Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А между прочем плацкарт в "Смене" - нововведение относительно недавнее, она всю свою жизнь (с 1986 г) без плацкарта ездила, даже в 1990-е, когда денег у людей совсем не было. И, кстати, в 1990-е очень много поездов на направлении Москва-Питер не имели плацкарта, да не только на этом направлении, но и на многих других.

383984[/snapback]

Это я знаю. Первая самостоятельная поездка в Питер у меня была именно в смене, я тогда удивлялся необычному вагону с широким купе в конце и более просторным коридором. Оказалось, это был почти новый шоколадный Аммендорф с "инвалидным" купе.

Сейчас поезда совсем без плацкарта, кроме направления Москва-Питер, еще встречаются на направлении Москва-Самара

383984[/snapback]

А я ездил в Жигулях в плацке, летом-2008 дело было! Реально полезный и удобный поезд по графику, теперь в Самару так быстро за ночь не доедешь. Взяли и сделали непойми что.

Правда, недавно видел на Курском вокзале какой-то поезд СПб-Севастополь без плацкарта.

383984[/snapback]

Ой, да я сам ехал 30 декабря в Симферополь в таком, 219/220 доп это был. Тогда я не пожалел, что купе, отсыпался 2/3 поездки наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между прочем плацкарт в "Смене" - нововведение относительно недавнее, она всю свою жизнь (с 1986 г) без плацкарта ездила, даже в 1990-е, когда денег у людей совсем не было. И, кстати, в 1990-е очень много поездов на направлении Москва-Питер не имели плацкарта, да не только на этом направлении, но и на многих других.

383984[/snapback]

Это я знаю. Первая самостоятельная поездка в Питер у меня была именно в смене, я тогда удивлялся необычному вагону с широким купе в конце и более просторным коридором. Оказалось, это был почти новый шоколадный Аммендорф с "инвалидным" купе.

 

Ну да, помнится, в "Славянском экспрессе" был такой вагон. Да и сейчас в одном из составов 29/30 Москва-Симферополь штабной вагон представляет собой такой Аммендорф.

 

Сейчас поезда совсем без плацкарта, кроме направления Москва-Питер, еще встречаются на направлении Москва-Самара

383984[/snapback]

А я ездил в Жигулях в плацке, летом-2008 дело было! Реально полезный и удобный поезд по графику, теперь в Самару так быстро за ночь не доедешь. Взяли и сделали непойми что.

 

Удобный и быстрый - согласен, но вообще он был довольно скотовозен. Я как-то на нем ехал в купе - скажу честно, не особо понравилось. Прежде всего, при посадке свет в вагоне горел тускло, а потом выяснилось, что с какого-то перепугу все купе заперты на ключ, отчего люди скопились в коридоре. Через несколько минут пробежала помощница проводницы, которая открывала эти купе. Сама проводница была какой-то неприветливой и чай особо не предлагала - только 1 раз пришла с подносом, на котором был чай и кондитерка, и все... Зато на стоянках не забывала выключать свет.

 

Да, а сделали из него нерасцепляемый премиум, в котором 5 вагонов СВ, которые, естественно, возят воздух. Уже много раз самарцы говорили, что у них нет народу на 5 СВ, однако ПИД непокалебим...

Так что теперь выезжать или днем на 55-м или вечером на 67-м или каких-нибудь транзитных. Кстати, что интересно: в поезде Москва-Ташкент билет в купе до Самары стоит даже чуть дороже, чем в 9/10 премиум, но это вполне компенсируется тем, что в нем СВ стоит всего на 150-200 руб. дороже купе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас в одном из составов 29/30 Москва-Симферополь штабной вагон представляет собой такой Аммендорф.

383990[/snapback]

Я обратно ехал как раз в этом составе 3 недели назад. Пока проходил из нашего 14-го вагона во 2-й и обратно, всё в деталях и посмотрел. Во всех Аммендорфах, кстати, работали кондиционеры, было очень комфортно ехать (даже в мою поездку из Петрозаводска на 381 скотовозе месяц назад тоже всё работало). Так что не понимаю тех, кому они не нравятся якобы из-за того, что в них нет кондея. Вполне себе он есть.

 

Удобный и быстрый - согласен, но вообще он был довольно скотовозен. Я как-то на нем ехал в купе - скажу честно, не особо понравилось. Прежде всего, при посадке свет в вагоне горел тускло, а потом выяснилось, что с какого-то перепугу все купе заперты на ключ, отчего люди скопились в коридоре. Через несколько минут пробежала помощница проводницы, которая открывала эти купе. Сама проводница была какой-то неприветливой и чай особо не предлагала - только 1 раз пришла с подносом, на котором был чай и кондитерка, и все... Зато на стоянках не забывала выключать свет.

383990[/snapback]

А мне понравился. Нормальный свет, кондей, биогоршок, застеленные полки в плацкарте есть далеко не везде - прямо-таки всё, что душа пожелает!

Вот интересно, ещё один бешеный до Самары проложить получится? 55 и 67 по сравнению с ним всё эже достаточно тянутые.

 

 

Да, а сделали из него нерасцепляемый премиум, в котором 5 вагонов СВ, которые, естественно, возят воздух. Уже много раз самарцы говорили, что у них нет народу на 5 СВ, однако ПИД непокалебим...

383990[/snapback]

Да знаю, дурдом тот ещё. Испоганили, конечно, образцово.

Ну а что значит нерасцепляемый? Схема состава всё равно меняется же под сезоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас в одном из составов 29/30 Москва-Симферополь штабной вагон представляет собой такой Аммендорф.

383990[/snapback]

Я обратно ехал как раз в этом составе 3 недели назад. Пока проходил из нашего 14-го вагона во 2-й и обратно, всё в деталях и посмотрел. Во всех Аммендорфах, кстати, работали кондиционеры, было очень комфортно ехать (даже в мою поездку из Петрозаводска на 381 скотовозе месяц назад тоже всё работало). Так что не понимаю тех, кому они не нравятся якобы из-за того, что в них нет кондея. Вполне себе он есть.

 

Ну в каких-то вагонах он есть, в каких-то его нет... Я вот не думаю, что в белых аммендорфах, которые сейчас пока еще в достаточном количестве ходят в допах УЗ по направлению Москва-Крым, он есть (особенно если судить по тому, что в них открыты почти все возможные окна).

 

Удобный и быстрый - согласен, но вообще он был довольно скотовозен. Я как-то на нем ехал в купе - скажу честно, не особо понравилось. Прежде всего, при посадке свет в вагоне горел тускло, а потом выяснилось, что с какого-то перепугу все купе заперты на ключ, отчего люди скопились в коридоре. Через несколько минут пробежала помощница проводницы, которая открывала эти купе. Сама проводница была какой-то неприветливой и чай особо не предлагала - только 1 раз пришла с подносом, на котором был чай и кондитерка, и все... Зато на стоянках не забывала выключать свет.

383990[/snapback]

А мне понравился. Нормальный свет, кондей, биогоршок, застеленные полки в плацкарте есть далеко не везде - прямо-таки всё, что душа пожелает!

 

Ну раз на раз не приходится. Хотя, возможно, что в моем случае было 1 января, когда это купе стоило всего на 300 руб. дороже плацкарта ;)

Но вообще "Жигули" никогда не принадлежали к элите. И даже на той же Куйбышевской дороге были фирмачи лучше "Жигулей".

 

Кстати, фотки "Жигулей" (в т.ч. и мои) можно посмотреть вот по этой ссылке

 

Скажем, в 2006 г. я ехал на поезде Абакан-Москва в купе, и там проводница была вполне вежливой и обходительной. А в ноябре прошлого года ехал на этом поезде, так попалась хамка. Хорошо еще, что большей частью работала ее сменщица.

 

Вот интересно, ещё один бешеный до Самары проложить получится? 55 и 67 по сравнению с ним всё эже достаточно тянутые.

 

Да прямо уж бешеный. Его маршрутная скорость 74 км/час. Просто все остальные еще более тянутые. А проложить еще один такой... ну не знаю, я не графист, это ты у Дукина на МЖА или ж.д. клубе спроси :)

 

 

Ну а что значит нерасцепляемый? Схема состава всё равно меняется же под сезоны.

 

Этот состав не расцепляется и другие вагоны в него поставить не могут, равно как и его вагоны не могут поставить в другие составы. В нем совсем другие межвагонные переходы. Вот глянь по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в каких-то вагонах он есть, в каких-то его нет... Я вот не думаю, что в белых аммендорфах, которые сейчас пока еще в достаточном количестве ходят в допах УЗ по направлению Москва-Крым, он есть (особенно если судить по тому, что в них открыты почти все возможные окна).

383997[/snapback]

Ну знаешь, я всё же про классические шоколадные вагоны говорил.

На счёт белых - не знаю, в черновицком 603/604 они были вряд ли, а вот в 100 Ужгород - Киев вполне себе, все окна были наглухо закрыты, а на стеклах надпись "Працює кондицiонер".

 

Да прямо уж бешеный. Его маршрутная скорость 74 км/час. Просто все остальные еще более тянутые. А проложить еще один такой... ну не знаю, я не графист, это ты у Дукина на МЖА или ж.д. клубе спроси

383997[/snapback]

Что в целом весьма неплохо. У 102-го она 78 км/ч, а у 104 так вообще 71.

Ну и зачем всем остальным тянтуься по 17 часов, тоже не слишком понятно. Ты всё сокрушаешься, зачем Сасово и Шилово отменяют, так одному из них вполне можно отменить, хорошенько ускорив, а также всякие там Инзы, Ночки и иже с ними. Трамваев и так на них хватит.

Кстати, что за Звезда такая? У всех поездов там исключительно техстоянки и везде 15 минут. Неужели до Самары потерпеть нельзя?

 

Этот состав не расцепляется и другие вагоны в него поставить не могут, равно как и его вагоны не могут поставить в другие составы. В нем совсем другие межвагонные переходы. Вот глянь по ссылке.

383997[/snapback]

Отличное решение! Браво, РЖД!

Один вагон загнется - ставь под забор весь состав, а потом жалуйся и проси ещё бабла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прямо уж бешеный. Его маршрутная скорость 74 км/час. Просто все остальные еще более тянутые. А проложить еще один такой... ну не знаю, я не графист, это ты у Дукина на МЖА или ж.д. клубе спроси

383997[/snapback]

Что в целом весьма неплохо. У 102-го она 78 км/ч, а у 104 так вообще 71.

Ну и зачем всем остальным тянтуься по 17 часов, тоже не слишком понятно. Ты всё сокрушаешься, зачем Сасово и Шилово отменяют, так одному из них вполне можно отменить, хорошенько ускорив, а также всякие там Инзы, Ночки и иже с ними. Трамваев и так на них хватит.

 

Ну так экс-"Жигули" и "Южный Урал" как раз и идут без этих остановок. Но вообще-то насчет Инзы - ты зря. Там ответвление на Ульяновск и станция довольно крупная. Одно время там и "Жигули" останавливались.

 

Кстати, что за Звезда такая? У всех поездов там исключительно техстоянки и везде 15 минут. Неужели до Самары потерпеть нельзя?

 

Там поезда заправляют водой. В Самаре не хотят этого делать, видимо, из-за того, чтобы не очень загаживать станцию. А может, и мощностей не хватает, чтобы столько поездов заправить водой. Но экс-"Жигули" заправляют именно там, поэтому у него остановки в Звезде нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть фирменный поезд находится в общем обороте с нефирменным?

 

 

 

А чем этот факт удивляет? Подобные примеры имеются, например поезда 603 Москва - Смоленск и 235 Москва - Феодосия в общем обороте.

 

Отличное решение! Браво, РЖД!

Один вагон загнется - ставь под забор весь состав, а потом жалуйся и проси ещё бабла...

 

Мне больше интересно как они будут выцеплять вагон во время пожара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отмена 63/64 именно во вторник действительно странновата...

383979[/snapback]

 

Ничего удивительного, этим поездом ездят много транзитников и тех, кто берет билет на то, что есть, но при этом с каким-никаким, но минимальным уровнем комфорта - допы со временем в пути 10 часов не пойдут. Если во вторник нет плацкартов на 63/64, они возьмут на то, что есть, а именно проходящие. Не удивлюсь, что именно во вторник на них будет открыта продажа более того, чем в другие дни.

 

В общем мало для кого секрет, что на проходящие на этом направлении предварительная продажа по Москве закрывается не для того, чтобы обеспечить местами пассажиров на полном маршруте, а для того, чтобы наполнить дорогие фирмачи Москва-Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера (25 июля) провожал друзей и родственников в Себеж на 661-м поезде. На соседнем пути стоял 973 Москва-Рига, который шел ниткой "Юрмалы". Ничего особенного он собой не представлял, обычный поезд, состоящий из желтых аммендорфов ЛДЗ , какие-то были с ремонтом, какие-то без него... Ресторана в поезде не было. Но какие-то люди готовились к посадке (интересно, вроде на него продажа простым смертным закрыта...).

 

Еще тут понаблюдал за поездом Москва-Кострома, который с этого года стал нефирменным и ходить в общем обороте с 15/16 Москва-Архангельск. Надо сказать: испортился состав. Во первых, кто сказал, что он обслуживается в Костроме? На некоторых вагонах было написано, что они приписаны к Архангельску. Во вторых, вагоны стали старыми, особенно плацкартные, да и среди купейных есть псевдокупейные с плацкартными полками, хотя есть и 1 премиумный купейник. Но есть и небольшое улучшение: появился буфет (раньше его не было). Правда, выглядел пустым, может, на участке Москва-Кострома он и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых вагонах было написано, что они приписаны к Архангельску.

384669[/snapback]

И что с этого? Сам видел электричку СухумИ - Сочи с надписью "МСК Раменское" и соответствующими схемами в вагонах. Возможно, ещё даже и жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всякое бывает, я вот этой зимой в Одессу ехал на 'Сыктывкаре'. Еще в киевском СЭ, по-моему, 'Вологда' попадалась.

 

А в 674 Москва - Кинешма мне месяц назад попался один вагон, по-моему, старая сидячка, с кодом 010. Прибалтика это? Хотя покрашен был в цветах р/d.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кодом 010. Прибалтика это?

384738[/snapback]

Калининградская ж.д. Российская Прибалтика, так что всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при передаче вагонов с одной ж.д. на другую код дороги на вагоне меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда передают насовсем, меняют. Но обычная практика - временная передача.

Ой, вспомнил знаменитую историю, воспетую в "Литературной газетк" - "Похождения лжежелезнодорожника". Тема про это. Найдёте подробнее - поделитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

012 Москва-Адлер скурвился: если раньше обслуживался адлерским депо и вагоны были с безлюлечными "дисковыми" тележками, то теперь - ростовским, соответственно, тележки стали допотопными :(

Далее, хоть его и слегка ускорили, отменив заезд на вокзал в Воронеж и 40-минутную техстоянку между Краснодаром и Горячим ключом, зато между Горячм ключом и Адлером теперь не едет, а ПОЛЗЕТ, у каждого столба останавливаясь и пропуская буквально всех подряд (неужели у скорого фирменного поезда нет никакого приоритета?). Да и на участках Москва-Рязань-Ростов-Краснодар в прошлом году на перегонах ехал куда как веселее, теперь же 100 км/ч если и набирает, то очень кратковременно. Т.е, при желании особо не напрягаясь, имхо, можно было бы ускорить еще на 2-3 часа.

 

А что со 104, плацкарт в нем отменили что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со 104, плацкарт в нем отменили что ли?

 

Да, отменили. Зато он теперь обслуживается Адлером теми вагонами, которые ходили в 102-м до его превращения в премиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Отчаянный @ 19.09.2011 - 01:47) *

 

А что со 104, плацкарт в нем отменили что ли?

 

 

Да, отменили.

389958[/snapback]

 

это сезонное, насколько я понимаю. зимой, думаю, плацкарт будет. есть также шансы появления сидячки :(

 

но всё это только до следующего курортного сезона. там опять отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там поезда заправляют водой. В Самаре не хотят этого делать, видимо, из-за того, чтобы не очень загаживать станцию. А может, и мощностей не хватает, чтобы столько поездов заправить водой. Но экс-"Жигули" заправляют именно там, поэтому у него остановки в Звезде нет B)

Ну это ещё ничего. А вот зря "Жигулям" отменили остановки в Новокуйбышевской и Чапаевске. Они были популярны, там немало пассажиров садилось на пути из Самары. Стоило бы "Жигулям" эти остановки вернуть, да продолжительность стоянки установить не менее пяти минут, чтобы успевали доходить до своих вагонов и занимать места.

 

И ещё, кому-то нравилось в "Жигулях" в плацкартном вагоне ездить? Вынужден огорчить, плацкартных вагонов в "Жигулях" теперь нет. Сам неоднократно в 2008 и 2009 годах ездил в плацкартном вагоне "Жигулей", поскольку проезд в купейном и тем более в СВ был чаще всего не по карману. Но теперь, говорят, плацкартных вагонов в "Жигулях" нет, да и к тому же весь поезд отpidорен. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

012 - вообще дурацкий поезд. Да он никогда и не был нормальным фирменным, по соотношению цена/качество на мой взгляд самый худший на направлении. График неудобный, не самый быстрый, да и вагоны далеко не самые новые. По сравнению со 102 и 104 он хуже. Вот если бы сняли фирменность с него - был бы нормальный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там поезда заправляют водой. В Самаре не хотят этого делать, видимо, из-за того, чтобы не очень загаживать станцию. А может, и мощностей не хватает, чтобы столько поездов заправить водой. Но экс-"Жигули" заправляют именно там, поэтому у него остановки в Звезде нет B)

Ну это ещё ничего. А вот зря "Жигулям" отменили остановки в Новокуйбышевской и Чапаевске. Они были популярны, там немало пассажиров садилось на пути из Самары. Стоило бы "Жигулям" эти остановки вернуть, да продолжительность стоянки установить не менее пяти минут, чтобы успевали доходить до своих вагонов и занимать места.

 

Вроде по официальным источникам, эти остановки отменили, во первых, для ускорения "Жигулей", а во-вторых, для экономии одного состава. Когда эти остановки были, то было 3 состава, а стало 2.

 

И ещё, кому-то нравилось в "Жигулях" в плацкартном вагоне ездить? Вынужден огорчить, плацкартных вагонов в "Жигулях" теперь нет. Сам неоднократно в 2008 и 2009 годах ездил в плацкартном вагоне "Жигулей", поскольку проезд в купейном и тем более в СВ был чаще всего не по карману. Но теперь, говорят, плацкартных вагонов в "Жигулях" нет, да и к тому же весь поезд отpidорен. :ph34r:

 

Так уже с середины 2010 г. так. И "Жигули" теперь не "Жигули", а по сути премиум. Кроме того, этот состав нерасцепляемый, об этом тоже говорилось.

 

 

012 - вообще дурацкий поезд. Да он никогда и не был нормальным фирменным, по соотношению цена/качество на мой взгляд самый худший на направлении. График неудобный, не самый быстрый, да и вагоны далеко не самые новые. По сравнению со 102 и 104 он хуже. Вот если бы сняли фирменность с него - был бы нормальный поезд.

 

Ну раньше, когда у него был график такой, что он уходил поздним вечером из Москвы и прибывал в Адлер утром через день (и обратно также), он был еще ничего (кстати, так ходила его предшественница "Рица" № 1/2). Сейчас да, не очень удобный. Но вообще ему вроде как в 2009 г. уменьшали коэффициент фирменности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со 104, плацкарт в нем отменили что ли?

 

Да, отменили.

 

 

Ясно. Жаль. Будем надеяться, временно.

 

Зато он теперь обслуживается Адлером теми вагонами, которые ходили в 102-м до его превращения в премиум.

 

61-41** с безлюлечно-"дисковыми" тележками в фирменной окраске "Сочи"?

 

012 - вообще дурацкий поезд. Да он никогда и не был нормальным фирменным, по соотношению цена/качество на мой взгляд самый худший на направлении. График неудобный, не самый быстрый, да и вагоны далеко не самые новые. По сравнению со 102 и 104 он хуже.

 

К сожалению, летом особого выбора нет. Плацкарт в 104 - см. выше, в 102 - не было за 45 суток, а "ловить" появление мест в продаже с риском пролететь - как-то не в кайф (а может в летние месяцы и в 102 плацкарт отменяли?). Альтернатива - только летние допы всякие. Из оставшихся после 102 и 104, 012-й таки самый быстрый, да и биогальюн есть, что актуально в связи с огромной санитарной зоной на ЧПК.

По графику - кому как. Мне например даже удобнее, чем 102 и 104, ибо обеспечивается хорошая стыковка со свердловским 15/16 + в Москве побывать время остается (вот бы ускорили еще на 2-3 часа - совсем хорошо было бы).

Что касается вагонов - очень надеялся что будут 61-41** с безлюлечно-"дисковыми" тележками, как это было в прошлом году, когда он обслуживался адлерским депо. Эти вагоны мне нравятся больше, чем 61-44**, да еще с допотопными обычными телегами, которые, например, ходят в 102.

Оказалось - теперь это сборная солянка из вагонов обеих серий, с допотопными телегами, и обслуживается ростовским депо. Туда ехал в 61-4194, обратно в 61-4447.

Кстати, адлерская (и саранская в 104) бригады намного приятнее хамоватой казанской в 102. Ростовская в этом отношении - примерно посредине (кстати, одна проводница меня узнала, по свердловскому премиуму 15/16, который до этого года обслуживался Ростовом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, летом особого выбора нет. Плацкарт в 104 - см. выше, в 102 - не было за 45 суток, а "ловить" появление мест в продаже с риском пролететь - как-то не в кайф (а может в летние месяцы и в 102 плацкарт отменяли?). Альтернатива - только летние допы всякие. Из оставшихся после 102 и 104, 012-й таки самый быстрый, да и биогальюн есть, что актуально в связи с огромной санитарной зоной на ЧПК.

390189[/snapback]

Да это и так понятно, что скорее от безысходности. Вообще убирать плацкарт из 104 - свинство. И тем более, что мешает при этом 102-му хотя бы до 17-18 вагонов схему на лето увеличить? Во все ограничения по длине состава он бы и так уложился. Да и было бы не две плацки, а хотя бы 4 или даже 5.

 

p.s. В итоге 1 октября я поеду в Абхазию со стыковкой через Ростов на "Осетии" и 642. Потому как на 102, естественно, всё расхватали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по официальным источникам, эти остановки отменили, во первых, для ускорения "Жигулей", а во-вторых, для экономии одного состава. Когда эти остановки были, то было 3 состава, а стало 2.
Ну, мне эти объяснения, мягко говоря, не вполне понятны. Во-первых, ускорить поезд можно было просто за счёт увеличения скорости следования по каким-либо перегонам. Во-вторых, и при прежнем расписании поезд можно было вполне обслуживать двумя составами. Если проанализировать прежнее расписание (которое от нынешнего отличалось-то всего минут на 10), то легко понять, что двух составов вполне достаточно.

 

Так уже с середины 2010 г. так.
Ну где-то так, да...
И "Жигули" теперь не "Жигули", а по сути премиум.
"Жигули" навсегда! (Сказал бы "форева", но это не вполне по-русски).

 

Кроме того, этот состав нерасцепляемый, об этом тоже говорилось.
Да сам в "Гудке" читал. Поезд постоянного формирования. Да и на обслуживание он передан, если не ошибаюсь, сторонней компании, не то "Трансклассервису", не то ещё кому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проблема связи Самары с Москвой не из пальца высосана, а вполне реальная. Так, после оренбургского поезда в 17.30 следующий только бишкекский в 20.00, затем ташкентский (не ежедневный) в 21.30 и астано-карагандинский. Я считаю, что надо бы подвинуть "Жигули" хотя бы на час позже - и как раз он бы приезжал к началу рабочего дня.

 

Впрочем, в Оренбург так вообще утром можно попасть только на ташкентском (бишкекский слишком рано приходит, хотя и ташкентский тоже не идеально, но получше). А ведь когда-то "Оренбуржье" как раз и шел 2 ночи, выезжая из Москвы поздним вечером и приезжая в Оренбург ранним утром. Так нет, видите ли, кому-то слишком принципиально сколько ночей в поезде проводить - 1 или 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще убирать плацкарт из 104 - свинство. И тем более, что мешает при этом 102-му хотя бы до 17-18 вагонов схему на лето увеличить? Во все ограничения по длине состава он бы и так уложился. Да и было бы не две плацки, а хотя бы 4 или даже 5.

На август увеличивали - как раз до 17

Цепляли по Москве второй ВИП, СВ и купейный.

И зачем плацкарт в 104, если там и купе на ура разлетается?

 

Да, а сделали из него нерасцепляемый премиум, в котором 5 вагонов СВ, которые, естественно, возят воздух. Уже много раз самарцы говорили, что у них нет народу на 5 СВ, однако ПИД непокалебим...

383990[/snapback]

Да знаю, дурдом тот ещё. Испоганили, конечно, образцово.

Почему испоганили?

Стал нормальный поезд, один из лучших на направлении.

Плацкарты есть в других поездах, коих между Москвой и Самарой хватает.

И СВ, кстати, нормально населяются - не хуже, чем в других поездах.

 

 

 

Еще тут понаблюдал за поездом Москва-Кострома, который с этого года стал нефирменным и ходить в общем обороте с 15/16 Москва-Архангельск. Надо сказать: испортился состав.

Ну так хотели дешевый поезд - получите, распишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал нормальный поезд, один из лучших на направлении.
А разве он раньше ненормальным был? Кстати, плацкартные вагоны в нём - сам в них ездил - заполнялись превосходно! В том числе на станциях Новокуйбышевская и Чапаевск, где "Жигули" теперь не останавливается. Правда, судить могу только о поездках из Самары в Москву. Из Москвы в Самару на "Жигулях" ни разу съездить не довелось.
Плацкарты есть в других поездах, коих между Москвой и Самарой хватает.
Ну это факт, сам вот ездил несколько раз на 55/56, неплохой поезд.
И СВ, кстати, нормально населяются - не хуже, чем в других поездах.
Неужто все пять? Я сам-то не смотрел... но вот народ не верит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал нормальный поезд, один из лучших на направлении.
А разве он раньше ненормальным был?

 

Ну если брать серьезно, то в общем-то он никогда не принадлежал к элитным поездам. Даже на той же Куйбышевской дороге есть поезда, которые всегда были лучше его - "Сура" Москва-Пенза и даже укаждостолбный "Башкортостан" Москва-Уфа.

Я на нем ездил 1 раз. В купе. Честно говоря, не могу сказать "вау". Не знаю, может, это был пониженный уровень обслуживания в связи с 1 января, но проводница мне попалась какая-то пофигистичная и даже хамоватая.

 

И СВ, кстати, нормально населяются - не хуже, чем в других поездах.
Неужто все пять? Я сам-то не смотрел... но вот народ не верит!

 

Да в нем сейчас все-таки уменьшили количество СВ до 2-3. Слава богу дошло, что в Самаре нет народу на 5 СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где творится полная фигня с поездами, так это на мурманском направлении. Там электричек мало (хотя еще в 2005 г. была ежедневная Кемь-Кочкома, Кемь-Идель, теперь ходит только наладом дышащая Кемь-Медгора), в 2001 г. окончательно отменили пассажирский Спб-Мурманск, с 2004 г. почтово-багажный Спб-Мурманск стал ходить только 2 раза в неделю, а с 2009 г. вообще отменен, из всех оставшихся пассажирских поездов (373/374, 381/382) убрали общие вагоны, в итоге людям приходится переплачивать за скорые поезда на короткие расстояния. А участок МедГора-Сегежа зимой практически мертвый: кроме 381/382 Москва-Мурманск на нем больше никакие не останавливаются, да и этому какие-то остановки затехничели... Короче, полный мрак.

Еще непонятно, зачем в этом году поезду Мурманск-Адлер/Астрахань/Воронеж сделали остановку в Энгозере, причем только при следовании в южном направлении? В этом направлении эта станция особым спросом не пользуется. Лучше бы в Куземе сделали - там многие байдарочники заканчивают походы, и, следовательно, остановка была бы больше востребована, особенно если учесть, что этот поезд проходит ее вечером.

Да, еще я не понял, в чем великий смысл остановки всех поездов в Чупе, где даже вокзал работает через пень-колоду? По-моему, такая же деревня, как и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие убрали, поскольку они не населялись.

Маршруты байдарочников никто не изучал и не собирался.

Остановку в Энгозере, скорее всего, сделали для подвоза работников.

Насчет Чупы - учтем, сократим, как и остальные углы, где пассажиров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие убрали, поскольку они не населялись.

Маршруты байдарочников никто не изучал и не собирался.

Остановку в Энгозере, скорее всего, сделали для подвоза работников.

Насчет Чупы - учтем, сократим, как и остальные углы, где пассажиров нет.

390397[/snapback]

 

Тут кстати по поводу Мурманска-Архангельска - уже не раз об этом писал - абсолютно нет связи этих регионов с Поволжьем и Уралом. Причем не только ж/д, но и авиа. То есть уехать и улететь можно хоть в Турцию и Сочи, но в Н.Новгород, Казань, Самару -ну и Ебург, Челябинск и все что восточнее - без пересадки - никак. Неужели совсем нет пассажиропотока? И нельзя если не новый поезд организовать, то хотя бы прицпепки?

Вон к поезду Спб-Самара (через Н.Новгород) и к поездам идущим по Транссибу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.