Перейти к содержанию

Экономика общественного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Ну пока ни у кого не утекала прибыль таким образом, наоборот выигрыш был. Правила правилами, а крутиться в этом бардаке надо "по своим" законам. Да, там всякой твари по паре каждую минуту, но остановишься по правилам — никого не посадишь, да, ты сказал, что всё равно именно на остановке будешь высадку/посадку производить, пожалуйста, другие конкуренты тебе скажут только спасибо, вот только, если таких остановок на маршруте будет почти половина, то в конце дня тебе просто нечего будет сдавать в кассу, т.к. к тебе в "такую" даль не побежит. Если бы все так начали делать, тогда да, людям деваться некуда, как дойти до места посадки. Да и правильно сказали, что пассажир требует своё - в этот момент он как ребёнок в магазине с мамой, которому понравилась игрушка и который только слышит своё, прося купить ему эту вещь. При мне случай был: перед ост. Проспект Труда (на светофоре) нудная пассажирка попросила открыть ей дверь, водитель троллейбуса (не буду говорить, кто и какой номер) упрямо ей отказывал, т.к. справа было достаточно места, чтобы влез целый автомобиль (ведь многим автомобилистам же надо срочно в эту минуту проехать на 2 машины вперёд), отговариваясь тем, что её (пассажирку) кто-нибудь собьёт, в итоге женщина на столько продырявила мозги всем, что водитель взял и открыл дверь, а в этот момент из-за троллейбуса вырулил автомобиль, едва ли не зацепив пациентку. Водитель троллейбуса, естественно перепугался, крича в след пассажирке, что она упёртая и слышит только своё "хочу". В итоге та обернулась, как ни в чём не бывало и накричала, что ей нахамили. А это говорит о том, что сначала эти "пни" попросят выпустить, а потом подадут в полицию, что их высадили не в положенном месте. Ещё случаи происходят часто: Заходят пассажиры, транспорт трогается, те упёртые, которые брезгуют или из-за своей религии "принципиально" не держатся за поручни — естественно, падают. В итоге шум, гам по салону стоит, что ты водила козёл (дальше мат перемат) зачем трогаешься, когда не все зашли, в ответ они получают следующее: "А поручни на какой кляп сделаны? А я что должен подождать, пока вы решите сесть?" А по правилам водитель должен убедиться, что все зашли и закрыть дверь, а далее трогаться, но не убедиться, пока все сели и пристегнуть каждого пассажира к креслу или к поручню. В такой ситуации представляется, что в салоне не взрослые люди едут, а детишки с "детсада №9", которым надо подробно сказать, что в данный момент надо держаться.

С пассажирами очень сложно работать. И я уверен у тебя не выдержат нервы, чтобы ездить по правилам (имею в виду не ПДД). Спокойствие приходит только с  годами, когда уже ничему не удивляешься от тех. кого везёшь. легко говорить на форуме, но трудно сделать в жизни. Все маршрутчники тоже когда-то далеко до получения прав, вероятнее, говорили, что не будут нарушать ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не держатся за поручни — естественно, падают

 

Вот по этому, когда у меня занята одна рука, а другой держусь, я не передаю чужие деньги и говорю "Извините, у меня руки заняты".

Кстати,Wlad209

хочу заметить а некоторые вообще остановку "Кольцовская" (по чётной стороне улицы Плехановская) пропускают, тогда по твоему, те которые пропускают остановку:

то в конце дня у них просто нечего будет сдавать в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Некоторые" это полные ГАЗели ? Выше нормы туда "не запихнёшь")

 

тогда по твоему, те которые пропускают остановку:

то в конце дня у них просто нечего будет сдавать в кассу.

 

 

Если так проехать весь маршрут (а.. тут не остановлюсь, ай, да ладно там проеду мимо), то себе в убыток работать))  Конечно, на самом деле всем пофиг как ты "собираешься" возить людей, может у тебя тактика такая, но опыт многих подсказывает, что всё-таки на маршрутах не кататься надо, а заниматься перевозкой) Хотя иногда от многих чудаков складывается такое впечатление, что выехали они без всякой "цели")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чувствую, что без маленького ликбеза не обойтись. Особенно, когда упоминаются какие-то законы, в особенности - типа/якобы рыночные или отраслевые. 

1. Если  мы говорим о деньгах, то мы говорим об экономике. 

2. В экономике все отрасли делятся на высокотехнологичные и инфраструктурные. Высокотехнологичные - это отрасли с высокой конкуренцией, нормой прибыли, там где создается марксов прибавочный продукт. Инфраструктурные - это планово-убыточные отрасли, где прибавочного продукта практически нет, но их содержание имеет место быть потому, что они составляют фундамент цивилизации. При их отсутствии качество жизни будет отброшено на века назад. 

Яркий пример - сельское хозяйство, инфраструктурная отрасль №1. Оно везде планово-убыточно. Но на секунду представьте себе, если мы ликвидируем, ну или так слегка подсократим сельское хозяйство в связи с его убыточностью)) Отрасли № 2 и 3 - образование и здравоохранение. 

3. Все отрасли когда-то были высокотехнологичными, но с развитием цивилизации они перекочевывали в инфраструктурные. Общественный транспорт был высокотехнологичной отраслью в конце XIX и до 60х годов XX века. Эту мысль можно очень ярко отследить в книге "Трамвай и Троллейбус в Воронеже". Когда в Воронеже транспорт стал инфраструктурой? А аккурат в том мемент, когда в 60х годах исчезли кондукторы. С этого момента начался период его плановой убыточности, а до этого тот же трамвай с прибылью работал и горбюджет временами подкармливал. А не наоборот.

 

4. В инфраструктурной отрасли деньги - лишь учетная функция. Да, экономисты должны четко знать, сколько транспорт может "заработать" сам, и сколько можно брать с населения за перевозки. Какая цена будет необременительной, то есть разумной. Вывод - транспорт не должен стремиться заработать как можно больше, он должен выполнять свои инфраструктурные функции. 

5. Что происходит с инфраструктурной отраслью, когда ее пытаются перезаточить обратно в высокотехнологичную? 
а) нарастает дефицит в товарах/услугах этой отрасли
б) уменьшается доступность этих товаров и услуг
в) начинается политика снижения издержек следствием которй является разрушение инфраструктуры самой отрасли, отказом от дорогостоящих высокотехнологичных решений (все знают, что в 90е годы диспетчеризация автобусов была автоматической, хотя еще даже намека на технологии GPS в России не было? Эх, где те времена...), вымыванием профессиональных кадров и замещение их на маргиналов (например мигрантов из Средней Азии). 
Далее - отрасль откатывается в состояние, соответствующее ее технологическому уровню того века, когда она была инфраструктурной. 

Именно эту фигню мы в Воронеже и наблюдаем. Когда нет перевозчиков, а одни извозчики. 

Последствием деградации отрасли является деградация социальной инфраструктуры и общего уровня экономики региона, где такое происходит. Следствие - общее падение уровня жизни, отток приличных людей в места, где жизнь более комфортна, превращение местности в бантустан. 

Так вот, с учетом того, что у нас не только с транспортом такая беда, но мы пытаемся поставить на "коммерческие" рельсы и образование с здравоохранением... то перспективы вырисовываются мрачные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту бочку меда налью банку дегтя.

Актуальны ли сейчас печатные машинки ? И стоит ли о них сожалеть и спонсировать их плановую убыточность ?

Я думаю ответ очевиден.

Увы, но реальном мире ОТ как средство обеспечения мобильности (и инфраструктуры) несколько устарел. Да не некоторых местах по разным причинам он иногда играет занимает значительную роль.

В фентазийном мире российский поклонников Вувчека, во всех странах спять и видят как бы пересесть на ОТ.

В реальном мире Вувчека 140 км сеть ЛРТ в 17 миллионной агломерации имеет пассажирооборот, примерно как одна !!!! станция метро Выхино-Текстильщики или Ленинский проспект в Питере.

Разумеется роль ОТ в этом случае нужно поднимать- это и ежу понятно.

Правда ЛА цветет и пахнет не смотря на низкую долю ОТ, более того он первый конкурент НЙ.

 

Даже у нас, без американских хайвеев, как выросло число 31 и 48 номеров, я лично каждый день наблюдаю липчан приезжающих в Воронеж на работу (хотя и это крайний подрядный случай, но все же) каждый день. Автомобиль очень сильно раздвигает границы агломерации и вообще сильно способоствуют расширению экономических связей. А вы говорите деградация. :)

 

 

Другой вопрос, что кроме США-Канады, Германии, Японии и Англии такого себе никто в обозримом будущем ни кто позволить не сможет, я не представляю себе, что Россия так "встанет с колен", что мама,папа, дети и бабушки-дедушки- все они смогут позволить себе автомобиль.

 

Что касательно упадка ОТ в нашем  городе.

Мудрый Каа, ведь почитывает Хазина с Гильбо ?

Все гораздо проще.

1. "Административной низовке" в конце 90-х разрешили то же "монетизировать статус" ну или проще "воровать".

Это произошло не в каком-то отдельно Воронеже, а разом во всем бСССР, от Львова до Владивостока, масштаб был разный конечно, но в общем везде тренд одинаковый.

Вот в РБ Лукашенко не разрешил воровать- так там везде ОТ в образцовом порядке, а "маршрутки" ничтожны и вообщем-то закрывают мелкие дыры. 

А в перспективе вышло, что на ОТ еще и можно заработать, продавая ПС.

А вот в Москве оказалось, что бабла, учитывая масштабы, можно больше воровать с уже существующей системы. Так там то же ОТ в общем сохранился.

 

2. Так как пришлось бы по любому выделять дотации на ОТ в регионы- это оказалось выгодным и федеральной власти. Так эти деньги то же можно  "разворовать"  на самом верху.

Опять- таки очень показателен пример РБ и Москвы, с тех же позиций увы, что и в п. 1 :( .

На фоне падения потока на ОТ и роста автомобилизации это даже в зомбоящике не пришлось "отпиаривать", а крикливым московским пенсионерам все оставили как есть

 

И вот до тех пор пока 1 и 2 неизменны- будет только пустозвонство  от очередного мэра-губернатора с обещаниями космических трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту бочку меда налью банку дегтя.

Актуальны ли сейчас печатные машинки ? И стоит ли о них сожалеть и спонсировать их плановую убыточность ?

Я думаю ответ очевиден.

 

Мать моя женщина! У нас оказывается отрасль - это производство печатных машинок? Не надо пожалуйста подмены понятий. Печатные машинки никуда не делись, просто сейчас они с тачскрином, четырехядерным процессором и подключением к информационной сети. А тех, кто делал печатные машинки первого поколения, забыты даже имена. Так что давай, уважаемый, не валять дурку. 

Увы, но реальном мире ОТ как средство обеспечения мобильности (и инфраструктуры) несколько устарел. Да не некоторых местах по разным причинам он иногда играет занимает значительную роль.

Однако новость! А можно тогда объяснить значение термина "реальный мир"? Общественный транспорт есть даже в богоспасаемой Америке. И расскажи пожалуйста, какова альтернатива общественному транспорту? Телепорты? Не зрю их в "реальном мире". 100% автомобилизация невозможна. Рассказ о том, что все могут беспрепятственно передвигаться на машинах есть собачья чушь, обсуждать которую даже как-то неудобно. Так какая же альтернатива общественному транспорту? По сравнению с чем он устарел? 
Как должна обеспечиваться мобильность и перемещение человеческих тел в пространстве?

 

В фентазийном мире российский поклонников Вувчека, во всех странах спять и видят как бы пересесть на ОТ.

В реальном мире Вувчека 140 км сеть ЛРТ в 17 миллионной агломерации имеет пассажирооборот, примерно как одна !!!! станция метро Выхино-Текстильщики или Ленинский проспект в Питере.


Во-первых, прежде чем критиковать признанного эксперта, необходимо не то что бы ознакомиться с его трудами, но хотя бы выучить его фамилию. Во-вторых не надо лепить чушь. 
Провозная способность ЛРТ заведомо меньше метро, провозная способность троллейбуса заведомо ниже ЛРТ. Это разные инструменты. Для разного объема пассажиропотоков. 
Это как удивляться, почему хирург не делает операции тесаком, с которым на кабана ходят. 
В Воронеже нет ни одного пассажиропотока, на который можно "посадить" метро, зато как минимум 4 для ЛРТ.  

 

Разумеется роль ОТ в этом случае нужно поднимать- это и ежу понятно.

Он же устарел? 

 

Даже у нас, без американских хайвеев, как выросло число 31 и 48 номеров, я лично каждый день наблюдаю липчан приезжающих в Воронеж на работу (хотя и это крайний подрядный случай, но все же) каждый день. Автомобиль очень сильно раздвигает границы агломерации и вообще сильно способоствуют расширению экономических связей. А вы говорите деградация.  :)

Несомненная деградация. Только не воронежской алгомерации, а липецкой. Да и если перейти к забавной математике, то доехать от Липецка до Бульвара Победы займет от силы на 10 минут больше, чем доехать от Бульвара Победы до пл. Ленина. А что касается наплыва в vrn белгородских и липецких, то вероятно это оценка качества развития соседних регионов. В Белгороде стопятьсотый срок правит великий хозяйственник Савченко, а Липецк - вообще золотое дно, оттуда Лисин. У нас на лавочках пикейные жилеты кивают - "воот, Савченко - голова....нам бы такого", а на практике люди оттуда бегут в неумытый и неустроенный Воронеж, в котором Алексей Васильевич никак не догадается запретить пить "Ягу" и выступать "Ленинграду". Парадокс...

 Другой вопрос, что кроме США-Канады, Германии, Японии и Англии такого себе никто в обозримом будущем ни кто позволить не сможет, я не представляю себе, что Россия так "встанет с колен", что мама,папа, дети и бабушки-дедушки- все они смогут позволить себе автомобиль.


Какой автомобиль? Ладу-гранту? Да легко! Проблема в том, что сейчас вечером в Северном машину хрен припаркуешь, помимо дефицита пропускной способность УДС мы уже с размаху уперлись в нехватку стояночного места. Усугубляют ситуацию застройщики, которые продолжают клепать дома микрорайонами вообще не загоняясь, где машины люди будут ставить и как они из своего 13 района будут добираться в "центральные дистрикты". Хамин и Лукин застроили в хлам трассы ул. Шишкова и Олимпийского проспекта, проект продления ул. Тимирязева до смыкания с Антонова Овсеенко тоже благополучно похоронен, продление Шишкова до пр. Труда еще под вопросом, но думаю, скоро что нибудь построят и там. Позволить-то позволите, вопрос в том, что из Северного уже проще ездить в центр на ОТ (это быстрее), а еще чуть-чуть - и быстрее станет ходить пешком. 

 

Что касательно упадка ОТ в нашем  городе.

Мудрый Каа, ведь почитывает Хазина с Гильбо ?

Ведь почитываю. И не только их. 
 

1. "Административной низовке" в конце 90-х разрешили то же "монетизировать статус" ну или проще "воровать".

Это произошло не в каком-то отдельно Воронеже, а разом во всем бСССР, от Львова до Владивостока, масштаб был разный конечно, но в общем везде тренд одинаковый.

Вот в РБ Лукашенко не разрешил воровать- так там везде ОТ в образцовом порядке, а "маршрутки" ничтожны и вообщем-то закрывают мелкие дыры. 

Да, экономика Белоруссии построена на дешевых российских энергоносителях и российском рынке сбыта. Я не утверждаю, что это плохо, или боже упаси, что они у нас воруют, но белорусское экономическое чудо без восточного соседа невозможно.
 

А в перспективе вышло, что на ОТ еще и можно заработать, продавая ПС.

А вот в Москве оказалось, что бабла, учитывая масштабы, можно больше воровать с уже существующей системы. Так там то же ОТ в общем сохранился.

 

Если ты помнишь основную мысль у Гильбо, то с любой нормально работающей целостной системы можно наотпиливать на порядок больше, чем с ее ликвидации. Да это впрочем и любой деревенской бабке очевидно на примере кур, которые могут нести золотые яйца. Вопрос в том, что наши "илиты" чуть глупее стандартной деревенской бабки. А в Москве - чуть умнее, как выясняется. 
 

2. Так как пришлось бы по любому выделять дотации на ОТ в регионы- это оказалось выгодным и федеральной власти. Так эти деньги то же можно  "разворовать"  на самом верху.

Опять- таки очень показателен пример РБ и Москвы, с тех же позиций увы, что и в п. 1  :( .

На фоне падения потока на ОТ и роста автомобилизации это даже в зомбоящике не пришлось "отпиаривать", а крикливым московским пенсионерам все оставили как есть


Честно - ни черта не понял. 

И вот до тех пор пока 1 и 2 неизменны- будет только пустозвонство  от очередного мэра-губернатора с обещаниями космических трамваев.
 

Обещания космических трамваев проистекают не из злостности мэров-губернаторов, а из того, что транспорт и его инфраструктура финансируются строго по остаточному принципу. Что означает, что денег на них ние практически никогда. Когда приходит в систему новый человек, ему кажется, что сейчас - раз, два и проблема порешается, выбьем денег, выгоним с рынка всех плохих, заведем всех хороших... А потом выясняется, что инфраструктура стоит почти 0,5 мегарубля за километр, кадров нет (надо обучать), земли - нет, ресурса для расширения улиц - нет, хедлайнеров проекта - нет, и так далее. Короче - все развалили и всех развратили. 
Менеджмент хочет воровать, водители хотят воровать, ремонтный персонал хочет вопровать и все хотят, чтобы крутилась живая монета. 
Есть идеи, что с этим делать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое допрлнение к последним строчка поста мудрого ка:

Водители хотят воровать и безсомнения воруют только в муниципальном транспорте. А в коммерческом транспорте водители зарабатывают, так как там изначально система другая. А это уже большая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

изначально система другая

 

Система сейчас одинакова везде - сдаешь батьке-хозяину план, остальное твое, ты сама это прекрасно знаешь.

А зовут хозяина Дядя СашаВасяПетя или МТК, роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда неправ, а по-существу сказать нечего, тогда начинается пустозвонство про экспортные доходы РБ или оказывается, что у Савченко не все хорошо или провозная способность метро выше,чем у ЛРТ, спасибо кэп я в курсе :). Хотя, казалось бы при чем тут Савченко ?

 

Нет уж, слона я вам замылить не дам :diablo: :

 

В реальном мире Вувчека 140 км сеть ЛРТ в 17 миллионной агломерации имеет пассажирооборот, примерно как одна !!!! станция метро Выхино-Текстильщики или Ленинский проспект в Питере.

Правда ЛА цветет и пахнет не смотря на низкую долю ОТ, более того он первый конкурент НЙ.

Прошу вас вдуматься и оценить. Ключевые слова для размышлений я выделили.

 

 

И есть еще масса многомиллионных новых мегаполисов. И все они прекрасно цветут и пахнут. А Дейтройт "сдох", кто же спорит ? Не вписался в новые условия ведь в нем не было такой занятной штуки как ФРБ НЙ.

И вы со своей деградацией даже не передернули, а несколько соврали. У них просто инфраструктура вышла на другой технологический уровень, а старая умерла.

Разумеется даже в новых мегаполисах  то же возникла некоторая потребность в ОТ.

Ну там в стиле... "приблуда за 1,5 млрд. баксов везет 10....40 тыс. чел/ сутки ну этак... в 5-и миллионной агломерации." :)

Вот в этом мире и живет Вувчек, об этом он и пишет. Я думаю все правильно пишет, но какое это к нам имеет отношение ? 

 

 

 

 

 

2. Так как пришлось бы по любому выделять дотации на ОТ в регионы- это оказалось выгодным и федеральной власти. Так эти деньги то же можно  "разворовать"  на самом верху.

Опять- таки очень показателен пример РБ и Москвы, с тех же позиций увы, что и в п. 1  :( .

На фоне падения потока на ОТ и роста автомобилизации это даже в зомбоящике не пришлось "отпиаривать", а крикливым московским пенсионерам все оставили как есть


Честно - ни черта не понял. 
 

 

Охотно- расскажу на пальцах.

Есть старый анекдот: папа ты будешь меньше бухать ? Нет, сынок ты будешь меньше есть.

 

Жил-был один банк, пускай Связь банк, ну и топ-менеджмент его потихонечку разворовал, и тут пацанам страшно повезло. Один гражданин, пускай Алишер Усманов, мыкался с кучей кеша, ну так размером с бюджет области в ЦФО- ну и завел он этот кэш в банк, польстившись на процент (ну вот взрослый человек же, а все ту да же). Банкиры свалили в прекрасное далеко, ну а кое-кто остался остался чесать репу. :)-с  гарантированные жалкие 700 тыс. руб. не разгуляешся.

Короче, спасение Связь банка  депозита Алишера Усманова обошлось в 140 млрд. рублей.

Ну примерно раз в 10-20 больше, чем за 10 лет выделили на  провинциальное метростроение (не считая любезную Казань конечно).

А потом сюда приходит Губин и рассказывает, что все что свыше миллиарда- находится на личном контроле Силуанова.

 А другой рукой Минфин за один день делает возвраты прокладкам на миллиардный суммы.

Есть еще фантастические отступные семействам ЛужковыБатуриных-Бородиных в размере 9 млрд. долларов.

И т.д.

 

 

Несомненная деградация. Только не воронежской алгомерации, а липецкой. Да и если перейти к забавной математике, то доехать от Липецка до Бульвара Победы займет от силы на 10 минут больше, чем доехать от Бульвара Победы до пл. Ленина. А что касается наплыва в vrn белгородских и липецких, то вероятно это оценка качества развития соседних регионов. В Белгороде стопятьсотый срок правит великий хозяйственник Савченко, а Липецк - вообще золотое дно, оттуда Лисин. У нас на лавочках пикейные жилеты кивают - "воот, Савченко - голова....нам бы такого", а на практике люди оттуда бегут в неумытый и неустроенный Воронеж, в котором Алексей Васильевич никак не догадается запретить пить "Ягу" и выступать "Ленинграду". Парадокс...
 

 

 
Это смешно, вам не знать, что из всех Рамоней, Стрелиц и др.- едут на работу в Воронеж ?
Вся Россия, за редким исключением (типа Кусбасса или Белгородской области), как РФ- за МКАДом жизни нет. 
Юг Липецкой области и СВосток Белгородской- естественно тяготеют к Воронежу. 
 
Это и есть невиданное расширение мобильности и расширение экономических связей. Житель Хлевного может работать в Воронеже, а вы поехать после работы к симпотичной девченке в Старый Оскол.
Вполне возможно, что из Воронежа не меньше работают в Липецке, а может и больше.
 
 

 

 


 Другой вопрос, что кроме США-Канады, Германии, Японии и Англии такого себе никто в обозримом будущем ни кто позволить не сможет, я не представляю себе, что Россия так "встанет с колен", что мама,папа, дети и бабушки-дедушки- все они смогут позволить себе автомобиль.


Какой автомобиль? Ладу-гранту? Да легко! 

Уверены ?

Хм, может вы в другой России живете ?

Сейчас автомобилизация во многом основана на родительско-бабушкином подсосе.

Я не думаю, что в идеальном пределе доля ОТ будет ниже 30-40 %, мы не штаты.

 

Да, экономика Белоруссии построена на дешевых российских энергоносителях и российском рынке сбыта. Я не утверждаю, что это плохо, или боже упаси, что они у нас воруют, но белорусское экономическое чудо без восточного соседа невозможно.

Это вы хорошо уточнили. :)

Да, в РБ не разрешили воровать административной низовке и даже имея крохи от нашего нефтегазового бабла  оказывается можно содержать ОТ, ну почти как в Европе.

 

Если ты помнишь основную мысль у Гильбо, то с любой нормально работающей целостной системы можно наотпиливать на порядок больше, чем с ее ликвидации. Да это впрочем и любой деревенской бабке очевидно на примере кур, которые могут нести золотые яйца. Вопрос в том, что наши "илиты" чуть глупее стандартной деревенской бабки. А в Москве - чуть умнее, как выясняется. 

Я думаю Гильбо будет очень зол на такое передергивание.

Я не думаю, что он имел ввиду, что семейство Гаевых может тупо "воровать" с одного билета 5 рублей. 

Я думаю он имел ввиду все же другое.

 

 

 

Есть идеи, что с этим делать? 
 

Перемен требуют наши сердца. :) Давайте подождем, я думаю с п. 1,2 в ближайшие времена будет перемены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое допрлнение к последним строчка поста мудрого ка:

Водители хотят воровать и безсомнения воруют только в муниципальном транспорте. А в коммерческом транспорте водители зарабатывают, так как там изначально система другая. А это уже большая разница

 

Вот ответь человеку с тремя классами образования: ты "отработала" смену. На каком основании ты получаешь денежное вознагрождение? Трудовой договор есть? В нем эта сумма или процент от выручки прописан? Как идет учет проданных билетов? (:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Замылить любого слона - это вообще пара пустяков, при наличии достаточного количества мыла. В нашем случае мыло - это демагогия. 
 

2. Возращаемся к реальному миру Вучика. Я привожу список наиболее известных систем ЛРТ в мире, а ты мне рассказываешь, которую из них ты имел ввиду -  в которой на 140 км. линий и пассажирооборот как у одной станции метро. 

 

3. Я бы пришел в ужас от масштабов истории, связанной с воровством вокруг "Мастер-банка", если бы не разбирался на базовом уровне в этом вопросе. Рефинансирование банков осуществляет не Минфин, а Центробанк. И делает это не за счет бюджетных денег. Все, кто хоть чуть в курсе вопросов неокономики, об этом знают. Это не деньги Минфина. И мне плевать, какую помойку нарисованными деньгами будет спасать ЦБ - главное, чтобы они на товарные рынки не выливались и инфляцию не раскручивали. 
Финансировать транспортные системы нарисованными деньгами нельзя и я не буду объяснять почему. Кто не в курсе - к Хазину или на ГА. 
И - не будем разводить политоту.

4. За МКАДом жизнь есть, только это немного другая жизнь. В Москве - постиндустриальный уклад общества, у нас еще индустриальный. У них - середина XXI века, у нас - 60е годы XX-го. А в Рамонях, Стрелицах и прочих населенных пунктах - конец XVго. Для москвича 1200 руб за мобильную связь в месяц - это недорого, а для нас 600 рублей - запредельно. Ездить по бабам в Старый Оскол после рабочего дня заманчиво, но дорого. Поездочка обойдется минимум в 400 рублей. А для москвичей съездить на уик-энд в Павловск - нормально. 
Не пытайтесь сопоставить несопоставимое. 
Мобильность же воронежской алгомерации сильно ограничена 8 балльными пробками. 

5. Для того, чтобы убедиться, что Воронеж - мегаполис и центр экономической активности, достаточно съезить в окрестные города и провести там хотя бы одну ночь. Вечером и Орел, и Брянск и Белгород и Липецк вымирают и становятся похожими на Калач, Павловск и Борисоглебск. Воронеж похож на Москву - он никогда не спит. Именно в Воронеже штаб квартира Центрально-Черноземного Банка, отделения ВТБ по ЦФО. 
Чтобы вернуть себе статус столицы Черноземья необходимо разобраться с логистикой и транспортом. Необходим нормальный аэропорт и реорганизация железнодорожного сообщения. Ну и с внутригородским транспортом что-то делать. 

6. Пока вы думаете, что автомобилизация не осилит цифры более 40%, она уже в 2012 году взяла планку в 42%. На цифры 2013 года мне даже смотреть страшно, с учетом того, что по темпам прироста автомобилизации мы отстаем лишь от Московской области ))))

7. То, что автомобилизация происходит на заемные средства (хотя все же больше на кредитные, чем на сбережения мам и бабушек) - это не новость. Один хрен она происходит. 

8. В РБ воровать имеет право только сам Бацька и его личные холопы в пределах отведенных им лимитов. Вот собственно и вся разница. И закончим политоту. 

9. Зацитируем. 
 

Но когда в Ленинграде её жили умные люди, был составлен генеральный план города: в то время в Ленинград собирались переносить столицу СССР. Было понятно, что город разрастётся до 10 млн., будет высокий автомобильный трафик. Был разработан план города, в котором в принципе не возможны никакие пробки. В основном город под этот план уже и заточен. Нужно было только этот завершить: несколько туннелей, несколько развязок - поскольку часть улиц разрезана железнодорожными путями и т.п. Не так и дорого было бы привести город к тому плану. После этого можно было вынести деловую активность район, запланированный для делового центра. С этого момента земля бы там стала стоить столько, сколько она должна стоить в деловом центре. А куски земли там огромные. Сейчас их по-дешёвке продают под жилищное строительство. Можете себе представить, сколько бы это стоило, если бы их продавали под бизнес-центры. И по-дешёвке-то особо сейчас никто не покупает. Сотня гектаров стоит пустырями.

 

Цену земли в новом центре можно было бы поднять на недосягаемую высоту. Это был вопрос пиара. Он не требовал никаких финансовых затрат. Нужно было грамотно совершить одно стратегическое действие. Если бы это были люди с умственными способностями, пусть и того же уровня жадности, они бы это сделали легко. Надо было просто в новый центр перенести часть столичных функций из Москвы. В Москве бы это решило проблему пробок - а в новой столице её бы и быть не могло, если реализовать план 1934 года. Целиком выносить столицу не целесообразно, но разделить столичные функции можно было бы.

 

После этого в новом центре можно было бы тысячи гектаров продавать, причём, с подготовленной инфраструктурой делового центра. Петербургский Аэропорт находится в 10 минутах езды от этого делового центра. Такого нет ни в одном крупном городе.

 

На этой операции за 10 лет можно было получить раза в 4 больше, чем лужковская банда содрала с Москвы за эти же 10 лет. В Москве спрос тоже был огромный, но его невозможно убыло удовлетворять, потому что места нет. Сносят всё, что можно и всё равно места нет. Застраивают места, которые были под дороги. Москве окончательно стала непроезжим городом.

 

Если бы в Петербурге во власти оставались бы люди с умственными способностями на одну-две извилины, они бы поняли, что это - самая крутая бизнес-тема во всей стране. На ней подняли бы сотни миллиардов бабла. И Старый город бы не трогали. Он бы так и существовал, потому что покупали бы землю в деловом центре и строили бы. Там нет ограничения на высотную застройку. Строй башни хоть 300 метров.

 

Вместо этого продавали пятачки в старом городе. Пошла на снос и перестройку почти половина Невского проспекта. Пошла на снос вся историческая застройка. Понастроили вокруг Невского изуродовавшие город бетонные постройки. Состригли с девелоперов какие-то копейки. За все эти годы миллиардов 30-40. На порядок меньше, чем могли бы состричь с нового делового центра. Там земля шла бы по той же цене, но гектарами.

 

Эти люди взяли и монетизировали то, на чём в цивилизованных странах поколения живут веками. В Венеции, в Вероне с сохранившегося без изменений исторического центра денег стригут немеряно. И ещё много поколений будут стричь. В Ленинграде после блокады дома по кирпичику собирали и восстанавливали, как было. В 60е гг. Ленинград удостоился премии Юнеско, как город, который лучше всего сохранил свой облик. И всего за 10 лет путинизма всё было уничтожено. Навсегда.

Я употребил термин "наотпиливать". Я чего-то неправильно понял в приведенной цитате? 

Я не имел ввиду тупую перекладку выручки в карман - это зоткинские методы))). 

10. Какая в "коммерческом" транспорте другая система? Там безнальный расчет? Там билеты выдают и учет ведут? Там всю выручку несут в кассу? 
Если нет, то задаю простой вопрос: на каком основании водитель и кондуктор присваивают деньги, уплаченные пассажирами за проезд? Как называется документ, дающий им такое право? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если нет, то задаю простой вопрос: на каком основании водитель и кондуктор присваивают деньги, уплаченные пассажирами за проезд? Как называется документ, дающий им такое право?

 

Хочется еще добавит вопрос: почему не дают билет?

Я обязан оплатить проезд.Мне обязаны выдать подтверждающий документ о оплате проезда (про объявления остановок я вообще молчу).

 

P.S. а так получается, что я плачу дань за то, чтобы проехать в "карете" от пункта А до пункта Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочется еще добавит вопрос: почему не дают билет?

 

Ну, скажем так, билет никто не зажимает, бери хоть весь рулон :))

Просто требуются они минимальному % пассажиров, поэтому водители и кондукторы "не тратят время на подобные пустяки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, скажем так, билет никто не зажимает, бери хоть весь рулон :))

Просто требуются они минимальному % пассажиров, поэтому водители и кондукторы "не тратят время на подобные пустяки".

 

 Мне его обязаны дать.

Я даю деньги - мне билет.

раз билет мне дают - значит его зажимают.

 

Согласно правилам пользования городским наземным транспортом в г. Воронеже (утвержденные Воронежской Городской Дуой, постановление  от 11 июля 2001 г. N 87-I, которое никто не отменял):

 III. КОНДУКТОР ОБЯЗАН:           3.1. Требовать от пассажиров своевременной оплаты за проезд и   провоз  багажа,  а  также  предъявления  проездных  документов   и   удостоверений.        3.2. Осуществлять  продажу  билетов   согласно   существующим   тарифам.   Взимание   платы   за   проезд  без  выдачи  билета  не   допускается.        3.3. Проверять документы,  подтверждающие право на бесплатный   проезд.        3.4. Требовать  от пассажиров,  не оплативших проезд и провоз   багажа,  а также в случае нарушения настоящих правил  удаления  из   салона,  а  при  отказе  последнего обращаться,  в том числе через   средства связи водителя,  к  сотрудникам  органов  правопорядка  с   целью принятия мер к нарушителю.



			
		
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik, вышеуказанные Правила... всего лишь теоретическая основа.  Если исходить из правового принципа буквального толкования права (юристы поймут), то Правила распростраются впринципе на наземный городской транспорт, в который в Воронеже входят не только троллейбусы, маршрутки и автобусы (включая народный маршрут). Как мы все знаем, что в Народном маршруте проезд бесплатный, так что чисто практически в нем вообще не возможно оплатить проезд. Или же в маршрутке присутствует только водитель, а исходя из норм Правил именно кондуктор обязан взимать плату за проезд. К сожалению, в маршрутках нет кондуктора. Так же практически  во всех ПаЗиках уже отсутствуют кондукторы.  Изходя из этого, нужно сделать вывод, что профессия кондуктора становиться архаизмом, либо необходимо менять вышеуказанные Правила, которые действуют уже 12 лет. Это довольно большой срок для общественного транспорта. Один пример, весной будет уже 5 лет как последний трамвай ушел в парк. 

Так и оплата проезда должна сводиться к безналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и оплата проезда должна сводиться к безналу.

 

Видишь ли, Артём, в ряде городов с безналичной системой оплаты проезда всё равно выдаётся билет. :)  Выглядит это так:  пассажир предъявляет кондуктору транспортную карту,кондуктор прикладывает к карте валидатор,несколько секунд уходит на считывание,затем кондуктор отрывает билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вам так эти билеты то поперек горла встали? Приходите ко мне, я каждому по рулону подарю. Ну не нужны пассажирам билеиы, не нужны! Ради прикола как то ппобовала и раздавала, никто их не брал, а если и брали, то прям в автобусе и выкидывали, а на меня смотрели очень подозрительно )))

Кстати, вы в парикмахерской тоже чек спрашиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приходите ко мне, я каждому по рулону подарю. Ну не нужны пассажирам билеиы, не нужны!

 

Сразу видно,что ты работаешь полулегально-полуподвальными методами с чёрным налом в кармане.А представь себе,в цивилизованных в транспортном отношении городах,к коим Воронеж не относится,по автобусам рыскают контролёры и проверяют билеты у пассажиров.Если билета не оказывается,втык получает...кондуктор.

Если тебе создать такие условия работы,то ты по-другому заговоришь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними розовые очки. Какие контррлеры? Это тебе не муниципальный транспорт ))

Мне вот интересно, ты реально думаешь, что если я буду выдавать билеты, то что то измениться? Если так думаешь, то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам кому хотите билетов подарю - хотите автобусных, хотите троллейбусных. Где-то еще интрансовские по 6 рублей даже валяются. 
Вопрос не в том у кого катушка есть, а кому - нужна. Вопрос в том, что означенные билеты - вообще-то финансово-учетные документы и за них как бы Росфинмониторинг может отодрать любого перевозчика так, что хозяевам дешевле будет бежать в женском платье через украинскую границу.

Вопрос в другом. Входя в автобус 90го маршрута я оплачиваю проезд, тем самым заключаю договор перевозки пассажира. Заключаю я его с ООО ТК "Автолайн+". Не с водителем. Не с кондуктором. С перевозчиком. И деньги я плачу перевозчику. Так на каком основании водитель и кондуктор присваивают деньги, которые уплачены компании-перевозчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом. Входя в автобус 90го маршрута я оплачиваю проезд, тем самым заключаю договор перевозки пассажира. 
Заключаю я его с ООО ТК "Автолайн+". Не с водителем. Не с кондуктором. С перевозчиком. 
И деньги я плачу перевозчику. Так на каком основании водитель и кондуктор присваивают деньги, которые уплачены компании-перевозчику?

Попробую раскрыть этот вопрос поглубже.

С точки зрения Гражданского права РФ, входя в автобус  любого маршрута мы заключаем с перевозчиком консенсуальный договор в конклюдентной форме на оказание услуг перевозки, существенным условием которого является цена. Билет всего лишь документ подтвердающий заключение договора по оказанию услуг перевозки. Следовательно, его отсутствие должно приводить к гражданско-правовой ответственности, но это только в рамках Воронежской области. Сошлюсь на опыт соседних регионов, так в моей родной Тульской области Законом об Административных правонарушений в статье 7.1 , установлено, что "Безбилетный проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трехсот рублей."

Таким образом, безбилетный проезд на территории Воронежской области в городском транспорте влечет гражданско-правовую ответственность, а на территории Тульской области - административную. Казалось бы чем проезд на автобусе в Воронеже отличается от проезда на автобусе в Туле ? а разница в видах правовой ответственности.

Исходя из этого, в Туле выдают билеты, а в Воронеже нет.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты-то тут причем? Кондуктор не является должностным лицом, уполномоченным на составление протокола либо привлечения к ответственности за безбилетный проезд. 
И вообще все это - мелочи жизни, так как реально такое явление как безбилетный проезд сведено не к минимуму а практически искоренено. Не вижу смысла это обсуждать.

Я повторяю свой вопрос: на каком основании водитель и кондуктор присваивают деньги компании перевозчика - их работодателя? Как называется документ, дающий им такое право? Если я не слышу внятный и вменяемый ответ (собачий бред о том, что это коммерческая тайна не проканает), я даю свой вариант ответа и все попытки с ним спорить будут отправляться под кат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты-то тут причем? Кондуктор не является должностным лицом

А является ли Лезвие в Сердце кондуктором с точки зрения ТК РФ?

 

Мудрый Каа, такой вот вопрос как к юристу: Все перевозчики заключили договор со страховыми компаниями о страховании жизни пассажиров от НС во время поездки. Если некий автобус попадет в ДТП и некие пассажиры получат травму, сможет ли пассажир рассчитывать на выплату с СК если у него нет билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам себе противоречишь..то надо билеты выдавать,то это сведенено к минимуму.сам себя выгораживаешь.кто тебе вообще сказал,что мы чтолибо присваиваем себе?все средства за рабочий день сдаются в организацию под названием автолайн и далее как всем нормальным людям один раз в месяц выдается з/п. Встречный вопрос к тебе,ты когда в троллейбусе катаешься,там билеты водитель раздает? И еще поинтересуйся те деньги которые остаются выше плана они сдаются в кассу или обворовывают государство унося их домой?я не одну историю слышала о том,что у них остается по две тысячи рублей или я что_то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же! Ну надо же! Они оказывается все до копейки сдают в кассу! Я валяюсь. И раз в месяц зарплату получают!!! Ой, я не могу. 
Граждане! Между прочим, это не рядовой пост.  Сестрица-Алёнушка всех нас держит за конченных придурков, которые предположительно могут поверить в эту собачью чушь. 
Нет оказывается никакого плана, нет присвоения выручки, ничего нет. 

Тогда вопрос: а какого же хрена тогда автобусы Автолайна участвуют в гонках за пассажирами? Если все равно выручка сдается вся до копейки дяде-нанимателю? Откуда тогда загадочные фразы про "на солярку не заработаешь"?! Если вся выручка до копейки уходит перевозчику, то он автобусы и заправляет, не так ли? Нестыковочка detected.
Если конечно не понимать это так, что нас держат за дебилов. 

Так как ответ не является серьезным, и представляет собой откровенное гонево, поясню я. 
Водители конечно же не воруют у компании-перевозчика. Все гораздо, гораздо хуже. 
Как я уже давно-давно отмечал, современный воронежский водитель ОТ не является наемным работником. Он - индивидуальный предприниматель - партнер, который арендует во первых автобус, во вторых - право ездить по маршруту, принадлежащему перевозчику. Это классическая франчайзинговая схема. 
В автолайне франчайзинговый платеж (более известный как план) единый - он включает в себя и аренду автобуса, и право работать на маршруте. Однако есть и такие места, где за автобус платят в одни руки, а за маршрут - в другие. Соответственно вся выручка, которая остается в руках водителя (бригады водитель+кондуктор) за вычетом плана - это их доход от предпринимательской деяетельности. Которую они на свой страх и риск осуществляют, устраивая гонки, затягиваясь, созваниваясь, и так далее. Наемному работнику нет никакого резона этого делать, а вот предпринимателю - самый прямой. 

И что же в этом плохого? Кто в убытках-то? А как всегда - государство и общество. У компании-перевозчика не поворуешь, у них все жестко. Поэтому воруют они у бюджета. 
Каким образом? Первое - не уплачивая подоходный налог и социальные отчисления сообразно заработанных сумм. Ни один водитель не является зарегистрированным ИП, а если и является, то за деятельность по перевозкам не отчитывается. Налогов пропорционально заработанным суммам не платит, деклараций в налоговую не подает. Это означает, что социальной инфраструктурой наши дорогие водители пользуются за наш с вами счет. И пенсию им будут платить, откусывая у вас и ваших детей. Да, они будут иметь минималку, но даже эта минималка будет украдена у нормальных налогоплательщиков. 
Во-вторых, эти так сказать предприниматели пользуются инфраструктурой транспорта за которую не платят. Все, что с них можно отжать - это акцизы в составе цены соляры. Но это отжимает федеральный бюджет, а вот строить остановки, конечные, создавать систему диспетчеризации, латать дороги должен горбюджет. Мы с вами, наши дети. А эти граждане - чисто пользоваться.  
Ну и самый злой вопрос - экология. Я стал уважать 37 маршрут после того, как увидел, где они заправляются. Они заправляются у нормальной топливной компании, не за три копейки, но и не чадят как первые паровозы. Где и какой ослиной мочей заправляются 90е - просто хочется узнать, чтобы написать телегу в органы экологического надзора. Это не соляра, это видимо тяжелые фракции мазута с ацетоном. Во всяком случае выхлоп от них - просто ужасающий. И эту дрянь мы обязаны вдыхать в том числе и по их милости. 

Короче говоря, воруют они у нас. Производят национализацию и социализацию своих расходов. 

 i 
Уведомление:
Про то, что я сволочь бездетная я в курсе. Тварь, мудак и козел - тоже ничего нового. Если возразить по существу без перехода на мою светлую личность нечего, все пойдет под кат. Своими детьми прикрываться тоже не надо, Алёнушка. Мы тут бесчувственные. Мы тебе детей не делали. Точка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Замылить любого слона - это вообще пара пустяков, при наличии достаточного количества мыла. В нашем случае мыло - это демагогия. 

 

2. Возращаемся к реальному миру Вучика. Я привожу список наиболее известных систем ЛРТ в мире, а ты мне рассказываешь, которую из них ты имел ввиду -  в которой на 140 км. линий и пассажирооборот как у одной станции метро. 

 

3. Я бы пришел в ужас от масштабов истории, связанной с воровством вокруг "Мастер-банка", если бы не разбирался на базовом уровне в этом вопросе. Рефинансирование банков осуществляет не Минфин, а Центробанк. И делает это не за счет бюджетных денег. Все, кто хоть чуть в курсе вопросов неокономики, об этом знают. Это не деньги Минфина. И мне плевать, какую помойку нарисованными деньгами будет спасать ЦБ - главное, чтобы они на товарные рынки не выливались и инфляцию не раскручивали. 

Финансировать транспортные системы нарисованными деньгами нельзя и я не буду объяснять почему. Кто не в курсе - к Хазину или на ГА. 

И - не будем разводить политоту.

 

4. За МКАДом жизнь есть, только это немного другая жизнь. В Москве - постиндустриальный уклад общества, у нас еще индустриальный. У них - середина XXI века, у нас - 60е годы XX-го. А в Рамонях, Стрелицах и прочих населенных пунктах - конец XVго. Для москвича 1200 руб за мобильную связь в месяц - это недорого, а для нас 600 рублей - запредельно. Ездить по бабам в Старый Оскол после рабочего дня заманчиво, но дорого. Поездочка обойдется минимум в 400 рублей. А для москвичей съездить на уик-энд в Павловск - нормально. 

Не пытайтесь сопоставить несопоставимое. 

Мобильность же воронежской алгомерации сильно ограничена 8 балльными пробками. 

 

5. Для того, чтобы убедиться, что Воронеж - мегаполис и центр экономической активности, достаточно съезить в окрестные города и провести там хотя бы одну ночь. Вечером и Орел, и Брянск и Белгород и Липецк вымирают и становятся похожими на Калач, Павловск и Борисоглебск. Воронеж похож на Москву - он никогда не спит. Именно в Воронеже штаб квартира Центрально-Черноземного Банка, отделения ВТБ по ЦФО. 

Чтобы вернуть себе статус столицы Черноземья необходимо разобраться с логистикой и транспортом. Необходим нормальный аэропорт и реорганизация железнодорожного сообщения. Ну и с внутригородским транспортом что-то делать. 

 

6. Пока вы думаете, что автомобилизация не осилит цифры более 40%, она уже в 2012 году взяла планку в 42%. На цифры 2013 года мне даже смотреть страшно, с учетом того, что по темпам прироста автомобилизации мы отстаем лишь от Московской области ))))

 

7. То, что автомобилизация происходит на заемные средства (хотя все же больше на кредитные, чем на сбережения мам и бабушек) - это не новость. Один хрен она происходит. 

 

8. В РБ воровать имеет право только сам Бацька и его личные холопы в пределах отведенных им лимитов. Вот собственно и вся разница. И закончим политоту. 

 

9. Зацитируем. 

 

Я употребил термин "наотпиливать". Я чего-то неправильно понял в приведенной цитате? 

Я не имел ввиду тупую перекладку выручки в карман - это зоткинские методы))). 

10. Какая в "коммерческом" транспорте другая система? Там безнальный расчет? Там билеты выдают и учет ведут? Там всю выручку несут в кассу? 

Если нет, то задаю простой вопрос: на каком основании водитель и кондуктор присваивают деньги, уплаченные пассажирами за проезд? Как называется документ, дающий им такое право? 

 

2. ЛА. Лос-Анджелес. 

Степень знаменитости это вы лично или кружком МОО "город и транспорт" в кафе определили ? :)

Мне вот на знаменитость плевать, а вот пассажирооборот очень даже интересует.

Это согласитесь ближе к транспортной тематике.

Как видите, кроме старой доброй бостонской системы (которая очень сильно завязанна на метро) 5-ка  самых загруженных систем- и речь идет о системах в многомиллиных агломерацих- колеблется по загруженности со станциями ГЗЛ, ТКЛ и др.

 

Между прочим не дотягивая скажем до Проспекта Ветеранов в Питере.

 

3. Дешевая словесная эквилибристика.

Хазин с Гилбо уже устали рассказывать об это фишке, когда общественные деньги благодаря "независимому Центробанку" идут во вполне  частные карманы лиц особо приближенных.

Вот "мастер" банк не стали спасать- "кредиты" на 20 миллардов пускай пацаны сами разруливают, кого убьют или посадят- мне плевать.

А вот когда Лужков предъявляет личный карман, пардон банк Москвы с дыркой в 9 миллардов баксов и милый ВТБ))) эту дырку закрывает- это самое натуральное воровство.

То что оно проходит по ведомости ЦБ самого факта не отменяет.

 

Я понимаю конечно, что в воронежской администрации наворованное бабло до сих пор в мешках по сотне миллинов хранят, но в Москве то люди более продвинутые- для таких вещей банки есть.

 

5. Воронеж, который никогда не спит. По моему это интересный эффект и как раз по теме- имхо, эффект затянутого вечернего часа пик. Тут причин много- пробки одна из них.

Что касается крутости- так это по числу социальных паразитов бюджетников-рентополучателей  наша область самая большая. Помножьте среднию пенсию на число пенсионеров- любой ГОК ( и даже НМЛК) нервно курит в сторонке.

 

6-7. По мере сокращения ренты населению первые на очереди: "недвига" и "авто". А первые звоночки- точнее даже колокола зугудели.

К то же кредит это сокращенный спрос в будущем. На размер процента.

 

8. Правильно, в этом все и дело. Когда начальник департамента вшивого Зажопинска ворует, пардон получает статусную ренту сотнями миллионов....никаких газпромов не хватит.

Как запретят тогда и будет нормальный ОТ. Хотя бы как в РБ.

 

9. Зачем ? Вы меня рассмешили. Я же вроде как с первого дня здесь стоит на позиции, что транспорт начинается с генплана (или мастер плана). Короче лечение транспортной проблемы- правильное градостроительство. :) Не надо мне доказывать, что 2*2=4, я уже в курсе. :)

Я еще раз советую перечитать п. 2

 

Что касаться статуса "столицы- я согласен". Но только поздно это. Наша естественная специализация логистика и бек-офис московских компаний. 

Это не так просто как кажется и уж точно не по зубам нашей элитко. Которая, даже нормально своровать не умеет.

 

10. Объясняю, что не так. Есть Ситроникс. Есть Гаев. Есть сын Гаева в топ-менеджменте. Ну и цена бланка давно вызывала большие вопросы, пока сидел Лужков все вопросы получали замечательные ответы.  Когда "ушли" Батурина-выперли Гаева. И московский метрополитен начал брать бланки билета.......на 5 руб. дешевле.

Масштаб можно заценить, ну сколько там ежедневно продавалось билетов (проездные считать не будем) миллиона 2-3 минимум? Ну т есть чистая прибыль ежедневная прибыль 10-15 минимум.

Наша компашка маршрутчиков нервно курит в сторонке. 

Чем это отличается от Воронежа ? Ну я думаю сложность финансовой части схемы.

Но разве это имел в виду Гильбо ? Я могу у него спросить, он появляется у Хазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5. Воронеж, который никогда не спит. По моему это интересный эффект и как раз по теме- имхо, эффект затянутого вечернего часа пик. Тут причин много- пробки одна из них.

Пробки - побочный эффект. И как правило в вечернее время они существуют до 20.00.

Достаточно прокатиться по городу после 11 часов вечера чтобы понять, что город реально не спит. Я даже не беру в расчет проспект Революции. Наглядный пример - количество машин на дорогах, в том числе такси с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, политоту закончили. Посему пункты 6, 7 и 8 выкидываем и к ним не возвращаемся. 
 

По вопросу 2. Я ждал собственно этого. А ничего что в Штатах процент автомобилизации близок к тотальному (особенно на побережьях), и пользование ОТ там вообще считается лоховством? И мы это сопоставляем с пассажирооборотом двух метрополитенов входящих в 10ку по загруженности? Прикооол. А зачем мы кстати это делаем?

По вопросу 3. Вообще не эквилибристика. Деньги со счетов бюджета (которые 40101) Центробанк не использует, они зачисляются на счета и списываются только на основании поручений УФК. Рефинансирование банков происходит за счет средств самого ЦБ. 
Это - не деньги общества. Это деньги, нарисованные (эмитированные) специально под данную операцию. 

 

По вопросу 4. Видимо нет возражений и противоречий. Чудесно. 

По вопросу 5. Пробки могут затягиваться и до 21:00. Но в Воронеже жизнь кипит и 5:00. А в окресных городах в 23:00 она останавливается. И пробками это не объяснишь. 

По вопросу 9. Правильное градостроительство - это здорово и круто, но что делать, если этот чертов город УЖЕ построен неправильно. Сносить пол-города у нас нет ни денег, ни возможностей. Поэтому мы занимаемся работой не с идеальным городом с кучей свободных землеотводов, а с вусьмерть застроенным и уплотненным Воронежем. 

По вопросу 10. А это собственно вопрос о разнице между муниципальными перевозчиками и прочими. Про Москву все уже сказано - это другой социально-экономический уклад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.