Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

 

ССС тут не причем. 

Я тебя и не переубеждаю. Блажен,кто верует. Тут и так все знают о твоей любви к никчёмному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А бутылку минералки заранее купить и взять с собой слабо что ли? 

А вместо сноса под корень привести ларьки в цивилизованный вид слабо?

46 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ССС тут не причем. 

Херовый он тогда мэр, раз он в происходящее на подответственной ему территории ни два, ни полтора.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, висхом сказал:

Я тебя и не переубеждаю. Блажен,кто верует. Тут и так все знают о твоей любви к никчёмному.

Ой, да брось ты, какая тут любовь к никчёмному? Самый обычный примитивный троллинг, из той же серии что и попытка спросить помощи выручить отобранные за пьянку права, устройства на работу в министерство образования и много-много-много что другое. Истинного его мнения о ССС, равно как и о трамвае, мы не узнаем никогда, ибо оно всегда будет выставляться в таком ключе, чтобы "задеть" как можно большее число собеседников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Не увидел никакой связи между наличием хорд и временем добирания меня на работу

А мне хорда каждый день экономит кучу времени. До открытия путь на работу был от 40 минут, сейчас от 18. А почему она не построена так чтобы там ходили автобусы - я категорически не понимаю. Видимо, там сменяемости пассажиров не будет и автобусы там нерентабельны будут. Только автобусы выполняют несколько иные функции, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А вместо сноса под корень привести ларьки в цивилизованный вид слабо?

А что, цивилизованных палаток нету? 

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Херовый он тогда мэр, раз он в происходящее на подответственной ему территории ни два, ни полтора.

Вот все валят на ССС. его обязанность быть администратором. Он что-ли сидит с циркулем и проектирует? Это не к нему а к инженерам вопросы. 

1 час назад, Юрий А сказал:

Ой, да брось ты, какая тут любовь к никчёмному? Самый обычный примитивный троллинг, из той же серии что и попытка спросить помощи выручить отобранные за пьянку права, устройства на работу в министерство образования и много-много-много что другое. Истинного его мнения о ССС, равно как и о трамвае, мы не узнаем никогда, ибо оно всегда будет выставляться в таком ключе, чтобы "задеть" как можно большее число собеседников. 

Юра а тебе давно десантники зубы били? А то я могу устроить. Я в отличие от тебя в армии служил. 56 ДШБ, Камышин. И нашу бригаду сейчас передеслацировали к сожалению на Крым. И психолог из тебя как из слона балерина. 

Вообще давайте не будем ругаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Юра а тебе давно десантники зубы били? А то я могу устроить. Я в отличие от тебя в армии служил. 56 ДШБ, Камышин. И нашу бригаду сейчас передеслацировали к сожалению на Крым. И психолог из тебя как из слона балерина. 

Мне пойти сейчас в полицию заявление на тебя написать по факту поступивших угроз? Да не вопрос.

 

Впрочем, уже весь форум знает что ты мне угрожал. Так что если со мной что-то случится, то ты первый подозреваемый будешь. Причём в любом случае, даже если ты будешь не при делах, тебя первым отработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Он что-ли сидит с циркулем и проектирует? Это не к нему а к инженерам вопросы. 

А кто инженерам ставит целевые функции? Или ты думаешь, они специально проектируют неудобно? У них целевая функция - вписаться в нормативы и уложиться в бюджет. Удобность у них в целевых функциях не значится.  Более го, у меня складывается ощущение что основная политическая целевая функция сейчас - сделать Москву настолько неудобной для жизни чтобы в ней жили только те, кто не может уехать либо на работу, либо на worcation из неё.  

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Юра а тебе давно десантники зубы били? А то я могу устроить. Я в отличие от тебя в армии служил. 56 ДШБ, Камышин. И нашу бригаду сейчас передеслацировали к сожалению на Крым. И психолог из тебя как из слона балерина. 

Впрочем, раз тебя настолько задела горькая правда о тебе, что ты в ответ опустился до прямых угроз физической расправы, то за сим можешь быть свободен. На этот форум тебе дорога закрыта.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

А мне хорда каждый день экономит кучу времени. До открытия путь на работу был от 40 минут, сейчас от 18.

У меня иной пример. До - 40-45 минут; после - 65+ (В одну сторону)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

А мне хорда каждый день экономит кучу времени. До открытия путь на работу был от 40 минут, сейчас от 18.

То есть что бы хорды начали  мне экономить время, мне надо начать ездить на работу на машине?

 

То есть мы все должны начать ездить на машине по этим хордам. Ну что б за 45 минут успевать, о которых ты раньше писал. 
 

Так выходит?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, BeetleJuice сказал:

То есть мы все должны начать ездить на машине по этим хордам.

Мне кажется или тогда 45 минут превратятся в 145?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

То есть мы все должны начать ездить на машине по этим хордам.

Автобусы запустить по хордам - никто не пробовал? А ещё трамваи можно было в проект сразу заложить...Или кто-то думает, что если по хорде едут автомобилисты, то пользователи ОТ по ним не поедут? Хорды, МЦД и прочие новые пути сообщения дают новые возможности людям, мы кричим "никогда не было и строить ничего не надо"  Это же кому-то удобно будет, а мне сейчас не надо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Автобусы запустить по хордам - никто не пробовал?

Там на съездах такое навертели, что там на машине ехать неудобно, на то что на автобусе.

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

А ещё трамваи можно было в проект сразу заложить...

Если бы у бабушки был...

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Или кто-то думает, что если по хорде едут автомобилисты, то пользователи ОТ по ним не поедут?

Пользователи ОТ не поедут там где ОТ не ходит, а хорды много где этому только мешают. Особенно тому же трамваю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Автобусы запустить по хордам - никто не пробовал? А ещё трамваи можно было в проект сразу заложить...Или кто-то думает, что если по хорде едут автомобилисты, то пользователи ОТ по ним не поедут? Хорды, МЦД и прочие новые пути сообщения дают новые возможности людям, мы кричим "никогда не было и строить ничего не надо"  Это же кому-то удобно будет, а мне сейчас не надо!  

 

По СВХ толку мало ибо оно идет в параллель МЦК или будующих МЦД. Есть конечно вариат более сложных маршрутов где трасса хорды используется лишь частично и как "телепорт" из района в район... Дак это сложно для осмысления теми кто решения принимает. Насчет трамвая то вообще ничего не стоило конструктивно вписать его и наконец соеденить системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

По СВХ толку мало ибо оно идет в параллель МЦК или будующих МЦД.

А вот было бы оно улицей - толк очень даже был бы.

Но улицей оно не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

ам на съездах такое навертели, что там на машине ехать неудобно, на то что на автобусе.

 

Да прямо... А как надо, клеверов нафигачить?

 

 

Только что, Никита Мишин сказал:

А вот было бы оно улицей - толк очень даже был бы.

Но улицей оно не стало.

 

Ему трудно быть улицей в эстакадных частях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

Да прямо... А как надо, клеверов нафигачить?

Так чтобы пустить НОТ - никак, только простые перекрёстки.

1 минуту назад, PavelV сказал:

Ему трудно быть улицей в эстакадных частях

Которые обычно там, где УДС нет и где она была бы наиболее полезной для НОТ.

Ну и про соседние улицы тоже не забываем, выезд с них такие штуки очень сильно осложняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Так чтобы пустить НОТ - никак, только простые перекрёстки.

Которые обычно там, где УДС нет и где она была бы наиболее полезной для НОТ.

Ну и про соседние улицы тоже не забываем, выезд с них такие штуки очень сильно осложняют.

 

Упор на то, что раз все равно забьется пробками, то можно и строить в виде улицы второго класса? Ну в принципе то да, но я как то не задумывался. Вопрос тогда в пересечениях с ЖД, а тут будут нюансы

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

у и про соседние улицы тоже не забываем, выезд с них такие штуки очень сильно осложняют.

 

Эстакады сами по себе ничего не осложняют. Вот широкие улицы да, они разделяют районы очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, PavelV сказал:

Упор на то, что раз все равно забьется пробками, то можно и строить в виде улицы второго класса?

Скорее на то, что по мелкой связке пустить удобный НОТ, который сделает необязательным для кого-то использование авто на повседнев. А по развязке накручивать круг в полтора километра чтобы условно повернуть с ЩШ на СВХ никто на автобусе не будет.

Ну и с тем что ты писал я тоже частично согласен. Пробки мы все равно не победим, сколько бы дорог не построили.

39 минут назад, PavelV сказал:

Эстакады сами по себе ничего не осложняют.

Эстакада на ЩШ сделала крайне сложным строительство трамвая и метро по нему. Метро Выхино и СВХ туда же. Ну и обычно эстакады строят именно на широких улицах.

39 минут назад, PavelV сказал:

Вопрос тогда в пересечениях с ЖД, а тут будут нюансы

Мне тут проколы или тоннели видятся более перспективными чем эстакады, опять-таки.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мне тут проколы или тоннели видятся более перспективными чем эстакады, опять-таки.

 

Это увы глобально ничего не меняет, а сложность увеличивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

ещё трамваи можно было в проект сразу заложить...

Хорды и магистрали у нас делаются только для тазоводов. И на 3ТК, и на МКАД при лужке донастроились до того, что безопасно перейти пешком эти магистрали в очень многих местах на пересечениях с радиальными дорогами просто невозможно. Сейчас в этом плане немного образумились, но про ОТ таки не вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

Это увы глобально ничего не меняет

Тоннель с уклоном вроде можно сделать меньше по длине чем эстакаду. Ну и торчать на фоне оно не будет, уродуя район.

 

Вообще в идеале - как с парой улиц в Зеленограде, уводить ЖД ниже (ну или выше) уровня районной УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Тоннель с уклоном вроде можно сделать меньше по длине чем эстакаду. Ну и торчать на фоне оно не будет, уродуя район.

 

 

Геология, глубина заложения... Что то нужно обходить. Да и эксплуатация дороже

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вообще в идеале - как с парой улиц в Зеленограде, уводить ЖД ниже (ну или выше) уровня районной УДС.

 

теоретически да, но ситуация где СВХ пересекет Проспект Мира в одном уровне, а потом уходит на сооружение через Ярославский ход - еще гимморнее чем щас.

48 минут назад, Никита Мишин сказал:

Скорее на то, что по мелкой связке пустить удобный НОТ, который сделает необязательным для кого-то использование авто на повседнев. А по развязке накручивать круг в полтора километра чтобы условно повернуть с ЩШ на СВХ никто на автобусе не будет.

 

Да, супермаршрут который будет минут 15 торчать на съезде никому не интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PavelV сказал:

Да, супермаршрут который будет минут 15 торчать на съезде никому не интересен

А так он те же 15 минут будет кружить на развязке. То на то, только поворот ускорить можно, проезд развязки - почти нет.

6 минут назад, PavelV сказал:

теоретически да, но ситуация где СВХ пересекет Проспект Мира в одном уровне, а потом уходит на сооружение через Ярославский ход - еще гимморнее чем щас.

Ну да, это скорее теория. На ПМ, если уж теоретизировать - пересечение в одном уровне с ПМ и увод ЖД ниже уровня СВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

На ПМ, если уж теоретизировать - пересечение в одном уровне с ПМ и увод ЖД ниже уровня СВХ.

 

Тогда будет так что пробка будет в тоннеле, что в целом не очень хорошо, но вообще такая концепция интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, PavelV сказал:

Тогда будет так что пробка будет в тоннеле, что в целом не очень хорошо, но вообще такая концепция интересна.

Не понял про какой тоннель речь, если СВХ и ПМ в одном уровне, а на пересечении СВХ и ЖД в тоннеле уходит ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

тоннеле уходит ЖД.

 

Тогда понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

Да, супермаршрут который будет минут 15 торчать на съезде никому не интересен

А всего-то надо научиться строить остановки на эстакадах и удобные едущие дорожки к ним. Зачем съезжать по неудобно у съезду, когда можно проехать мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Володя13401 сказал:

А всего-то надо научиться строить остановки на эстакадах и удобные едущие дорожки к ним. Зачем съезжать по неудобно у съезду, когда можно проехать мимо?

 

А есть ли смысл от маршрута по хорде ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Володя13401 сказал:

А всего-то надо научиться строить остановки на эстакадах и удобные едущие дорожки к ним.

А не проще развязки проектировать не через задницу?

Только что, PavelV сказал:

 

А есть ли смысл от маршрута по хорде ?

Он бы был если хорда была бы связана с УДС и к ней был бы удобный подход. Но его почти нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.