Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Другие авиакомпании предлагали билеты вполне по цене в купе бешеных.

392146[/snapback]

Что они когда-то кому-то предлагали, я слышу постоянно. Но в нужное время в нужном месте их не оказывается. Сколько я перед отпуском не сравнивал, в Сочи и другие курортные места билет на самолет - фирменное купе умножить на 2 в лучшем случае. А в несезон вполне может быть, но тогда их надо сравнивать уже с плацкартом, который появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 году летал на S7 по цене 104. Билет брал за месяц. Ранее были дешевле. Начало сентября, вылет из Москвы в субботу утром. На момент приобретения билета на 102 и 104 купе не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто их не придерживает в принципе!

Технологический резерв на 2 вагона - всего 6 мест.

Остальные просто разлетаются в первые секунды после oткрытия продажи.

 

Понятно. Просто очень уж странно что народ в массовом порядке пасет первые же секунды открытия продажи

 

61-4447 явно лидируют в закупках, причем с большим отрывом.

Только списывается гораздо больше.

Мы же ввели в стандарт фирменного поезда обязательный кондиционер, а плацкартов с кондицией всего 1/5 парка,

 

Так и старых купейников (читай аммендорфов) с кондиционерами не так уж много было и в фирменных их почти не осталось, а с 90-х и купейники, и плацкартники все с кондиционерами пошли.

 

Его никто не обгоняет.

Просто он идет что туда, что обратно против шерсти основного потока. Поэтому на однопутке стоит у каждого столба под скрещением.

 

Неправильно выразился, конечно же, имел в виду под разъездом, а не обгоном. Но тормозят именно 12й, а не встречные, которые рангом пониже. Т.е. большинство в его время едут в обратном направлении, вот и не хотят их тормозить (пробку создавать?)

 

опять же - разве запрещает кто? съездите в турцию или египет ;)

 

Ну, если государству плевать на привлекательность своих курортов относительно зарубежных...

 

в те далёкие времена (лет 7-8 назад), когда этот поезд ходил в режиме 2 ночи - 1 день, и при этом проходил туапсе в разумное время (а не в четыре утра), он занимал свою достаточно востребованную нишу. а сразу же после его ускорения из ниши этой он практически вылетел, потеряв пассажиров до туапсе и лазаревской

 

Туапсе и Лазаревскую он и сейчас не в 4 утра проходит, а во второй половине дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если государству плевать на привлекательность своих курортов относительно зарубежных...

392158[/snapback]

 

а вы только заметили, что ли? нашему государству вообще на всё плевать ;)

 

Туапсе и Лазаревскую он и сейчас не в 4 утра проходит, а во второй половине дня

 

392158[/snapback]

 

ну да. в 4 утра он там проходил года три назад. а потом начали его двигать куда ни попадя.

 

в общем, ниши для этого поезда сейчас нет. и, думаю, единственный шанс его сохранить - это сделать ему график две ночи - один день, причём так, чтобы туапсе он проходил хотя бы часов в 6 утра (как, повторю, это было лет 7-8 назад). ну, либо фирму с него снимать. альтернатива - отмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с 90-х и купейники, и плацкартники все с кондиционерами пошли.

392158[/snapback]

Не с 90-х, а с 2003-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, всё же подумать о восстановлении ему того, старого графика? или показатели важнее? ;)

Да дело не в показателях, просто как фирменный он и в том графике умирал потихоньку, а снять фирменность никто не решился.

 

в общем, ниши для этого поезда сейчас нет. и, думаю, единственный шанс его сохранить - это сделать ему график две ночи - один день, причём так, чтобы туапсе он проходил хотя бы часов в 6 утра

Я все-таки верю в ускорение.

Условно говоря, график 18 Москва - 20 Адлер и обратно 8 Адлер - 10 Москва, полагаю, стал бы достаточно востребованным.

 

 

 

В 2009 году 104 был больше 20 вагонов под ЭП-10. Что, отказались?

Сколько их живых осталось, тех ЭП-10...........

 

 

 

Понятно. Просто очень уж странно что народ в массовом порядке пасет первые же секунды открытия продажи

102 места? Да в одной Москве касс больше.

А настолько востребованных поездов все-таки единицы.....

 

Неправильно выразился, конечно же, имел в виду под разъездом, а не обгоном. Но тормозят именно 12й, а не встречные, которые рангом пониже. Т.е. большинство в его время едут в обратном направлении, вот и не хотят их тормозить (пробку создавать?)

Ну, грубо, примерно так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки верю в ускорение.

Условно говоря, график 18 Москва - 20 Адлер и обратно 8 Адлер - 10 Москва, полагаю, стал бы достаточно востребованным.

392176[/snapback]

 

пакетом с ростовским, что ли? ну может быть. но обратно он как пойдёт? если опять пакетом с ростовским, да с той же скоростью - то из адлера придётся его выпихивать часов в 6 утра... неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, ниши для этого поезда сейчас нет. и, думаю, единственный шанс его сохранить - это сделать ему график две ночи - один день, причём так, чтобы туапсе он проходил хотя бы часов в 6 утра (как, повторю, это было лет 7-8 назад). ну, либо фирму с него снимать. альтернатива - отмена.

 

Имхо 12й в нынешнем виде вполне удобен, особенно в сторону Москвы. Подускорить бы только еще на час-другой.

А две ночи - один день сейчас идет 75 и питерский 115. Вот 75й как раз Туапсе в 4 утра и проходит. Может как раз его подускорить (убрать длительные техстоянки) и сдвинуть на пару часов, сделать отправление из Москвы часа в 23-24, прибытие в Туапсе в 6? Имхо очень даже удобно было бы. Тепловозный участок правда глубокой ночью получится, но это только для фанатов важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 12й в нынешнем виде вполне удобен, особенно в сторону Москвы.

392180[/snapback]

 

да фиг знает, хреноватая у него, насколько я знаю, заполняемость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно говоря, график 18 Москва - 20 Адлер и обратно 8 Адлер - 10 Москва, полагаю, стал бы достаточно востребованным.

392176[/snapback]

Кем? Отдыхающие на курорт у нас не любят приезжать вечером, а уезжать с него утром. А местных не так много, чтобы забить целый поезд.

 

Когда он был в формате "две ночи один день", вам надо было бы цены на него снизить, но опять жаба задушила. Было время, когда 104, будучи нефирменным, стоил прилично дешевле 12. Ну и нафига он был такой нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А местных не так много, чтобы забить целый поезд.

392183[/snapback]

 

ну, не скажи. один краснодар 700 тысяч, да сочи почти 400. а поездов, отправляющихся вечером из москвы, и прибывающих туда днём или вечером, просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки верю в ускорение.

Условно говоря, график 18 Москва - 20 Адлер и обратно 8 Адлер - 10 Москва, полагаю, стал бы достаточно востребованным.

 

Хороший вариант ;)

Правда 7 Адлер - 9 Москва имхо было бы получше в плане стыковки с электричками (в 10 - в одиннадцатом перерыв начинается).

 

Сколько их живых осталось, тех ЭП-10...........

 

Основное ограничение в настоящий момент насколько понимаю - ЧС2к на МЖД? Ибо в Рязани ЧС8 можно прицепить, а ему что 17, что 25 вагонов один хрен (да и ЧС4т с ЭП1м 20 вагонов без проблем должен вытянуть), то же самое и для ВЛ10/2ЭС4к, к тому же там и скорости уже не те. Правда по электроотоплению ограничение еще есть, особенно для переменников (тот же ЧС4т - те самые 17 вагонов), но летом это не актуально (а электроснабжение напрямую от локомотива в p/d еще не практикуется).

 

102 места? Да в одной Москве касс больше.

А настолько востребованных поездов все-таки единицы.....

 

С трудом представляю ловлю момента открытия продажи с точностью до секунды в кассе. В интернете еще может быть.

 

да фиг знает, хреноватая у него, насколько я знаю, заполняемость...

 

Да ну? Летом-то? Под завязку забит, плацкарт во всяком случае. Ну а в несезон он не ходит, справляется и плацкарт в 102 и 104 (надеюсь последний все-таки появится?).

 

Отдыхающие на курорт у нас не любят приезжать вечером, а уезжать с него утром.

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Летом-то?

392188[/snapback]

 

нет, ну летом-то конечно. летом вообще всё разлетается. но лето всего 3 месяца в году. я-то про круглогодичный поезд...

 

Цитата(Mazzy @ 5.10.2011 - 18:17) *

 

Отдыхающие на курорт у нас не любят приезжать вечером, а уезжать с него утром.

 

 

Почему?

392188[/snapback]

 

потому что расчётный час в большинстве гостиниц/курортов - в 12 дня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лето всего 3 месяца в году

 

На ЧПК побольше.

 

я-то про круглогодичный поезд..

 

Ясно. Но 12-й и ходит только в летний сезон. Может действительно подкорректировать график 75 и сделать его комфортнее (поставить все вагоны с биогальюнами и кондиционерами, или как вариант - часть вагонов фирменные, часть нефирменные)?

 

 

потому что расчётный час в большинстве гостиниц/курортов - в 12 дня ;)

 

Так при послеполуденном выбытии как раз и придется платить еще за один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хороший вариант

Правда 7 Адлер - 9 Москва имхо было бы получше в плане стыковки с электричками (в 10 - в одиннадцатом перерыв начинается).

 

Увы, это все довольно проблемно оказывается на практике по Москве... утро и вечер очень забиты и пассажирскими, и электричками. только если местами разменивать пассажирские, но там надо по оборотам и путям смотреть... Не говоря уже о скоростных нитках. А расписание пригородных по всей стране, кстати, согласно указания свыше сохраняется до мая 2013 года, так что электрички двигать теперь много проблематичнее, нежели пассажирские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 5.10.2011 - 18:52) *

 

лето всего 3 месяца в году

 

 

На ЧПК побольше.

 

392197[/snapback]

 

да ну. основные два месяца - июль и август. в июне и сентябре поток половинный - вот ещё один месяц. а в остальные месяцы там затишье.

 

Ясно. Но 12-й и ходит только в летний сезон.

392197[/snapback]

 

ну дык да. просто раньше-то он был круглогодичным (да он и по номеру такой).

 

имхо, если удастся его сделать графиком "вечер-вечер", то он будет круглогодичным. ещё один круглогодичный - 102-й. ещё один - дешёвый и медленный (например, 75-й). а все остальные, в том числе 104 - сезонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепловозный участок правда глубокой ночью получится, но это только для фанатов важно.

 

Кстати, где у него тепловозный участок? Ожерелье - Елец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание пригородных по всей стране, кстати, согласно указания свыше сохраняется до мая 2013 года, так что электрички двигать теперь много проблематичнее, нежели пассажирские.

 

Понятно что ПДС подстраивать под стыковку с электричками, а не наоборот. Хотя по-хорошему конечно убрать нафиг этот ежедневный перерыв у электричек надо.

 

Кстати, где у него тепловозный участок? Ожерелье - Елец?

 

Получается что да.

 

зы. За счет исключения одних только дурацких техстоянок, не связанных с разъездом на однопутке ГорКлюч - Адлер, можно сократить более чем на 1.5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что ПДС подстраивать под стыковку с электричками, а не наоборот. Хотя по-хорошему конечно убрать нафиг этот ежедневный перерыв у электричек надо.

 

Технологию не уберешь, окна так и останутся. Инфраструктурой тоже заниматься надо, хотя и для пассажиров это неудобство. Однако, сейчас, благодаря развитию сервиса Яндекс и Туту, это все стало намного проще планировать поездки. Сами железнодорожники, не скрывая, пользуются этими ресурсами, так как хоть у кого-то хватает сил разбирать тот бред, который понаписали в телеграммах. И догадываться о тех ошибках в оборотах, остановках и всем остальном, которые там процветают. Это особенность Московского узла. В уме одно, в телеграмме другое, у ДНЦ-ДСП третье, в депо четвертое, в САВПЭ - пятое, а машинист поедет только так, как считает нужным он. И ничего ему за это не будет, нормальная ситуация. Но это отдельная история. Могу только уверенно сказать, что в регионах такого бардака нет и телеграммы куда разумнее делаются и ошибок в них меньше.

маленький ОФФ.

Сейчас электрички стали политикой везде, особенно в регионах. Ни на минуту не сдвинешь. Раньше это было невозможно, а теперь реальность: электричку тронуть тяжелее, чем пассажирский. Ну и как раньше было: поезд отменить тяжелее, чем назначить. А самое главное, как ходили бестолково под смены железнодорожников и "вековой" традиции, так и ходят. Никакой гибкости и здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологию не уберешь, окна так и останутся. Инфраструктурой тоже заниматься надо, хотя и для пассажиров это неудобство.

 

Да просто желания никакого нет что-либо менять, делать удобнее для пассажиров, да и на упущенную прибыль от того, что пассажиры в это время поедут не на электричке, а на альтернативных видах транспорта, видимо плевать. В метро ведь обходятся без ежедневного 2-3 часового перерыва в середине дня. В других странах обходятся. И даже в других регионах нашей же страны, кроме Московского, обходятся.

Все равно никаких серьезных работ в это время не производится, а чаще вообще ничего не производится. А на время серьезных работ все равно отменяют электрички и меняют им маршрут.

 

Ну и как раньше было: поезд отменить тяжелее, чем назначить

 

Ну не знаю, по-моему так одинаково легко как назначают, так и отменяют. Что ПДС, что электрички, с последними это как-то даже легче (по крайней мере чаще, причем именно отмена) делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро ведь обходятся без ежедневного 2-3 часового перерыва в середине дня.

392529[/snapback]

 

В метро по ночам пассажирские и грузовые поезда не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Отчаянный @ 8.10.2011 - 09:43)

 

В метро ведь обходятся без ежедневного 2-3 часового перерыва в середине дня.

*

 

 

 

В метро по ночам пассажирские и грузовые поезда не ходят.

392534[/snapback]

 

кроме того, налаживать освещение ж/д путей не так-то просто. в метро попроще (бо там стенки рядом и на них фонари висят), ну и, кроме того, в тоннелях метро днём всё равно темно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто желания никакого нет что-либо менять, делать удобнее для пассажиров, да и на упущенную прибыль от того, что пассажиры в это время поедут не на электричке, а на альтернативных видах транспорта, видимо плевать. В метро ведь обходятся без ежедневного 2-3 часового перерыва в середине дня. В других странах обходятся. И даже в других регионах нашей же страны, кроме Московского, обходятся.

Все равно никаких серьезных работ в это время не производится, а чаще вообще ничего не производится. А на время серьезных работ все равно отменяют электрички и меняют им маршрут.

 

В метро другие условия содержания пути и другие скорости совсем.

Электропоезда заполнены в массе своей по будням только утром на Москву и вечером из Москвы. Отдельные поезда населяются только из-за больших перерывов. Так что это как раз убыточные рейсы.

Неправда Ваша, технологические окна есть везде, просто они в разное время и пассажиру часто не видны. Как Вы судите проводятся работы или нет? Например, если дается окно 10 минут на проверку двусторонней автоблокировки, неужели это видно? И потом, могут менять один стрелочный перевод, а закрывать сразу два перегона.

 

 

 

Ну не знаю, по-моему так одинаково легко как назначают, так и отменяют. Что ПДС, что электрички, с последними это как-то даже легче (по крайней мере чаще, причем именно отмена) делается.

 

Давно последний раз назначали или отменяли поезда? :-))

Вас не смущает, что уже дождем все поливает, а поезда как ходили в летнем варианте июня-августа, так и ходят по выходным? И до зимы, наверное, будут ходить.

По Мосузлу в этом году больших отмен вообще не было, по регионам особенно тоже, за редким исключением, где идут войны с областями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Мосузлу в этом году больших отмен вообще не было,

 

Ничего себе не было! Вспоминаю Ярославку в августе-сентябре по будням (кроме пятницы). Одна электричка за Софрино в 13.30, потом 14.40, а дальше - в 16.13!! Причем первые две еще и после Софрино следующую остановку делали в Хотьково, и кроме того - пропускали даже километры за С.Посадом. 1 раз я поехал на 14.40 - были набита битком.

И назад как-то я засиделся на даче в субботу и решил ехать на последней, которая из С.Посада уходит по расписанию в 22.39 (вообще интересно, на кой кучу электричек перенесли на минуту раньше?), так оказалось, что она пойдет только в 23.43, причем за ней шла еще одна перенесенная на 23.50. Таким образом образовался перерыв аж в 1.5 часа вечером (это если еще учитывать экспресс Ярославль-Москва, а без его учета - все 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе не было! Вспоминаю Ярославку в августе-сентябре по будням (кроме пятницы). Одна электричка за Софрино в 13.30, потом 14.40, а дальше - в 16.13!! Причем первые две еще и после Софрино следующую остановку делали в Хотьково, и кроме того - пропускали даже километры за С.Посадом. 1 раз я поехал на 14.40 - были набита битком.

И назад как-то я засиделся на даче в субботу и решил ехать на последней, которая из С.Посада уходит по расписанию в 22.39 (вообще интересно, на кой кучу электричек перенесли на минуту раньше?), так оказалось, что она пойдет только в 23.43, причем за ней шла еще одна перенесенная на 23.50. Таким образом образовался перерыв аж в 1.5 часа вечером (это если еще учитывать экспресс Ярославль-Москва, а без его учета - все 2).

 

Я имел в виду отмены не по окнам, а навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других странах обходятся.
На многих линиях с ~23 до 5 закрывается по одному пути и дорога работает в режиме однопутки. А что-то более глобальное планируют со 2й половины дня субботы, когда идет спад пасспотока.

Как я понимаю, ковырялки проводят ночью на уч. Домодедово-Аэропорт. И еще слышал, что на уч. Лиски-Ростов летом нет перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тем временем ввелось зимнее расписание поездов. Ну извратов в нем хватает. Про то, что поезд № 18 Ницца-Москва прибывает в 0.17 - еще ладно, это не смертельно. Есть большие извраты. В частности, из-за перехода Украины на зимнее время поезд № 60 София-Москва прибывает в 0.40! Но и это не самое страшное. А самое страшное в том, что поезд № 24 Париж-Москва прибывает в 1.20!! Да, ничего не скажешь, очень "удобно" :) Вот куда пойдешь с Белорусского вокзала в эти 1.20? Только если бомбилы по завышенным ценам будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за перехода Украины на зимнее время

396447[/snapback]

 

А уже стали билеты на Украину продавать после 3 декабря? Утрясли графики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за перехода Украины на зимнее время

396447[/snapback]

 

А уже стали билеты на Украину продавать после 3 декабря? Утрясли графики?

 

Пока еще нет. Но мне известно, что поезд София-Москва, который с недавних пор был хорошим дневным поездом для поездок Москва-Киев и обратно (+ еще в нем появился плацкарт), стал вот таким. Таким образом стал весьма спорным момент, насколько он хорош для дневных поездок из Киева в Москву. Хотя говорят, что это продлится месяц, а потом он станет прибывать на Киевский вокзал в 23.40. Это получше, но тоже не ахти.

Да, а поезд Москва-Париж стал альтернативой берлинскому для дневной поездки Москва-Минск. Вот только он уж очень редко ходит. Да, и в Москву он прибывает даже не в 1.20, а в 1.30(!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд София-Москва, который с недавних пор был хорошим дневным поездом для поездок Москва-Киев и обратно

396458[/snapback]

 

Я ехал в нем в этом году из Львова в Киев. Во Львов он прибыл где-то с двухчасовым опозданием, в Киев тоже. Если он и в Москву может так опаздывать, то как-то это не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.