Jump to content

Нужна информация по БАМУ?


Recommended Posts

Здравствуйте! Если кто знает подскажите пожайлуста, ходят ли какие нибудь круглогодичные пассажирские поезда по БАМУ? Если знаете, назовите "поимённо" пожайлуста... Буду признателен! :(

Link to comment
Share on other sites

Ходят. 963/964 Тында - Комсомольск, 75/76 Тында - Москва, 97/98 Тында - Кисловодск, 137/138 Тында - Анапа, 91/92 Северобайкальск - Москва, 651/652 Северобайкальск - Новая Чара, 71/72 Иркутск - Северобайкальск и 397/398 Северобайкальск - Красноярск, ну и посудо-хозяйственные, выполняющие на участке от Лены до Комсомольска роль пригородных. Весь БАМ от Тайшета до Комсомольска не проходит никто. Впрочем, и никогда не проходил.

Link to comment
Share on other sites

Ходят. 963/964 Тында - Комсомольск, 75/76 Тында - Москва, 97/98 Тында - Кисловодск, 137/138 Тында - Анапа, 91/92 Северобайкальск - Москва, 651/652 Северобайкальск - Новая Чара, 71/72 Иркутск - Северобайкальск и 397/398 Северобайкальск - Красноярск, ну и посудо-хозяйственные, выполняющие на участке от Лены до Комсомольска роль пригородных. Весь БАМ от Тайшета до Комсомольска не проходит никто. Впрочем, и никогда не проходил.

А вы знаете периодичность их курсирования (по каким дням недели кто ходит)?

Link to comment
Share on other sites

964-й и 955-й (бывш. 651-й) ежедневные, 75-й - через день, 97 и 137 - по разу в неделю (нитка у них общая), 71-й и 347-й - через день (нитка также общая). А так, в "экспрессе" всё есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Из "Политбаталий":

я бы не сказал, что бам не нужен - он нужен. но вот сколь-нибудь большой грузопоток по нему сейчас пропустить нереально, по чисто техническим причинам. потому и идёт основной поток по транссибу.

376482[/snapback]

И тут же появилась информация: РЖД решила достроить БАМ за счет собственной клиентуры

Сами потенциальные инвесторы, впрочем, относятся к идее вложений в БАМ скептически. По их мнению, достройка БАМа является задачей государства, а не бизнеса.

Ох, "инвесторы"... Не сомневаюсь, дай им под управление реконструированный за счёт бюджета БАМ, так зубами вцепятся. :)

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Сами потенциальные инвесторы, впрочем, относятся к идее вложений в БАМ скептически. По их мнению, достройка БАМа является задачей государства, а не бизнеса.

376619[/snapback]

 

ясное дело, на халяву всегда слаще :)

 

с другой стороны - а чего им ожидать после того, как они вложатся в бам? того, что бам станет полностью частным? так государство на это не пойдёт, и правильно сделает. или того, что им будет отстёгиваться какой-то процент с прибыли от бама? так из государства нашего проценты выбивать ой как нелегко, оно у нас очень любит похвалить и ничего не дать. потому скептицизм инвесторов я, в общем-то, понимаю.

 

да что инвесторы... в россии никак не могут разобраться, кто вообще новые железные дороги строить должен - минтранс или мпс/ржд. каждый норовит на другого спихнуть. в результате - за последние 20 лет построена всего одна дорога, отошедшая к сети мпс/ржд - кизляр-карланъюрт. остальные дороги построены частниками - кочкома-ледмозеро, нерюнгри-якутск (эта хоть пока и не достроена, но к концу 12 года обещают открыть, там осталось километров 70 достроить), ямальские дороги. и частникам и принадлежат (правда, с кочкома-ледмозеро ситуация неясна).

Link to comment
Share on other sites

А поезда РЖД, в том числе и пассажирские, выходят на частные дороги?

377084[/snapback]

Нерюнгри-Томмот вроде как вполне себе РЖДшный поезд.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Скажите пожалуйста (если кто знает), как на сегодня обстоят дела со строительством железнодорожной ветки в Якутск?

Link to comment
Share on other sites

как на сегодня обстоят дела со строительством железнодорожной ветки в Якутск?

381022[/snapback]

 

рабочее движение до кёрдёма (это на берегу лены) уже открыто. движение до нижнего бестяха (это напротив якутска) планируется открыть к концу 2012 года. будут ли строить ж/д мост через лену - неясно, а вот автомобильный точно строить будут.

Link to comment
Share on other sites

как на сегодня обстоят дела со строительством железнодорожной ветки в Якутск?

381022[/snapback]

Там сейчас основные заморочки - со стороительством моста через Лену: http://sakha.gov.ru/node/38903

Link to comment
Share on other sites

Ну, какие там грунты? Вечная мерзлота. А не строить мост - значит, терять большую часть грузопотока...

Link to comment
Share on other sites

не строить мост - значит, терять большую часть грузопотока...

381987[/snapback]

 

грузопоток-то никуда не денется... только вот порт находится на левом берегу лены, в якутске. строить порт ещё и в бестяхе - дорого. возить грузы фурами из бестяха в якутск - неудобно. вот и крутятся...

Link to comment
Share on other sites

грузопоток-то никуда не денется

Ну как же не денется? Одно дело - возить напрямую, до пункта назначения, и другое - с перевалкой с одного вида транспорта на другой, что, естественно, повысит себестоимость...

Link to comment
Share on other sites

Одно дело - возить напрямую, до пункта назначения, и другое - с перевалкой с одного вида транспорта на другой

381997[/snapback]

 

перевалка тоже никуда не денется. грузы, предназначенные дляч самого якутска, вполне можно везти непосредственно якутскому потребителю от нижнего бестяха, а все остальные грузы всё равно надо перегружать. но строить порт в бестяхе дорого. по-видимому, дороже, чем ж/д мост.

Link to comment
Share on other sites

Ну, какие там грунты? Вечная мерзлота.

Там ещё проблема в зажорных явлениях, что характерно для рек текущих с юга на север. Скапившийся лёд может просто не выдержать опоры.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.