ЛЕВ-2 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Сегодня в 21-45 на Крестьянской заставе после 7ми минутного ожидания мимо меня в сторону Римской продефилировали 3 вагона Еж, между которыми был вцеплен головной вагон Русича. Еж были немодернизированные, у головного горели только верхние огни. номеров не разглядел. Честно говоря, я в шоке. Что это могло быть??? Извините за качество фото - еле успел на фотике кнопку нажать, шок полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Что это могло быть??? 343061[/snapback] Колеса точить возили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Что это могло быть??? 343061[/snapback] Колеса точить возили. Русичам точат колеса в Печатниках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Русичам точат колеса в Печатниках? 343070[/snapback] Ну да. И не только им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ну да. И не только им. 343076[/snapback] Неужели со всех веток точат толоько там ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 В связи со строительством Балтийского тоннеле на Соколе, временно разобран гейт жд и депо Сокол, поэтому все новые Русичи идут через Южный порт и депо Печатники. Далее их развозят по линиям через Чкаловскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А когда это успели востановить съезд у Печатников - что то не слышал об этом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А как он едет-то??? Ведь эти вагоны несовместимы друг с другом??? И не проще-ли своим ходом пустить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А когда это успели востановить съезд у Печатников - что то не слышал об этом ? 343273[/snapback] Запустили не давно, наверно не больше месяца прошло. Сам в августе на Подмосковной видел состав на капиталку готовившийся. Ведь эти вагоны несовместимы друг с другом??? И не проще-ли своим ходом пустить?? 343277[/snapback] Несовместими по электросхемам, а по пневаматике и сцепным устройствам все тоже самое. Своим ходом идти они не могут, тк надо их еще доводить до ума после завода. А как он едет-то??? 343277[/snapback] Если в Измайлово: то до Чкаловской, далее съезжаем на кольцо до Павелецкой, съезжаем на Новокузнецкую, вроде оборот по Белорусской, хотя может и сразу, перед Театральной на неправльный путь и по съезду на Площадь Революции, оборот по Киевской и в Измайлово. Схема путевого развития ММ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А зачем тогда нужно было 3 ЕЖовых вагона??? впоне можно было обойтись 2-мя головными для тяги в каждую из сторон. А можно сбацать фирменный поезд "почувстуй разницу" наподобие других именных поездов из 2-х вагонов Срусича и 4 вагонов ЕЖа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет? Допускаются составы, в которых половина вагонов должна быть в рабочем состоянии, иначе в горку могут и не забраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А как задний вагон будет подталкивать, если межвагонные цепи управления несовместимы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Русич, как я понимаю, был кондейный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Русич, как я понимаю, был кондейный? Да. Новых .1 уже не производят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет? 343282[/snapback] Прошу прощения за дезу. Вышенаписанное характерно для однотипоного ПС. Здесь же тянут только вагоны до вцепки иного ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет? 343282[/snapback] Прошу прощения за дезу. Вышенаписанное характерно для однотипоного ПС. Здесь же тянут только вагоны до вцепки иного ПС. ну вот я как раз-то это и имел в виду. Поскольку высоковольтное питание на хвостовой(-ые) вагон(ы) ЕЖа поступать, конечно, будет, но вот питание с цепи управления головного вагона - естественно - НЕТ. И даже более того, если попытаться соеденить электрически, то электронику вагонов Срусича можно вполне спалить напряжением питания РКСУ ЕЖа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 И даже более того, если попытаться соеденить электрически, то электронику вагонов Срусича можно вполне спалить напряжением питания РКСУ ЕЖа. 343359[/snapback] Мысль соединить при перегонке Еж и "Русич" и гнать новый вагон горячим, по счастью, не посещает даже самые воспаленные умы работников метрополитена. И вообще, наличие в составе вагона другого типа совершенно не обязывает его быть тяговой единицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А не может быть варианта создания шлейфа длиной около 30 метров и соединения низковольтных цепей Ежей по нему. При движении со стороны, где 1 вагон Еж могут возникнуть проблемы на подъёмах. У Русича-то при доставке наверняка демонтирован разъём на сцепке. Хотя, СМЕ с управляющим каналом "рация" проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А не может быть варианта создания шлейфа длиной около 30 метров и соединения низковольтных цепей Ежей по нему. 343474[/snapback] Может. Да собственно, так и есть: номерные с ежами тоже не сцепляются. Так вот, транспортировали номерные в Ежовых грузах холодными. А для соединения цепей управления состава пробрасывали по их полу кабель(и) между соседними Ежами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.