GrUser Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Что из себя представляет Николай Годунов, интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Но, вообще говоря, они есть. 349717[/snapback] Ну я же не Вас спрашивал Ну и там несколько другая субсидия. А какая разница? Про 60 % первым тут сказал я, инвалид3 только повторил. Другая-не другая субсидия, но факт того, что 60 % дохода МГТ имеет с пенсов от этого не перестает быть фактом. Причем, обратите внимание на такой момент, что доплата за пенсов значительно превышает реально получаемые деньги с платящих самостоятельно пассажиров (на 3 рубля 20 копеек) и сделайте из этого соответствующие выводы. Если вы когда-нибудь догадаетесь купить себе очки - то сможете увидеть разницу между Кичеджи и Лямовым. 349729[/snapback] Это когда он говорит про Уже создана новая система учета пассажиропотока 349724[/snapback] Где на эту систему можно посмотреть Это вы у кого сейчас спрашиваете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 что 60 % дохода МГТ имеет с пенсов 349744[/snapback] Ну во первых не только с пенсов, а во вторых любой перевозчик на социальном маршруте будет иметь столько же. В Москве. Если сможет обосновать. МГТ вот смог. А насчет цены... Так город платит по факту, а не авансом, потому и скидка так себе Это вы у кого сейчас спрашиваете? 349744[/snapback] Это я как бы намекаю на адекватность что Кичеджи, что Лямова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 а ниче что эта новость в заглавном посте темы?) Василий Кичеджи уволен!!! Ниче! Если вы когда-нибудь догадаетесь купить себе очки - то сможете увидеть разницу между Кичеджи и Лямовым. Наверное! Да пусть хоть там Вася Пупкин говорит!) Просто оба начальника говорят об одном и том же, только разными словами. Я это и хотел отметить, что ваша новость - баян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Просто оба начальника говорят об одном и том же, только разными словами. Я это и хотел отметить, что ваша новость - баян. Вообще-то говоря, новость Кичеджи его пресс-служба быстренько опровергла, а эта новость (от Лямова) практически повторяет "опровержение пресс-службы" и ее фактическая значимость только в том, что такая идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть и над ней думают. Во что конкретно выльются в итоге эти думки - сейчас не знает никто. Ну, вот, в общем и всё! Ну во первых не только с пенсов, а во вторых любой перевозчик на социальном маршруте будет иметь столько же. В Москве. Если сможет обосновать. МГТ вот смог. А насчет цены... Так город платит по факту, а не авансом, потому и скидка так себе Вот эти рассуждения для чего сейчас? Вы просили доказательств того, что 60 % дохода МГТ составляют субсидии за льготников. Я их привел. Остальное бла-бла-бла для чего вообще тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Что из себя представляет Николай Годунов, интересно? Поисковик выдаёт несколько тем из недавнего прошлого нового начальника http://www.rsar.ru/articles/3989.html и http://www.rsar.ru/articles/3989.html Если лень сильно много вчитываться, то вкратце, для мелких перевозчиков-маршруточников пришли плохие времена. О нелегалах речи вообще нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Вы просили доказательств того, что 60 % дохода МГТ составляют субсидии за льготников. 349761[/snapback] Вообще то я просил доказательства, что стоимость перевозок в МГТ дотируется (финансируется) на 60%, а не про льготников. Не находите, что это разные вещи? А то вот отдельные товарищи насчитали стоимость одной поездки аж в 70 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вообще то я просил доказательства, что стоимость перевозок в МГТ дотируется (финансируется) на 60%, а не про льготников. Не находите, что это разные вещи? А то вот отдельные товарищи насчитали стоимость одной поездки аж в 70 рублей Вообще говоря, вопрос стоял иначе: "60% доходов МГТ бюджетные деньги." И именно это вы и просили доказать. Тут про дотации речь не шла. Но, если есть желание можно и дотацию посчитать. 1,5 рубля на каждого пассажира плюс расходы на закупку подвижного состава и капитальные нужды. Это и будет дотацией. Поисковик выдаёт несколько тем из недавнего прошлого нового начальника http://www.rsar.ru/articles/3989.html и http://www.rsar.ru/articles/3989.html Обе ссылки ведут на одну и ту же статью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Обе ссылки ведут на одну и ту же статью. Извиняюсь, опечатка, вторая ссылка например вот http://kp.ru/daily/24498.5/652497/ и ещё http://www.autosaratov.ru/news/saratov/5220/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Извиняюсь, опечатка, вторая ссылка например вот http://kp.ru/daily/24498.5/652497/ и ещё http://www.autosaratov.ru/news/saratov/5220/ После прочтения этих и предыдущих заметок даже ежу понятно, что этот Годунов просто долпеп и ничего хорошего от него ожидать не приходится в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну а быдло, из-за которого, собственно, эти рогатины были установлены, пусть получает по ЗАКОНУ, который должен быть по отношению к нему, быдлу, суровым и безжалостным и выполняться неукоснительно. Поехал зайцем?- Штраф 5000 руб. Не хочешь платить? -15 суток. Ещё и быкуешь, качая свои скотские права ездить бесплатно и ещё возмущаться, когда заставляют платить?- Года два за сопротивление сотрудникам милиции. А контролёров в данной ситуации к ним приравнивать. 349151[/snapback] Фтопку контролеров. Тем более, наделенных правами и приравненных к милиции. Всякое быдло сейчас как раз охотно и идет в контролеры, охранники и пр. А что, работа не пыльная, образования (и каких-то знаний, умений, способностей) не нужно. Зарплата, может, и небольшая, но есть возможность левачить. И всяких таджиков на эту работу не берут - конкуренции нет. Да, а самое главное - дается власть. Пусть и очень ограниченная (по закону), но все-таки, власть. Ограниченность этой власти их не волнует и ее превышение никак не наказывается. Вспомним случай на Ярославском вокзале, когда охранники вдесятеров замочили пассажира (тоже, кстати, охранника, но в данный момент он был пассажиром). Они, вроде, даже премию за это получили! Если наделить контролеров повышенными полномочиями, то начнется беспредел. В автобусы будет врываться толпа "суровых и безжалостных" отморозков, мести будут всех подряд. Продажа билетов, по сути, ничем не отличается от продажи мороженого. Поэтому, кондуктор, билетный кассир должен иметь права продавца мороженого. Вы часто берете в киоске мороженое, и убегаете, не заплатив? Да как-то неловко это, неприлично. А если в автобусе подойдет тетушка, и вежливо предложит купить билет (безо всяких там штрафов и наценок), у вас хватит наглости послать ее на ...? Да, найдутся такие, которые ее пошлют. Но их будет немного. И весь вагон буден на них косо смотреть, обсуждать их поступок. В следующий раз, глядишь, будут вести себя по другому. А вообще, для крупных городов самым правильным будет бесплатный ОТ. Нужно учитывать реальный пробег автобусов и оплачивать его из бюджета. А бюджет можно дополнительно пополнять обязательным транспортным налогом (большим - для автовладельцев, небольшим - для остальных, нулевым - для льготников) а также, например, платой за парковку ЛТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 И именно это вы и просили доказать 349844[/snapback] Вас я не о чем не просил - это раз. Выбросите свой миелофон - он китайский - это два. Речь шла именно про то, что каждая поездка в МГТ дотируется из бюджета на 60%, бо МГТ монополия, в которой все разворовывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вспомним случай на Ярославском вокзале, когда охранники вдесятеров замочили пассажира (тоже, кстати, охранника, но в данный момент он был пассажиром). Они, вроде, даже премию за это получили! 350023[/snapback] Чё получили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вспомним случай на Ярославском вокзале, когда охранники вдесятеров замочили пассажира (тоже, кстати, охранника, но в данный момент он был пассажиром). Они, вроде, даже премию за это получили! 350023[/snapback] Чё получили? Премию в виде 2 лет тюрьмы По крайней мере инфа об этом проскакивала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 наравне с запретом перекрывать дороги под проезд Медвепутов, которую поддержали едва ли не все, причем как пользователи ОТ, так и автомобилисты. Вот-вот, это перекрытие дорог для Медвепутов создаёт куда бОльшие пробки, чем АСКП, так что начинать надо с этого. На Можайке и Кутузовском с этими перекрытиями вообще до беспредела доходит, я в октябре на выезде с Толбухина на Можайку ЧАС (!!!) простоял, так потом ещё и пробенция дикая на шоссе образовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вас я не о чем не просил - это раз. Выбросите свой миелофон - он китайский - это два. Речь шла именно про то, что каждая поездка в МГТ дотируется из бюджета на 60%, бо МГТ монополия, в которой все разворовывается. А мне глубоко по барабану, кого вы там о чем просили. Амдестенд? И речь шла не о дотациях, а о том, что 60 % доходов МГТ поступает от льготников, что оно и понятно, ибо платники в большом количестве пользуются альтернативой в виде маршруток или ходят пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 60 % доходов МГТ поступает от льготников 350203[/snapback] Точнее не "от льготников", а за использование СКМ(о), ибо половина поездок по ним осуществляется далеко не льготниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Точнее не "от льготников", а за использование СКМ(о), ибо половина поездок по ним осуществляется далеко не льготниками. Ну это само собой. И при таком раскладе МГТ совершенно не заинтересован этих псевдо-льготников выводить на чистую воду, ибо с льготников навар в итоге даже выше, чем с платников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А мне глубоко по барабану, кого вы там о чем просили. Амдестенд? 350203[/snapback] А нафига тогда отвечали? И речь шла не о дотациях, а о том, что 60 % доходов МГТ поступает от льготников, 350203[/snapback] Речь шла именно о дотировании перевозок, андестенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 И что, мы заслужили не нормального к себе отношения, а скотской рогатины на пути в автобус или трамвай? Ну уж нет. С появлением турникетов я перестал пользоваться московским НОТ из принципа. Это создаёт мне ОГРОМНЫЕ НЕУДОБСТВА, но лучше я буду терпеть их, чем позорную рогатину. Блин, ну вот кто-нибудь может объяснить, что такого позорного в том, чтобы пропустить или приложить билет к валидатору ? Каких только тараканов не бывает у людей... Поехал зайцем?- Штраф 5000 руб. Не хочешь платить? -15 суток. А почему 5000, а не 7829,57 или не расстрел ? Откуда взялась цифра в 5000, и почему именно она ? Года два за сопротивление сотрудникам милиции. А вот представьте такую ситуацию: вы сидите в электричке, подваливают к вам вальяжно менты и говорят: -Уважаемый пассажир, а дай-ка нам всё твоё бабло, телефон, раз уж он в том же кармане, ну и все ценности. Вы вежливо отвечаете: -Дяденьки-милиционеры, а ведь это не в вашей компетенции, этим гопники заниматься должны ! Далее вас скручивают за сопротивление сотрудникам милиции, а потом выполняют вами указанный сценарий "на 2 года" или же по доброте душевной предлагают выкупить свободу за, например, сумму, равную стоимости половины вашей квартиры. Прикольно, да ? А контролёров в данной ситуации к ним приравнивать. А вы не знаете, что для того, чтобы стать сотрудником милиции, нужно много чего проделать и пройти ? Это не за пивасом метнуться в ларёк. Можно тогда уж и алкаша с остановки к министру юстиции приравнять. По другому- никак. Или лучше вечно терпеть нынешний бардак или скотские турникеты, как альтернативу этому бардаку? Бардак не убрать методами товарища Сталина. Нужно менять сознание нынешних маленьких пока ещё детей. С взрослыми оформившимися людьми такое не пройдёт. Горбатого могила исправит... Ограниченность этой власти их не волнует и ее превышение никак не наказывается. Какой бреееееееееееед... Вспомним случай на Ярославском вокзале, когда охранники вдесятеров замочили пассажира (тоже, кстати, охранника, но в данный момент он был пассажиром). Они, вроде, даже премию за это получили! Во-первых, нельзя судить о ситуации, не видя её своими глазами, а написать в инете/газете много чего можно. И что значит "за это" премию получили ? В зарплатные листки им так и написали, что сумма выдана за гашение пассажира ? Продажа билетов, по сути, ничем не отличается от продажи мороженого. Поэтому, кондуктор, билетный кассир должен иметь права продавца мороженого. Вы часто берете в киоске мороженое, и убегаете, не заплатив? Да как-то неловко это, неприлично. А если в автобусе подойдет тетушка, и вежливо предложит купить билет (безо всяких там штрафов и наценок), у вас хватит наглости послать ее на ...? Продажа-то, может, и не отличается, но зато отличаются клиенты кассира и мороженщика. Посылают контролёра обычно те, кто далеко не мороженое в кисоке покупает... И весь вагон буден на них косо смотреть, обсуждать их поступок. Не будет, потому что СССР умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Блин, ну вот кто-нибудь может объяснить, что такого позорного в том, чтобы пропустить или приложить билет к валидатору ? 350259[/snapback] Возьми на руки ребенка, или пару тяжелых сумок и попробуй зайти в автобус. В автобусе сделано две или три широких двери, для того, чтобы люди быстро и удобно могли заходить и выходить. Конструкторы автобусов стремились сделать его удобным для людей. Установщики турникетов на все это наплевали. Посылают контролёра обычно те, кто далеко не мороженое в кисоке покупает... 350259[/snapback] А что, покупая в киоске пиво, сигареты или водку они убегают, не заплатив? Или у продавца пива больше прав, чем у продавца мороженого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 покупая в киоске пиво, сигареты или водку они убегают, не заплатив? 350268[/snapback] Неспроста в киосках товар в руки дают после того, как получены деньги . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я, конечно, блондынко, и поэтому никак не пойму, почему в той же европе можно и безбилетника штрафануть по полной, и не принять к оплате крупную купюру, а самого крупнокупюрника не пустить в транспорт, и в центр бесплатно на автомобиле не пущщать, и дрючить за неправильную парковку, и даже (о, ужас!) эвакуировать личное транспортное средство с нехилым штрафом владельцу. А у нас это всё считается "нарушением прав и свобод человека". Непонятно. То ли они дураки, то ли мы умные. Нужно менять сознание нынешних маленьких пока ещё детей. 350259[/snapback] А я читала, что тех же европейцев и штатовцев приучали и приучают к порядку финансовыми методами, т.е. крупными штрафами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Тем времнем в Рязани планируют ввести АСКП - никак те турникеты поставят, которые в Москве снимут. Не пропадать же добру))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вас я не о чем не просил - это раз. Выбросите свой миелофон - он китайский - это два. Речь шла именно про то, что каждая поездка в МГТ дотируется из бюджета на 60%, бо МГТ монополия, в которой все разворовывается. 350051[/snapback] Путинне из своего кармана достает бюджетные деньги, это наши налоги - расходы на госуправление - откаты. Поэтому я продолжаю утверждать что стоимость моей разовой поездки с учетом налогов и откатов в Москве составляет более 70 рублей. Блин, ну вот кто-нибудь может объяснить, что такого позорного в том, чтобы пропустить или приложить билет к валидатору ? Каких только тараканов не бывает у людей... 350259[/snapback] Из личного опыта - удобно только когда один, без багажа и здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Поэтому я продолжаю утверждать что стоимость моей разовой поездки с учетом налогов и откатов в Москве составляет более 70 рублей. 350338[/snapback] Кэп продолжает смотреть на это утверждение удивленными глазами и требовать в студию санитаров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Блин, ну вот кто-нибудь может объяснить, что такого позорного в том, чтобы пропустить или приложить билет к валидатору? 350259[/snapback] Ничего. Только валидатор это не турникет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Неспроста в киосках товар в руки дают после того, как получены деньги 350293[/snapback] Не знаю. Вы где живете? Я - в Москве. И мне регулярно дают товар до оплаты. Особенно в овощных киосках, где продавщица в принципе не может посчитать сумму до отгрузки товара. Если я беру картошку, капусту, морковь, лук, бананы... где она будет держать взвешенный товар? Она отдает пакеты покупателю по мере наполнения. А рассчитываются потом. И в пивных, и в мороженых киосках, очень часто кладут товар в окошко до того, как я протяну деньги. Более того, разрешают самому взять бутылки из наружного холодильника. И я не разу не видел, чтобы кто-нибудь хватал товар и убегал. Или брал из наружного холодильника больше, чем нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 я продолжаю утверждать что стоимость моей разовой поездки с учетом налогов и откатов в Москве составляет более 70 рублей. 350338[/snapback] Прошу расчёт в студию. Можно с фотографией Злобного Путена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronos Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я тоже ни разу не видел, чтобы у кондуктора/водителя/киоскера кто-то брал билет и убегал - а правильнее сравнивать именно с этим. А просто посыл кондуктора известным маршрутом - это другая ситуация/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.