Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Ну почему же не изменишь, изменить вполне возможно, тут все зависит от желания рукамиводящих и законотворящих. Или указания с верху.

 

Указаний было 100500 уже.. Победить коррупцию можно только полной прозрачностью, а её то и нет.

Просто надо подходить к решению проблемы быстро и жестко. по типу операции "Ларек". И если ССС будет действовать так же и с МГТ то порядок там будет наведен моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо подходить к решению проблемы быстро и жестко. по типу операции "Ларек". И если ССС будет действовать так же и с МГТ то порядок там будет наведен моментально.

 

Оно и видно, что к МГТ и всему ОТ применяется тактика "операции Ларёк". Итог будет такой же, не будет скоро в Москве ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо подходить к решению проблемы быстро и жестко. по типу операции "Ларек". И если ССС будет действовать так же и с МГТ то порядок там будет наведен моментально.

 

знаешь, если ты считаешь снос всего подряд хорошим примером, извини, мне просто смешно. Ну и как ты видишь, кое-где ларьки вновь занимают свои места. А почему? потому что за ними стоят Серъёзные Люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, если ты считаешь снос всего подряд хорошим примером, извини, мне просто смешно.

Я считаю, хорошим примером жесткость ССС, в отношении чиновников допустивших бардак. И такую же жесткую и решительную политику нужно проводить и в отношении МГТ.

Ну и как ты видишь, кое-где ларьки вновь занимают свои места. А почему? потому что за ними стоят Серъёзные Люди...

Возвращаются они не потому, что за ними стоят серьезные люди, а по причине того, что кое где эти ларьки действительно были убраны необоснованно. Хотя я бы на месте ССС вообще нафиг снес все эти ларьки как уродующие лицо города объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, хорошим примером жесткость ССС, в отношении чиновников допустивших бардак. И такую же жесткую и решительную политику нужно проводить и в отношении МГТ.

 

И что? Собянин трудоустроил своих людей, которые будут заниматься тем же самым..

 

Возвращаются они не потому, что за ними стоят серьезные люди, а по причине того, что кое где эти ларьки действительно были убраны необоснованно. Хотя я бы на месте ССС вообще нафиг снес все эти ларьки как уродующие лицо города объекты.

 

они там стояли по этой самой причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Собянин трудоустроил своих людей, которые будут заниматься тем же самым..

Своих людей ни кто еще ни куда не устраивал.

А всю сущность проблемы МГТ и бардака царящего в этой структуре ССС прекрасно понимает и я его в его решениях перепрофилировать МГТ в предприятие осуществляющее исключительно только перевозку пассажиров поддерживаю полностью. Поскольку эта реформа во многом сделает деятельность МГТ прозрачнее и объективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидим... я вижу городское хозяйство так сказть изнутри, ты снаружи. У меня особого оптимизма относительно Собянина нет. К чему привели разговоры про борьбу с пробками мы видим - они привели к разговорам.

 

 

Своих людей ни кто еще ни куда не устраивал.

 

Ну да, глава того-же ДТиСа... это никак не человек Собянина, а вновь назначеные главы управ, это совсем случайные люди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидим... я вижу городское хозяйство так сказть изнутри, ты снаружи. У меня особого оптимизма относительно Собянина нет.

А у меня почему то этот оптимизм есть.=)

 

К чему привели разговоры про борьбу с пробками мы видим - они привели к разговорам.

Пока ощутимых результатов нет, но первые шаги в плане борьбы с пробками делаются и уверен будут делаться дальше и больше. Проблема эта глобальная и ее решение это не один и не два месяца, а гораздо большие сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте-ка по порядку, так много вы тут на рассуждали и про коррупцию и про откаты и про воровство, вот вам такой теоретический вариант системы:

АТП заключает договор с сервисом который подбирается исходя из стоимости нормо-часа, масштаба ремонтного предприятия, наличия других подобных контрактов с крупными АТП, короче смысл в том чтобы таджик-моторс имеющий в штате 5 высококвалифицированных разнорабочих мастеров на все руки с ценой нормо-часа 20руб\час не принимался во внимание.

Сломался автобус. отправляем в ремонт, затраты на ремонт уже прозрачные т.к. есть нормативы на кол-во человек-часов для замены узлов и агрегатов и заранее известна цена нормо-часа.

Цены на запчасти это уже на совести того самого сервиса, т.к. если будут ставить отвратительного качества запчасти то они будут быстро выходить из строя и повторный ремонт этот сервис уже будет делать за свой собственный счёт, т.е. это отобьёт желание у сервиса ставить дешёвые запчасти или проводить ремонт на "авось".

Запрашивать за качественную деталь в 1,5 раза больше чем её средняя цена на рынке будет грозить сервису разрывом контракта.

Ну и некий контроль тоже можно ввести, допустим если девять АТП за замену колеса платят по 1000руб, а десятое АТП платит по 250 руб или по 1800руб то это повод приехать контрольному органу и перевернуть всю бухгалтерию в поисках обоснования такой цены.

 

Может я что упустил из виду, но где тут можно будет украсть финансы ?

или думаю ещё можно дополнить эту схему вашими предложениями при условии что уровень бюрократии и возможности коррупции останутся на минимальном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте-ка по порядку, так много вы тут на рассуждали и про коррупцию и про откаты и про воровство, вот вам такой теоретический вариант системы:

АТП заключает договор с сервисом который подбирается исходя из стоимости нормо-часа, масштаба ремонтного предприятия, наличия других подобных контрактов с крупными АТП, короче смысл в том чтобы таджик-моторс имеющий в штате 5 высококвалифицированных разнорабочих мастеров на все руки с ценой нормо-часа 20руб\час не принимался во внимание.

Сломался автобус. отправляем в ремонт, затраты на ремонт уже прозрачные т.к. есть нормативы на кол-во человек-часов для замены узлов и агрегатов и заранее известна цена нормо-часа.

Цены на запчасти это уже на совести того самого сервиса, т.к. если будут ставить отвратительного качества запчасти то они будут быстро выходить из строя и повторный ремонт этот сервис уже будет делать за свой собственный счёт, т.е. это отобьёт желание у сервиса ставить дешёвые запчасти или проводить ремонт на "авось".

Запрашивать за качественную деталь в 1,5 раза больше чем её средняя цена на рынке будет грозить сервису разрывом контракта.

Ну и некий контроль тоже можно ввести, допустим если девять АТП за замену колеса платят по 1000руб, а десятое АТП платит по 250 руб или по 1800руб то это повод приехать контрольному органу и перевернуть всю бухгалтерию в поисках обоснования такой цены.

Практический тоже самое предлагаю и я=)

или думаю ещё можно дополнить эту схему вашими предложениями при условии что уровень бюрократии и возможности коррупции останутся на минимальном уровне.

Дополнить предложениями не просто можно а нужно=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня почему то этот оптимизм есть.=)

 

Видимо просто живёшь в своём мире, далёком от реального. А я вижу как валят старых может не самых лучщих руководителей и ставят своих. Это может внушать оптимизм?

 

Пока ощутимых результатов нет, но первые шаги в плане борьбы с пробками делаются и уверен будут делаться дальше и больше. Проблема эта глобальная и ее решение это не один и не два месяца, а гораздо большие сроки.

 

Разве идёт речь о том, что вводятся ограничения личного транспорта? Я такого не слыщал. Того что предлагают специалисты (тот же Блинкин) никто делать не собирается, а что предлагают разного рода чиновники, серъёзно воспринимать нельзя.

 

Цены на запчасти это уже на совести того самого сервиса, т.к. если будут ставить отвратительного качества запчасти то они будут быстро выходить из строя и повторный ремонт этот сервис уже будет делать за свой собственный счёт, т.е. это отобьёт желание у сервиса ставить дешёвые запчасти или проводить ремонт на "авось".

Запрашивать за качественную деталь в 1,5 раза больше чем её средняя цена на рынке будет грозить сервису разрывом контракта.

 

То, что сервис будет "свой" это уже ясно изначально. Как проводят "тендеры" нам известно. А как лечится вот это:

 

уже будет делать за свой собственный счёт,

 

Очень просто. Машина забирается для "ремонта за свой счёт" и ставится на территории сервиса. Ествесственно с ней ничего не делается, а парку то накладно, еденицы ПС на линии нет, а время то идёт.. Нервы то треплются и в следующий раз уже такого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломался автобус. отправляем в ремонт, затраты на ремонт уже прозрачные т.к. есть нормативы на кол-во человек-часов для замены узлов и агрегатов и заранее известна цена нормо-часа.

 

По договору с начальством этого сервиса в процессе ремонта "находятся" незаявленные поломки и начинается их "ремонт". Потом выкатывается счет с учётом того чего не делали, ведь проконтролировать, что делали, а что нет, уже некому и негде. Потом деньги за "внеплановый" ремонт делятся между руководством сервиса, тем кто гоняет машину в ремонт и тем кто проводит оплату от лица парка. И это не фантазия, а реальная схема которая работает на корпоративных машинах в любом сервисе.

 

Цены на запчасти это уже на совести того самого сервиса, т.к. если будут ставить отвратительного качества запчасти то они будут быстро выходить из строя и повторный ремонт этот сервис уже будет делать за свой собственный счёт, т.е. это отобьёт желание у сервиса ставить дешёвые запчасти или проводить ремонт на "авось".

 

Тоже нереально. Сервис будет заявлять, что ставит "оригинал", а на самом деле будет ставится фуфел за три копейки и проверить, что установлено, уже невозможно. Сервис не может нести ответственность за качество запчастей. т.к. не производит их сам. Тут уже никто ничего не докажет, а скорее всего, будут закрываться глаза на то как отремонтирована машина, естественно не за бесплатно. Экономия будет на всём, от смазочных материалов до расходников.

 

Запрашивать за качественную деталь в 1,5 раза больше чем её средняя цена на рынке будет грозить сервису разрывом контракта.

 

А кто будет проверять какая деталь ставится? Будут ставить китай под видом немецких или любых других качественных запчастей. Да и цену на запчасти завысят прям сразу, при заключении договора на обслуживание. Сейчас не времена СССР когда цена на одну и ту же вещь была практически одинаковой по всей стране. Сейчас в двух разных магазинах, находящихся на одной улице, цена на одну и ту же запчасть может отличаться в разы. Никто не сможет проконтролировать сколько стоит запчасть, поэтому никакой прозрачности тут быть не может.

 

Может я что упустил из виду, но где тут можно будет украсть финансы ?

 

Пока есть деньги, всегда будет возможность и куча способов их украсть. Это точно так же, как невозможно защитить машину от угона, если поставлена задача угнать именно эту машину. Деньги нельзя украсть только тогда, когда нет желания их украсть. Вы знаете много людей которые не хотели бы поживиться за государственный счёт? Лично я таких не знаю. Зато знаю снабженцев из государственных АТП, которые могут себе позволить "гулять" в барделях в которых девочки берут за час по 500 Убитых Енотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом выкатывается счет с учётом того чего не делали

352838[/snapback]

Тут надо заставлять договора заключать не "на ремонт", а "на работу машины", с покилометровой или повременной оплатой. Чем больше машина в сервисе простояла, тем меньше сервис за неё получит, вне зависимости от объёма выполненных работ.

 

Сервис не может нести ответственность за качество запчастей. т.к. не производит их сам.

352838[/snapback]

Может и должен. Любые убытки сервиса, возникающие в результате поставки некачественных комплектующих, должны решаться сервисом со своим поставщиком в регрессном порядке, но на отношения с клиентом влиять никак не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо заставлять договора заключать не "на ремонт", а "на работу машины", с покилометровой или повременной оплатой. Чем больше машина в сервисе простояла, тем меньше сервис за неё получит, вне зависимости от объёма выполненных работ.

 

Это другая крайность - на линию любой ценой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на линию любой ценой!

352847[/snapback]

Так машина с линии к ним же и вернётся, и опять никакой новой оплаты не будет. "Только лень может заставить слесаря сделать свою работу хорошо" :D Будет сервис работать хорошо - получит законное право получать максимально возможную сумму и при этом совершенно ничего не делать. Но к сожалению очень многие начальники такую возможность не понимают в принципе и считают, что все должны бегать в мыле.

А в идеальном случае всё это выглядит как договор жизненного цикла с производителем, который сам организует ремонт и текущее обслуживание изготовленной им техники. Особенно если это рельсовый транспорт, который в гараж к ближайшему дяде Равшану не загонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо просто живёшь в своём мире, далёком от реального.

Я живу самыми что ни на есть реалиями.

 

А я вижу как валят старых может не самых лучщих руководителей и ставят своих. Это может внушать оптимизм?

Я сам неоднократно видел как топили руководителей подразделений, и кстати говоря, зачастую руководство само начинает топить друг друга ради того, что бы сохранить под собой должность.

 

Разве идёт речь о том, что вводятся ограничения личного транспорта?.

Нет речи не идет, и будем надеяться, что и дальше она вестись не будет.

А предложения ССС например такие как осуществлять движение фур в ночное время, снос торговых точек вдоль МКАД и т.д. Я (да и не только я) считаю вполне целесообразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу самыми что ни на есть реалиями.

 

Живи... думаю к этому возвращаться не стоит.

 

Я сам неоднократно видел как топили руководителей подразделений, и кстати говоря, зачастую руководство само начинает топить друг друга ради того, что бы сохранить под собой должность

 

Это идёт на пользу общему делу?

 

Нет речи не идет, и будем надеяться, что и дальше она вестись не будет.

А предложения ССС например такие как осуществлять движение фур в ночное время, снос торговых точек вдоль МКАД и т.д. Я (да и не только я) считаю вполне целесообразным.

 

Тебе уже объясняли и не раз, ты всё равно остаёшся при своём мнении. Слушай профессионалов, а не чиновников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это идёт на пользу общему делу?

С одной стороны да а с другой нет.

 

Тебе уже объясняли и не раз, ты всё равно остаёшся при своём мнении. Слушай профессионалов, а не чиновников.

Во первых, эти предложения предложены не только чиновниками, но и лицами имеющими непосредственное отношение к дорожному строительству, и безопасности движения.

Во вторых. введения ограничений на передвижение личного транспорта, это прямое нарушение конституции РФ. и нарушать ее ни кто не имеет права и не будет.

В третьих предложения ССС в плане борьбы с пробками считаю обоснованными и целесообразными. и могу дать по ним независимые комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да а с другой нет.

 

Так как это есть у нас, однозначно нет

 

Во первых, эти предложения предложены не только чиновниками, но и лицами имеющими непосредственное отношение к дорожному строительству, и безопасности движения.

 

Это и понятно, подчинённые мэра подпевают ему.

 

Во вторых. введения ограничений на передвижение личного транспорта, это прямое нарушение конституции РФ. и нарушать ее ни кто не имеет права и не будет.

 

В каком месте это противоречит Конституции?

 

В третьих предложения ССС в плане борьбы с пробками считаю обоснованными и целесообразными. и могу дать по ним независимые комментарии

 

А я считаю их попултсткими и дилетантскими в отличии от предложений Блинкина. Комментарии уже давал не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что видно, что действия ССС привели к появлению пробок там, где их никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действия ССС привели к появлению пробок там, где их никогда не было

352876[/snapback]

Что, снег тоже он накидал :D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и понятно, подчинённые мэра подпевают ему.

Вы зайдите на mos.ru и почитайте обсуждения проекта ССС, и как видно из комментариев большинство (в т.ч. и я) это предложение поддерживают.

 

В каком месте это противоречит Конституции?

В статье 27 КРФ

 

А я считаю их попултсткими и дилетантскими в отличии от предложений Блинкина. Комментарии уже давал не раз.

А я вот считаю наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зайдите на mos.ru и почитайте обсуждения проекта ССС, и как видно из комментариев большинство (в т.ч. и я) это предложение поддерживают.

 

то, что там сидят сотни дилетанов мне понятно.

 

А я вот считаю наоборот.

 

Да ради Бога! От этого ничего не меняется, а факт остаётся фактом. Я то свои примеры приводил. От тебя было только: "я хочу ездить на машине, уберите пробки". Таких людей на мос.ру полно.

 

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 27

 

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

 

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

 

 

Ну и что? Где тут про личный транспорт? Или вопрос ставим о компетенции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут про личный транспорт?

352882[/snapback]

 

И хорошо, что ничего не сказано. А то сколько ж еще слов написано было бы.

Можно ходить пешком - и, таким образом, право на свободное передвижение будет реализовано. Причем на своих на двоих можно зайти даже туда, куда машина вовсе не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что там сидят сотни дилетанов мне понятно.

Да я бы не сказал. У меня двумя этажами выше, живет сосед, который имеет профильное образование в области дорожного строительства, и когда мы с ним общались на счет проекта ССС, он мне сказал следующее (цитирую почти дословно) : "Я как специалист полностью поддерживаю проект ССС и считаю его вполне достойным и целесообразным". И это было мнение ни дилетанта а специалиста.

 

 

Да ради Бога! От этого ничего не меняется, а факт остаётся фактом. Я то свои примеры приводил. От тебя было только: "я хочу ездить на машине, уберите пробки". Таких людей на мос.ру полно.

Я так же приводил свои примеры и сумел их защитить.

 

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно

передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

 

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Ну и что? Где тут про личный транспорт? Или вопрос ставим о компетенции?

Первая часть ст.27 говорит о том, что каждый гражданин РФ имеет право на свободное передвижение по территории РФ, и передвигаться он может как хочет и на чем хочет.

И введение ограничений движения личного транспорта будет прямо противоречить ст.27ч1. Поскольку это будет являться прямым ущемлением гражданина на свободу передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз не оговаривается, так что не надо.

Я Вам как юрист скажу, что под формулировкой "право на свободу передвижения" имеется ввиду передвижение по РФ любыми способами.

 

 

Не будет, поскольку альтернатива существует.

Вы еще не забывайте про право выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть ст.27 говорит о том, что каждый гражданин РФ имеет право на свободное передвижение по территории РФ, и передвигаться он может как хочет и на чем хочет.

352896[/snapback]

Это массовое заблуждение автомобилистов, возникшее из-за некоторых горолопанов-популистов. В конституции сказано что ты имеешь право свободно передвигаться. Но способ передвижения при этом не указан. А я вот хочу свободно передвигаться на танке по территории той парковки, где припаркована твоя тачка. По твоей логике я на это имею полное право, ибо в противном случае это ограничение моей свободы перемещения. Почему на танке и почему именно по парковке? А мне так хочется и баста!

 

Автомобиль это один из способов перемещения, но не единственный. Тебе никто не запрещает куда-то попадать или где-то находиться, тебе запрещают лишь делать это на машине. Так что ограничение перемещения на машине, как бы этого некоторым автомобилистам и не хотелось бы, вовсе не тождественно ограничению перемещения человека. Тебе ничего не мешает пойти пешком/поехать на трамвае/докатиться на самокате, в конце-концов телепортироваться куда тебе нужно. Так что Конституция не нарушена. Она была бы нарушена в том случае, если бы тебя не пускали в Москву вообще никаким способом. Это было бы нарушение, а так пожалуйста, перемещайся куда хочешь, но не на авто.

 

Это было как участник форума. А теперь как админ:

 

 ! 
Предупреждение:

Ещё одно заявление про то, что ограничение на движение автомобилей это нарушение Конституции РФ и автор заявления пройдёт в бан за злостное нарушение п.10.10 Правил форума, который, напомню, звучит так:

10.10. размещение заведомо ложной информации, равно как и выдача за неоспоримый факт непроверенной, сомнительной информации и своих личных домыслов. Настоящий пункт правил не распространяется на сообщения, написанные 1-го апреля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль это один из способов перемещения, но не единственный. Тебе никто не запрещает куда-то попадать или где-то находится, тебе запрещают лишь делать это на машине. Так что ограничение перемещения на машине, как бы этого некоторым автомобилистам и не хотелось бы, вовсе не тождественно ограничению перемещения человека. Тебе ничего не мешает пойти пешком/поехать на трамвае/докатиться на самокате, в конце-концов телепортироваться куда тебе нужно. Так что Конституция не нарушена. Она была бы нарушена в том случае, если бы тебя не пускали в Москву вообще никаким способом. Это было бы нарушение, а так пожалуйста, перемещайся куда хочешь, но не на авто.

Я согласен, с Вами Юридический понятие свобода передвижения, относиться не к автомобилю а человеку. Но поскольку формулировка "свободы передвижения" не прописывает четких понятий ни в самой конституции и в комментариях, то в таком случае гражданин РФ который считает, что те или иные нововведения по его мнению противоречат Действующей конституции и ущемляют его права как гражданина, в праве обратиться с жалобой в конституционный суд РФ который будет обязан проверить и определить конституционность того или иного НПА.

 

Да, вот так и знал, очередной юрист. Как же вас много то стало, прям проходу нет. И каждый свою лепту старается внести

Да развелось=) к тому же я не просто Юрист а еще и бывший сотрудник МВД=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в праве обратиться с жалобой

352922[/snapback]

 

конечно вправе! ну так и пусть обращается :D

 

который будет обязан проверить и определить конституционность того или иного НПА.

352922[/snapback]

 

я даже могу представить себе, каков будет вердикт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я как специалист полностью поддерживаю проект ССС и считаю его вполне достойным и целесообразным". И это было мнение ни дилетанта а специалиста.

 

Иметь некий диплом не значит быть специалистом. Человек отрицает очевидное..

 

 

 

Я так же приводил свои примеры и сумел их защитить.

 

Такого небыло. В итоге всё сводилось к игнору моих сообщений. Все твои аргументы звучали как : я хочу.

 

Первая часть ст.27 говорит о том, что каждый гражданин РФ имеет право на свободное передвижение по территории РФ, и передвигаться он может как хочет и на чем хочет.

И введение ограничений движения личного транспорта будет прямо противоречить ст.27ч1. Поскольку это будет являться прямым ущемлением гражданина на свободу передвижения

 

Введение планых дорог противоречит Конституции? А Собянин это предлагал и предлагает. Мало того, это существует. А потом, передвигаться можно пешком и на троллейбусе.

 

Я Вам как юрист скажу, что под формулировкой "право на свободу передвижения" имеется ввиду передвижение по РФ любыми способами.

 

 

Хорошо, чем господин юрист объяснит то, что любой гражданин не может самостятельно поднятся в воздух по своему желанию на летательном аппарате?

 

Да развелось=) к тому же я не просто Юрист а еще и бывший сотрудник МВД=)

 

А... ну всё ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.