Перейти к содержанию

Старый 5-тый троллейбусный парк.


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Как то на одном сайте посвященному истории Москвы, прочитал о старом троллейбусном парке №5 который располагался рядом с переулком Хользунова.

И сейчас читая форум, как то невольно промелькнули воспоминания о прочитанном и захотелось узнать по подробнее об истории этого парка, каким был этот парк и о его роли в обеспечении пассажироперевозок и его кончине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссыль спасибо, а побольше инфы, фотографий парка нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то есть, я просто см не в курсе у кого конкретно можно узнать, лет 6...8 назад, были популярны неофициальные сайты транспортных предприятий на народ.ру. Может что то и такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место было не ахти. Рядом МОРГ, постоянно все окрестности забиты машинами, наверное правильно, что вывели 5 ТП оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сами троллейбусы ночевали в соседних переулках

Ну это по моему вечная проблема для улиц которые примыкают к тролл. паркам.=)

К примеру у 2-го троллейбусного парка та же самая петрушка. Троллейбусы стоят во всех близлежащих переулках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сами троллейбусы ночевали в соседних переулках.

Бо'льшая часть стояла в Лужниках. Да и диспетчерская тоже с утра там была.

 

Ну это по моему вечная проблема для улиц которые примыкают к тролл. паркам.=)

К примеру у 2-го троллейбусного парка та же самая петрушка. Троллейбусы стоят во всех близлежащих переулках.

В 5-м парке внутренняя площадка была еще меньше, чем во 2-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парки особенно первые были рассчитаны на меньшее количество машин, места стало не хватать, вот и ставят машины туда где получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парки особенно первые были рассчитаны на меньшее количество машин, места стало не хватать, вот и ставят машины туда где получится.

Согласен! Все эти парки строились с учетом потребностей и масштаба города на тот период времени. Да и о расширении административных границ города тогда вряд ли думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти парки строились с учетом потребностей и масштаба города на тот период времени.

341301[/snapback]

Эти парки (2, 4, 5) строились не как троллейбусные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти парки (2, 4, 5) строились не как троллейбусные

Ну да, первое предназначение их было трамвайное депо! во 2ТП если не ошибаюсь находилось ТД им. Баумана, а после его переезда бывшее Депо занял ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну да, первое предназначение их было трамвайное депо!

341310[/snapback]

Именно. Как ты правильно сказал, на месте нынешнего 2 ТП находилось трам.депо им. Баумана, а остальные парки - трамв. депо им. Артамонова (5) и Щепетильникова (4) соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

О сносе парка летом 2005 г. (с фотографиями):

http://atlantis-sid.livejournal.com/50270.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.