awdeew Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Доход = процент от выручки + компенсация социалки. 349107[/snapback] Такое пока никто никому не предлагал. Если внимательно вчитаться, частник будет получать от бюджета фиксированную сумму. А государство собирать оплату за проезд. Только как-то оно не показало себя до сих пор эффективным сборщиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Это самое тупое решение. У гос-во должна быть просто компьютерная система учета и все. По аналогии с налоговой, ставящей спец оборудование в кассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Это самое тупое решение. 349117[/snapback] Однако в европах оно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Тут единственное объяснения, боятся искусственных "накруток". Хотя не совсем понимаю как и что можно накрутить. Деньги списываются с карточек граждан и попадают на Казначейский счет. Все прозрачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Искусственно особо ничего не понакручиваешь, тем более на городе. Периодически правда находятся "умники", которые считают, что если 1000 раз за день отметить одну соцкарту, то оплатят все 1000 поездок, но реально такие вещи очень жёстко пресекаются на всех уровнях и всё заканчивается лишением премии того, кто этим пытается заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Искренне надеюсь, что идею снятия турникетов забудут. Во-первых, пассажиры к ним уже привыкли, во-вторых, это же весело Особенно когда у кого-то не срабатывает билет, срачи начинаются К тому же я уверен, что наши московские пассажиры лучшего отношение к себе не заслужили! НУ и + как-никак это эффективно более-менее! А я искренне надеюсь, что забудут эти скотские турникеты вместе с "весельем", с ними связанным. И о КАКИХ московских пассажирах, заслуживающих лишь такого к себе отношения, Вы говорите??? Пассажиры- не скот, они- РАЗНЫЕ. Себя лично я считаю пассажиром, заслуживающим человеческого отношения к себе. Так как я не гажу в ПС, плачу за проезд (если процесс оплаты не доставляет мне НЕУДОБСТВ), не быкую, если по каким-то причинам не заплатил и попался контролёру- плачу штраф и еду дальше. И вообще, соблюдаю несложные правила проезда и всем другим советую. И, УВЕРЕН, ТАКИХ- ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО! И что, мы заслужили не нормального к себе отношения, а скотской рогатины на пути в автобус или трамвай? Ну уж нет. С появлением турникетов я перестал пользоваться московским НОТ из принципа. Это создаёт мне ОГРОМНЫЕ НЕУДОБСТВА, но лучше я буду терпеть их, чем позорную рогатину. Надеюсь, скоро настанет тот счастливый для меня день, когда я снова сяду в автобус, троллейбус, трамвай и поеду ПО МОСКВЕ! Ну а быдло, из-за которого, собственно, эти рогатины были установлены, пусть получает по ЗАКОНУ, который должен быть по отношению к нему, быдлу, суровым и безжалостным и выполняться неукоснительно. Поехал зайцем?- Штраф 5000 руб. Не хочешь платить? -15 суток. Ещё и быкуешь, качая свои скотские права ездить бесплатно и ещё возмущаться, когда заставляют платить?- Года два за сопротивление сотрудникам милиции. А контролёров в данной ситуации к ним приравнивать. Гадишь в ПС и засираешь его омерзительными закорючками, именуемыми красивым словом "граффити"?- Штраф тысяч так в 200 или год зоны. По другому- никак. Или лучше вечно терпеть нынешний бардак или скотские турникеты, как альтернативу этому бардаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Плюсы и минусы турникетов уже 100 раз обговорены! В том числе и на этом форуме) Потому главный вопрос по теме: что предложат взамен турникетов??? Плясать надо от этого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Меня лично устраивает та система, что в МТА - кондуктор с переносным терминалом. Единственное, кондуктору проблемно пробираться в битком набитом салоне при пригородной комплектации ХБИ, например на 368ом. Но в МГТ подавляющее большинство - городские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Плюсы и минусы турникетов уже 100 раз обговорены! В том числе и на этом форуме) Потому главный вопрос по теме: что предложат взамен турникетов??? Плясать надо от этого! Никаких плюсов система, создающая ОГРОМНЫЕ НЕУДОБСТВА пассажирам, иметь не может. Один этот громадный минус все их перечёркивает. А что взамен? Да "пятачок в кассу" (обсуждалось здесь в одной из тем), как это, собственно, и было многие годы в памятные ещё многим времена! Что может быть проще и удобнее? Для ДОБРОСОВЕСТНЫХ пассажиров, которые разумно полагают, что за проезд надо платить- ничего! Ну а для скотья, которое считает, что оно, скотьё, платить не должно- зверские штрафы, а в случае неподчинения контролёрам и любым другим представителям власти и тем более "быкования"- милицейские дубинки и тюремные камеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Кондуктора плохо совместимы с низкополами по причине узких проходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А что взамен? Да "пятачок в кассу" (обсуждалось здесь в одной из тем), как это, собственно, и было многие годы в памятные ещё многим времена! Что может быть проще и удобнее? Для ДОБРОСОВЕСТНЫХ пассажиров, которые разумно полагают, что за проезд надо платить- ничего! 349159[/snapback] А льготники что опускать будут? Валидаторы по-любому нужны. И непровалидированных льготников по-идее штрафовать так же надо, как и зайцев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 И непровалидированных льготников по-идее штрафовать так же надо, как и зайцев... 349177[/snapback] Надо, а то они быстрее побегут места занимать вместо того чтоб валидировать. А может ли контролёр проверить, валидирована ли карточка льготника конкртено на данном рейсе данного тр.средства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А что взамен? Да "пятачок в кассу" (обсуждалось здесь в одной из тем), как это, собственно, и было многие годы в памятные ещё многим времена! Что может быть проще и удобнее? Для ДОБРОСОВЕСТНЫХ пассажиров, которые разумно полагают, что за проезд надо платить- ничего! 349159[/snapback] А льготники что опускать будут? Валидаторы по-любому нужны. И непровалидированных льготников по-идее штрафовать так же надо, как и зайцев... Ничего. Никаких льготников вообще быть не должно. Пенсионерам- бесплатный проезд. Просто так. без всякой бумажки. По возрасту. Автоматически. Ну а тем, кому положены какие-то льготы на транспорт- выдавать специальные проездные билеты. Или просто выплачивать определённую сумму наличкой. Без тупой бюрократии и уродских бумажек. Если, как этого опасаются тупые бюрократы, этот льготник потратит положенную ему сумму не на проезд, а на что-то другое- так пусть тратит. Если всё протратит и по причине отсутствия денег поедет зайцем- получит штраф. На общих основаниях. Будет сопротивляться- загудит в камеру. Также на общих основаниях. Всё просто. И всем ДОБРОСОВЕСТНЫМ пассажирам удобно. Неудобно лишь зайцам. Но им и не должно быть удобно. Их уделом должны быть вонючие нары и принудительные работы по уборке улиц и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну а тем, кому положены какие-то льготы на транспорт- выдавать специальные проездные билеты. Или просто выплачивать определённую сумму наличкой. 349183[/snapback] Специальные проездные билеты может быть, а наличкой вряд-ли. Ну вот московский льготник, скажем, потратит на поездки на процедуры в центр Москвы 1000 в месяц, а Раменский на то же самое 5000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну а тем, кому положены какие-то льготы на транспорт- выдавать специальные проездные билеты. Или просто выплачивать определённую сумму наличкой. 349183[/snapback] Специальные проездные билеты может быть, а наличкой вряд-ли. Ну вот московский льготник, скажем, потратит на поездки на процедуры в центр Москвы 1000 в месяц, а Раменский на то же самое 5000... Проездные, конечно, лучше. И проще. Собственно, в СССР так и было. Кассы "с пятачком" и проездные билеты, в том числе льготные. И никаких валидаторов- шмалидаторов. Очень просто, с минимальными затратами для государства и перевозчиков и всем удобно! Практически без недостатков! А сгубил столь совершенную систему... всё тот же ложный "гуманизм". Не должно его быть! Законопослушному гражданину- УДОБСТВА, почёт и уважение! А быковатому люмпен- зайцу- вонючая камера и метла в руки. Ещё более жёсткое наказание (и без всяких оговорок и послаблений!) должно применяться к тем, кто ПОДДЕЛЫВАЕТ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Должно приравниваться к ФАЛЬШИВОМОНЕТЧЕСТВУ! И вообще, любой заяц должен рассматриваться законом не иначе, как ВОР, каковым он по сути и является. Почему бедолага, укравший буханку хлеба или мешок картошки, отправляется в тюрьму, а заяц, укравший у транспортной компании (или даже у государства) подчас сумму гораздо бОльшую, приравнивается лишь к безобидному "шалуну", которому можно лишь погрозить пальчиком? Это в корне неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Валидаторы отменяют... Хм... А что будет? Чисто технически? Не надо забывать, что и общественный транспорт сейчас не сильно заполнен именно из-за наличия турникетов. Не каждый полезет под ним или сделает высокий шаг вправо под взглядами пассажиров или своей совести... То бишь это будет Гуляй-Поле. Тем более с учетом того, что троллейбусы, трамваи, автобусы...сиречь общественный транспорт просто отменяют ужо. Валидаторы, конечно, не люблю, но просто интересно, а что будет для собирания дЁнег с зайцев /которые есть соль земли русской/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Зря вы так про зайцев говорите. ВОРЫ, БЮРОКРАТЫ и.т.п. Ведь проезд и так дорожает а вы хотите еще с зайцев деньги содрать. Сейчас вся зарплата уходит на покупку проездного. Ведь 2140р "единый" это не пять копеек. Кстати если отменят турникеты и валидаторы, то опять восстановят штрафы, и "псевдальготники" уже не поездят по чюжим "социалкам". Вот будит ходить контра или кондюшка и проверять специальным устройством Соцкарты или карты студентов и учеников. Я предпологаю, что система оплаты будит как в МТА. 1) Заходишь в транспортное средство 2) Подходит кондуктор (или к ней надо подойти (самой) самому)) 3) Даешь ей СКМ или СКС, СКУ, ВЕСБ или ТК на 30,90 или 65 дней. 4) Она считывает с нее информацию. При этом на ее мини-валидаторе высвечивается слеующая надпись: "дейст. 31.01.2011" . А если карта на поекздки, то просто набором спецыальной команды конддуктор эту поездку списывает. 5) Карта возвращается владельцу. В общем все как в МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Если собрались брать пример именно с Лондона(а Кичеджи сказал именно так), то там есть Oyster card, которая может быть "заряжена" или как недельный/месячный/несколькомесячный/годовой проездной или использоваться как аналог МТАшной ТКДД с солидной скидкой по сравнению с оплатой наличными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Есть такая птица, птица Обломинго http://www.vz.ru/news/2010/11/23/449586.html Сейчас вся зарплата уходит на покупку проездного. Ведь 2140р "единый" это не пять копеек. 349202[/snapback] Зачем покупать единый, когда обычному человеку достаточно 50 поездок на метро в месяц за глаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Сейчас вся зарплата уходит на покупку проездного. 349202[/snapback] чавой? МинЗП по России - 4300. В Москве попробуй принеси в налоговую сведения о том, у сотрудника зп меньше 10 - начнут проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Подождите, а это что, мне одному показалось, что В.Н.Кичеджи сняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Подождите, а это что, мне одному показалось, что В.Н.Кичеджи сняли? 349217[/snapback] С чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 В Москве 349214[/snapback] региональный МРОТ 10100, в области 7 с хвостиком. Сейчас вся зарплата уходит на покупку проездного. Ведь 2140р "единый" это не пять копеек. * Зачем покупать единый, когда обычному человеку достаточно 50 поездок на метро в месяц за глаза? 349211[/snapback] А для умеющих считать РЭК г. Москвы предусмотрела скидку: 1070+770=1840. И чуть подороже, если 31 день. If you make lots of pay as you go journeys in one day we'll make sure you never pay more than the price of an equivalent Day Travelcard. Принципиальное отличие от ТКДД: стоп-суммы. Более определённой в день не списывается. Можно и "купить" билет на 7 дней, месяц и год на Oyster. Кстати, по Oyster в Лондонском метро фактически 3-зонная система (или 4-зонная при очень длинном пути) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ведь проезд и так дорожает а вы хотите еще с зайцев деньги содрать. Сейчас вся зарплата уходит на покупку проездного. 349202[/snapback] Братан, меняй работу, однозначно. Работодатель тебя конкретно разводит как лоха ливерного. В нормальных местах даже таджики-нелегалы больше получают, не говоря уже о наших русских пацанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет лучше. Так как хуже этих турникетов НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ ПРИДУМАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Ну да, опять будет как раньше: безумная толпа ломится во все щели, не давая ни выйти из автобуса, ни зайти спокойно........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Есть такая птица, птица Обломинго 349211[/snapback] «Пока это вопрос дальнего рассмотрения, – подчеркнула представитель департамента Жанна Терехова. – Речь идет всего лишь об одном из возможных вариантов. Слова об отмене валидаторов в наземном транспорте, равно как и об отмене троллейбусов в центре, выдернуты из контекста СМИ, которые пытаются найти информационный повод». Вот оно чё, Семёныч... План с сайта московского правительства, надо думать, тоже выдернут злыми СМИ из контекста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А вот лично я не считаю турникеты плохим отношением к себе. Я ими пользоваться умею, на проездной у меня деньги есть, и мне фиолетово в какую дверь заходить. А плохими пассажирами я считаю не только быдло, но и всяких "слишком умных", считающих себя всем , а остальных (в частности водителей) Г*вном, которые чуть что пишут жалобы, как нас обидели, какие все плохие, а мы такие белые и пушистые. Которые чуть что орут на водителя, а вот подойди к водитель какой-нибудь алкаш они и не вякнут, и не подумают ж*пу от кресла оторвать, потому что им страшно, волки среди овец это называется. ИМенно про таких я говорил ,а таких у нас процентов 70 точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Не знаю, что ты имеешь в виду, а я имел в виду соответствие компоновки салонов маршруту. 349086[/snapback] Угу, например закупкой 29-местных сочленённых скотовозов... 349087[/snapback] В любом правиле можно накидать вагон исключений. Но все же, спорить с тем, что за последние 5 лет комфорт машин, обслуживающих маршруты МТА, значительно вырос - бессмысленно. И "виной" тому именно целенаправленное обновление подвижного состава. Если руководятлы будут думать тем, что помещают в кресло - будет дотировать город. Если нет 349096[/snapback] Если нет, то значительную часть из этих 3 млн. можно будет и не терять, а то и собрать больше. Ведь, если кто забыл - по сути, проблема зайцев, кроме МГТ не стоит ни у кого по всей стране. Ну да, опять будет как раньше: безумная толпа ломится во все щели, не давая ни выйти из автобуса, ни зайти спокойно........ 349222[/snapback] Санитары, в студию! На ФОТе завелся реинкарнированный Турникет Валидаторович, причем, по ходу, не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 У нас в 10-ом ребята счастливы этой новости. А если турникеты и вовсе уберут (что на данный момент кажется чем-то нереальным), то визгу будет просто уйма! Будем дальше мечтать и молиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Но все же, спорить с тем, что за последние 5 лет комфорт машин, обслуживающих маршруты МТА, значительно вырос - бессмысленно. И "виной" тому именно целенаправленное обновление подвижного состава. 349248[/snapback] МВ О305G/405G комфортнее, чем 6212, МВ О305/405 комфортнее, чем городской ХБИ. В еврохламе есть места и для пятых точек в достаточном количестве, и для того, чтоб поставить коляску.Конекто же комфортны, но их мало и шли они для межгорода, а работают на пригороде и даже на городе. И коляску в них не поставишь. Изначально тред и был об этом, что частники не будут заморачиваться с компоновкой салона, если их не пнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.