Перейти к содержанию

Статья в КП про трамваи за 16.09.2010 г.


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Мне не удосуживалось воочию увидеть причину остановки "тележки" на спец. части. Но факт того, что именно из за трамвая блокируется движение остается ФАКТОМ.

340933[/snapback]

Можно подумать, что любое другое ДТП блокирует движение меньше. Давайте тогда, увидим, что газель царапнула другую - запретим движение газелей, у жигулей накрылась передняя шаровая - запретим жигули... да мало-ли кто когда где раскорячится...

PS А Вы никогда не видели джипы, припаркованные во 2 ряду? Они не меньше трамвая блокируют движение, и не на 15 минут, как застрявший трамвай, а зачастую на весь световой день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ имеет точно такую же, как и трамвай, ширину в 2 с половиной метра. Поэтому единственную трёх-с-половиной-метровую полосу он будет занимать точно так же, не пропуская никого за время посадки.

340934[/snapback]

Ну значит при таком раскладе, просто ликвидировать этот Маршрут, тем более что спросом он особым и не пользуется вагоны постоянно идут полупустыми.

Или провести реорганизацию маршрутов следующим путем:

Трамваю 7 сделать маршрут от Побделки до Каланчевской ул.

Трамвай 19 сделать кольцевым М. Новослободская М Новослободская.

На закрытом участке, пустить Коротки ПАЗы или Маршрутки мосгортранса, с объездом участка Протопоповского пер. от Астраханского пер и до Пр-т Мира. объезд проложить через конец Астраханского переулка, с выездом на Б. Переяславскую ул. далее следованием по Большой Переяславской далее по банному пер. и дальнейшим выездом через левый поворот от Банного и следование к метро проспект Мира. Отметро проспект Мира следовать через начало улицы дурова и далее по маршруту трамвая 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит при таком раскладе, просто ликвидировать этот Маршрут, тем более что спросом он особым и не пользуется вагоны постоянно идут полупустыми.

340937[/snapback]

Вы никогда не были на остановке ул. Гиляровского (это следующая после вышеописанного места в сторону Достоевской)? Если трамвая нет 15-20 минут, там набирается полный вагон.

объезд проложить через конец Астраханского переулка, с выездом на Б. Переяславскую ул. далее следованием по Большой Переяславской далее по банному пер. и дальнейшим выездом через левый поворот от Банного

340937[/snapback]

А почему бы на машине не следовать этим маршрутом объезда, если не нравится ездить вместе с трамваями? Это гораздо проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваю 7 сделать маршрут от Побделки до Каланчевской ул.

Трамвай 19 сделать кольцевым М. Новослободская М Новослободская.

340937[/snapback]

Попасть из депо к Новослободской можно только по Протопоповскому. А держать 4-километровую трамвайную линию от Каланчёвки до пл. Борьбы только в качестве служебной для выпуска 4-5 вагонов на 19 маршрут невыгодно - линия должна быть задействована в пассажирских перевозках.

Кроме того, гипотетический 19 маршрут полностью, включая кольцо на Новослободской, проходит по совмещённому полотну, поэтому даже для похода до ветру водителю придётся оставлять трамвай посреди дороги, что вызовет ещё бОльшую пробку, чем погрузка в Протопоповском.

 

Так что правильный ответ - выкинуть нафих турникет, чтобы ускорить посадку в 3-5 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что правильный ответ - выкинуть нафих турникет, чтобы ускорить посадку в 3-5 раз.

340940[/snapback]

А если это религия не позволяет, есть вариант отменить остановку в данном конкретном месте, либо удалить ее от перекрестка еще метров на 50, тогда трамвай будет успевать закончить посадку раньше, чем впереди едущие проскочат перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попасть из депо к Новослободской можно только по Протопоповскому. А держать 4-километровую трамвайную линию от Каланчёвки до пл. Борьбы только в качестве служебной для выпуска 4-5 вагонов на 19 маршрут невыгодно - линия должна быть задействована в пассажирских перевозках.

Но и 19 маршрут можно прекрасно заменить автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых, я часто наблюдаю на пересечении Нижней красносельской и Краснопрудной улиц такую картину:Трамвай 50 или 37 маршрута при повороте на Нижнюю Красносельскую оказывается на так называемой спец. части где нет напряжения, и что бы ему ее пересечь, нужно ждать следующий сзади трамвай, который застрявший трамвай будет толкать. В результате чего Эта тележка на колесах, блокирует движение и пробка из за нее растягивается до начала комсомольской площади. И это не единственный перекресток где такие вещи случаются

 

заснимите пожалуйста это.

сколько раз ездил - ничего не происходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заснимите пожалуйста это.

сколько раз ездил - ничего не происходило

Видимо вам просто эти застревания "тележек" на данном перекрестке на глаза не попадались. А они там бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и 19 маршрут можно прекрасно заменить автобусом.

340943[/snapback]

Но смысл то какой? Автобус имеет габариты схожие с трамваем (так что места на дороге не прибавится), но имеет меньшие разгонные характеристики, гораздо более экологически вреден, тяжелее в управлении, менее экономичен. Говорить, что пути сильно снижают скорость, тоже не надо, на тех участках больше 40 км/ч все равно не разогнаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смысл то какой? Автобус имеет габариты схожие с трамваем (так что места на дороге не прибавится), но имеет меньшие разгонные характеристики, гораздо более экологически вреден, тяжелее в управлении, менее экономичен. Говорить, что пути сильно снижают скорость, тоже не надо, на тех участках больше 40 км/ч все равно не разогнаться.

Смысл в том, что тогда не будет ни каких помех (которые вызывают трамваи) для движения автотранспорта на таких участках как ул. Дурова Гиляровского, Протопоповский Пр-Т Мира, Каланчевская ул. (где трамвайный круг).

Ведь как не крутите, но именно трамвай и пассажиры мешают полноценному движению автомобилей на этих участках. А от Автобусного движения, будет гораздо меньше ущерба, чем от от этих бестолковых телег на колесах. Поскольку Автобус это средство которое может маневрировать в отличии от трамвая,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно трамвай и пассажиры мешают полноценному движению автомобилей на этих участках.

340952[/snapback]

...или наоборот...

Проблема в том, что автомобили в городе имеют свойство заполнять всё доступное им пространство. Поэтому можно хоть трамвай снять, хоть Большой театр снести, всё равно пробки никуда не денутся. Поэтому ВСЕГДА приоритет должен быть у наиболее вместительного транспорта. Трамвай образует пробку? ну и ладно, закрываем улицу, пусть по ней один трамвай ходит.

Говорите, некоторым надо непременно на машине в казино приехать?

Вот вам Bahnhofstrasse в Цюрихе:

http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/...of/IM000345.jpg

Между прочим, одна из самых дорогих улиц мира. Именно на этой трамвайно-пешеходной улице расположены знаменитые швейцарские банки, уж не говоря о туче всевозможных бутиков и иже с ними.

 

в отличии от трамвая, спокойно объехать припаркованный автомобиль, а не вставать около него и тем самым создавать пробку.

340952[/snapback]

"Ты не стоишь в пробке на своём автомобиле, ты её создаёшь своим присутствием" (с) какой-то немец.

 

Поскольку Автобус это средство которое может маневрировать в отличии от трамвая, спокойно объехать припаркованный автомобиль

340952[/snapback]

Автомобиль, который мешает трамваю, должен быть вывезен эвакуатором за нарушение ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это религия не позволяет, есть вариант отменить остановку в данном конкретном месте, либо удалить ее от перекрестка еще метров на 50, тогда трамвай будет успевать закончить посадку раньше, чем впереди едущие проскочат перекресток.

Если религия не позволяет отменить турникет - надо отменять трамвай. Тут других "или - или" быть не может. Трамвай с турникетом посреди дороги - это такое недеццкое зло, которое ни в каком виде не должно существовать. Тут и пробки, и вообще безопасность пассажиров.

 

Надо выбирать! Или трамвай, или турникет. Вместе они (нормально!) работать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай с турникетом посреди дороги - это такое недеццкое зло, которое ни в каком виде не должно существовать. Тут и пробки, и вообще безопасность пассажиров.

340960[/snapback]

Кхм, ещё раз.

В данном конкретном случае в Безбожном пер. трамвай стоит в первой и единственной полосе. Посему глубоко однофигственно, стоит ли ТС на рельсах или асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, ещё раз.

В данном конкретном случае в Безбожном пер. трамвай стоит в первой и единственной полосе. Посему глубоко однофигственно, стоит ли ТС на рельсах или асфальте.

В данном случае без разницы, конечно.

Я тут как бы больше о Русаковской, Стромынке и им подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если религия не позволяет отменить турникет - надо отменять трамвай. Тут других "или - или" быть не может. Трамвай с турникетом посреди дороги - это такое недеццкое зло, которое ни в каком виде не должно существовать.

Только ухода от турникетов не будет! А посему остается только один здравый вариант. это сокращение трамвайных маршрутов с их последующей ликвидацией.

В данном конкретном случае в Безбожном пер. трамвай стоит в первой и единственной полосе. Посему глубоко однофигственно, стоит ли ТС на рельсах или асфальте.

340962[/snapback]

Только в результате, из за трамвайных путей, становится проблематично припарковать на обочине машину.

 

 

Я тут как бы больше о Русаковской, Стромынке и им подобных

Согласен! Там трамвайное движение безусловно мешает потоку транспорта, особенно у Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ухода от турникетов не будет! А посему остается только один здравый вариант. это сокращение трамвайных маршрутов с их последующей ликвидацией.

Почему один?

Есть вариант отмены турникетов на этих локальных маршрутах.

 

P.S. Кстати, когда началась эта пресловутая турнекетизация - я до последнего был уверен, что на трамваи на совмещенке их не поставят. Почему-то был уверен в здравом смысле делающих. Ошибся, да!

"Заставили дурака богу молиться..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в результате, из за трамвайных путей, становится проблематично припарковать на обочине машину.

340971[/snapback]

Хорош тупить.

Ну пусть убрали трамвай, дальше-то что? Дорога не расширится, так по одной полосе и останется, значит припаркованная машина будет точно так же занимать место, как и трамвай на остановке. Ну пусть даже на полметра поменьше о ширине. Что между машинами останется? ага, в лучшем случае одна полоса на оба направления и ещё более зверские пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или очередной троллинг или я незнаю. Давайте уберём газоны, они тоже мешают. Давайте сделаем транспортный налог стопитсот рублей, чтобы только те чей доход превышает 200 000 рублей в месяц могли ездить? Тогда и пробок не будет и мест для парковки дохрена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть убрали трамвай, дальше-то что? Дорога не расширится, так по одной полосе и останется, значит припаркованная машина будет точно так же занимать место, как и трамвай на остановке. Ну пусть даже на полметра поменьше о ширине. Что между машинами останется? ага, в лучшем случае одна полоса на оба направления и ещё более зверские пробки.

Припаркованные машины на этом участке не мешают движению автотранспорта а мешают движению трамваев!!! И соответственно из за того что мое авто может стать причиной помехи для движения трамвая ее нельзя нормально поставить у обочины, и остается только два варианта, либо ехать дальше либо залезать на бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или очередной троллинг или я незнаю. Давайте уберём газоны, они тоже мешают. Давайте сделаем транспортный налог стопитсот рублей, чтобы только те чей доход превышает 200 000 рублей в месяц могли ездить? Тогда и пробок не будет и мест для парковки дохрена!

Согласен на все 100!!!! Нужно сделать так, чтоб на автомобиле по городу ( да и по области тоже) ездить было невыгодно, причём как в денежном, так и во временном и возможно даже в комфортном отношении.

Та же самая, полная идиотизма ситуация и с электричками: сделать цены процентов на 20-30 дешевле автобусных и удобное расписание - и люди станут ездить. А то чего стоит Рязанская из Москвы в 21:48, из которой в большинстве случаев в Голутвине всех пассажиров силком выгоняют :) Кстати, в то же самое время и за ту же самую цену из Москвы есть комфортабельный автобус до Рязани. Так что судите сами, почему народ предпочитает не пользоваться общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, и остается только два варианта, либо ехать дальше либо залезать на бордюр.

 

Нет. Их больше. Ставить машину у себя дома и не мешать людям ездить на трамвае, это один из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать так, чтоб на автомобиле по городу ( да и по области тоже) ездить было невыгодно, причём как в денежном, так и во временном и возможно даже в комфортном отношении.

И каким же образом вы предлагаете сделать так, что бы на автомобиле стало невыгодно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Их больше. Ставить машину у себя дома и не мешать людям ездить на трамвае, это один из них

Павел Волков Поймите, для многих передвижение по городу на машине является не их хотением а необходимостью.

Например мне по роду теперешней моей деятельности, часто приходится ездить на различные деловые встречи, переговоры и т.д. Порой за день таких встреч может быть до трех!!!!! И везде надо успеть, и быть вовремя, что при поездках общественном транспорте сделать просто не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким же образом вы предлагаете сделать так, что бы на автомобиле стало невыгодно ездить?

340990[/snapback]

Как и везде. Налоги, платная парковка, платные дороги. Что-нибудь типа (для Москвы):

- сбор за регистрацию ТС 30% стоимости автомобиля, но не менее 50000 рублей;

- налог в дорожный фонд 5 рублей с литра топлива сверх нынешней цены;

- притротуарная парковка в пределах 3ТК 500 рублей в день;

- проезд по 3ТК 20 руб. разово или 1000 руб/месяц;

- проезд по МКАД 40 руб. разово или 2000 руб/месяц;

ну и так далее.

Тарифы средне-отфонарно-мировые.

 

Все собранные деньги, кроме идущих в дорожный фонд, направляются на строительство капитальных объектов общественного транспорта (линии метро и трамвая, эксплуатационные предприятия и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите, для многих передвижение по городу на машине является не их хотением а необходимостью.

Например мне по роду теперешней моей деятельности, часто приходится ездить на различные деловые встречи, переговоры и т.д. Порой за день таких встреч может быть до трех!!!!! И везде надо успеть, и быть вовремя, что при поездках общественном транспорте сделать просто не реально.

 

Я понимаю. Я даже сам иногда езжу на машине на работу, но у нас есть стоянка на территории. Но речь не о том. У меня у самого объекты и самый южный из них в Южном Бутово, а северный в Зеленограде. Думаю маштабы ясны?! Так вот и если мне необходимо успеть на несколько из них (да, те же встречи) я пользуюсь ОТ и на автомобиле делать этого не пытаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такие вот глухие и слепые люди и устраивают кольцевые пробки, потом чешут репу минут 10 и начинают понимать, что надо бы сделать чтобы хоть кто-то проехал из них и про пункт

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

 

Дороги шириной в 1 полосу не предназначены для парковки ТС. Какая разница, едет с остановками по ним автобус или едет по ним с остановками трамвай? Маршруты там востребованы. Не зря у них такие интервалы и адекватная заполенность. Если там будут автобусы БВ, то там будет интервал 5 минут, автобусы СВ, 2 минуты...ну то есть сплошной поток кучек автобусов№0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припаркованные машины на этом участке не мешают движению автотранспорта а мешают движению трамваев!!!

Хорошая шутка! Смешная! (с)

 

И каким же образом вы предлагаете сделать так, что бы на автомобиле стало невыгодно ездить?

Ну, расстреливать автовладельцев - неплохой способ отбить желание ездить на собственной машине. Нет?

 

Павел Волков Поймите, для многих передвижение по городу на машине является не их хотением а необходимостью.

Например мне по роду теперешней моей деятельности, часто приходится ездить на различные деловые встречи, переговоры и т.д. Порой за день таких встреч может быть до трех!!!!! И везде надо успеть, и быть вовремя, что при поездках общественном транспорте сделать просто не реально.

Поймите - тут никто не выступает против передвижения по городу на автомобилях. Только трамваи тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и везде. Налоги, платная парковка, платные дороги. Что-нибудь типа (для Москвы):

- сбор за регистрацию ТС 30% стоимости автомобиля, но не менее 50000 рублей;

- налог в дорожный фонд 5 рублей с литра топлива сверх нынешней цены;

- притротуарная парковка в пределах 3ТК 500 рублей в день;

- проезд по 3ТК 20 руб. разово или 1000 руб/месяц;

- проезд по МКАД 40 руб. разово или 2000 руб/месяц;

ну и так далее.

Тарифы средне-отфонарно-мировые.

Честно скажу Насмешили :D:):):D:lol:

Все то, что вы привели в пример, противоречит действующему законодательству РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу Насмешили

Все то, что вы привели в пример, противоречит действующему законодательству РФ.

 

Так и трамвай пока никто не планирует снимать так что все :) неуместны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только трамваи тут причем?

При том, на многих участках дороги, они мешают полноценному движению транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.