Перейти к содержанию

Сапсаны могут добраться и до Ярославки


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Я кстати писал, тем что это позавчерашний день. По технологиям, по энергосбережению, по комфорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно не к тебе, а к нашим славным производителям. А вы покажите, отечественный высокоскоростной поезд не на картинке а реальный и ездящий. Пускай не уровня Веларо, а хотя бы уровня 90-х годов. Во что деньги то вкладывать? В очередную переделку ЭР-2?

Был бы заказ,были бы большие деньги-я думаю,что сделали бы. А т.к. заказа нет,то и вкладываться на возможную перспективу никто не хочет,ибо если РЖД скажет,что нам ваши поезда нафиг не сдались,то девать их будет некуда.

Я не думаю,что ЭР-200 и Сокол-предел российской инженерной мысли. Другой вопрос,что на постройке одного достойного Сокола бабла отмоют как на 10 Сапсанов :lol: С этим согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы заказ,были бы большие деньги-я думаю,что сделали бы.

 

Да был заказ, что вышло мы знаем.

 

не думаю,что ЭР-200 и Сокол-предел российской инженерной мысли. Другой вопрос,что на постройке одного достойного Сокола бабла отмоют как на 10 Сапсанов С этим согласен

 

Как мысли то может быть. Только как я понимаю, реализовывать в металле это всё негде и некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять... "Гадость", "участь"... Не гадость, а лучший на сегодняшний день поезд в России.

Вам в которой теме говорят про Фому,а Вы переводите стрелки и говорите про Ерёму :lol: Не знаю кого как,но меня это уже начинает раздражать

Тут никто не говорит о том,что Сапсан по техническим характеристикам,комфорту салона и т.п. -дерьмо.

Речь идет о том,что в российских реалиях (повторю-не в Ваших фантазиях,а в реалиях) на данный момент этому поезду не место.

Причиной тому:

1) полностью отсутствует инфраструктура для организции высокоскоростного движения (выделенные пути,пешеходные переходы где они требуются,нормальные ограждения на протяжении всей трассы). И это самая главная причина,остальное следствия:

2) увеличение технологических окон по времени

3) плохая работа графистов

Ну и + ко всему

4) исключение удобной более дешевой альтернативы (Юность)

5) большая стоимость билетов. Каждый месяц туда-обратно не каждый может себе позволить на Сапсане покататься

Кроме всего прочего (ну это уже мое ИМХО)

6) лучше бы деньги,которые потратили на Сапсаны,пустили бы на создание отечественного высокоскоростного поезда.

 

Вы конечно скажете-пишите письма в РЖД,жалуйтесь. Только я напомню,что живем мы не в фантастической стране,где народ потребовал-чиновник сделал,а в России :lol:

А меня давно раздражает это "антисапсанное ворчание". Согласен я со многим Вами сказанным, о чём тоже 1000 раз писал! Но... всё же останусь при своём мнении- лучше ТАК- несмотря на все недостатки проекта "Сапсан" всё-таки реализовать его и ездить относительно быстро- чем НИКАК- ещё 100 лет довольствоваться нынешними (позорными, черепашьими!) скоростями и морально и физически устаревшим ПС. Вот только нельзя "зависать" на нынешнем этапе- необходимо БЫСТРО, БЕЗ ТЯГОМОТИНЫ приступать ко второму- созданию вышеупомянутой инфраструктуры, строительству выделенных линий и т.д. А цены снижать также необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как я побывал в Коломне на заводе у меня впечатление, что ЭП-200 и ТЭП-80 прикрыли только по политическим причинам усилилось в несколько раз.

 

В нашей стране есть хорошие конструктора, есть хорошие руки на заводах, только делать что-то прогрессивное никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как я побывал в Коломне на заводе у меня впечатление, что ЭП-200 и ТЭП-80 прикрыли только по политическим причинам усилилось в несколько раз.

 

В нашей стране есть хорошие конструктора, есть хорошие руки на заводах, только делать что-то прогрессивное никому не надо.

Вполне возможно... А насчёт того, что есть и конструкторы, и руки, растущие откуда надо, не сомневаюсь! Но всё же создание СКОРОСТНОГО поезда- задача настолько сложная, что вряд ли с ней реально справиться быстрее, чем за несколько лет. А нужен он СЕЙЧАС, НЕМЕДЛЕННО. Поэтому покупка ПС у Сименса всё-таки оправдана. Ну а то, КАК эта покупка совершалась, сколько при этом бабла было распилено и т.д.- отдельная тема, не имеющая отношения непосредственно к транспорту. Насчёт Ярославля- согласен, что на первом этапе можно обойтись и локомотивной тягой. МВПС с конструктивной скоростью 130 км/ч обеспечить нужную скорость не может. Нужно хотя бы 160. Если разрешить на отдельных участках 140 км/ч- в три часа можно уложиться легко. Но всё же хочется, чтобы и 2.15 стали не мечтой, а реальностью. Тут уж без Сапсанов не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как я побывал в Коломне на заводе у меня впечатление, что ЭП-200 и ТЭП-80 прикрыли только по политическим причинам усилилось в несколько раз.

 

В нашей стране есть хорошие конструктора, есть хорошие руки на заводах, только делать что-то прогрессивное никому не надо.

 

Что за привычка обращать всё в политику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы было о чём говорить реально:

 

http://s005.radikal.ru/i209/1008/34/5f8240665b20.jpg

 

http://s42.radikal.ru/i097/1008/b0/75a4e4ad4c25.jpg

 

выложил KLoun на тр-ру за что ему спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же создание СКОРОСТНОГО поезда- задача настолько сложная, что вряд ли с ней реально справиться быстрее, чем за несколько лет. А нужен он СЕЙЧАС, НЕМЕДЛЕННО. Поэтому покупка ПС у Сименса всё-таки оправдана.

335233[/snapback]

ИМХО, покупка сейчас оправдана ещё и потому, что разработка своего экономически невыгодна. А невыгодна она прежде всего потому, что необходимость в таких составах очень сильно ограничена. Вот запустили Питер, запустили Нижний - а ещё куда? И стоит ли вкладывать огромные деньги в разработку того, что:

1. требуется в ограниченном количестве

2. нельзя будет никуда продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же создание СКОРОСТНОГО поезда- задача настолько сложная, что вряд ли с ней реально справиться быстрее, чем за несколько лет. А нужен он СЕЙЧАС, НЕМЕДЛЕННО. Поэтому покупка ПС у Сименса всё-таки оправдана.

335233[/snapback]

ИМХО, покупка сейчас оправдана ещё и потому, что разработка своего экономически невыгодна. А невыгодна она прежде всего потому, что необходимость в таких составах очень сильно ограничена. Вот запустили Питер, запустили Нижний - а ещё куда?

 

Ну вообще-то были разговоры насчет Казани и даже Сочи. Но в последний, естественно, со спальными местами, ибо с максимальной скоростью TGV он вряд ли поедет при любом раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут согласиться сложно! "Сименс" предложил готовое решение, требующее только некоторой даже не модернизации, а просто адаптации под российские габариты. Гипотетический же ЭД-200 пришлось бы создавать фактически с нуля. Вспомните так и не полетевший "Сокол". И много ли нужно ЭД-200? В России немного, а внешние рынки не просматриваются. Так что как бы "Сапсаны" не оказались наименее затратным вариантом.

 

Так и конструировать особо ничего не надо. Нужен просто апргрейд ЭР-200.

 

А Сокол по жизни не мог поехать. Вспомните кто его проектировал и строил. Вспомнили? Вот и получили подводную лодку в виде поезда.

 

 

??? Кто Вам сказал, что Сапсан не в состоянии реализовать более высокие ускорения, чем состав на локомотивной тяге??? Разгоняется он, поверьте, ОЧЕНЬ быстро- быстрее, чем любой другой поезд, которым мне приходилось ездить. Ну а Невский Экспресс идёт всё-таки медленнее Сапсанов, если не считать одного многоостановочного поезда. Да и скорость НЭ ограничена 200 км/ч против 250 (в России) у Сапсанов. Если бы эти 250 км/ч удалось держать бОльшую часть пути, а не на единственном участке (что, конечно, на нынешней и"совмещённой" линии невозможно, то 3 часа до СПб были бы нормой. А до Ярославля за 2.15 Сапсан доедет даже при ограничении 160 (а скорее всего быстрее здесь он и не поедет), как на Горьковском направлении.

Ну а о "понтах" говорить не стоит- какие же понты- ICE в Германии- обычный "народный" поезд и то, что в России цены на проезд задирают до небес- вина, опять же, не Сапсана, а отдельных руководителей...

 

Особенно тот, который из Москвы через 15 минут после Сапсана уходит и через 15 минут (в 18-00) после него прибывает. Или я чегой-то недопонимаю?

 

 

"Тройку" под ЧС-200, а не под ЧС-2 гоняли-гоняли. Даже кстати с узлами наклона вагонов в кривых, конечно импортными. В итоге поимели проблемы с тормозами, наши колодки никуда не годились. Что-то добились на оборудовании вероятноо противника :lol: да и то в итоге не пошло. А каков размах! Сколько денег на ветер!

 

 

Не, а. Под ЧС-2. ЧС-200 появился позже. Смотри, например, журнал Локотранс, в котором время назад был опбликован материал "Сказки депо Москва - Октябрьская".

 

Только почему так мало их построили то? Если они такие хорошие были.

 

По ряду причин, в том числе и потому, что создавались ЭР-200, как опытная машина, а серйные пускать особо некуда была, как тогда, так и сейчас.

 

После того, как я побывал в Коломне на заводе у меня впечатление, что ЭП-200 и ТЭП-80 прикрыли только по политическим причинам усилилось в несколько раз.

 

В нашей стране есть хорошие конструктора, есть хорошие руки на заводах, только делать что-то прогрессивное никому не надо.

 

Вот и именно!!! Вся проблема в том, что многие нынешние большие шишки не хотят заниматься производством, поскольку действительно проще купить, особенно когда деньги не из своего кармана. А вопрос, а что дальше будет с этой страной их не особо волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сокол по жизни не мог поехать. Вспомните кто его проектировал и строил. Вспомнили? Вот и получили подводную лодку в виде поезда

 

Ну как кто? Те кто у нас в стране хоть что-то могут.

 

 

Не, а. Под ЧС-2. ЧС-200 появился позже. Смотри, например, журнал Локотранс, в котором время назад был опбликован материал "Сказки депо Москва - Октябрьская".

 

 

Даже так?! Ну что-ж, хотя я слышал это всё раньше чем прочтиал в журнале. Однако... пример показателен.

 

По ряду причин, в том числе и потому, что создавались ЭР-200, как опытная машина, а серйные пускать особо некуда была, как тогда, так и сейчас.

 

Ряд причин то наверное тот же самый. Ну не могли и что с того. Электровозы пассажирские чехи делали.

 

Вот и именно!!! Вся проблема в том, что многие нынешние большие шишки не хотят заниматься производством, поскольку действительно проще купить, особенно когда деньги не из своего кармана. .

 

Ну хорошо. Как давно на коломенском заводе меняли производственное оборудование? На чем там делать новые поезда?

 

А вопрос, а что дальше будет с этой страной их не особо волнует.

 

На данный момент закупка ПС самое разумное. Увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а. Под ЧС-2. ЧС-200 появился позже. Смотри, например, журнал Локотранс, в котором время назад был опбликован материал "Сказки депо Москва - Октябрьская".

 

 

Однако и правда двойка

 

http://rt200.narod.ru/rt200bc.jpg

 

http://rt200.narod.ru/rt200b2.jpg

 

и вот наконец появился он:

 

 

http://rt200.narod.ru/chs200.jpg

 

 

Тогда как я понимаю с появлением ЧС-200 и повышением скоростей и начался гиммор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а. Под ЧС-2.

335264[/snapback]

Всё же это был ЧС2т, который от ЧС2 отличается и весьма сильно. До искомых 200 км/ч он, даже переделанный, в регулярной эксплуатации разгоняться не мог и использовался только в испытательных целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хорошо. Как давно на коломенском заводе меняли производственное оборудование? На чем там делать новые поезда?

 

 

 

Когда занимались ЭП-200 там провели некоторую реконструкцию того, что было необходимо под конкретный ЭП-200. Без заказа никто ничего делать не будет. Чтобы производить современные ТЭП-70 и ЭП-2К, если будет заказ на что-то большее, то и модернизацию проведут, если она понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда занимались ЭП-200 там провели некоторую реконструкцию того

 

Минуточку! ЭП-200 это 1997-й год. Это уже более десяти лет назад. Плюс к тому реконструкция некотрая, а не полная.

 

то и модернизацию проведут, если она понадобится.

 

Следовательно, предприятию требуется модернизация. Значит можно делать вывод что завод к выпуску современного МВПС не готов.

 

Я не хочу смерти нашему производству, но увы, факт есть факт и прикрываться ЭП2К, ЭП-200 не стоит! На данный момент у нас нет даже современного электропоезда, всё что есть это ЭР-2 разной степени модернизации и это в стране, где пригородные перевозки имеют большое значение. Даже ЭД-6 и то не получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем предприятию модернизация, если нет заказа на что-то большее, чем ЭП-2К? ТЭП-70 и 2ТЭ-70 очень хорошие машины. У 2ТЭ70 есть офигеный плюс: у него весовая норма такая же, как и у ВЛ-10, но и его не покупают в то время, как у остальных двухсекционных тепловозов весовая норма заметно ниже. Хотя, у них есть конкурент в виде 2ТЭ25А. Завод не предназначен для производства МВПС, для этого есть другие.

 

Современный электропоезд тоже никому не нужен. Если бы был нужен, то ЭД-6 довели бы до ума. Кстати говоря, ЭД4М без перегруппировок, в отличие от ЭР2...то есть технологии со временем ушли назад:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем предприятию модернизация, если нет заказа на что-то большее, чем ЭП-2К? ТЭП-70 и 2ТЭ-70 очень хорошие машины. У 2ТЭ70 есть офигеный плюс: у него весовая норма такая же, как и у ВЛ-10, но и его не покупают в то время, как у остальных двухсекционных тепловозов весовая норма заметно ниже. Хотя, у них есть конкурент в виде 2ТЭ25А. Завод не предназначен для производства МВПС, для этого есть другие.

 

Я констатирую факт. Что завод просто не готов к данному заказу, хотя и ты и москонст недавно писали что Коломне мешают политические политические причины. Увы не политические, а самые что нинаесть обычные. Увы, это грустный факт.

 

 

 

Современный электропоезд тоже никому не нужен. Если бы был нужен, то ЭД-6 довели бы до ума. Кстати говоря, ЭД4М без перегруппировок, в отличие от ЭР2...то есть технологии со временем ушли назад

 

К сожалению... Просто получается что ЭД6 никому не нужен, а мы закупаем Веларо. Причём толку от закупки Веларо ноль, ибо никто и не попытается что-то перенять. Польза уходит в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а. Под ЧС-2.

335264[/snapback]

Всё же это был ЧС2т, который от ЧС2 отличается и весьма сильно. До искомых 200 км/ч он, даже переделанный, в регулярной эксплуатации разгоняться не мог и использовался только в испытательных целях.

 

Это были ЧС-2 с редукторами под 200 км/час. И разгонялся он где-то до 220 - 230, а в эксплуатации до 200. ЧС-2т появились позже. Смотри книги Ракова.

 

Зачем предприятию модернизация, если нет заказа на что-то большее, чем ЭП-2К? ТЭП-70 и 2ТЭ-70 очень хорошие машины. У 2ТЭ70 есть офигеный плюс: у него весовая норма такая же, как и у ВЛ-10, но и его не покупают в то время, как у остальных двухсекционных тепловозов весовая норма заметно ниже. Хотя, у них есть конкурент в виде 2ТЭ25А. Завод не предназначен для производства МВПС, для этого есть другие.

 

 

Про ЭП-2к и ТЕП 70, в том числе и ТЭП 70БС согласен, а вот про 2ТЭ70 нет. В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Сделать из пассажирского локомотива грузовой и наоборот достаточно сложно. Тут совершенно недостаточно просто поменять редуктора. Поэтому 2ТЭ-70 и не пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше ТАК- несмотря на все недостатки проекта "Сапсан" всё-таки реализовать его и ездить относительно быстро- чем НИКАК- ещё 100 лет довольствоваться нынешними (позорными, черепашьими!) скоростями и морально и физически устаревшим ПС.

эти слова равноценны тому,что пускай пассажиры электричек не могут нормально добраться до работы/школы,зато пассажиры Сапсанов будут добираться на полчаса быстрее НЭ :D

 

нельзя "зависать" на нынешнем этапе- необходимо БЫСТРО, БЕЗ ТЯГОМОТИНЫ приступать ко второму- созданию вышеупомянутой инфраструктуры, строительству выделенных линий и т.д.

да уже скоро будет год как Сапсаны ходят. Как там инфраструктура-то? Создается быстро,без тягомотины? :lol:

 

ещё 100 лет довольствоваться нынешними (позорными, черепашьими!) скоростями

НЭ шел 4,5ч. Некоторые рейсы Сапсанов идут дольше. Из этого можно сделать вывод,что Сапсаны ходят с позырными скоростями :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гадость, а лучший на сегодняшний день поезд в России.

334877[/snapback]

 

в местном исполнении - гнусь и мерзость.

 

а все эти сбои, отмены, задержки- вина (в 1000-й раз повторю!) не Сапсанов, а отдельных тормозных и бестолковых чиновников.

334877[/snapback]

 

да-да, "если кто-то кое-где у нас порой"...

 

на самом деле это означает только одно - россия к сапсану не готова. но вы этого понять почему-то не можете.

 

вообще в этой стране чем меньше чиновники заботятся о народном благосостоянии, тем лучше.

 

Разве плохо?

334877[/snapback]

 

смотря какой ценой.

 

Только вот проезд должен стоить не половину бабушкиной пенсии, а разумных денег

334877[/snapback]

Да, нужна выделенная линия, да, хотя бы- дополнительный третий путь. Согласен. И будет.

334877[/snapback]

Так что мешает... одвухпутить и электрифицировать Савёловский ход?

334952[/snapback]

 

и вы продолжаете утверждать, что розовых очков не носите? ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на самом деле это означает только одно - россия к сапсану не готова. но вы этого понять почему-то не можете.

 

вообще в этой стране чем меньше чиновники заботятся о народном благосостоянии, тем лучше.

 

Да всё я понимаю. И... согласен, что реализован проект "Сапсан" настолько плохо, насколько, наверное, это было возможно... :( , о чём не раз уже писал. И насчёт чиновников согласен. Но... приодолжаю повторять: лучше так, чем совсем никак. В смысле скорости. Ездить с теми же скоростями, что и 50 лет назад (а иногда- и все 100) в наше время- не годится. Это приведёт к постепенной деградации железнодорожного транспорта. сокращению пассажирских перевозок за счёт того, что пассажиры начинают пользоваться другими видами транспорта- тем же автомобильным, например. так как быстрее получается. Только не говорите про разрешённые у нас 90 км/ч, которые никем не соблюдаются- даже грузовики и междугородные автобусы ездят 100-11), про легковые вообще молчу... 50-60 лет назад поезд ещё обгонял Победы и 401-е Москвичи, но сегодня безнадёжно отстаёт. А это плохо.

Что касается политики РЖД, то у меня гораздо большее раздражение, чем Сапсаны, вызывает гормкое и помпезное обзывание Спутников и попугаев "скоростными поездами- экспрессами". Возьмём то же направление Москва- Ярославль. "Скоростной экспресс" находится в пути ок. 4 часов. А недавно я ехал в этот славный город на ПАССАЖИРСКОМ поезде №320 Москва- Котлас. Под наш состав, видимо, в связи с летней нехваткой локомотивов, подали электровоз ВЛ10. И он прекрасно справился со "скоростным" графиком- прибыли мы даже на 3 минуты раньше, несмотря на то, что стояли в Ростове минут 7-8 вместо графиковых двух. Время в пути составило 3ч. 55 мин. Под ГРУЗОВЫМ локомотивом. Вот вам и "скорость"... Кстати, обратил внимание, что этим поездом ехало очень много "ярославских" пассажиров- пожалуй, в Ярославле народу вышло больше, чем поехало дальше! В том числе и из купейных вагонов! Пожалуй, ненамного меньше, чем приезжает вечерним попугаем! Вот и информация к размышлению... У этого поезда удобное время отправления из Москвы- 19.05. А если бы в те же 7 вечера отправлялся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКОРОСТНОЙ поезд, идущий не более 2,5 часов- скорее всего, его популярность была бы огромной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приодолжаю повторять: лучше так, чем совсем никак.

336208[/snapback]

 

у меня мнение прямо противоположное. и апологетов пира во время чумы я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё я понимаю. И... согласен, что реализован проект "Сапсан" настолько плохо, насколько, наверное, это было возможно... :( , о чём не раз уже писал. И насчёт чиновников согласен. Но... приодолжаю повторять: лучше так, чем совсем никак. В смысле скорости. Ездить с теми же скоростями, что и 50 лет назад (а иногда- и все 100) в наше время- не годится. Это приведёт к постепенной деградации железнодорожного транспорта. сокращению пассажирских перевозок за счёт того, что пассажиры начинают пользоваться другими видами транспорта- тем же автомобильным, например. так как быстрее получается. Только не говорите про разрешённые у нас 90 км/ч, которые никем не соблюдаются- даже грузовики и междугородные автобусы ездят 100-11), про легковые вообще молчу... 50-60 лет назад поезд ещё обгонял Победы и 401-е Москвичи, но сегодня безнадёжно отстаёт. А это плохо.

Что касается политики РЖД, то у меня гораздо большее раздражение, чем Сапсаны, вызывает гормкое и помпезное обзывание Спутников и попугаев "скоростными поездами- экспрессами". Возьмём то же направление Москва- Ярославль. "Скоростной экспресс" находится в пути ок. 4 часов. А недавно я ехал в этот славный город на ПАССАЖИРСКОМ поезде №320 Москва- Котлас. Под наш состав, видимо, в связи с летней нехваткой локомотивов, подали электровоз ВЛ10. И он прекрасно справился со "скоростным" графиком- прибыли мы даже на 3 минуты раньше, несмотря на то, что стояли в Ростове минут 7-8 вместо графиковых двух. Время в пути составило 3ч. 55 мин. Под ГРУЗОВЫМ локомотивом. Вот вам и "скорость"... Кстати, обратил внимание, что этим поездом ехало очень много "ярославских" пассажиров- пожалуй, в Ярославле народу вышло больше, чем поехало дальше! В том числе и из купейных вагонов! Пожалуй, ненамного меньше, чем приезжает вечерним попугаем! Вот и информация к размышлению... У этого поезда удобное время отправления из Москвы- 19.05. А если бы в те же 7 вечера отправлялся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКОРОСТНОЙ поезд, идущий не более 2,5 часов- скорее всего, его популярность была бы огромной!

 

Кому от этого лучше-то? Тем немногим, для которых Россия заканчивается за МКАД? Для тех, кто все города, расположенные между Москвой и Питером за исключением Твери и Новгорода называет поселками? Для тех, кто забыл, что между Московской и Ленинградской областями есть еще Тверская и Новгородская?

 

Я не утрирую, а просто почти цитирую услышанное за последнее время.

 

Так вот, лучше уж не было бы тех Сапсанов. В конце концов до Питера неплохо и на ночных стрелах добираться, но зато не было бы массовых отмен электричек, уничтожения волн. Ведь это фактически разрушает уклад жизни и экономику практически всех городов и весей, расположенных вдоль трассы по которой эти самые Сапсаны ходят! Да, электричка идет медленнее, но она поддерживает жизнь в этой стране, а Сапсан убивает! Своей скоростью! И убивает через эти города и веси Россию! И на фиг он тогда нужен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приодолжаю повторять: лучше так, чем совсем никак.

336208[/snapback]

 

у меня мнение прямо противоположное. и апологетов пира во время чумы я не понимаю.

Ну, до "чумы" нынешнее состояние России всё-таки ещё далеко, хотя далеко оно и от идеального... А поддаваться загрузу со всех сторон (в первую очередь СМИ) и впадать в состояние унылого депресняка- путь в никуда. В тупик. К окончательной гибели. Что, возможно, кому-то и нужно... Поэтому я предпочитаю другой вариант- стараться видеть положительное там, где оно есть. Даже если его мало. Не впадая, конечно, в другую, идиотическую, крайность, именуемую "одеванием розовых очков"- с инфантильным восторгом прыгать и радоваться всему подряд... Я вижу и хорошее и плохое, но просто стараюсь на последнем не заостряться. Видя, например, Сапсан, не ворчать ему вслед (и тем более не кидать камни), а любоваться его стремительным силуэтом. Надеюсь, моя позиция понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а все эти сбои, отмены, задержки- вина (в 1000-й раз повторю!) не Сапсанов, а отдельных тормозных и бестолковых чиновников. И только.
Это проблема всей системы, которая не готова к внедрению таких поездов.

 

На самом деле, в наше время ехать 4 часа жалкие 280 км- это позор! 2 часа- нормально, 2,5- приемлемо, хотя и это по нынешним временам медленно.
Почему по очень и очень многим линиям Европы, в том числе и Западной, такая скорость не является позором?

 

И про тот же С. Посад, Александров, Ростов не будем забывать. При удачном раскладе время в пути до этих станций будет составлять примерно 35 минут, 55 и 1ч. 40 мин. соответственно! Разве плохо?
Отлично, при цене билета под штуку рублей.

 

Только вот проезд должен стоить не половину бабушкиной пенсии, а разумных денег- в любом случае меньше 1000 руб. до Ярославля. Тогда популярность у этих поездов будет просто бешеная!
Предлагаю вспомнить недавнее интервью одного товарища из ГЖД, который открыто сказал, что Сапсан Москва-Нижний катается по цене в 2 раза ниже рентабельности, а таковая наступит при цене за эконом более 2000 руб. Какой мультипликативный эффект будет достигнут от таких перевозок и зачем они где-то еще, кроме маршрута Москва-Питер?

 

Да, нужна выделенная линия, да, хотя бы- дополнительный третий путь.
Тогда при объемах движения 4 пары поездов в сутки и при 5000 руб за билет проект не окупится. А за чей счет банкет?

 

А как же 100, 150 лет назад и больше все эти железные дороги- и "горьковку" и "ленинградку" (правда, тогда они назывались иначе:()и "ярославку" СТОРИЛИ???????????????????? Без современной техники, заметим! И не ныли, что "денег нет", "не окупится" и т.д. и т.п. ... Просто взяли и СДЕЛАЛИ!
Тогда был совсем другой расклад между разными видами транспорта, и наверняка сделали совсем не "просто так". Россия такая богатая страна, а перевозки на РЖД настолько развиты, что можно позволить что-то делать просто так?

 

Это приведёт к постепенной деградации железнодорожного транспорта. сокращению пассажирских перевозок за счёт того, что пассажиры начинают пользоваться другими видами транспорта- тем же автомобильным, например.
Так это во всю и происходит, на том же направлении Москва-Горький Новгород до 30 июля в Буревестниках в сумме каталось 25 вагонов под завязку, а после внедрения "выскоскоростного движения" стало 18, плюс вместимость Сапсана почти в 1,5 раза ниже, чем у отмененного 117/118. При этом населенность ночников вроде не увеличилась, тот же 23/24 как катался пустой, так и катается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не впадая, конечно, в другую, идиотическую, крайность, именуемую "одеванием розовых очков"- с инфантильным восторгом прыгать и радоваться всему подряд...

336223[/snapback]

 

зачем же "всему подряд". можно и чему-то одному - бакланам, например.

 

впрочем, в дальнейших спорах с вами по поводу этой мерзости я смысла не вижу.

 

Надеюсь, моя позиция понятна.

336223[/snapback]

 

да, уже давно. моя, надеюсь, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите ширше

336302[/snapback]

 

Я как раз тоже собрался ссылочку дать:

 

http://lenta.ru/news/2010/09/02/vkiev/

 

Рехнулись все на этих Сапсанах что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.