Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

ОН сказал, но сделал что-то? Или только сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А я неоднократно видел, как мамаша с ребенком тащит его за руку вне пешеходного перехода перед носом у едущей машины на полной разрешенной скорости. (я ехал).

Таких додиков нужно лишать родительских прав. Чтобы не давали плохих примеров детям.

 

Да-да... Особенно гуляющие по району. Ещё есть любители показывать на ребёнка, как на проездной: мол, пропусти меня, я с дитём.

 

  mirag сказал:

При её полном отсутствии, валидаторы размещаются по всему салону . Вход осуществляется во все двери. За правильностью оплаты проезда следят контролёры. Когда Собянин говорил чтобы убирали турникеты и создавали новый имидж общественного транспорта , он скорее всего это и имел в виду. Но в мосгортрансе решили, по видимому, сделать "как всегда".

 

А как контролёры проверят, была ли приложена социальная карта или проездной ? Как заставить людей делать это без препятствия в виде турникета ? В России нельзя по-другому - пока любитель поперебегать дорогу в неположенном месте не станет инвалидом первой группы из-за ДТП, он не перевоспитается. Просто представьте: турникета нет, вход свободный - как объяснить бабке, что надо искать карточку с сумке и прикладывать её ? Как-нибудь полюбуйтесь на посадку у крупного узла в автобус в час-пик. Вы думаете, что среди этой толпы дегенератов будет много желающих пробираться по переполненному салону к валидатору ? Да и во вне пика - каждому важнее место занять сидячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

А как контролёры проверят, была ли приложена социальная карта или проездной?

384949[/snapback]

 

Сканером.

 

  Милостивый Государь сказал:

Как заставить людей делать это без препятствия в виде турникета?

384949[/snapback]

 

Штрафом.

 

Впрочем, если отменить учет льготников в каждом автобусе, то и прикладывать соцкарту будет не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Впрочем, если отменить учет льготников в каждом автобусе, то и прикладывать соцкарту будет не нужно.

384950[/snapback]

Ради этого и вешались турникеты с валидаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Ради этого и вешались турникеты с валидаторами.

384957[/snapback]

 

И что? Мало ли глупостей делается? Можно и перестать их делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

И что? Мало ли глупостей делается? Можно и перестать их делать.

384958[/snapback]

Я не скажу, что это глупости. Отсутствие контроля количества перевезённых льготников может привести к тому, что будут называться абстрактные суммы с рассчётом на "положить часть денег себе в карман". А класться в карман будут наши с Вами налоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Отсутствие контроля количества перевезённых льготников может привести к тому, что будут называться абстрактные суммы с рассчётом на "положить часть денег себе в карман".

384959[/snapback]

 

Общественный транспорт обычно дотируют. Суммы дотаций должны быть обоснованны и должен существовать контроль за расходованием средств.

 

Писали, что и турникеты ставили не бескорыстно, а тоже с расчётом на "положить часть денег себе в карман".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Общественный транспорт обычно дотируют. Суммы дотаций должны быть обоснованны и должен существовать контроль за расходованием средств.

384960[/snapback]

Абстрактные цифры можно сфабриковать. Подсчёты валидаторов при нормальном контроле сфабриковать сложнее. И потом, валидаторы сами по себе удобнее компостеров.

  rvu сказал:

Писали, что и турникеты ставили не бескорыстно, а тоже с расчётом на "положить часть денег себе в карман".

384960[/snapback]

Доказательств всё равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Если валидатор один на салон, то нет.

384964[/snapback]

Я пишу про валидаторЫ, то есть несколько на салон. Хотя бы по два в районе каждой двери было бы нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я пишу про валидаторЫ, то есть несколько на салон. Хотя бы по два в районе каждой двери было бы нормально

Только еще было бы неплохо сменить поставщика оных - нынешние слишком большие и слишком дорогие (около $10000 за штуку). Правда, тогда придется отказаться от магнитных билетов в пользу перезаряжаемых ультралайтов для многопоездочников и кассовых чеков для билетов, покупаемых у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Только еще было бы неплохо сменить поставщика оных - нынешние слишком большие и слишком дорогие (около $10000 за штуку). Правда, тогда придется отказаться от магнитных билетов в пользу перезаряжаемых ультралайтов для многопоездочников и кассовых чеков для билетов, покупаемых у водителя.

384973[/snapback]

как будто нельзя заказать другие валидаторы, чтобы принимали такие же билеты. Захотят сделать поставку - сделают, что заказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
как будто нельзя заказать другие валидаторы, чтобы принимали такие же билеты. Захотят сделать поставку - сделают, что заказали

Можно, но валидатор без сложного механизма для протяжки магнитных билетов априори будет проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Сканером.

 

А разве на нём видно, была ли приложена карточка/проездной ? Там срок действия только.

 

 

  rvu сказал:
  korsar1235 сказал:

Ради этого и вешались турникеты с валидаторами.

384957[/snapback]

 

И что? Мало ли глупостей делается? Можно и перестать их делать.

 

Если бы люди в Москве не были такими, какие они есть, то можно было бы и убрать турникеты, в расчёте, что пассажиры войдут во все двери, а потом уже приложат свои билеты. Сейчас же хоть полсотни валидаторов понавешай, не будет турникетов - не будет толку от валидаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

А разве на нём видно, была ли приложена карточка/проездной ? Там срок действия только.

385099[/snapback]

 

Разве? Я сам не видел, что там высвечивается, но если на билетах с ограниченным числом поездок, погашение поездок сканером не определяется, то лучше эти карточки и не валидировать. :)

А если это проездные без ограничения поездок, то не все ли равно?

Соцкарты - это отдельный разговор. Я пишу про билеты, за которые клиент платил деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Разве? Я сам не видел, что там высвечивается, но если на билетах с ограниченным числом поездок, погашение поездок сканером не определяется, то лучше эти карточки и не валидировать. :)

А если это проездные без ограничения поездок, то не все ли равно?

Соцкарты - это отдельный разговор. Я пишу про билеты, за которые клиент платил деньги.

 

Ну я тоже про анлимитные проездные говорил и про карточки. А цель прикладывания безлимитного проездного одна - мониторинг пассажиропотока. В принципе, цель призрачная, и на неё вполне можно забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

А цель прикладывания безлимитного проездного одна - мониторинг пассажиропотока. В принципе, цель призрачная, и на неё вполне можно забить.

385180[/snapback]

 

Нужно забить. Мониторить пассажиропоток можно другими способами, не создавая лишних неудобств пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Нужно забить. Мониторить пассажиропоток можно другими способами, не создавая лишних неудобств пассажирам.

 

Да, для этого существуют специальные автобусы, оборудованные счётчиками. АСМПП - автоматическая система мониторинга проезда пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:
  rvu сказал:

Нужно забить. Мониторить пассажиропоток можно другими способами, не создавая лишних неудобств пассажирам.

 

Да, для этого существуют специальные автобусы, оборудованные счётчиками. АСМПП - автоматическая система мониторинга проезда пассажиров.

Именно. Кстати, водителям за работу с этой системы даже ввели некую пусть небольшую, но всё-таки доплату. Правда, и небольшая инструкция есть по работе с ней, основной пункт - не открывать двери на посадку вторично (т.е. если закрыл переднюю (но не тронулся, иначе сие действо будет называться "подсадкой" и караться по всей строгости. Например, 50% за нарушение принципа работы с АСКП) и видишь, что кто-то бежит - увы, ему уже не попасть в салон. А уж если открыл, то... (Видимо, тоже накажут). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mirag сказал:

При её полном отсутствии, валидаторы размещаются по всему салону .

384883[/snapback]

Это-то как раз ниоткуда и не следует: можно убрать турникет, а валидатор оставить один возле кабины водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Это-то как раз ниоткуда и не следует

 

Это следует из здравого смысла. И заботе о клиентах - пассажирах.Хотя о последнем В МГТ похоже неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Милостивый Государь сказал:

А цель прикладывания безлимитного проездного одна - мониторинг пассажиропотока. В принципе, цель призрачная, и на неё вполне можно забить.

385180[/snapback]

Из рогатки мониторилка хреновая - она считает, сколько село, и не считает, сколько вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Из рогатки мониторилка хреновая - она считает, сколько село, и не считает, сколько вышло.

Вышло столько же, сколько село на остановках в момент, когда автобус идет в обратном направлении.

Не самая точная модель, но этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

Вышло столько же, сколько село на остановках в момент, когда автобус идет в обратном направлении.

386383[/snapback]

 

Да ну? Т.е. если утром люди едут на работу до метро, то на окраине садится столько же людей, сколько и выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  BeetleJuice сказал:

Вышло столько же, сколько село на остановках в момент, когда автобус идет в обратном направлении.

386383[/snapback]

 

Да ну? Т.е. если утром люди едут на работу до метро, то на окраине садится столько же людей, сколько и выходит?

 

Можно и дальше изображать из себя шланг и делать вид, что ничего непонятно, но спецалистам очевидно, что если на остановке А за месяц вошло Х человек, то примерно столько же за месяц человек на этой остановке (только расположенной с противоположной стороны улицы) и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

Можно и дальше изображать из себя шланг и делать вид, что ничего непонятно, но спецалистам очевидно

386385[/snapback]

 

Специалистам очевидно что для подсчета пассажиропотока турникеты не нужны. Выше о этом уже писалось, но не все шланги прочитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Специалистам очевидно что для подсчета пассажиропотока турникеты не нужны. Выше о этом уже писалось, но не все шланги прочитали.

Тока для этого нужны иные средства, которые еще надо закупить и установить.

А турникеты уже везде стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

Тока для этого нужны иные средства, которые еще надо закупить и установить.

386387[/snapback]

 

И как, интересно, до установки турникетов пассажиропоток считали?

 

  BeetleJuice сказал:

А турникеты уже везде стоят.

386387[/snapback]

 

Печально. Хотя радует, что не везде, практически только в Москве. В остальном мире без них обходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

И как, интересно, до установки турникетов пассажиропоток считали?

 

Да никак не обходились. Не было полноценного метода, позволявшего собрать полноценные данные для исследования пассажиропотоков.

 

Притом постоянно собирать, а не эпизодически группами студентов с бумажками раз в 10 лет. Как это последний раз делали в Рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

Не было полноценного метода, позволявшего собрать полноценные данные для исследования пассажиропотоков.

386389[/snapback]

 

А какая функция транспорта важнее: возить пассажиров или подсчитывать пассажиропоток? Турникеты возить пассажиров мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.