Перейти к содержанию

Парадокс какой-то


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в 21-45 на Крестьянской заставе после 7ми минутного ожидания мимо меня в сторону Римской продефилировали 3 вагона Еж, между которыми был вцеплен головной вагон Русича. Еж были немодернизированные, у головного горели только верхние огни. номеров не разглядел.

Честно говоря, я в шоке.

Что это могло быть???

 

x_27f5f972.jpg

x_035b256d.jpg

x_b82ed0c2.jpg

x_fc3e6a99.jpg

 

Извините за качество фото - еле успел на фотике кнопку нажать, шок полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это могло быть???

343061[/snapback]

Колеса точить возили.

Русичам точат колеса в Печатниках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со строительством Балтийского тоннеле на Соколе, временно разобран гейт жд и депо Сокол, поэтому все новые Русичи идут через Южный порт и депо Печатники. Далее их развозят по линиям через Чкаловскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда это успели востановить съезд у Печатников - что то не слышал об этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда это успели востановить съезд у Печатников - что то не слышал об этом ?

343273[/snapback]

Запустили не давно, наверно не больше месяца прошло. Сам в августе на Подмосковной видел состав на капиталку готовившийся.

Ведь эти вагоны несовместимы друг с другом??? И не проще-ли своим ходом пустить??

343277[/snapback]

Несовместими по электросхемам, а по пневаматике и сцепным устройствам все тоже самое. Своим ходом идти они не могут, тк надо их еще доводить до ума после завода.

А как он едет-то???

343277[/snapback]

Если в Измайлово: то до Чкаловской, далее съезжаем на кольцо до Павелецкой, съезжаем на Новокузнецкую, вроде оборот по Белорусской, хотя может и сразу, перед Театральной на неправльный путь и по съезду на Площадь Революции, оборот по Киевской и в Измайлово.

Схема путевого развития ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда нужно было 3 ЕЖовых вагона??? впоне можно было обойтись 2-мя головными для тяги в каждую из сторон. А можно сбацать фирменный поезд "почувстуй разницу" наподобие других именных поездов из 2-х вагонов Срусича и 4 вагонов ЕЖа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет? :)

Допускаются составы, в которых половина вагонов должна быть в рабочем состоянии, иначе в горку могут и не забраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет?

343282[/snapback]

Прошу прощения за дезу. Вышенаписанное характерно для однотипоного ПС.

Здесь же тянут только вагоны до вцепки иного ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет?

343282[/snapback]

Прошу прощения за дезу. Вышенаписанное характерно для однотипоного ПС.

Здесь же тянут только вагоны до вцепки иного ПС.

ну вот я как раз-то это и имел в виду. Поскольку высоковольтное питание на хвостовой(-ые) вагон(ы) ЕЖа поступать, конечно, будет, но вот питание с цепи управления головного вагона - естественно - НЕТ. И даже более того, если попытаться соеденить электрически, то электронику вагонов Срусича можно вполне спалить напряжением питания РКСУ ЕЖа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже более того, если попытаться соеденить электрически, то электронику вагонов Срусича можно вполне спалить напряжением питания РКСУ ЕЖа.

343359[/snapback]

Мысль соединить при перегонке Еж и "Русич" и гнать новый вагон горячим, по счастью, не посещает даже самые воспаленные умы работников метрополитена.

И вообще, наличие в составе вагона другого типа совершенно не обязывает его быть тяговой единицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть варианта создания шлейфа длиной около 30 метров и соединения низковольтных цепей Ежей по нему. При движении со стороны, где 1 вагон Еж могут возникнуть проблемы на подъёмах. У Русича-то при доставке наверняка демонтирован разъём на сцепке. Хотя, СМЕ с управляющим каналом "рация" проще:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть варианта создания шлейфа длиной около 30 метров и соединения низковольтных цепей Ежей по нему.

343474[/snapback]

Может. Да собственно, так и есть: номерные с ежами тоже не сцепляются. Так вот, транспортировали номерные в Ежовых грузах холодными. А для соединения цепей управления состава пробрасывали по их полу кабель(и) между соседними Ежами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.