Jump to content

Старый 5-тый троллейбусный парк.


Recommended Posts

Как то на одном сайте посвященному истории Москвы, прочитал о старом троллейбусном парке №5 который располагался рядом с переулком Хользунова.

И сейчас читая форум, как то невольно промелькнули воспоминания о прочитанном и захотелось узнать по подробнее об истории этого парка, каким был этот парк и о его роли в обеспечении пассажироперевозок и его кончине.

Link to comment
Share on other sites

Что-то есть, я просто см не в курсе у кого конкретно можно узнать, лет 6...8 назад, были популярны неофициальные сайты транспортных предприятий на народ.ру. Может что то и такое было.

Link to comment
Share on other sites

Место было не ахти. Рядом МОРГ, постоянно все окрестности забиты машинами, наверное правильно, что вывели 5 ТП оттуда

Link to comment
Share on other sites

Да и сами троллейбусы ночевали в соседних переулках

Ну это по моему вечная проблема для улиц которые примыкают к тролл. паркам.=)

К примеру у 2-го троллейбусного парка та же самая петрушка. Троллейбусы стоят во всех близлежащих переулках.

Link to comment
Share on other sites

Да и сами троллейбусы ночевали в соседних переулках.

Бо'льшая часть стояла в Лужниках. Да и диспетчерская тоже с утра там была.

 

Ну это по моему вечная проблема для улиц которые примыкают к тролл. паркам.=)

К примеру у 2-го троллейбусного парка та же самая петрушка. Троллейбусы стоят во всех близлежащих переулках.

В 5-м парке внутренняя площадка была еще меньше, чем во 2-м.

Link to comment
Share on other sites

Парки особенно первые были рассчитаны на меньшее количество машин, места стало не хватать, вот и ставят машины туда где получится.

Link to comment
Share on other sites

Парки особенно первые были рассчитаны на меньшее количество машин, места стало не хватать, вот и ставят машины туда где получится.

Согласен! Все эти парки строились с учетом потребностей и масштаба города на тот период времени. Да и о расширении административных границ города тогда вряд ли думали.

Link to comment
Share on other sites

Эти парки (2, 4, 5) строились не как троллейбусные

Ну да, первое предназначение их было трамвайное депо! во 2ТП если не ошибаюсь находилось ТД им. Баумана, а после его переезда бывшее Депо занял ТП.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну да, первое предназначение их было трамвайное депо!

341310[/snapback]

Именно. Как ты правильно сказал, на месте нынешнего 2 ТП находилось трам.депо им. Баумана, а остальные парки - трамв. депо им. Артамонова (5) и Щепетильникова (4) соответственно

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

О сносе парка летом 2005 г. (с фотографиями):

http://atlantis-sid.livejournal.com/50270.html

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.