Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Можно и дальше изображать из себя шланг

386385[/snapback]

Не в шланге дело. Какая практическая польза от статистики за месяц? Важен поток по времени суток, а он утром и вечером заметно отличается (вечерний пик, в зависимости от маршрута, растянут в полтора-два раза по сравнению с утренним).

И альтернатива АСМ-ПП вполне себе есть и, более того, появилась задолго до него. Биологические счетчики называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Технически они убраны на этих маршрутах.

Кудай-то они убраны? И откуда достаются во время не "7.00-10.00" и "16.00-20.00"?

Чо вы чушь-то несете тут? И не надоело вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё потом необходимо эти самые "валидаторы по всему салону" смонтировать (а быстро это можно сделать только остановив на какое-то время движение вовсе, вспоминаем что и турникеты появились не за одну ночь перед включением)

Ну тут вы немножко утрируете!

Турникеты тоже появились не за одну ночь, а за несколько лет - и движения останавливать не пришлось. Таким образом и обратный процесс (пусть поэтапно) тоже пройдет без остановки движения. Нет?

 

1. А как контролёры проверят, была ли приложена социальная карта или проездной ?

2. Как заставить людей делать это без препятствия в виде турникета ? В России нельзя по-другому - пока любитель поперебегать дорогу в неположенном месте не станет инвалидом первой группы из-за ДТП, он не перевоспитается. Просто представьте: турникета нет, вход свободный - как объяснить бабке, что надо искать карточку с сумке и прикладывать её ?

1. Технически тут проблем нет.

 

2. Не надо наших бабушек обижать. При коммунистах они вообще доблестно платили за проезд живыми деньгами. Просто надо объяснить один раз - и всё! Что непрокоцанный проезд является неоплаченным и штраф за это 1.000 руб. И побегут, как миленькие... Пенсионеры они вообще поответственней большинства молодых так-то.

 

Я не скажу, что это глупости. Отсутствие контроля количества перевезённых льготников может привести к тому, что будут называться абстрактные суммы с рассчётом на "положить часть денег себе в карман". А класться в карман будут наши с Вами налоги.

Как положить в карман люди найдут при любой системе. Это раз.

А в остальном контроль (точный) перевезенных льготников никому не нужен. Для планирования достаточно знать примерный порядок цифр. Всё остальное (все эти взаиморасчеты государства с государством) - это от лукавого!

 

Абстрактные цифры можно сфабриковать. Подсчёты валидаторов при нормальном контроле сфабриковать сложнее.

Ну, епть, в Европе капиталисты удаки и денег считать не умеют (поэтому дятлы и без турникетов до сих пор) и тут мы - "умнее всех живых вместе взятых".

Ну, епть, хоть на минутку ПОПРОБУЙТЕ пустить в мозг логику, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на нём видно, была ли приложена карточка/проездной ? Там срок действия только.

В наш век "модернизации" и "нано-технологий" это не проблема так-то.

 

Если бы люди в Москве не были такими, какие они есть, то можно было бы и убрать турникеты...

Слышь ты, урюк из Задрищенска...

 

Расскажу тебе по традиции одну историю из своей практики:

"Еду себе спокойно по 41-му по Русаковской. Подходит мадам (то ли ей подъезд к остановке не понравился, то ли еще что) и заявляет: "Понаехали тут!" и идет садится на креслице. Я как шел в среднем ряду - так в среднем ряду и встал (посреди дороги) и пошел вести воспитательные беседы с контингентом на тему "Кто у нас тут понаехали, а кто лимита сраная?" Причем вел так убедительно, что несколько человек тут же озаботилось ВНЕЗАПНО покупкой билетов у водителя (и не потому, что они им срочно понадобились, а просто они трезво рассудили, что это единственный способ меня отвлечь от лекции и продолжить наконец поездку далее)."

Поэтому не говори ТАК больше никогда! Хорошо, брателло?

 

Скажу по маленькому такому секрету, что в Европах нет попоездочных расчетов.

Прислушайтесь, люди!

Дмитрий Комаров тут очень правильную и важную вещь сказал.

 

После того, как прислушаетесь - можно и дальше поговорить о жизненной необходимости знать каждый шаг льготника.

 

Можно и дальше изображать из себя шланг и делать вид, что ничего непонятно, но спецалистам очевидно, что если на остановке А за месяц вошло Х человек, то примерно столько же за месяц человек на этой остановке (только расположенной с противоположной стороны улицы) и выходит.

Специалистам как раз неочевидно. Ибо есть масса работ, где путь на работу и путь с работы радикально различаются. И еще куча других нюансов (из серии - из дома иду пешком, а обратно могу и на автобусе).

 

Тока для этого нужны иные средства, которые еще надо закупить и установить.

А турникеты уже везде стоят.

"Редкостный долпеп" (с) к/ф "Даун Хаус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь ты, урюк из Задрищенска...

Расскажу тебе по традиции одну историю из своей практики:

"Еду себе спокойно по 41-му по Русаковской. Подходит мадам (то ли ей подъезд к остановке не понравился, то ли еще что) и заявляет: "Понаехали тут!" и идет садится на креслице. Я как шел в среднем ряду - так в среднем ряду и встал (посреди дороги) и пошел вести воспитательные беседы с контингентом на тему "Кто у нас тут понаехали, а кто лимита сраная?" Причем вел так убедительно, что несколько человек тут же озаботилось ВНЕЗАПНО покупкой билетов у водителя (и не потому, что они им срочно понадобились, а просто они трезво рассудили, что это единственный способ меня отвлечь от лекции и продолжить наконец поездку далее)."

Поэтому не говори ТАК больше никогда! Хорошо, брателло?

 

Ну что вы, успокоить вас можно было и по-другому. Но что поделаешь, если люди у нас такие.

А брателлы ваши, Степан, на зоне у параши уютно располагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы, успокоить вас можно было и по-другому..

Да вы, сударь, конченый оптимист!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже известна какая будет система оплаты после снятия турникетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже известна какая будет система оплаты после снятия турникетов?

 

:ph34r: Какого снятия? Пока никто их снимать не собирается в обозримом будующем(к сожалению). Их только отключают в час пик на маршрутах проходящих по выделенке на Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, Собянин натрындел значит про снятие турникетов??

а как же борьба с пробками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Собянин говорил что надо убрать турникеты и создавать новый бренд ОТ. Только Иванов его слова похоже недопонял (или прикинулся что недопонял ) и в МГТ решили не убирать, в смысле демонтировать, но убирать в смысле отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вы немножко утрируете!

389747[/snapback]

Утрирую. Но только чтобы показать некоторым то, что "отказаться от турникетов" на всех маршрутах за один день просто невозможно

Ну Собянин говорил что надо убрать турникеты и создавать новый бренд ОТ. Только Иванов его слова похоже недопонял (или прикинулся что недопонял ) и в МГТ решили не убирать, в смысле демонтировать, но убирать в смысле отключать.

390315[/snapback]

Ну выше я уже объяснял что за один день это не сделать, а потом абсолютно на всех маршрутах оно и не нужно. Но вот что реально было возможно сделать - постепенно оборудовать ВСЕ троллейбусы на Ленинградке "корзинами" под валидатор у второй и (где это возможно) третьей двери (соответственно в пик валидатор с передней двери перевешивать с передней двери на третью; а у второй двери он и так должен быть) и изменить Порядок проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну выше я уже объяснял что за один день это не сделать, а потом абсолютно на всех маршрутах оно и не нужно.

 

Как постепенно отурникетили, так постепенно и растурникетить. И именно ВСЕ маршруты НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как постепенно отурникетили, так постепенно и растурникетить.

390331[/snapback]

Сначала где-то нужно достать огромную кучу валидаторов. Даже если есть фирма, их производящая, за один день они десяток тысяч этих коробок не сделают.

И именно ВСЕ маршруты НОТа.

390331[/snapback]

Объясните мне, какой великий смысл снятия турникета и замены его на не один валидатор, скажем, на 286-м автобусе? Или на автобусе №0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала где-то нужно достать огромную кучу валидаторов. Даже если есть фирма, их производящая, за один день они десяток тысяч этих коробок не сделают.

 

 

Блин,да не надо за один день! Постепенно, постепенно. За три месяца ,полгода,год ,сколько потребуется, постепенно убирать турникеты и заменять валидаторами посалону.

 

 

Объясните мне, какой великий смысл снятия турникета и замены его на не один валидатор, скажем, на 286-м автобусе? Или на автобусе №0?

 

Чтобы не было привязки к передней двери. Вам очень приятно бегать за передней дверью, подходя к автобусу сзади? Любого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было привязки к передней двери. Вам очень приятно бегать за передней дверью, подходя к автобусу сзади? Любого маршрута.

390389[/snapback]

На перечисленных маршрутах работают ПАЗики, в которых вторая дверь от первой недалеко ушла. Разницы для пассажиров никакой, а деньги на переоборудование придётся потратить. И какой смысл в этом, если там ездит не более пяти человек за круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было привязки к передней двери.

390389[/snapback]

А компенсацию за уменьшившуюся выручку сам будешь платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компенсацию за уменьшившуюся выручку сам будешь платить?

Вопрос закономерно пришел к деньгам.

И, как и следовало ожидать, деньги для многих важнее удобства людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос закономерно пришел к деньгам.

И, как и следовало ожидать, деньги для многих важнее удобства людей.

390538[/snapback]

Не, но ведь и правда есть определённые маршруты, где турникеты никакого неудобства не доставляют и где переоборудование подвижного состава выльется просто в пустую трату денег, без особой пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компенсацию за уменьшившуюся выручку сам будешь платить?

 

А МГТ что комерческое предприятие, направленное на получение выручки?

 

Не, но ведь и правда есть определённые маршруты, где турникеты никакого неудобства не доставляют и где переоборудование подвижного состава выльется просто в пустую трату денег, без особой пользы.

 

А установка вторых валидаторов, при невозможности через них пройти, это не пустая трата денег? Только не надо говорить про специальное их назначение. В основном они сейчас выполняют роль мебели. Хотя уже сейчас можно сделать посадку через вторые двери, и валидаторы будут использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ что комерческое предприятие, направленное на получение выручки?

390568[/snapback]

Нет, но выкидывать деньги в трубу тоже не нужно. С пятью человеками ничего не случится, если они по одному на разных остановках зайдут через турникет.

А установка вторых валидаторов, при невозможности через них пройти, это не пустая трата денег? Только не надо говорить про специальное их назначение. В основном они сейчас выполняют роль мебели. Хотя уже сейчас можно сделать посадку через вторые двери, и валидаторы будут использоваться.

390568[/snapback]

А почему не надо? Если Вам не нужно, то это не значит, что никто ими не пользуется. Те, кто входит во вторую дверь по разным причинам, как правило, пользуются вторым валидатором.

Конечно, в ПАЗиках турникеты снять могут. Но валидаторов точно не добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, но ведь и правда есть определённые маршруты, где турникеты никакого неудобства не доставляют и где переоборудование подвижного состава выльется просто в пустую трату денег, без особой пользы.

Вообще-то в данном случае об этом частном случае речь вообще не велась.

По-любому, переоборудование из АСКП в "обратно" будет вестись не одномоментно, и с перечисленных вами случаев оно не начнется.

А в конце концов и с этих маршрутов, "где АСКП не мешает" ее тоже снимут. Чисто по экономическим соображениям - ибо поддержание системы ТОЛЬКО для подобных маршрутов экономически не оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ что комерческое предприятие, направленное на получение выручки?

390568[/snapback]

Оно самое.

А потом люди удивляются, что меня постоянно банят...

 

Просто нематерно, я на ... ... ... отвечать не могу.

 

Ну, в этот раз выкрутился, да.

 

Но если это чучело продолжит в том же духе - я за себя не отвечаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ровно год, как было объявлено о том что в 2011 году из общественного транспорта уберут турникеты. 2011 год на исходе, однако до сих пор ни одна машина так и не растурникечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011 год на исходе, однако до сих пор ни одна машина так и не растурникечена.

398712[/snapback]

Экспресс-маршруты 901, 902 и 903 работают с опущенными турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А установка вторых валидаторов, при невозможности через них пройти, это не пустая трата денег?

390568[/snapback]

Я проходил без проблем. Только надо подсуетиться, пока водитель вторую дверь не закроет. А если водила начинал орать, я показывал отмеченный билет, и вопросов больше не возникало.

А вот если второй валидатор установлен, но не включён (такое тоже видел, и неоднократно), - то это вот и есть пустая трата денег.

Чисто по экономическим соображениям - ибо поддержание системы ТОЛЬКО для подобных маршрутов экономически не оправдано.

390747[/snapback]

"Поддержание системы", как я понял, будет продолжаться. Валидаторы-то не снимут. Снимут только турникеты. Но нужно будет ставить больше валидаторов. Потому что если уберут турникеты, но оставят только один валидатор у передних дверей, особого убыстрения прохода пассажиров не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Anton1 @ 22.11.2011 - 15:59)

 

2011 год на исходе, однако до сих пор ни одна машина так и не растурникечена.

 

 

Экспресс-маршруты 901, 902 и 903 работают с опущенными турникетами.

 

Димон, ты как и правительство держишь нас за идиотов :) . Под убрать турникеты, все понимают отмену посадки всегда и только через первую дверь. Смысла убирать вертушку нет. ИМХО её оставить надо и пускать через неё на остановках до 5 человек и на остальных "по желанию". В том виде, в котором это есть сейчас, это или эксперимент по отмене АСКП, или тупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ . Смысла убирать вертушку нет. ИМХО её оставить надо и пускать через неё на остановках до 5 человек и на остальных "по желанию".

 

За счёт турникета уменьшается число посадочных мест. Турникеты надо убирать полностью, без всяких если!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.