Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

МВ О305G/405G комфортнее, чем 6212, МВ О305/405 комфортнее, чем городской ХБИ.

349271[/snapback]

По поводу первого - согласен, хотя гармошек не так много в общей массе, и есть их появлению причины объективные и относимые к таковым. По второму - 5256 в 2005 году пришли на замену не иномаркам, а в первую очередь скотовозам, львовским и прочему советскому хламу, и тут разница в комфорте, думаю, очевидна.

Конекто же комфортны, но их мало и шли они для межгорода, а работают на пригороде и даже на городе.

349271[/snapback]

Конекто не так мало (больше 10% от всего парка), шли они не только для межгорода, и работают в значительной степени на дальнем пригороде и межгороде.

Еще можно вспомнить о замене Газелей Спринтерами (один из первых перевозчиков в России, заменивших маршрутки более комфортными и безопасными), Спринтеров - другими Спринтерами - более просторными и со стоячими местами, а также ожидающейся поставке междугородников Hyundai и MAN. В общем, в целом тенденция по повышению качества и надежности ПС явно налицо. И не надо обо всем судить на примере Лыткарино - есть и другие филиалы.

 

Да и подними сейчас цены на маршрутки, так и будет. И не надо говорить про санитаров.

349281[/snapback]

Человек говорил не про поднятие цен на маршрутки, а про отмену турникетов, ЕМНИП?

В период, когда маршрутки уже были, а турникетов еще не было - посадка и сама поездка вспоминается значительно более удобной, чем она есть сейчас, несмотря на то, что провозная способность у маршруточников тогда была сильно ниже, т.к. работали они исключительно на Газелях.

Ну и сейчас регулярно наблюдаю посадку на очень напряженные маршруты, обслуживающиеся исключительно ОБВ, разумеется, безо всяких там турникетов и перспектив их работы - ну нет там никакого членовредительства и адских войн на входе/выходе.

Так что, про санитаров говорить таки надо. Упомянутого мной и хорошо известного всем старожилам персонажа в период его неадекватного писанья кипятком от внедрения турникетов и отношение к нему все, видимо, подзабыли - а зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, ОАО "Третий парк" в Питере начал ГАЗели заменять на иномарки еще до МТА, причем значительно до.

349285[/snapback]

В таком массовом количестве? Еще раз, единичных исключений можно накидать кучу.

Просто уже воротит от этого пафоса, при том, что реально все ухудшается...

349285[/snapback]

Никакого пафоса - объективная реальность. Что конкретно ухудшилось при появлении на межгороде Конекто, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, опять будет как раньше: безумная толпа ломится во все щели, не давая ни выйти из автобуса, ни зайти спокойно........

349222[/snapback]

Санитары, в студию! На ФОТе завелся реинкарнированный Турникет Валидаторович, причем, по ходу, не один. laugh.gif

349248[/snapback]

Вась, зря издеваешься. Проблема, которую озвучил Марио, реально будет иметь место, уж поверь человеку, который каждый день ездит на маршруте без турникетов, у которого посадка около одного известного и популярного метро совмещена с высадкой. Я ровно каждый вечер именно это и наблюдаю, когда толпа норовящая занять сидячие места врывается в автобус снося выходящих. Особенно эта картина доставляет когда приходит автобус с бОльшим количеством сидячих мест, нежели людей на остановке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ровно каждый вечер именно это и наблюдаю, когда толпа норовящая занять сидячие места врывается в автобус снося выходящих. Особенно эта картина доставляет когда приходит автобус с бОльшим количеством сидячих мест, нежели людей на остановке

349287[/snapback]

Я бы не назвал удобной посадку в хлам забитый автобус, где приходилось втискиваться с разбегу. Реальная ситуация постоянно наблюдавшаяся мной на 275, 298, 742 маршрутах. На том же 21-м, ввиду общей остановки на конечной у метро Новогиреево, бабки ради сидения просто не давали выйти нормально из автобуса.

349288[/snapback]

Ну и что, это повод делать транспорт более неудобным, чтобы толпа была меньше? "Улучшение" от турникетов именно в этом и заключается. Исскуственное снижение спроса путем ухудшения качества предоставляемой услуги, не более. Ну давайте, пардон, по куче говна на каждой накопительной площадке положим - тогда все вообще с пустым салоном будут кататься.

 

Бо уже 3 года как не поднимали зарплату, а в филиалах так еще и премии убирают. Сколько уже народу поуходило, а вместо них наберут не пойми кого.

349288[/snapback]

Дим, поверь, пассажирам твоя зарплата - до лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, которую озвучил Марио, реально будет иметь место, уж поверь человеку, который каждый день ездит на маршруте без турникетов, у которого посадка около одного известного и популярного метро совмещена с высадкой.

349287[/snapback]

Ничто не мешает на таких остановках разнести высадку и посадку. Тем более что место при снятии дурья освободится.

 

А вот с дурьем иногда возникает ситуация, когда в среднюю дверь, не давая выйти, прется карга, отдавшая свою соцкарту внуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю людей, которые до сих пор ностальгируют по "пятачкам в кассу".

Ведь понятно, что это анахронизм!

Причем как то забыли, что от "пятачка в кассу" отказались еще при СССР! А не вовсе при злом капитализме!

Так же забыли, почему отказались от "пятачка"! Потому что постоянно было воровство и вскрытие этих кассовых аппаратов как шпаной, так и водителями! Ну а про сознательность советских граждан промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с дурьем иногда возникает ситуация, когда в среднюю дверь, не давая выйти, прется карга, отдавшая свою соцкарту внуку.

 

349294[/snapback]

Их как правило весьма адекватно модерируют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне до лампочки все эти коннекты и прочая хрень. И не мне одному. И о каком качестве услуг при такой позиции можно говорить?

349292[/snapback]

Ну, свою работу-то ты при этом выполняешь нормально, так ведь? :blink:

Да и есть люди, которым не до лампочки, поверь. Я, к примеру, в МТА перешел 4 года назад с двухкратным сокращением по зарплате. Ну что сказать, во-первых, не в деньгах счастье, во-вторых, haltura - друг человека :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну что сказать, во-первых, не в деньгах счастье, во-вторых, haltura - друг человека"

 

Я ж говорю что МТА разгонять нужно. Из-за низкой эффективности (+ воровство) монополиста - маленькие зарплаты, сотрудники халтурят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nobody likes us - we don't care :)

... (на языке вертелось несколько других выражений, и близко не укладывающихся в рамки правил форума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком основании и с чего вдруг?

349281[/snapback]

Знаешь, а я тоже считаю, что льгот никаких быть не должно. А тем, кому положен бесплатный проезд надо просто к ежемесячной выплате доплачивать стоимость единого проездного билета, чтобы человек мог сам этими деньгами распорядиться. И никакого дополнительного учёта льготников тогда не понадобится.

 

Ну а в идеале... Нет, это уже тема для другого раздела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никакого дополнительного учёта льготников тогда не понадобится.

349318[/snapback]

Для этого понадобится полный пересмотр всей транспортной работы и механизма компенсации убытков. В противном случае МГТ, да и МТА, если не в ящик сыграет, то значительно сократит объемы перевозок и поубирает халявные проездные (оставив лишь небольшие скидки оптовым покупателям услуг) уж точно. Тем более, пенсы уже раз перекрывали Ленинградку - повторения бузы их основного электората накануне выборов в думу и президенты властям не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальная задача гос-ва - социальная помощь.

Но в извращенной логике монополиста она превращается в задачу - сделать турникеты для учета льготников. То, что при этом самим льготникам это совсем не удобно никого не волнует. Зато учет есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что при этом самим льготникам это совсем не удобно никого не волнует.

349322[/snapback]

Дык на халяву и хлорка - сахар, пользуйтесь на здоровье. :)

 

Из-за того что льготников слишком много, а менталитет в России очень способствует всяким припискам и освоениям средств, от учета льготников никуда не денешься. Если не учитывать - возможны как приписки со стороны транспортнико, так и зажимания со стороны властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто сейчас не воруют, когда турникеты стоят. Схемы, конечно, используют другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю что МТА разгонять нужно. Из-за низкой эффективности (+ воровство) монополиста - маленькие зарплаты, сотрудники халтурят.

349310[/snapback]

Уважаемый, во-первых МТА уже давно не монополист, во-вторых "Haltura" это вовсе не обязательно воровать у своего родного предприятия. Например, моя "Haltura" с обворовыванием МТА никак не связана, да и вообще к работе имеет весьма отдалённое отношение :) Ну что поделаешь, не самые высокие у нас зарплаты, поэтому параллельно ищем дополнительные заработки, при этом вовсе не обязательно они связаны с тем, чтобы что-то украсть. Так что отходим от устаревших стереотипов.

 

Если не учитывать - возможны как приписки со стороны транспортнико, так и зажимания со стороны властей.

349326[/snapback]

Да, только учитывать можно совершенно разными методами и турникеты лишь один из них, причем не самый удачный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего против халтуры не имею, но это косвенный индикатор того, что у работника еще не весь пот выжат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого понадобится полный пересмотр всей транспортной работы и механизма компенсации убытков. В противном случае МГТ, да и МТА, если не в ящик сыграет, то значительно сократит объемы перевозок и поубирает халявные проездные (оставив лишь небольшие скидки оптовым покупателям услуг) уж точно.

349321[/snapback]

Откуда потребуется "компенсация убытков" МГТ и МТА если все будут платить за проезд одинаково? Просто компенсация льгот будет осуществляться по-другому - прямыми выплатами соответствующим категориям граждан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда потребуется "компенсация убытков" МГТ и МТА если все будут платить за проезд одинаково? Просто компенсация льгот будет осуществляться по-другому - прямыми выплатами соответствующим категориям граждан...

То же самое не получится. Сейчас МГТ получает значительно больше за льготников, чем если бы они платили живыми деньгами (60 % дохода МГТ это именно льготники). Сами понимаете, среди настоящих льготников полно внуков и внучков. Это раз. А два - за льготников город платит больше, чем сам МГТ получает с простого платного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда потребуется "компенсация убытков" МГТ и МТА если все будут платить за проезд одинаково? Просто компенсация льгот будет осуществляться по-другому - прямыми выплатами соответствующим категориям граждан...

349356[/snapback]

 

Собственно, в СССР пенсионерам не было льгот на городском транспорте, хотя различных льготников было много. А в Белоруссии Лукашенко вообще все льготы отменил. И пенсионерам и студентам и школьникам. При этом Белоруссия считается более социальным государством, чем Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Белоруссии Лукашенко вообще все льготы отменил. И пенсионерам и студентам и школьникам. При этом Белоруссия считается более социальным государством, чем Россия.

Давно?

 

Отменил, в смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Белоруссии Лукашенко вообще все льготы отменил. И пенсионерам и студентам и школьникам. При этом Белоруссия считается более социальным государством, чем Россия.

Давно?

 

Отменил, в смысле.

 

В конце 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Белоруссии Лукашенко вообще все льготы отменил. И пенсионерам и студентам и школьникам. При этом Белоруссия считается более социальным государством, чем Россия.

349360[/snapback]

Не совсем. Там для этих категорий существуют значительные скидки, но бесплатного проезда там точно нет, это да.

 

Какие там скидки на городской транспорт?

 

Вот нашел заметку 2008 года про жизнь без льгот:

http://news.tut.by/society/124451.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда потребуется "компенсация убытков" МГТ и МТА если все будут платить за проезд одинаково?

349356[/snapback]

Многие маршруты (особенно "деревенские" в МТА) после этого станут сильно убыточными. Отменять их? В деревнях не будет вообще никакого транспорта, или, в лучшем случае будет, как в некоторых соседних областях - автобус 1-2 раза в неделю. Кому от этого лучше станет? Транспортники сожмут зубы, пересмотрят работу на коммерции, выдавливая оттуда частников - короче, переживут, а жители, оставшиеся без нормального транспорта?

Просто компенсация льгот будет осуществляться по-другому - прямыми выплатами соответствующим категориям граждан...

349356[/snapback]

О-кей, тогда элементарный вопрос - размер этой самой компенсации? Сейчас льготник может проехать, к примеру, на маршруте, где разовый билет стоит 126 руб., а проездной на месяц и 60 поездок - 3580 руб. Дык, сколько "прямо доплачивать"-то? Сам как думаешь - бюджет не надорвется?

Там для этих категорий существуют значительные скидки, но бесплатного проезда там точно нет, это да.

349363[/snapback]

При этом значительная часть транспорта там убыточна и дотируется из бюджета. Собственно, в совке тоже льгот не было, и тоже транспорт был убыточным и дотировался из бюджета. И что во всем этом нового и хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю людей, которые до сих пор ностальгируют по "пятачкам в кассу".

Ведь понятно, что это анахронизм!

Причем как то забыли, что от "пятачка в кассу" отказались еще при СССР! А не вовсе при злом капитализме!

Так же забыли, почему отказались от "пятачка"! Потому что постоянно было воровство и вскрытие этих кассовых аппаратов как шпаной, так и водителями! Ну а про сознательность советских граждан промолчу.

К моему величайшему удивлению у идиотских турникетов находятся сторонники. Нет слов...

Теперь про "пятачки". То, что от них отказались- величайшая глупость в истории российского ОТ! Сначала придумали какие-то компостеры, теперь вот до турникетов дожили... Кстати, уверен, количество зайцев увеличилось после отмены касс "с пятачками"! Так как система оплаты должна быть ПРЕЖДЕ ВСЕГО УДОБНОЙ ДЛЯ ДОБРОСОВЕСТНОГО ПАССАЖИРА. С исчезновением касс сам я, признаюсь, стал частенько ездить зайцем, и вовсе не из-за того, что пятачка жалко, а потому, что тратить время и усилия на поиск и приобретение дурацких талончиков и последующее компостирование мне не удобно. То же самое слышал от очень многих людей! Если бы ЕЩЁ ТОГДА кассы вернули, ужесточив одновременно закон в отношении зайцев- зверские штрафы и УГОЛОВНАЯ ответственность за сопротивление контролёрам- скорее всего, никаких турникетов не было бы...

Насчёт шпаны и прочего быдла своё мнение уже высказал. Эта публика понимает только ПАЛКУ И "КНУТ". В прямом и переносном смысле. "Кормить пряниками" эту мразь- дело глупейшее и абсолютно бесполезное. Если сказать быдлоиду примерно так: "мы тебе пряник дадим, а ты перестань гадить, пожалуйста, веди себя хорошо, ещё пряников получишь...", недочеловек скажет: "давай свой пряник быстрее", сожрёт этот пряник и, не сказав спасибо, тут же... нагадит огромную кучу... За ЛЮБОЕ воровство наказание должно быть предельно суровым и неотвратимым: про зайцев и отношении к ним я уже писал, а про вскрытие кассовых аппаратов скажу так: если один- два вандала получат за данное деяние года по три, поверьте, остальные ублюдки будут бояться этих аппаратов, как чёрт ладана. Про сознательность граждан- аналогично. Несколько показательных процессов по делам быкующих зайцев, вандалов, гадящей в ПС шпаны и "граффитчиков"- и подобная публика исчезнет надолго. Вновь она нарисуестя только в том случае, если... закон по отношению к этой мрази под давлением лжегуманистов снова смягчится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деревнях не будет вообще никакого транспорта, или, в лучшем случае будет, как в некоторых соседних областях - автобус 1-2 раза в неделю.

349372[/snapback]

Стереотипное заблуждение. МТА выдавливает частников своим административным весом даже из якобы убыточных деревень.

И даже если там убытки, то почему должно быть перекрестное субсидирование одних маршрутов другими через посредничество МТА. Гос-во должно обеспечивать финансирвоание (через конкурс), как соц. помощь деревне. Тогда все будет прозрачно. А сейчас непонятно, то ли МТА ворует, то ли действительно убытки.

 

Турникеты убрать. Я за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про "пятачки". То, что от них отказались- величайшая глупость в истории российского ОТ!

349374[/snapback]

 

Пятак - монетка малая, а будут ли так сейчас 20 рублей класть в копилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА выдавливает частников своим административным весом даже из якобы убыточных деревень.

349376[/snapback]

примеры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.