tank Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 В Москве с 6 по 8 сентября проводиться международный Конгресс МСОТ и выставка "ЭкспоСитиТранс-2010". МСОТ за участие в выставке запросил 384 евро на 3 дня, куда входило посещение выставки, обеды и слушание выступлений участников конгресса, так называемые семинары по тематическим блокам. На самом деле по существу никто так ничего и не сказал, одни прославляли свой продукт, другие говорили на обобщенные темы. Хотелось большего, но вышло, что вышло... Примечательно, что открывать конгресс должны были прийти Левитин, Шишкарев и Бирюков. Однако ни одного из них на конгрессе так и не появилось, их заменили замы с советниками. Хотелось бы услышать Ваше мнение, а нужны ли ты какие конгрессы России и что они реально дают ПАТП?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robot983 Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Это вы про этот конгресс где представили новый состав для метро и электробус? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 МСОТ за участие в выставке запросил 384 евро на 3 дня 337049[/snapback] И что, были идиоты, которые платили? Воистину, деньги некуда девать шарагам... расшифруйте кстати МСОТ плз! На самом деле по существу никто так ничего и не сказал 337049[/snapback] ...а собирались? Однако ни одного из них на конгрессе так и не появилось, их заменили замы с советниками. 337049[/snapback] Появились бы - толку было бы ровно столько же, т.е., ноль. нужны ли ты какие конгрессы России 337049[/snapback] Не нужны. Хотя не понятно, что вы имеетев виду под словом "россия". что они реально дают ПАТП 337049[/snapback] Ничего. Перед большинством автохозяйств стоит сейчас проблема элементарного выживания, когда местные бюджеты пусты, ГСМ и запчасти дорожают постоянно, а правительство то и дело выдает на-гора очередную дурь вроде билетов по паспортам, "шайб", глонасса и ремней безопасности. И всё это - за счёт заведений. Сами автохозяйства при этом ставят в коленно-локтевую позицию, предлагая на все "меорприятия по повышению безопасности и улучшению обслуживания пассажиров" отвечать: "да", "есть", или "так точно". Обратной связи здесь быть не может по определению, ибо слушать власти никого не хотят. Собираться вместе и брехать по этому поводу бессмысленно, а без этого повода - бессмысленно в кубе. Остается только порадоваться за организаторов данного мероприятия, так ловко обнесших немногочисленных (надеюсь) лохов на 384 европейских рубля с носа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Выставка произвела на меня отличное впечатление. Натурные образцы, достойные стенды МГТ и ММ с МВМ заслуживают похвальбы. Так же порадовала возможность набрать бесплатно всяких интересностей за которые на СТТСе требуют значительные суммы. Отдельно стоит отметить наличие реально работающих турникетов =) Ну, а теперь фотки: 1. троллейбус СВАРЗ-623501 2. троллейбус СВАРЗ-6237 3. ВариоЛФ 4. ЛиАЗ-52927Х 5. ЛиАЗ-5292 6. ГолАЗ-5291 Круиз 7. МАЗ-205 8. ВМЗ-4252 Олимп 9. Шкода 706РТО 10. Ютонг ЗК6852ХГ 11. Ютонг 12. Фиат Дукато 13. головной вагон 81-760 14. головной вагон 81-760, по версии производителя данной информационной системы в Рашке появился второй государственный язык 15. рельсовый автобус РА-2 16. ВМ в этот раз был представлен очень скромно. Наверно действительно не захотели позориться и представили только макет НеВы 17. знакомые двери, не правда ли 18. стенд Тролзы был представлен в отдельном закутке. Качество сего ЭкоБаса такого, что он уже на выставке стал рассыпаться. Данный экземпляр будет испытываться в одном из парков Москвы, хоть и имеет зауженную переднюю дверь Link to comment Share on other sites More sharing options...
tank Posted September 8, 2010 Author Share Posted September 8, 2010 И что, были идиоты, которые платили? Воистину, деньги некуда девать шарагам... расшифруйте кстати МСОТ плз! 1) Те что платили, естественно были, ибо не все являлись представителями МСОТ. Некотрые пошли дальше, сократив расходы в разы. Так один день посещения стоил - 130 евро. Но речь идет лишь о о тех, кто участвовал в самом конгрессе в качестве слушателя, не более. Посещение же выставки без семинаров, форумов и прочего простому смертному обошлось в 150 руб. 2) Международный союз общественного транспорта (МСОТ) / Union Internationale des Transports Publics (UITP) - это крупнейшая транспортная организация, объединяющая более 2900 городских и региональных компаний - транспортных операторов общественных пассажирских перевозок из более чем 90 стран мира всех континентов. Организация появилась в 1885 году, как европейское объединение операторов быстроразвивающихся трамвайных сетей. Впоследствии в нее вошли и другие виды городского общественного транспорта. В своем нынешнем виде как всемирная ассоциация профессионалов в области общественного транспорта МСОТ сформировался после Второй Мировой войны. Штаб-квартира (Генеральный секретариат) ассоциации находится в Брюсселе. МСОТ – это крупнейшая в мире и единственная международная ассоциация, куда входят все категории предприятий и организаций, имеющих отношение к городским и пригородным пассажирским перевозкам всеми видами общественного транспорта: - операторы общественного транспорта - метро, наземный рельсовый транспорт (трамвай, ЛРТ), автобус, железная дорога, обслуживающая город и пригороды, водный транспорт и т.д.; - властные и регулирующие органы, отвечающие за развитие общественного транспорта на национальном, региональном и местном уровнях; - производители и поставщики подвижного состава, транспортного оборудования и услуг; - научно-исследовательские, консалтинговые и проектные организации; - технические школы и университеты, ассоциации и союзы, транспортная пресса. Структура МСОТ имеет матричный характер: каждый член МСОТ входит в региональную секцию и в секцию по своему виду транспорта или виду деятельности. Региональные секции МСОТ охватывают страны, входящие в следующие регионы планеты - Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Азиатско-тихоокеанский регион, Африка, Ближний Восток и Северная Африка, Евразия: - европейская; - азиатско-тихоокеанского региона; - североамериканская; - латиноамериканская; - африканская; - евразийская. Международный союз общественного транспорта успешно проводит различные обучающие программы, осуществляет исследования в области общественного транспорта, обеспечивает самой оперативной информацией о современных технологиях и разработках в этой области, дает рекомендации по их развитию и внедрению, принимает различные программные документы, декларации и манифесты – обращения к правительствам и местным властям, лоббирующие интересы общественного транспорта, принимает активное участие в работе международных институтов и общественных организаций, способствуя тем самым решению самых насущных проблем, стоящих перед человечеством – проблем борьбы с терроризмом, глобальным потеплением, обеспечения экологической безопасности, недопущения социальной маргинализации отдельных групп населения и т.д. На последнем всемирном конгрессе МСОТ в Хельсинки в мае 2007 года было принято решение об образовании самостоятельной Евразийской секции МСОТ. Председателем Евразийской Ассамблеи избран начальник Московского метрополитена Д.В.Гаев, Председателем Исполкома Евразийской секции – Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 6. ГолАЗ-5291 Круиз А мы тоже вчера в это время были на выставке. Самый прикол был, когда где то около 16.30 в выставочном павильоне неожиданно вырубили основной источний светоосвещения. По причине окончания времени просмотра, которая выяснилась в процессе покидания зала. Вчера выставка была до 17.00, хотя везде было написано, что до 18.00 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Мне единственно не понравилось в выставке - малое количество толково ознакомительных брошюр и проспектов. На стенде ЛиАЗа вообще были листки с техническими характеристиками, ранее показанные на КомТрансе (видимо с предыдущих выставок осталось много). Ещё удивило то, что в проспектах и оформительных стендах БКМ-СВАРЗ присутствовали фото с интернет сайтов transphoto.ru и upper.metromost.com следующих авторов: Александр Конов, Niemand, Владимир Сенькин, Сокол. Интересно само мнение вышеупомянутых авторов по этому поводу. Это нарушение авторских прав. Про билеты на вход - Меня порадовало их изобретение. Прям как на железно-дорожном вокзале. При входе в выставочный зал билет нужно было чуть всунуть штрих кодом в сенсор, загоралась зелёная стрелочка и проходишь турникет Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Международный союз общественного транспорта (МСОТ) 337166[/snapback] Понятно, спасибо. Кроме как ещё одного весомого повода сгонять начальнику в загранку за казенный счет, другой пользы от данной ассоциации я не углядел. По крайней мере, для МГТ и метро. Что же касается экспозиции, то увы, заинтересовать она может представителей от силы десятка поселений в стране - у остальных на всё показанное тупо нету (и не будет!) денег. Стоило ли ради них её городить? Сильно сомневаюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Зато Волжанин свою гармонь СитиРитм-18 на этой выставке впервые показал http://fotobus.msk.ru/photo/325310/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Очень понравились новые тролли СВАРЗа. Никаких маленьких фарок в немыслимом кол-ве в виде паучих глазков. Да и выглядят они не так как будто сейчас рассыпятся или на землю упадут, как у Тролзы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Очень понравились новые тролли СВАРЗа. 337287[/snapback] Современное состояние российско-белорусских отношений: Т.е. на родную белкоммунмашевскую табличку с белорусским VIN криво наклеили эмблему СВАРЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Т.е. на родную белкоммунмашевскую табличку с белорусским VIN криво наклеили эмблему СВАРЗ. 337290[/snapback] Ну так главное, что белорусы не против, а всё остальное - лирика... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 337287[/snapback] Т.е. на родную белкоммунмашевскую табличку с белорусским VIN криво наклеили эмблему СВАРЗ. А я эту табличку видел уже без надписи СВАРЗ, но со следами,оставшимися после сдирания. Видимо кто то из юных фанатов позаимствовал её на сувенир Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 10, 2010 Share Posted September 10, 2010 Очень понравились новые тролли СВАРЗа. 337287[/snapback] Современное состояние российско-белорусских отношений: Т.е. на родную белкоммунмашевскую табличку с белорусским VIN криво наклеили эмблему СВАРЗ. Ничего удивительного. Досборка, которая помогает обойти некоторые бюрократические и финансовые препоны. Пусть даже только сиденья пришпандорят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted October 11, 2012 Share Posted October 11, 2012 Не нашёл тему про выставку "ЭкспоСитиТранс 2012", прошедшую в этом году (может и не было такой), выложу сюда ссылки. Мой отчёт в ЖЖ Фотоальбом Фотоальбом 2 (экспонаты на улице) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 27, 2013 Share Posted April 27, 2013 60-й всемирный конгресс МСОТ пройдёт 26-30 мая 2013 в Женеве. Штадлер собирается выставить там, помимо прочего, новый троллейбус, который они будут выпускать в Белоруссии совместно с БКМ для рынка СНГ. http://www.stadlerrail.com/de/medien/2013/04/23/stadler-prasentiert-mock-up-der-berliner-u-bahn-an/ Seit Anfang dieses Jahres besteht das Joint Venture von Stadler mit einem lokalen Partner in Minsk. Stadler Minsk wird künftig auch Trolleybusse herstellen und vermarkten, vorwiegend für den Markt in den GUS-Staaten. Ein Trolleybus wird an einem separaten Stand ausgestellt werden. Stadler Minsk mit der Trolleybus-Ausstellung ist am Stand 4A350 zu finden. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.