Перейти к содержанию

Старый 5-тый троллейбусный парк.


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Как то на одном сайте посвященному истории Москвы, прочитал о старом троллейбусном парке №5 который располагался рядом с переулком Хользунова.

И сейчас читая форум, как то невольно промелькнули воспоминания о прочитанном и захотелось узнать по подробнее об истории этого парка, каким был этот парк и о его роли в обеспечении пассажироперевозок и его кончине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссыль спасибо, а побольше инфы, фотографий парка нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то есть, я просто см не в курсе у кого конкретно можно узнать, лет 6...8 назад, были популярны неофициальные сайты транспортных предприятий на народ.ру. Может что то и такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место было не ахти. Рядом МОРГ, постоянно все окрестности забиты машинами, наверное правильно, что вывели 5 ТП оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Да и сами троллейбусы ночевали в соседних переулках

Ну это по моему вечная проблема для улиц которые примыкают к тролл. паркам.=)

К примеру у 2-го троллейбусного парка та же самая петрушка. Троллейбусы стоят во всех близлежащих переулках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Да и сами троллейбусы ночевали в соседних переулках.

Бо'льшая часть стояла в Лужниках. Да и диспетчерская тоже с утра там была.

 

  Макарыч сказал:

Ну это по моему вечная проблема для улиц которые примыкают к тролл. паркам.=)

К примеру у 2-го троллейбусного парка та же самая петрушка. Троллейбусы стоят во всех близлежащих переулках.

В 5-м парке внутренняя площадка была еще меньше, чем во 2-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парки особенно первые были рассчитаны на меньшее количество машин, места стало не хватать, вот и ставят машины туда где получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Парки особенно первые были рассчитаны на меньшее количество машин, места стало не хватать, вот и ставят машины туда где получится.

Согласен! Все эти парки строились с учетом потребностей и масштаба города на тот период времени. Да и о расширении административных границ города тогда вряд ли думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

Все эти парки строились с учетом потребностей и масштаба города на тот период времени.

341301[/snapback]

Эти парки (2, 4, 5) строились не как троллейбусные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Эти парки (2, 4, 5) строились не как троллейбусные

Ну да, первое предназначение их было трамвайное депо! во 2ТП если не ошибаюсь находилось ТД им. Баумана, а после его переезда бывшее Депо занял ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Макарыч сказал:

Ну да, первое предназначение их было трамвайное депо!

341310[/snapback]

Именно. Как ты правильно сказал, на месте нынешнего 2 ТП находилось трам.депо им. Баумана, а остальные парки - трамв. депо им. Артамонова (5) и Щепетильникова (4) соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

О сносе парка летом 2005 г. (с фотографиями):

http://atlantis-sid.livejournal.com/50270.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.