Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Те,кто пользуются ОТ регулярно этого уже просто не замечают,однако после того как ездил долгое время на машине и спускаешься в метро-возникает одна мысль-А как тут люди вообще ездят? :angry:

345242[/snapback]

Лично у меня именно такая реакция возникает всякий раз, когда вместо быстрого метро я оказываюсь на машине в пробках :D

 

в идеале-всё делать сразу. Т.к. от того,что что-то где-то улучшат-на ситуацию вцелом повлияет мало

345244[/snapback]

На всё и сразу денег не хватит, а метро оно по провозной способности критично эффективнее любой даже самой крутой тазомагистрали, поэтому при ограниченном финансировании и выборе между одним и вторым строить надо именно метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это должно быть комплексно. а не так что-парковки запретили везде,доложились начальству и забыли

345244[/snapback]

 

ну ясно, что "забыли" - не вариант.

 

но юра выше уже написал, что на всё и сразу просто не хватит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот попробуй поживи рядом с ТТК на той же Автозаводской, или Бауманской. Не думаю, что тебе это понравится.

345188[/snapback]

Не надо меня стращать - у меня окна выходят на оживленный перекресток. Меня это, в общем, устраивает - с таким населением, как в Москве, по-другому никак. Если тебе что-то не нравится - вперед, в глухую деревню черти где: ее магистраль никогда не рассечет на две части.

А уж как закрутили автобусные маршруты из-за этого ТТК, лучше и не вспоминать.

345188[/snapback]

Это вопросы исключительно к тем, кто их закрутил. Все можно было сделать нормально. Само ТТК тут не при чем.

Если будут выделенные полосы, то тролль будет не пустой, и ходить регулярно.

345188[/snapback]

Что-то как-то слабо верится. Ни у кого уже давно в мыслях нет, что в центре можно пользоваться НОТом.

Ну я посмотрю, сколько ты постоишь на Коммунальном мосту

345188[/snapback]

Мосты в расчет брать не надо. Их в большинстве крупных городов, расположенных на берегу крупных рек, недостаточно - надо строить больше. Уж с этим-то ты, надеюсь, не будешь спорить?

Надо решать транспортную проблему, а потом, когда она будет решена, уже заниматься строительством и расширением дорог.

345243[/snapback]

Юра, делать надо комплексно. Когда будет у нас плотность улично-дорожной сети хотя бы 10 км/км2, можно будет думать о прекращении строительства новых дорог.

Впрочем, по сути, они и при Юрий Михалыче как следует не строились. Глобальные мегапроекты а-ля "трешка", "большая Ярославка", "Большая Ленинградка" - да, а места локального дорожного строительства и реконструкции (за исключением новых районов, естественно) можно в буквальном смысле слова по пальцам пересчитать. Вот и получается, что возникают пробки на пустом месте, несмотря на построенные трассы за кучу денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиусы практически не развивались за все 18 лет правления Лужкова, так что новое кольцо погоды не сделает. Всё упрётся в весьма ограниченную пропускную способность этих самых радиусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Берсеркер @ 29.10.2010 - 12:09)

 

Рокаду строить надо, хотя, вроде чё-то копошатся.

*

 

Да ничего там не копошатся, то что строят это исключительно от Косино до МКАДа, по самой Москве даже табличку на заборе не повесили.

345212[/snapback]

C Косинской улицы еще наверное не видать, но со стороны ж.д. видно, что от МКАД в сторону Выхина начали постепенно сносить гаражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издевательское название торгового центра "Москва", куда после закрытия Черкизовского рынка (точнее, рынка АСТ имени Т.Исмаилова, Черкизовский живой, хоть и еле-еле) перебралось множество торговцев, в основном из Китая и Азербайджана.

344944[/snapback]

совершенно верно.

Кстати, тротуар от м."Люблино" до "Люблизона" построили или всё никак не доделают?

344944[/snapback]

от метро до Биллы есть маленький узкий тротуар, а есть через стихийной рынок, расположенный вдоль Краснодарской ул., с полной антисанитарией...

Наверное, это ТЦ Москва + Белая Дача?

344981[/snapback]

Москва + Садовод точнее. Между которыми ходят БВшки и ОБВшки МГТ, набиты тюками под завязку, на которых сидят верхом (а также на сидениях) китайцы и прочее быдло. Можно подумать во 2АП нет маршрутов, на которых было бы полезно увеличить выпуск, дабы улучшить обслуживания нормальных людей, т.е. не занимающихся оптовой торговлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать во 2АП нет маршрутов, на которых было бы полезно увеличить выпуск, дабы улучшить обслуживания нормальных людей, т.е. не занимающихся оптовой торговлей.

345360[/snapback]

За перевозку между рынками 2АП получает гарантированную прибыль как за работу по заказу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо меня стращать - у меня окна выходят на оживленный перекресток.

345255[/snapback]

 

Аналогов ТТК в Москве нет (разве что МКАД и Звенигородка). Так что сравнение неуместное.

 

Это вопросы исключительно к тем, кто их закрутил. Все можно было сделать нормально. Само ТТК тут не при чем.

345255[/snapback]

 

И как бы ты "сделал нормально" выезд 44 и 142 с улицы Трофимова на Автозаводский мост?

 

 

Что-то как-то слабо верится. Ни у кого уже давно в мыслях нет, что в центре можно пользоваться НОТом.

345255[/snapback]

Да что ты говоришь. А пассажиры, которые им пользуются, видимо в этот НОТ зомбированные входят.

 

 

Мосты в расчет брать не надо. Их в большинстве крупных городов, расположенных на берегу крупных рек, недостаточно - надо строить больше. Уж с этим-то ты, надеюсь, не будешь спорить?

345255[/snapback]

 

Ну я тебе и не с мостами пример привёл, и ещё могу привести.

 

Когда будет у нас плотность улично-дорожной сети хотя бы 10 км/км2, можно будет думать о прекращении строительства новых дорог.

345255[/snapback]

Ну и где ты хочешь эти "10км/км2" строить? Дома будем сносить? Или по крышам поведём, как кому-то уже в правительстве ударяло в голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогов ТТК в Москве нет

345375[/snapback]

Ж/д Павелецкого хода по шумовому эффекту подойдёт? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь. А пассажиры, которые им пользуются, видимо в этот НОТ зомбированные входят.

345375[/snapback]

К слову сказать, как-то среди рабочего дня понадобилось к родителям метнуться с работы (с Цветного на Кропоткинскую), поехал на троллейбусе чисто из ностальгических соображений, всё детство на троллях по центру катался как-никак, да и ежедневные поездки на метро иногда хочется разнообразить. Так вот, был весьма сильно удивлён тем фактом, что на отдельных участках, в частности от Пушкинской в сторону Арбата, наполняемость была ну не то чтобы в мясо, но стояли достаточно плотно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж/д Павелецкого хода по шумовому эффекту подойдёт? tongue.gif

345376[/snapback]

 

Не подойдёт. Тут ещё дело в количестве выхлопов, ширине и возможности пересечь дорогу без использования подземных/наземных переходов.

 

Так вот, был весьма сильно удивлён тем фактом, что на отдельных участках, в частности от Пушкинской в сторону Арбата, наполняемость была ну не то чтобы в мясо, но стояли достаточно плотно.

345379[/snapback]

Дожили :angry: Уже удивляемся тому, что на троллейбусах в центре ездят.

Ну так то да, Никитские ворота - довольно удалённое от метро место, до него очень удобно добираться на троллейбусах от Тверской. Ну и вообще, скажу, сам я периодически часто по Бульварному и Садовому кольцам езжу - бОльшую часть дня можно ездить вполне нормально. Ну Садовое может и встать, а вот бульварное вне вечернего часа пик вполне пригодно для езды (единственное мёртвое место, это Тверской бульвар в сторону Пушкинской площади). Более того, как 15 продлили в Останкино через Каретный Ряд, там стало дофига народу ездить, недавно в субботу на нём возвращались, так он так у Чеховской набился, что и стоять не особо комфортно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогов ТТК в Москве нет (разве что МКАД и Звенигородка). Так что сравнение неуместное.

345375[/snapback]

По уровню шума - вполне уместное. Да, еще у меня под окнами проходят трассы нулевых рейсов кучи маршрутов 1 автобусного парка. Ату их, эти автобусы, гнать поганой метлой - нечего рычать своими дизелями в 4-5-6 утра. :angry: Логика и аргументация примерна похожа на таковую в твоем посте про рассечение города Третьим кольцом.

И как бы ты "сделал нормально" выезд 44 и 142 с улицы Трофимова на Автозаводский мост?

345375[/snapback]

Точно так же, как ездят коммерческие перевозчики - Трофимова-Сайкина-Автозаводская, в обоих направлениях.

Да что ты говоришь. А пассажиры, которые им пользуются, видимо в этот НОТ зомбированные входят.

345375[/snapback]

Да нет, им просто влом 500 метров пешком пройти.

Ну я тебе и не с мостами пример привёл, и ещё могу привести.

345375[/snapback]

Нормально там все на Светланской. У меня на старой работе все руководство было из Владика, они рассказывали, что затруднения у них, конечно, периодически бывают, но московской транспортной жопы и близко никогдда не было. Ну и сам Владик - место во многом особенное. Автомобилизация населения там выше, чем в аналогичных столицах регионов.

Ну и где ты хочешь эти "10км/км2" строить? Дома будем сносить?

345375[/snapback]

Для достижения такой плотности ничего не надо сносить. Для общей разгрузки ситуации - возможно, но не дома а, в первую очередь абсолютно нк к месту вкряченные торговые центры типа Принц-Плазы или Европейского.

Дожили Уже удивляемся тому, что на троллейбусах в центре ездят.

345380[/snapback]

Заполнянисть в 70% на одну остановку в час пик - не называется "Ездят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, им просто влом 500 метров пешком пройти.

345426[/snapback]

Ну с такой логикой можно вообще 70% маршрутов отменять, оставить только те, что подвозят в дальние районы, куда за 15 минут не дойдёшь. Типа Бирюлёва, Дегунина, Очакова, и ещё пары-тройки.

 

Нормально там все на Светланской. У меня на старой работе все руководство было из Владика, они рассказывали, что затруднения у них, конечно, периодически бывают, но московской транспортной жопы и близко никогдда не было.

345426[/snapback]

А причём тут Москва? Мы как бы с Минском сравнивали. А для Владика это нифига ненормально, простоять там можно хорошо на многих направлениях. Домой ты может и быстрее доберёшься, чем в Москве, но только за счёт того, что сам город меньше.

 

Ну и сам Владик - место во многом особенное. Автомобилизация населения там выше, чем в аналогичных столицах регионов.

345426[/snapback]

Не нравится Владик? Пожалуйста - Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Воронеж, Ростов-На-Дону. Ну и наверняка ещё примеров немало найдётся.

 

Для общей разгрузки ситуации - возможно, но не дома а, в первую очередь абсолютно нк к месту вкряченные торговые центры типа Принц-Плазы или Европейского.

345426[/snapback]

Насколько я себе представляю торговые центры, это точечные объекты. А дорога - это линия, которая ведёт откуда-то куда-то. Так что как ты собираешься на месте снесённых двух-трёх ТЦ увеличивать кардинально плотность дорожной сети, у меня так и не получилось представить.

 

 

Заполнянисть в 70% на одну остановку в час пик - не называется "Ездят"

345426[/snapback]

Как раз в час пик никто не ездит, т.к. пробки. А вот в течение дня у всех маршрутов довольно стабильная наполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейского

Кстати, по моим наблюдениям (когда катался на 339-ом очень часто), этот ТЦ транспортной погоды не ухудшает. Я как-то очень удивился тому, что очень большое количество планктона на верхних этажах - мои знакомые с Одинцово. Вот и получается, что часть народа с укарачиванием 339-го вынуждено пользоваться метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по моим наблюдениям (когда катался на 339-ом очень часто), этот ТЦ транспортной погоды не ухудшает.

345444[/snapback]

Да брось ты, не ухудшает. Еще как ухудшает! Поворот к нему налево с Б.Дорогомиловской из центра и подъезд с нее же из области регулярно затыкают друг друга, в результате все подъезды к Киевскому вокзалу встают раком. В ночь с пятницы на субботу народ там в пробке торчал натурально по полтора часа - это в двенадцать-час ночи-то! А ведь, помимо Кутузовского-Можайки, куда можно доехать через Парк Победы/Славянский бульвар/Кунцевскую (даже поднявшись наверх и поняв, что там жопа и уехать никуда нереально - неприятно, но не смертельно), то по Бережковской набережной (на Мосфильмовскую и Сетуньские проезды) разумной альтернативы, по сути, нет, и народ черт знает по сколько не может от метро в сторону дома уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, вот сколько бываю в Европейском, пока еще ни разу не видел пробок именно из-за него.

345526[/snapback]

Что в твоем понимании "именно из-за него"? Именно из-за того, что там очередь на подземную стоянку, хвост которой торчит на Б.Дорогомиловской в обе стороны, на самой Б. Дорогомиловской парковка в 2-3 ряда, левее стоят бомбилы, а еще левее - тормозят они же, для тех, кого не устраивают расценки стоящих. Так вот, все это - из-за него или где? И из-за чего еще может быть глухая пробка на всем протяжении Б. Дорогомиловской в центр (без преувеличений - прямо от тоннеля на Кутузовском и до Киевского) в полпервого ночи, где народ торчал, повторяю, по час-полтора? Я, увидев полную жопу, разумеется, рванул назад (мне надо было рядом с Рэдиссон-Чеченской Рэдиссон-Славянской) через двойную сплошную, объехал "все это говно" по "трешке" и подъехал туда по Бережковской набережной, задним ходом по встречке (невстречка стояла примерно от пешеходного до Бородинского моста). Товарищ, которого я ждал, задерживался на 10 минут, я специально сходил и посмотрел, что же это вызвало такую жопу со всех сторон. Оказалось - ничего чрезвычайного, просто все то, что описано в начале. И такое там возникает регулярно - не первый и не десятый раз вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка полпервого ночи, а ТЦ работает до 10 вечера, как-то не состыкуется.

345529[/snapback]

 

Вход в ТЦ круглые сутки. Ночью работают кинотеатр, магазин "Перекресток", какие-то рестораны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка полпервого ночи, а ТЦ работает до 10 вечера, как-то не состыкуется.

345529[/snapback]

Я в самой этой погани никогда не был (и не собираюсь), но что-то мне подсказывает, что народ по ночам прется не по магазинам шляться рожами торговать. А кинотеатры, каток и рестораны работают и ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин начал кое-кого выгонять:

С.Собянин выразил недовольство увиденным в ходе прошедшего 30 октября объезда столицы. "Складывается ощущение, что в городе все клочки земли поделены - и на них зарабатываются деньги. Чтобы вот такое наделать, надо очень не любить город. Не то, что не любить, а относиться к нему по-хамски. Так не должно быть", - заявил столичный градоначальник.

Накануне С.Собянин распорядился уволить глав управ Тверского и Пресненского районов. Как сообщили РБК в пресс-службе мэра и правительства столицы, такое решение глава столичной администрации принял по результатам объезда городских объектов. Недовольство мэра вызвало размещение коммерческих киосков в историческом центре города.

РБК как-то сильно смягчает информацию. Метро "Улица 1905 года" как-то трудно считать историческим центром, да и киоски вполне нужны и в центре. Другое дело, что на площади у этого метро бардак, имеющий место не одно десятилетие, и меры по наведению порядка и реконструкции не принимаются.

Мистера Собянина нужно привезти к м."Текстильщики", причём часиков в семь вечера рабочего дня. Пусть насладится всё углубляющейся транспортно-торговой ЖОПОЙ. А потом пусть прогуляется пешочком от м."Люблино" к ТЦ "Москва", испытает кайф как от хорошей дозы палёной водки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что на площади у этого метро бардак, имеющий место не одно десятилетие

345534[/snapback]

С другой стороны, именно тот ларёк, на который он пальцем показал, мешает пешеходам как бы не меньше всего. За углом на Пресненском валу, где отстойник маршруток и куча ларьков на тротуаре, бардака поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там такого?

345540[/snapback]

Быдло с громадными баулами и китаёзы сплошные + помойка и срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РБК как-то сильно смягчает информацию. Метро "Улица 1905 года" как-то трудно считать историческим центром, да и киоски вполне нужны и в центре. Другое дело, что на площади у этого метро бардак, имеющий место не одно десятилетие, и меры по наведению порядка и реконструкции не принимаются.

345534[/snapback]

Есть надежда, что с остановок на Трёхгорном Валу погонят куда-нибудь подальше многочисленные маршрутки. Уберут их остановки куда-нибудь подальше от выхода из метро. А то это ж безобразие - выходит на улицу человек, натыкается именно на них, а на троллейбус нужно идти 50 м. Понятно на чём большинство народу в таком случае поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там такого?

345540[/snapback]

Быдло с громадными баулами и китаёзы сплошные + помойка и срач.

 

Жалко, конечно. До перебазирования Черкизы все было вполне цивильно. Зато, наверное, в Измайлово стало лучше гораздо. Они ведь оттуда переехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До перебазирования Черкизы все было вполне цивильно

345555[/snapback]

Не могу согласиться. С тротуарами проблема была, выхода от метро к автобусной остановке не было (небось и по сей день нет)...

наверное, в Измайлове стало лучше гораздо. Они ведь оттуда переехали

345555[/snapback]

Опять же тротуары не появились. И недоумеваю, почему по сей день нет остановки наземного транспорта у м."Черкизовская" в сторону области. Если на путепроводе слишком мало места, то что мешает сделать её у ТЦ "Новочеркизовский", который никто не закрывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласиться.

Возразить не могу, т.к. в Люблино не был уже давно, а когда был никаких особых претензий у меня не возникло. Все как и везде. Может, повезло.

 

А вот где с тротуарами серьезная проблема, так это в центре. Сретенка и Маросейка, например. На этих улицах, я считаю, не только целесообразно, но и необходимо расширить тротуары, пожертвовав одной полосой движения. Ибо ситуация сложилась критическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тротуарами проблема была, выхода от метро к автобусной остановке не было (небось и по сей день нет)...

345558[/snapback]

Да, к остановке 201го и 305го очень неудобно идти, выход на ту сторону Краснодарской не построили, а светофор там плохой, зелёного человечка нет. Также необходимы выходы на другую сторону Совхозной ул. у южного вестибюля и на другую сторону Южнопортовой у Кожуховской. Заделы везде там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста - Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Воронеж, Ростов-На-Дону. Ну и наверняка ещё примеров немало найдётся.

 

В провинции пробки в-основном на въездах/выездах из города и у мостов через большие реки или железные дороги.

 

Есть надежда, что с остановок на Трёхгорном Валу погонят куда-нибудь подальше многочисленные маршрутки. Уберут их остановки куда-нибудь подальше от выхода из метро. А то это ж безобразие - выходит на улицу человек, натыкается именно на них, а на троллейбус нужно идти 50 м. Понятно на чём большинство народу в таком случае поедет.

 

Тем, кто спешит что нужно?

 

Сретенка и Маросейка, например. На этих улицах, я считаю, не только целесообразно, но и необходимо расширить тротуары, пожертвовав одной полосой движения. Ибо ситуация сложилась критическая.

 

Вот там действительно надо парковку запретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто спешит что нужно?

345854[/snapback]

Транспорт. А какой именно - зависит от места и времени. Кстати, одна из ошибок Лужкова - при огромном спросе в Москве на подвижной состав маршруток по сей день нет специально разработанной модели. Сплошь или переделки из грузовых иномарок (вроде "бизнес-шасси" правильный термин), или непонятно с какой стати сертифицированные для пассажирских перевозок извраты от ГАЗа. Исключение разве что "Богдан", но он подходит сравнительно малому количеству маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.