, а ТТС сразу же в те годы взял достаточно б/у Неопланов Джетлайнеров 216, Ситилайнеров 116 (хотя эта машина на мой взгляд только для челночников), Мерсов O303 и Сетр S215. Когда еще пошлины не были драконовскими.

Двухэтажный Скайлайнер тогда вообще космосом казался.

 

Ну и всякие Трансстары с Грандбердами позже после немцев как шаг назад воспринимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те времена, на фоне Икарусов, ЛАЗов, ЛиАЗов и прочих - любой иностранный автобус воспринимался как космический корабль, или НЛО... Сейчас же - наоборот

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати в середине 2000-х видел не раз за Казанским вокзалом, автобус "Москва - Ташкент - Бухара" (табличка была с узбекским акцентом - "Москва - Тошкент - Бухоро", написанная кириллицей). Представлял из себя он убитый в хлам "Мерс" или что то типа того, наверное 70х - 80х годов выпуска. 1 раз был Ик - 250. Сколько времени интересно они были в пути? Расстояние то наверное больше 4000км. Есть ли сейчас подобные рейсы?

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про это я знаю, но этот рейс куда то в Казахстан был левый и не из Москвы. А я имел в виду именно из Москвы и официально существующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я имел в виду именно из Москвы и официально существующие.

Упомянутые тобой рейсы "официально" и не существовали.

Из официальных в 90-е были рейсы в Тбилиси со Щёлковского автовокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я имел в виду именно из Москвы и официально существующие.

Упомянутые тобой рейсы "официально" и не существовали.Из официальных в 90-е были рейсы в Тбилиси со Щёлковского автовокзала.

Посмотрел сейчас в Яндекс-расписаниях:

От "Щёлковской" и сейчас в Тбилиси ездят и ещё в Батуми.

Есть ещё несколько автобусных рейсов в день от разных станций метро в Ереван, через Тбилиси, один из них из Питера. Причём как то дёшево билет стоит - 2000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ещё несколько автобусных рейсов в день от разных станций метро в Ереван, через Тбилиси, один из них из Питера. Причём как то дёшево билет стоит - 2000р

дык левота, потому и дёшево. А официальных рейсов нет. 

ЗЫ. Оказывается "заказная" левота вполне может и от автовокзалов отправляться: в Твери кимрские бобиководы разругались с "Тверьтасом" и перебежали от их будки напротив ж.д. вокзала в автовокзал. Чуть-чуть поменяли расписание, поняли цену на полтинник, но пассажирам в кассе печатают не билет, а договор фрахтования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.