Перейти к содержанию

Нужна информация по БАМУ?


Robot983

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Если кто знает подскажите пожайлуста, ходят ли какие нибудь круглогодичные пассажирские поезда по БАМУ? Если знаете, назовите "поимённо" пожайлуста... Буду признателен! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят. 963/964 Тында - Комсомольск, 75/76 Тында - Москва, 97/98 Тында - Кисловодск, 137/138 Тында - Анапа, 91/92 Северобайкальск - Москва, 651/652 Северобайкальск - Новая Чара, 71/72 Иркутск - Северобайкальск и 397/398 Северобайкальск - Красноярск, ну и посудо-хозяйственные, выполняющие на участке от Лены до Комсомольска роль пригородных. Весь БАМ от Тайшета до Комсомольска не проходит никто. Впрочем, и никогда не проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят. 963/964 Тында - Комсомольск, 75/76 Тында - Москва, 97/98 Тында - Кисловодск, 137/138 Тында - Анапа, 91/92 Северобайкальск - Москва, 651/652 Северобайкальск - Новая Чара, 71/72 Иркутск - Северобайкальск и 397/398 Северобайкальск - Красноярск, ну и посудо-хозяйственные, выполняющие на участке от Лены до Комсомольска роль пригородных. Весь БАМ от Тайшета до Комсомольска не проходит никто. Впрочем, и никогда не проходил.

А вы знаете периодичность их курсирования (по каким дням недели кто ходит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

964-й и 955-й (бывш. 651-й) ежедневные, 75-й - через день, 97 и 137 - по разу в неделю (нитка у них общая), 71-й и 347-й - через день (нитка также общая). А так, в "экспрессе" всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Из "Политбаталий":

я бы не сказал, что бам не нужен - он нужен. но вот сколь-нибудь большой грузопоток по нему сейчас пропустить нереально, по чисто техническим причинам. потому и идёт основной поток по транссибу.

376482[/snapback]

И тут же появилась информация: РЖД решила достроить БАМ за счет собственной клиентуры

Сами потенциальные инвесторы, впрочем, относятся к идее вложений в БАМ скептически. По их мнению, достройка БАМа является задачей государства, а не бизнеса.

Ох, "инвесторы"... Не сомневаюсь, дай им под управление реконструированный за счёт бюджета БАМ, так зубами вцепятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Сами потенциальные инвесторы, впрочем, относятся к идее вложений в БАМ скептически. По их мнению, достройка БАМа является задачей государства, а не бизнеса.

376619[/snapback]

 

ясное дело, на халяву всегда слаще :)

 

с другой стороны - а чего им ожидать после того, как они вложатся в бам? того, что бам станет полностью частным? так государство на это не пойдёт, и правильно сделает. или того, что им будет отстёгиваться какой-то процент с прибыли от бама? так из государства нашего проценты выбивать ой как нелегко, оно у нас очень любит похвалить и ничего не дать. потому скептицизм инвесторов я, в общем-то, понимаю.

 

да что инвесторы... в россии никак не могут разобраться, кто вообще новые железные дороги строить должен - минтранс или мпс/ржд. каждый норовит на другого спихнуть. в результате - за последние 20 лет построена всего одна дорога, отошедшая к сети мпс/ржд - кизляр-карланъюрт. остальные дороги построены частниками - кочкома-ледмозеро, нерюнгри-якутск (эта хоть пока и не достроена, но к концу 12 года обещают открыть, там осталось километров 70 достроить), ямальские дороги. и частникам и принадлежат (правда, с кочкома-ледмозеро ситуация неясна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезда РЖД, в том числе и пассажирские, выходят на частные дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезда РЖД, в том числе и пассажирские, выходят на частные дороги?

377084[/snapback]

Нерюнгри-Томмот вроде как вполне себе РЖДшный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите пожалуйста (если кто знает), как на сегодня обстоят дела со строительством железнодорожной ветки в Якутск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на сегодня обстоят дела со строительством железнодорожной ветки в Якутск?

381022[/snapback]

 

рабочее движение до кёрдёма (это на берегу лены) уже открыто. движение до нижнего бестяха (это напротив якутска) планируется открыть к концу 2012 года. будут ли строить ж/д мост через лену - неясно, а вот автомобильный точно строить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на сегодня обстоят дела со строительством железнодорожной ветки в Якутск?

381022[/snapback]

Там сейчас основные заморочки - со стороительством моста через Лену: http://sakha.gov.ru/node/38903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какие там грунты? Вечная мерзлота. А не строить мост - значит, терять большую часть грузопотока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не строить мост - значит, терять большую часть грузопотока...

381987[/snapback]

 

грузопоток-то никуда не денется... только вот порт находится на левом берегу лены, в якутске. строить порт ещё и в бестяхе - дорого. возить грузы фурами из бестяха в якутск - неудобно. вот и крутятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузопоток-то никуда не денется

Ну как же не денется? Одно дело - возить напрямую, до пункта назначения, и другое - с перевалкой с одного вида транспорта на другой, что, естественно, повысит себестоимость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - возить напрямую, до пункта назначения, и другое - с перевалкой с одного вида транспорта на другой

381997[/snapback]

 

перевалка тоже никуда не денется. грузы, предназначенные дляч самого якутска, вполне можно везти непосредственно якутскому потребителю от нижнего бестяха, а все остальные грузы всё равно надо перегружать. но строить порт в бестяхе дорого. по-видимому, дороже, чем ж/д мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какие там грунты? Вечная мерзлота.

Там ещё проблема в зажорных явлениях, что характерно для рек текущих с юга на север. Скапившийся лёд может просто не выдержать опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.