Перейти к содержанию

В Москве продолжается установка АСКП


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Да, чем дальше - тем информации всё меньше. Столько маршрутов, а сообщают меньше, чем за неделю. Скоро вообще перестанут сообщать об АСКПизации, а просто включать турникеты, и всё. Опять чувствуется скрытность мгтшников, подобная той, когда они очередную пакость хотят сделать. Стыдно им, или скорее массового недовольства боятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! Сильно!

Особенно обидно за любимый 173-й (и так "раз-в-часовый", да ещё и с дурникетами будет!), а тем более 626-й (вот он первенец - отурникеченный автобуч в Строгине). :)

Вот такой "подарок" будет ко дню рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, да и 130-й решили отурникетить... маршрут не самой низкой загруженности. По нему кстати один ГолАЗ ходит, в нём турникет вроде вообще никак не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! Сильно!

Особенно обидно за любимый 173-й (и так "раз-в-часовый", да ещё и с дурникетами будет!), а тем более 626-й (вот он первенец - отурникеченный автобуч в Строгине).  :)

Вот такой "подарок" будет ко дню рождения.

6363[/snapback]

 

Ну зато более-менее стабильно работать станет. Медленно, редко, но стабильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато более-менее стабильно работать станет. Медленно, редко, но стабильно

6443[/snapback]

Спасибо, утешили :) Это, пожалуй, единственный плюс дурникетизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато более-менее стабильно работать станет. Медленно, редко, но стабильно...

6443[/snapback]

 

Ага, размечтался. Он первые два-три месяца будет работать стабильно. А потом вернётся в свой обычный раздолбайский график. Вернее в отсутствие графика. 299, например, с каждым днём всё хуже и хуже работает, а в первые дни, постоянно маячил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нему кстати один ГолАЗ ходит, в нём турникет вроде вообще никак не поставишь.

6440[/snapback]

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, размечтался. Он первые два-три месяца будет работать стабильно. А потом вернётся в свой обычный раздолбайский график. Вернее в отсутствие графика. 299, например, с каждым днём всё хуже и хуже работает, а в первые дни, постоянно маячил.

6545[/snapback]

 

Ну косить хоть будут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (21.01) вечером столкнулся с небывалым случаем! Возвращаюсь, как обычно, на 626-м, и после долгого перерыва (примерно 40 минут) приходит... ХБИ с РАБОТАЮЩЕЙ АСКП! Вроде как АСКоПляют его 29-го, но решили начать досрочно?! Но я все-таки думаю, что это было просто какое-то экстренное переключение, потому что перед ним интервал был довольно большой. Жаль, борт, как назло, не запомнил, но по-моему, - этот экземпляр из второй колонны. И работал по всем "правилам" - с посадкой в переднюю дверь и т.п. Компостеров-то не было, а тут как же, все зайцами будут!

Вот тут-то и ощутил все прелести любимой системы нашего Уважаемого Антона Евгеньевича! Вместо стандартных получаса на поезку ушло 45 минут при том, что посадка длилась больше десяти минут. (а это, напомню, маршрут из "3-ей категории", как писАл Антон Евгеньевич - см. соседний форум.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по неподтверждёным пока данным с 9 февраля будут отурникечены 23,51,55 маршруты троллейбусов, всвязи с чем в парке ожидается партия около 40 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по наклейкам на подходе фатповские друзья, гуляющие по Кутузке. Удар может пасть на семерку, тридцатьдевятку, и сорокчетверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по наклейкам на подходе фатповские друзья, гуляющие по Кутузке. Удар может пасть на семерку, тридцатьдевятку, и сорокчетверку.

6647[/snapback]

Или двойка.... А вообще, уже 3138 наблюдается, может что и больше есть. А был последний 3121, то есть минимум 17 машин пришло под эту вертохрень... Как бы с 44 не начали, это /самоцензура/ будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Блохин, с вашими упорством и упрямством, которое вы тут продемонстрировали рекламируя вилы на входе в ТАТ, стоило бы отдать все свои силы на копание траншей в российской армии, по возрасту вы уже созрели (даже перезрели на пол-года), а вы тут нам мозги парите.

Конечно, в семье не без... , но, мне кажется, пора бы вам перестать загаживать мозги обывателей форума. Хватит клоуничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие числа скорее-всего 5 и 12 февраля.

6628[/snapback]

А потом - 19, 26 февраля, 5 марта!!! Потрясающе, но я тоже их хитрый алгоритм раскусил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно обидно за любимый 173-й (и так "раз-в-часовый", да ещё и с дурникетами будет!),

6363[/snapback]

В воскресенье катался по 173. Машин на него напихали столько, что интервал был минут 10. Причём все замеченные машины - 6212. Всегда были свободные сидячие места, в количестве порядка половины. Машина сопровождалась двумя кондукторами. Короче, традиционный для дурникетов бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, традиционный для дурникетов бардак.

6877[/snapback]

Скорее традиционная для турникетов показуха на тему вот видите как хорошо стали автобусы ходить после ввода вертохрени! Ну а потом, через недельку-другую количество выходов начнет постепенно падать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а потом, через недельку-другую количество выходов начнет постепенно падать...

6878[/snapback]

А количество выходов могли и не менять. Просто в первые две недели ставят значительное количество резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему уже давно хана, например 26 января я на Калужской ждал более 20 минут в 9-м часу утра. Хотя всё-равно он ходит лучше, чем троллейбус 72.

Кому не безразличен этот маршрут - пишем конструктивно в "виртуальную префектуру" - http://uzao.mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5 февраля 2005 года турникеты будут включены на маршрутах автобуса:

 

№ 27 Силикатный завод - Савёловский вокзал;

№ 38 Силикатный завод - Терехово;

№ 105 Станция метро «Щукинская» - Станция метро «Динамо»;

№ 162 Станция Бирюлёво-товарная - Станция метро «Каширская»;

№ 190 Беловежская улица - Станция метро «Молодёжная»;

№ 205 Совхоз «Заречье» - Улица Довженко;

№ 217 14-й квартал Ленина-Дачного - Станция метро «Кантемировская»;

№ 224 Станция метро «Каховская» (Большая Юшуньская улица) - Улица Марии Ульяновой;

№ 294 Силикатный завод - Станция метро «Полежаевская»;

№ 295 Станция метро «Калужская» - 9-й микрорайон Тёплого Стана;

№ 609 Беловежская улица - Кунцевский рынок;

№ 612 Станция метро «Кунцевская» - Кунцевское кладбище;

№ 624 Станция метро «Калужская» - Северное Чертаново.

 

С 12 февраля 2005 года - на маршрутах автобуса:

 

№ 0 Рижский вокзал - Тихвинская улица;

№ 22 Станция метро «Динамо» - НАМИ;

№ 25 Нагорный бульвар - Красная площадь;

№ 62 Братцево - Станция Тушино;

№ 67 Нагорный бульвар - Улица Довженко;

№ 117 Станция метро «Каширская» - 6-й микрорайон Орехова-Борисова;

№ 126 Аэропорт «Внуково» - Платформа Аэропорт;

№ 139 Станция метро «Филёвский парк» - НИИ Сельского хозяйства;

№ 236 Матвеевское - МКАД;

№ 239 ВДНХ (южная) - Станция метро «Сокольники»;

№ 246 Станция метро «Новые Черёмушки» - Станция метро «Проспект Вернадского»;

№ 253 Проспект Маршала Жукова - Щукино;

№ 258 Станция метро «Беляево» - Станция метро «Нагорная»;

№ 260 Матвеевское - Станция метро «Университет» ;

№ 616 Станция метро «Новые Черёмушки» - Станция метро «Проспект Вернадского»;

№ 639 Станция метро «Беляево» - Станция метро «Ясенево»;

№ 684 Станция метро «Новые Черёмушки» - Станция метро «Профсоюзная»;

№ 748 Станция Ховрино - Станция Бескудниково;

№ 769 Проезд Карамзина - Станция метро «Ясенево»;

№ 782 Станция метро «Планерная» - Дубравная улица;

№ 800 Щукино - Станция метро «Полежаевская»;

 

и на маршрутах троллейбуса:

 

№ 81 Станция метро «Беляево» - Станция метро «Битцевский парк»;

№ 85 Проезд Карамзина - Станция метро «Профсоюзная».

 

 

с 14 февраля 2005года № 782 Станция метро «Планерная» - Дубравная улица;

 

всего 34 автобуса и 2 троллейбуса

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/2573

 

 

34 автобуса и 2 троллейбуса. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и хана будет 49-му троллейбусу!

 

т85, а130, а67, а684 отурникетят и они будут стоять на остановках.

 

Плюс на 49-м никогда (или почти никогда) не бывает кондукторов: в 49-м много зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 105 Станция метро «Щукинская» - Станция метро «Динамо»

7155[/snapback]

Да, быстро добрались на мою улицу. Это сколько же 105 будет стоять на рынке?! Он уже давно катался с зайцем, только сначала редко, а сегодня часто, катались с рогатинами, валидаторы уже стоят. Сегодня случайно попал на 173 автобус в районе 14:00, такого я некогда там не видел. Раньше он был заполненный, даже в гармошки, а тут даже в маленьком оставались свободные места. Вывод народ ездит кругами.

Хоть трамваи пока не трогают и пусть подольше не трогают. Мне показалось или действительно на 6 трамваи увеличился пассажирский поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё. Сокольники держались долго, но и они пали (239). Девственными остаются теперь только Измайлово и Новогиреево. Вопрос на долго ли? Рогатая зараза распространяется активнее чумы, боюсь скоро она и туда придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.