Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

В Москве поток "больше чем автобус" обычно вполне себе метрошный, а ради пары исключений держать трамвайную сеть - не очень логично.

Держать существующие можно, но строить новые по принципу трамвай ради трамвая - глупо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Автобусом вывозится вполне нормально в обоих случаях.

автобусом и Некрасовка вывозилась, может, закопать метро обратно?

тут надо сравнивать, что будет дешевле в эксплуатации по Ярославке - как сейчас или трамвай раз в пять минут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Автобусом вывозится вполне нормально в обоих случаях. 

 

 

Медведково, Бабушкин и Свиблово нормально до 1978 года к ВДНХ вывозились автобусами.Теперь зарыть что ли ветку метро?Трамвай на Ярославку-  идея так себе, но вот три станции метро- Красная Сосна, Лосиноостровская и Холмогорская, как ответвление КРЛ, не помешали бы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

автобусом и Некрасовка вывозилась, может, закопать метро обратно?

А в "старой" Некрасовке никакого метро и нет - она по-прежнему вывозится автобусами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

 

тут надо сравнивать, что будет дешевле в эксплуатации по Ярославке - как сейчас или трамвай раз в пять минут.

Я бы хотел добавить.Если будет трамвай на Ярославке с интервалом в 5 минут, то не вместо автобусных маршрутов  т76,544, 136, 536, 789 , а в дополнение к ним.Если трамвайная линия встанет по причине ДТП, то областные автобусы что-ли вывозить Ярославское шоссе будут?Напомню, что участок Бабушкинская - Медведково маршрута 17 дублируется 124, 428 и 928 автобусными  маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А в "старой" Некрасовке никакого метро и нет - она по-прежнему вывозится автобусами ;)

а в селе Некрасовка Хабаровского края его и не планируется, вау. ещё будем вспоминать населённые пункты с таким названием?

 

7 минут назад, Серп сказал:

Если будет трамвай на Ярославке с интервалом в 5 минут, то не вместо автобусных маршрутов  т76,544, 136, 536, 789 , а в дополнение к ним.

т76 трамвай точно заменит. 789, если сделать нормальный выход к Ростокину с Ярославского шоссе - думаю, тоже. 375 и 544 раз в 10-15 минут можно и оставить.

 

10 минут назад, Серп сказал:

Если трамвайная линия встанет по причине ДТП, то областные автобусы что-ли вывозить Ярославское шоссе будут?

а если Северянинский путепровод встанет, то всё, конец света?

 

11 минут назад, Серп сказал:

Напомню, что участок Бабушкинская - Медведково маршрута 17 дублируется 124, 428 и 928 автобусными  маршрутами.

428 не идёт на Бабушкинскую, 124 уходит на Молодцова, 928 ходит раз в 20 минут. так себе подстраховка. причём, требуется она где-то раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Irbiss said:

автобусом и Некрасовка вывозилась, может, закопать метро обратно?

Линию в Некрасовку строили с одной целью - чтобы там лучше квартиры продавались. По факту все там ездят с пересадкой на Лермонтовском проспекте. Оно и понятно - кому нужна линия из ниоткуда в никуда!

Сейчас такое же будет при продлении от Лианозова до Физтеха. На Физтех поедет все автомобильное Дмитровское шоссе - Новые водники, Лобня, Катуар, Трудовая и т.д.  Они парализуют движение в микрорайоне, поскольку разворот там только у Бухты в сторону области. А был бы трамвай до Лианозова - жили бы себе и забот не знали. Но продолжим, со сдачей Лианозова в мелком заложении, основной поток пассажиров электрички там и будет пересаживаться на метро и перепрыгивать на Петровско-Разумовской на более прямую линию метро. И будет у нас перегруз на Серпуховской линии в сторону центра на севере.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Но продолжим, со сдачей Лианозова в мелком заложении, основной поток пассажиров электрички там и будет пересаживаться на метро и перепрыгивать на Петровско-Разумовской на более прямую линию метро.

Уже на большого любителя.

Кроме того "более прямая" для каждого своя - тебе на Сущёвский надо, а кому-то на Курскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Линию в Некрасовку строили с одной целью - чтобы там лучше квартиры продавались.

Я бы там квартиру не за какие коврижки не купил. Когда на труповозке работал мы за телом туда приезжали, вонища такая перла от отстойников что задохнешься. Я не представляю как люди там живут, станция аэрации, с другого бока МСЗ и Эколог рядом с ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

а в селе Некрасовка Хабаровского края его и не планируется, вау. ещё будем вспоминать населённые пункты с таким названием?

дык ежели бы те поля аэрации человейниками не застраивались, никакого бы метро и не надо было туда строить

 

2 часа назад, FIPS сказал:

На Физтех поедет все автомобильное Дмитровское шоссе - Новые водники, Лобня, Катуар, Трудовая и т.д. 

а сейчас они куда мотаются?

 

2 часа назад, FIPS сказал:

И будет у нас перегруз на Серпуховской линии в сторону центра на севере.

Можно подумать, сейчас эта вся публика на Серпуховскую линию не пересаживается. Ну будут лезть на Петрашке, а не на Тимирязевской. Цена вопроса - один перегон

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Если трамвайная линия встанет по причине ДТП, то областные автобусы что-ли вывозить Ярославское шоссе будут?

Вот все что нужно знать о представлениях о трамвае у обычных людей. 
 

Однако каждый будний день встающий автобус (по причине пробок на дороге) никого не смущает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

дык ежели бы те поля аэрации человейниками не застраивались, никакого бы метро и не надо было туда строить

Ну тогда кепка придумал как очередников расселить. У моего приятеля от бабушки коммуналка досталась и дом начали расселять  дали ему двушку в 2011 году в этой Некрасовке, так мы с ним года приехали туда вообще ни магазинов ничего не было, и насчитали эту мусорную кучу до десяти этажей и дом в плотную практически к этой свалке примыкал. Но со временем он квартиру продал купил в Зюзино на Перекопской доволен очень сильно. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Жители тоже так считают. 

А жители Московского?

8 часов назад, Паштет сказал:

Держать существующие можно, но строить новые по принципу трамвай ради трамвая - глупо.

 

6 часов назад, Серп сказал:

Теперь зарыть что ли ветку метро?

Я это всё к тому, что таких мест где трамвай даст более-менее заметный эффект относительно автобуса банально нет.

8 часов назад, Irbiss сказал:

тут надо сравнивать, что будет дешевле в эксплуатации по Ярославке - как сейчас или трамвай раз в пять минут.

Давно у Москвы проблемы с деньгами?

6 часов назад, Серп сказал:

но вот три станции метро- Красная Сосна, Лосиноостровская и Холмогорская, как ответвление КРЛ, не помешали бы.

Сразу нахрен. С вилками ММ связываться не хочет и правильно делает, на ФЛ это та ещё порнография.

5 часов назад, Серп сказал:

Если трамвайная линия встанет по причине ДТП, то областные автобусы что-ли вывозить Ярославское шоссе будут?

Такие штуки можно минимизировать грамотной трассой и обособлением. А так и метро встать может, и НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А жители Московского?

А им пущай строят свой транвай до метро. Раз он такой замечательный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Корзухин А. said:

Кроме того "более прямая" для каждого своя - тебе на Сущёвский надо, а кому-то на Курскую.

С учётом того, что я достаточно часто по той линии катаюсь, то на Курскую надо в основном тем, кто с юга едет. По факту перепрыг по ПР и Римской быстрее, чем ехать по прямой. Очень задумчивая и кривая линия на сегодняшний день 

6 hours ago, Андрюха77rus said:

Я бы там квартиру не за какие коврижки не купил. Когда на труповозке работал мы за телом туда приезжали, вонища такая перла от отстойников что задохнешься. Я не представляю как люди там живут, станция аэрации, с другого бока МСЗ и Эколог рядом с ним. 

Если бы не покупали, то и не строили бы тогда.

5 hours ago, igla said:

а сейчас они куда мотаются?

А северный обход Лобни сдают в конце этого года. С учётом того, сколько на оба переезда уже сейчас стоят, то будет больше чем сейчас в несколько раз. Остальные едут сейчас до Алтуфьево. Будут до Физтеха.

 

5 hours ago, igla said:

Можно подумать, сейчас эта вся публика на Серпуховскую линию не пересаживается. Ну будут лезть на Петрашке, а не на Тимирязевской. Цена вопроса - один перегон

Цена вопроса три перегона. Тимирязевской сейчас мало кто пользуется для пересадки с электрички. В основном Савёловская и Окружная. В этом году часть мигрирует на Окружную с открытием северного вестибюля. В следующем на Лианозово. И если в сторону Москвы ещё кто-то поедет через электричку, то вот обратно на метро до Лианозово поедут большинство. А почему? Да потому, что электричка у нас еле ползет перегон Савёловская - Тимирязевская. И ковырялки продолжаются. Плюс остановок добавят ещё три новых со временем до Лианозово.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

По факту все там ездят с пересадкой на Лермонтовском проспекте.

Ты это сам видел? Мои наблюдения говорят иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FIPS сказал:

Если бы не покупали, то и не строили бы тогда.

Мне даром там не надо. Помойка она и есть помойка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

А им пущай строят свой транвай до метро. Раз он такой замечательный. 

То есть в поля - метро, а уже существующему городу - трамвай до метро в поле?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

То есть в поля - метро, а уже существующему городу - трамвай до метро в поле?

Теперь ты понял, почему я против трамвая по ЩШ :)

Именно так и должно быть: Новой Москве - трамвай, продление СокЛ на восток - метро.

Сейчас же всё с ног на голову: Новой Москве - метро, ЩШ - шиш с маслом.

16 часов назад, Никита Мишин сказал:

Автобусом вывозится вполне нормально в обоих случаях. Трамвай как эрзац-метро, каким его хотят видеть урбанисты, работатет там, где этого самого метро нет или оно очевидно излишне. Во всяких Челябинсках, Самарах, Омсках и прочей такой истории. В Москве поток "больше чем автобус" обычно вполне себе метрошный, а ради пары исключений держать трамвайную сеть - не очень логично.

Вот именно! 

Юрий как-то сказал: "4292 на московских маршрутах смотрится так же дико, как Жигули в гараже олигарха".

Так вот и строить трамвай для вывоза районов в Москве так же дико. Зачем, если можно метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Теперь ты понял, почему я против трамвая по ЩШ

Туда метро не лезет, а трамвай хотя бы впихивается. И вообще, не устану повторять что трамвай и метро - это разный транспорт, с разным назначением и разными потоками. В случае с ЩШ нужно и то, и другое, как и на многих других вылетных магистралях, собственно.

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Новой Москве - трамвай

Ага, надейся. Не будет его там.

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Юрий как-то сказал: "4292 на московских маршрутах смотрится так же дико, как Жигули в гараже олигарха"

Если олигарх интересуется темой ретро-авто - не дико, а такое вполне бывает :)

35 минут назад, FanatOT сказал:

Так вот и строить трамвай для вывоза районов в Москве так же дико. Зачем, если можно метро?

Ещё раз, трамвай и метро - это разные фандомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Туда метро не лезет, а трамвай хотя бы впихивается.

И как ты впихнёшь трамвай на эстакаду через МКМЖД? На Щёлковской?

На Щёлковской и метро не пролезет, но там можно провести линию вдоль Байкальской, например, уводя от злопулочного перекрёстка (например, так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

И как ты впихнёшь трамвай на эстакаду через МКМЖД? На Щёлковской?

Отдельной эстакадой в первом случае, во втором - уведу вглубь района по Амурской или проведу вместо дублёра с Измайловской стороны.

37 минут назад, FanatOT сказал:

Без пересадки на ЩШ и не факт что влезет между домами перед Красноярской. Тогда уж лучше через Измайловский бульвар тянуть.

Ну и насколько оно там под промзоной по глубине пролезет - тоже вопрос. Единственное что там точно влезет - это вариант с демонтажом ветки на комбинат Сигнал, если Росрезерв на это согласится и тянуть как-то так.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

северный обход Лобни сдают в конце этого года. С учётом того, сколько на оба переезда уже сейчас стоят, то будет больше чем сейчас в несколько раз

Откуда они там возьмутся?

 

4 часа назад, FIPS сказал:

Остальные едут сейчас до Алтуфьево. Будут до Физтеха.

Значит, не страшно. Помещалсь у Алтуфьева - поместятся и у Физтеха.

 

4 часа назад, FIPS сказал:

Тимирязевской сейчас мало кто пользуется для пересадки с электрички

До начала ковырялок ей тоже мало пользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

дык ежели бы те поля аэрации человейниками не застраивались, никакого бы метро и не надо было туда строить

да и с застройкой можно было не строить. особенно если бы Москва запихнула бы себе подальше гордость и договорилась с областью - уже имевшаяся на момент начала застройки полей станция внеуличного транспорта высокой провозной способности находится от метро Некрасовка в пяти остановках автобуса.

 

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Я это всё к тому, что таких мест где трамвай даст более-менее заметный эффект относительно автобуса банально нет.

откуда это известно?

 

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Давно у Москвы проблемы с деньгами?

оптимизацию всего, я так понимаю, в Москве проводят от перебора денег?

если же проблем нет - неплохо было бы поделиться с регионами, которые последний хрен без соли доедают.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Так вот и строить трамвай для вывоза районов в Москве так же дико. Зачем, если можно метро?

затем, что а) конкретно в Ярославском нет пассажиропотока на метро; б) метро дороже; в) вдоль Ярославки уже есть ж/д, которую можно интегрировать для тех, кому охота побыстрее до кольцевой

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Irbiss сказал:

откуда это известно?

А где оно есть? Все что меньше метро в Москве превосходно вывозится автобусом, а все что больше - больше настолько, что там уже метро есть смысл строить.

 

17 минут назад, Irbiss сказал:

в) вдоль Ярославки уже есть ж/д, которую можно интегрировать для тех, кому охота побыстрее до кольцевой

Кстати да, там (а ещё в Северном, Некрасовке и Бирюлях) нужно думать как раз в эту сторону если по уму делать.

18 минут назад, Irbiss сказал:

оптимизацию всего, я так понимаю, в Москве проводят от перебора денег?

Хренью с брендом и метро куда только угодно от нехватки денег маются?

19 минут назад, Irbiss сказал:

если же проблем нет - неплохо было бы поделиться с регионами, которые последний хрен без соли доедают.

Вообще с ними и так делятся время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Все что меньше метро в Москве превосходно вывозится автобусом

вереницы автобусов - это не "превосходно"

 

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кстати да, там (а ещё в Северном, Некрасовке и Бирюлях) нужно думать как раз в эту сторону если по уму делать.

ну так это вместо метро. а вот наземный поостановочный транспорт там в виде трамвая как раз хорошо бы смотрелся - коридор один, пассажиропоток имеется, нужно ему примерно в одну и ту же точку...

 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Хренью с брендом и метро куда только угодно от нехватки денег маются?

бренд - это копейки. а метро куда только угодно строят где дешевле, а не где надо.

 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вообще с ними и так делятся время от времени.

чем, поюзанными трамваями? не смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кстати да, там (а ещё в Северном, Некрасовке и Бирюлях) нужно думать как раз в эту сторону если по уму делать.

В Северной вообще то метро обещали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

вереницы автобусов - это не "превосходно"

Я к тому что эффекта "вау, почти метро" у нас не  будет нигде и проблемы в том что где-то трамвай будет работать с потоком автобуса я не вижу.

17 минут назад, Irbiss сказал:

ну так это вместо метро.

А вместо условного трамвая там и реальный автобус нормально справляется.

18 минут назад, Irbiss сказал:

бренд - это копейки. а метро куда только угодно строят где дешевле, а не где надо.

Если метро куда угодно строят и открывают каждый год - это уже говорит о том что с деньгами проблем нет. Были бы - не строили или строили кратно меньше.

19 минут назад, Irbiss сказал:

чем, поюзанными трамваями? не смешно

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/perechen-dogovorov-i-soglasheniy-mo/2019-god/05-12-2019-10-22-38-soglashenie-ot-19-11-2019-77-1180-mezhdu-pravitels

Да вон, первое что на глаза попалось.

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

В Северной вообще то метро обещали. 

Я знаю :)

Вопрос в его надобности туда для меня так и остаётся открытым в свете наличия там электрона рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос в его надобности туда для меня так и остаётся открытым в свете наличия там электрона рядом.

Оно там нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я к тому что эффекта "вау, почти метро" у нас не  будет нигде и проблемы в том что где-то трамвай будет работать с потоком автобуса я не вижу.

автобусный поток - это на, не знаю, Игральной улице, явно не на Ярославском шоссе

 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вместо условного трамвая там и реальный автобус нормально справляется.

так себе он справляется.

 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если метро куда угодно строят и открывают каждый год - это уже говорит о том что с деньгами проблем нет. Были бы - не строили или строили кратно меньше.

метро - это только одна статья расходов. если не тратить ни рубля на медицину, но строить метро, то это не значит, что с деньгами проблем нет. а проблем в других сферах - дохрена и больше.

 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да вон, первое что на глаза попалось.

Москва-МО - это в нормальной ситуации был бы один регион, так что не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.