Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Но, вообще говоря, они есть.

349717[/snapback]

Ну я же не Вас спрашивал :D Ну и там несколько другая субсидия.

А какая разница? Про 60 % первым тут сказал я, инвалид3 только повторил.

Другая-не другая субсидия, но факт того, что 60 % дохода МГТ имеет с пенсов от этого не перестает быть фактом.

Причем, обратите внимание на такой момент, что доплата за пенсов значительно превышает реально получаемые деньги с платящих самостоятельно пассажиров (на 3 рубля 20 копеек) и сделайте из этого соответствующие выводы.

 

Если вы когда-нибудь догадаетесь купить себе очки - то сможете увидеть разницу между Кичеджи и Лямовым.

349729[/snapback]

Это когда он говорит про

Уже создана новая система учета пассажиропотока

349724[/snapback]

Где на эту систему можно посмотреть :D

Это вы у кого сейчас спрашиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что 60 % дохода МГТ имеет с пенсов

349744[/snapback]

Ну во первых не только с пенсов, а во вторых любой перевозчик на социальном маршруте будет иметь столько же. В Москве. Если сможет обосновать. МГТ вот смог. :D А насчет цены... Так город платит по факту, а не авансом, потому и скидка так себе :D

Это вы у кого сейчас спрашиваете?

349744[/snapback]

Это я как бы намекаю на адекватность что Кичеджи, что Лямова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ниче что эта новость в заглавном посте темы?)

 

 

Василий Кичеджи уволен!!!

Ниче!

Если вы когда-нибудь догадаетесь купить себе очки - то сможете увидеть разницу между Кичеджи и Лямовым.

Наверное!

Да пусть хоть там Вася Пупкин говорит!)

Просто оба начальника говорят об одном и том же, только разными словами. Я это и хотел отметить, что ваша новость - баян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто оба начальника говорят об одном и том же, только разными словами. Я это и хотел отметить, что ваша новость - баян.

Вообще-то говоря, новость Кичеджи его пресс-служба быстренько опровергла, а эта новость (от Лямова) практически повторяет "опровержение пресс-службы" и ее фактическая значимость только в том, что такая идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть и над ней думают. Во что конкретно выльются в итоге эти думки - сейчас не знает никто.

Ну, вот, в общем и всё!

 

Ну во первых не только с пенсов, а во вторых любой перевозчик на социальном маршруте будет иметь столько же. В Москве. Если сможет обосновать. МГТ вот смог. :D А насчет цены... Так город платит по факту, а не авансом, потому и скидка так себе :D

Вот эти рассуждения для чего сейчас?

Вы просили доказательств того, что 60 % дохода МГТ составляют субсидии за льготников. Я их привел.

Остальное бла-бла-бла для чего вообще тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из себя представляет Николай Годунов, интересно?

Поисковик выдаёт несколько тем из недавнего прошлого нового начальника http://www.rsar.ru/articles/3989.html и http://www.rsar.ru/articles/3989.html

Если лень сильно много вчитываться, то вкратце, для мелких перевозчиков-маршруточников пришли плохие времена. О нелегалах речи вообще нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просили доказательств того, что 60 % дохода МГТ составляют субсидии за льготников.

349761[/snapback]

Вообще то я просил доказательства, что стоимость перевозок в МГТ дотируется (финансируется) на 60%, а не про льготников. Не находите, что это разные вещи? :D А то вот отдельные товарищи насчитали стоимость одной поездки аж в 70 рублей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я просил доказательства, что стоимость перевозок в МГТ дотируется (финансируется) на 60%, а не про льготников. Не находите, что это разные вещи? :D А то вот отдельные товарищи насчитали стоимость одной поездки аж в 70 рублей :D

Вообще говоря, вопрос стоял иначе: "60% доходов МГТ бюджетные деньги." И именно это вы и просили доказать. Тут про дотации речь не шла.

Но, если есть желание можно и дотацию посчитать. 1,5 рубля на каждого пассажира плюс расходы на закупку подвижного состава и капитальные нужды. Это и будет дотацией.

 

Поисковик выдаёт несколько тем из недавнего прошлого нового начальника http://www.rsar.ru/articles/3989.html и http://www.rsar.ru/articles/3989.html

Обе ссылки ведут на одну и ту же статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе ссылки ведут на одну и ту же статью.

:D Извиняюсь, опечатка, вторая ссылка например вот http://kp.ru/daily/24498.5/652497/ и ещё http://www.autosaratov.ru/news/saratov/5220/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Извиняюсь, опечатка, вторая ссылка например вот http://kp.ru/daily/24498.5/652497/ и ещё http://www.autosaratov.ru/news/saratov/5220/

После прочтения этих и предыдущих заметок даже ежу понятно, что этот Годунов просто долпеп и ничего хорошего от него ожидать не приходится в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а быдло, из-за которого, собственно, эти рогатины были установлены, пусть получает по ЗАКОНУ, который должен быть по отношению к нему, быдлу, суровым и безжалостным и выполняться неукоснительно. Поехал зайцем?- Штраф 5000 руб. Не хочешь платить? -15 суток. Ещё и быкуешь, качая свои скотские права ездить бесплатно и ещё возмущаться, когда заставляют платить?- Года два за сопротивление сотрудникам милиции. А контролёров в данной ситуации к ним приравнивать.

349151[/snapback]

Фтопку контролеров. Тем более, наделенных правами и приравненных к милиции.

Всякое быдло сейчас как раз охотно и идет в контролеры, охранники и пр.

А что, работа не пыльная, образования (и каких-то знаний, умений, способностей) не нужно. Зарплата, может, и небольшая, но есть возможность левачить. И всяких таджиков на эту работу не берут - конкуренции нет.

Да, а самое главное - дается власть. Пусть и очень ограниченная (по закону), но все-таки, власть. Ограниченность этой власти их не волнует и ее превышение никак не наказывается. Вспомним случай на Ярославском вокзале, когда охранники вдесятеров замочили пассажира (тоже, кстати, охранника, но в данный момент он был пассажиром). Они, вроде, даже премию за это получили!

Если наделить контролеров повышенными полномочиями, то начнется беспредел. В автобусы будет врываться толпа "суровых и безжалостных" отморозков, мести будут всех подряд.

 

Продажа билетов, по сути, ничем не отличается от продажи мороженого. Поэтому, кондуктор, билетный кассир должен иметь права продавца мороженого. Вы часто берете в киоске мороженое, и убегаете, не заплатив? Да как-то неловко это, неприлично. А если в автобусе подойдет тетушка, и вежливо предложит купить билет (безо всяких там штрафов и наценок), у вас хватит наглости послать ее на ...?

Да, найдутся такие, которые ее пошлют. Но их будет немного. И весь вагон буден на них косо смотреть, обсуждать их поступок. В следующий раз, глядишь, будут вести себя по другому.

 

А вообще, для крупных городов самым правильным будет бесплатный ОТ. Нужно учитывать реальный пробег автобусов и оплачивать его из бюджета. А бюджет можно дополнительно пополнять обязательным транспортным налогом (большим - для автовладельцев, небольшим - для остальных, нулевым - для льготников) а также, например, платой за парковку ЛТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно это вы и просили доказать

349844[/snapback]

Вас я не о чем не просил - это раз. Выбросите свой миелофон - он китайский - это два.

Речь шла именно про то, что каждая поездка в МГТ дотируется из бюджета на 60%, бо МГТ монополия, в которой все разворовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним случай на Ярославском вокзале, когда охранники вдесятеров замочили пассажира (тоже, кстати, охранника, но в данный момент он был пассажиром). Они, вроде, даже премию за это получили!

350023[/snapback]

Чё получили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним случай на Ярославском вокзале, когда охранники вдесятеров замочили пассажира (тоже, кстати, охранника, но в данный момент он был пассажиром). Они, вроде, даже премию за это получили!

350023[/snapback]

Чё получили? :D

 

Премию в виде 2 лет тюрьмы :D По крайней мере инфа об этом проскакивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наравне с запретом перекрывать дороги под проезд Медвепутов, которую поддержали едва ли не все, причем как пользователи ОТ, так и автомобилисты.

 

Вот-вот, это перекрытие дорог для Медвепутов создаёт куда бОльшие пробки, чем АСКП, так что начинать надо с этого.

 

На Можайке и Кутузовском с этими перекрытиями вообще до беспредела доходит, я в октябре на выезде с Толбухина на Можайку ЧАС (!!!) простоял, так потом ещё и пробенция дикая на шоссе образовалась. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас я не о чем не просил - это раз. Выбросите свой миелофон - он китайский - это два.

Речь шла именно про то, что каждая поездка в МГТ дотируется из бюджета на 60%, бо МГТ монополия, в которой все разворовывается.

А мне глубоко по барабану, кого вы там о чем просили. Амдестенд?

И речь шла не о дотациях, а о том, что 60 % доходов МГТ поступает от льготников, что оно и понятно, ибо платники в большом количестве пользуются альтернативой в виде маршруток или ходят пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 % доходов МГТ поступает от льготников

350203[/snapback]

Точнее не "от льготников", а за использование СКМ(о), ибо половина поездок по ним осуществляется далеко не льготниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее не "от льготников", а за использование СКМ(о), ибо половина поездок по ним осуществляется далеко не льготниками.

Ну это само собой. И при таком раскладе МГТ совершенно не заинтересован этих псевдо-льготников выводить на чистую воду, ибо с льготников навар в итоге даже выше, чем с платников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне глубоко по барабану, кого вы там о чем просили. Амдестенд?

350203[/snapback]

А нафига тогда отвечали? :D

И речь шла не о дотациях, а о том, что 60 % доходов МГТ поступает от льготников,

350203[/snapback]

Речь шла именно о дотировании перевозок, андестенд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, мы заслужили не нормального к себе отношения, а скотской рогатины на пути в автобус или трамвай? Ну уж нет. С появлением турникетов я перестал пользоваться московским НОТ из принципа. Это создаёт мне ОГРОМНЫЕ НЕУДОБСТВА, но лучше я буду терпеть их, чем позорную рогатину.

 

Блин, ну вот кто-нибудь может объяснить, что такого позорного в том, чтобы пропустить или приложить билет к валидатору ? Каких только тараканов не бывает у людей...

 

 

Поехал зайцем?- Штраф 5000 руб. Не хочешь платить? -15 суток.

 

А почему 5000, а не 7829,57 или не расстрел ? Откуда взялась цифра в 5000, и почему именно она ?

 

Года два за сопротивление сотрудникам милиции.

А вот представьте такую ситуацию: вы сидите в электричке, подваливают к вам вальяжно менты и говорят:

-Уважаемый пассажир, а дай-ка нам всё твоё бабло, телефон, раз уж он в том же кармане, ну и все ценности.

Вы вежливо отвечаете:

-Дяденьки-милиционеры, а ведь это не в вашей компетенции, этим гопники заниматься должны !

Далее вас скручивают за сопротивление сотрудникам милиции, а потом выполняют вами указанный сценарий "на 2 года" или же по доброте душевной предлагают выкупить свободу за, например, сумму, равную стоимости половины вашей квартиры. Прикольно, да ?

 

 

А контролёров в данной ситуации к ним приравнивать.

 

А вы не знаете, что для того, чтобы стать сотрудником милиции, нужно много чего проделать и пройти ? Это не за пивасом метнуться в ларёк. Можно тогда уж и алкаша с остановки к министру юстиции приравнять.

 

По другому- никак. Или лучше вечно терпеть нынешний бардак или скотские турникеты, как альтернативу этому бардаку?

 

Бардак не убрать методами товарища Сталина. Нужно менять сознание нынешних маленьких пока ещё детей. С взрослыми оформившимися людьми такое не пройдёт. Горбатого могила исправит...

 

Ограниченность этой власти их не волнует и ее превышение никак не наказывается.

 

Какой бреееееееееееед...

 

Вспомним случай на Ярославском вокзале, когда охранники вдесятеров замочили пассажира (тоже, кстати, охранника, но в данный момент он был пассажиром). Они, вроде, даже премию за это получили!

 

Во-первых, нельзя судить о ситуации, не видя её своими глазами, а написать в инете/газете много чего можно. И что значит "за это" премию получили ? В зарплатные листки им так и написали, что сумма выдана за гашение пассажира ?

 

Продажа билетов, по сути, ничем не отличается от продажи мороженого. Поэтому, кондуктор, билетный кассир должен иметь права продавца мороженого. Вы часто берете в киоске мороженое, и убегаете, не заплатив? Да как-то неловко это, неприлично. А если в автобусе подойдет тетушка, и вежливо предложит купить билет (безо всяких там штрафов и наценок), у вас хватит наглости послать ее на ...?

 

Продажа-то, может, и не отличается, но зато отличаются клиенты кассира и мороженщика. Посылают контролёра обычно те, кто далеко не мороженое в кисоке покупает...

 

И весь вагон буден на них косо смотреть, обсуждать их поступок.

 

Не будет, потому что СССР умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну вот кто-нибудь может объяснить, что такого позорного в том, чтобы пропустить или приложить билет к валидатору ?

350259[/snapback]

Возьми на руки ребенка, или пару тяжелых сумок и попробуй зайти в автобус.

 

В автобусе сделано две или три широких двери, для того, чтобы люди быстро и удобно могли заходить и выходить. Конструкторы автобусов стремились сделать его удобным для людей. Установщики турникетов на все это наплевали.

 

Посылают контролёра обычно те, кто далеко не мороженое в кисоке покупает...

350259[/snapback]

А что, покупая в киоске пиво, сигареты или водку они убегают, не заплатив? Или у продавца пива больше прав, чем у продавца мороженого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупая в киоске пиво, сигареты или водку они убегают, не заплатив?

350268[/snapback]

Неспроста в киосках товар в руки дают после того, как получены деньги :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, блондынко, и поэтому никак не пойму, почему в той же европе можно и безбилетника штрафануть по полной, и не принять к оплате крупную купюру, а самого крупнокупюрника не пустить в транспорт, и в центр бесплатно на автомобиле не пущщать, и дрючить за неправильную парковку, и даже (о, ужас!) эвакуировать личное транспортное средство с нехилым штрафом владельцу. А у нас это всё считается "нарушением прав и свобод человека". Непонятно. То ли они дураки, то ли мы умные.

 

Нужно менять сознание нынешних маленьких пока ещё детей.

350259[/snapback]

А я читала, что тех же европейцев и штатовцев приучали и приучают к порядку финансовыми методами, т.е. крупными штрафами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем времнем в Рязани планируют ввести АСКП - никак те турникеты поставят, которые в Москве снимут. Не пропадать же добру)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас я не о чем не просил - это раз. Выбросите свой миелофон - он китайский - это два.

Речь шла именно про то, что каждая поездка в МГТ дотируется из бюджета на 60%, бо МГТ монополия, в которой все разворовывается.

350051[/snapback]

Путинне из своего кармана достает бюджетные деньги, это наши налоги - расходы на госуправление - откаты.

Поэтому я продолжаю утверждать что стоимость моей разовой поездки с учетом налогов и откатов в Москве составляет более 70 рублей.

 

Блин, ну вот кто-нибудь может объяснить, что такого позорного в том, чтобы пропустить или приложить билет к валидатору ? Каких только тараканов не бывает у людей...

350259[/snapback]

Из личного опыта - удобно только когда один, без багажа и здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я продолжаю утверждать что стоимость моей разовой поездки с учетом налогов и откатов в Москве составляет более 70 рублей.

350338[/snapback]

Кэп продолжает смотреть на это утверждение удивленными глазами и требовать в студию санитаров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну вот кто-нибудь может объяснить, что такого позорного в том, чтобы пропустить или приложить билет к валидатору?

350259[/snapback]

 

Ничего. Только валидатор это не турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспроста в киосках товар в руки дают после того, как получены деньги

350293[/snapback]

Не знаю. Вы где живете?

 

Я - в Москве. И мне регулярно дают товар до оплаты. Особенно в овощных киосках, где продавщица в принципе не может посчитать сумму до отгрузки товара. Если я беру картошку, капусту, морковь, лук, бананы... где она будет держать взвешенный товар? Она отдает пакеты покупателю по мере наполнения. А рассчитываются потом.

И в пивных, и в мороженых киосках, очень часто кладут товар в окошко до того, как я протяну деньги. Более того, разрешают самому взять бутылки из наружного холодильника.

 

И я не разу не видел, чтобы кто-нибудь хватал товар и убегал. Или брал из наружного холодильника больше, чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я продолжаю утверждать что стоимость моей разовой поездки с учетом налогов и откатов в Москве составляет более 70 рублей.

350338[/snapback]

Прошу расчёт в студию.

Можно с фотографией Злобного Путена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ни разу не видел, чтобы у кондуктора/водителя/киоскера кто-то брал билет и убегал - а правильнее сравнивать именно с этим. А просто посыл кондуктора известным маршрутом - это другая ситуация/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.