Jump to content

Парадокс какой-то


ЛЕВ-2

Recommended Posts

Сегодня в 21-45 на Крестьянской заставе после 7ми минутного ожидания мимо меня в сторону Римской продефилировали 3 вагона Еж, между которыми был вцеплен головной вагон Русича. Еж были немодернизированные, у головного горели только верхние огни. номеров не разглядел.

Честно говоря, я в шоке.

Что это могло быть???

 

x_27f5f972.jpg

x_035b256d.jpg

x_b82ed0c2.jpg

x_fc3e6a99.jpg

 

Извините за качество фото - еле успел на фотике кнопку нажать, шок полный.

Link to comment
Share on other sites

В связи со строительством Балтийского тоннеле на Соколе, временно разобран гейт жд и депо Сокол, поэтому все новые Русичи идут через Южный порт и депо Печатники. Далее их развозят по линиям через Чкаловскую.

Link to comment
Share on other sites

А когда это успели востановить съезд у Печатников - что то не слышал об этом ?

343273[/snapback]

Запустили не давно, наверно не больше месяца прошло. Сам в августе на Подмосковной видел состав на капиталку готовившийся.

Ведь эти вагоны несовместимы друг с другом??? И не проще-ли своим ходом пустить??

343277[/snapback]

Несовместими по электросхемам, а по пневаматике и сцепным устройствам все тоже самое. Своим ходом идти они не могут, тк надо их еще доводить до ума после завода.

А как он едет-то???

343277[/snapback]

Если в Измайлово: то до Чкаловской, далее съезжаем на кольцо до Павелецкой, съезжаем на Новокузнецкую, вроде оборот по Белорусской, хотя может и сразу, перед Театральной на неправльный путь и по съезду на Площадь Революции, оборот по Киевской и в Измайлово.

Схема путевого развития ММ

Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда нужно было 3 ЕЖовых вагона??? впоне можно было обойтись 2-мя головными для тяги в каждую из сторон. А можно сбацать фирменный поезд "почувстуй разницу" наподобие других именных поездов из 2-х вагонов Срусича и 4 вагонов ЕЖа. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет? :)

Допускаются составы, в которых половина вагонов должна быть в рабочем состоянии, иначе в горку могут и не забраться.

Link to comment
Share on other sites

Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет?

343282[/snapback]

Прошу прощения за дезу. Вышенаписанное характерно для однотипоного ПС.

Здесь же тянут только вагоны до вцепки иного ПС.

Link to comment
Share on other sites

Ну можно и 2мя, только тогда без тебя не обойтись, кто ж подталкивать будет?

343282[/snapback]

Прошу прощения за дезу. Вышенаписанное характерно для однотипоного ПС.

Здесь же тянут только вагоны до вцепки иного ПС.

ну вот я как раз-то это и имел в виду. Поскольку высоковольтное питание на хвостовой(-ые) вагон(ы) ЕЖа поступать, конечно, будет, но вот питание с цепи управления головного вагона - естественно - НЕТ. И даже более того, если попытаться соеденить электрически, то электронику вагонов Срусича можно вполне спалить напряжением питания РКСУ ЕЖа.

Link to comment
Share on other sites

И даже более того, если попытаться соеденить электрически, то электронику вагонов Срусича можно вполне спалить напряжением питания РКСУ ЕЖа.

343359[/snapback]

Мысль соединить при перегонке Еж и "Русич" и гнать новый вагон горячим, по счастью, не посещает даже самые воспаленные умы работников метрополитена.

И вообще, наличие в составе вагона другого типа совершенно не обязывает его быть тяговой единицей.

Link to comment
Share on other sites

А не может быть варианта создания шлейфа длиной около 30 метров и соединения низковольтных цепей Ежей по нему. При движении со стороны, где 1 вагон Еж могут возникнуть проблемы на подъёмах. У Русича-то при доставке наверняка демонтирован разъём на сцепке. Хотя, СМЕ с управляющим каналом "рация" проще:)

Link to comment
Share on other sites

А не может быть варианта создания шлейфа длиной около 30 метров и соединения низковольтных цепей Ежей по нему.

343474[/snapback]

Может. Да собственно, так и есть: номерные с ежами тоже не сцепляются. Так вот, транспортировали номерные в Ежовых грузах холодными. А для соединения цепей управления состава пробрасывали по их полу кабель(и) между соседними Ежами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.