ЛЕВ-2 Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Сегодня в 21-45 на Крестьянской заставе после 7ми минутного ожидания мимо меня в сторону Римской продефилировали 3 вагона Еж, между которыми был вцеплен головной вагон Русича. Еж были немодернизированные, у головного горели только верхние огни. номеров не разглядел. Честно говоря, я в шоке. Что это могло быть??? Извините за качество фото - еле успел на фотике кнопку нажать, шок полный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лин Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Что это могло быть??? 343061[/snapback] Колеса точить возили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Что это могло быть??? 343061[/snapback] Колеса точить возили. Русичам точат колеса в Печатниках? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лин Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Русичам точат колеса в Печатниках? 343070[/snapback] Ну да. И не только им. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Ну да. И не только им. 343076[/snapback] Неужели со всех веток точат толоько там ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 В связи со строительством Балтийского тоннеле на Соколе, временно разобран гейт жд и депо Сокол, поэтому все новые Русичи идут через Южный порт и депо Печатники. Далее их развозят по линиям через Чкаловскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 А когда это успели востановить съезд у Печатников - что то не слышал об этом ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 А как он едет-то??? Ведь эти вагоны несовместимы друг с другом??? И не проще-ли своим ходом пустить?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 А когда это успели востановить съезд у Печатников - что то не слышал об этом ? 343273[/snapback] Запустили не давно, наверно не больше месяца прошло. Сам в августе на Подмосковной видел состав на капиталку готовившийся. Ведь эти вагоны несовместимы друг с другом??? И не проще-ли своим ходом пустить?? 343277[/snapback] Несовместими по электросхемам, а по пневаматике и сцепным устройствам все тоже самое. Своим ходом идти они не могут, тк надо их еще доводить до ума после завода. А как он едет-то??? 343277[/snapback] Если в Измайлово: то до Чкаловской, далее съезжаем на кольцо до Павелецкой, съезжаем на Новокузнецкую, вроде оборот по Белорусской, хотя может и сразу, перед Театральной на неправльный путь и по съезду на Площадь Революции, оборот по Киевской и в Измайлово. Схема путевого развития ММ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 А зачем тогда нужно было 3 ЕЖовых вагона??? впоне можно было обойтись 2-мя головными для тяги в каждую из сторон. А можно сбацать фирменный поезд "почувстуй разницу" наподобие других именных поездов из 2-х вагонов Срусича и 4 вагонов ЕЖа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет? Допускаются составы, в которых половина вагонов должна быть в рабочем состоянии, иначе в горку могут и не забраться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 А как задний вагон будет подталкивать, если межвагонные цепи управления несовместимы??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 Русич, как я понимаю, был кондейный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel G Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Русич, как я понимаю, был кондейный? Да. Новых .1 уже не производят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет? 343282[/snapback] Прошу прощения за дезу. Вышенаписанное характерно для однотипоного ПС. Здесь же тянут только вагоны до вцепки иного ПС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет? 343282[/snapback] Прошу прощения за дезу. Вышенаписанное характерно для однотипоного ПС. Здесь же тянут только вагоны до вцепки иного ПС. ну вот я как раз-то это и имел в виду. Поскольку высоковольтное питание на хвостовой(-ые) вагон(ы) ЕЖа поступать, конечно, будет, но вот питание с цепи управления головного вагона - естественно - НЕТ. И даже более того, если попытаться соеденить электрически, то электронику вагонов Срусича можно вполне спалить напряжением питания РКСУ ЕЖа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 И даже более того, если попытаться соеденить электрически, то электронику вагонов Срусича можно вполне спалить напряжением питания РКСУ ЕЖа. 343359[/snapback] Мысль соединить при перегонке Еж и "Русич" и гнать новый вагон горячим, по счастью, не посещает даже самые воспаленные умы работников метрополитена. И вообще, наличие в составе вагона другого типа совершенно не обязывает его быть тяговой единицей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 А не может быть варианта создания шлейфа длиной около 30 метров и соединения низковольтных цепей Ежей по нему. При движении со стороны, где 1 вагон Еж могут возникнуть проблемы на подъёмах. У Русича-то при доставке наверняка демонтирован разъём на сцепке. Хотя, СМЕ с управляющим каналом "рация" проще Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 А не может быть варианта создания шлейфа длиной около 30 метров и соединения низковольтных цепей Ежей по нему. 343474[/snapback] Может. Да собственно, так и есть: номерные с ежами тоже не сцепляются. Так вот, транспортировали номерные в Ежовых грузах холодными. А для соединения цепей управления состава пробрасывали по их полу кабель(и) между соседними Ежами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.