workweek Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Лично я бы ни когда не стал стоять в очереди шесть месяцев что бы купить авто. 365724[/snapback] А два-три года за 2101 постоять? Да ещё отмечаться каждую субботу в шесть утра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А два-три года за 2101 постоять? Да ещё отмечаться каждую субботу в шесть утра? 365732[/snapback] Ну это когда было! Тогда машин в свободной продаже не было все только по талонам продавалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Москвич можно было попроще взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Ну это когда было! 365734[/snapback] Не так уж и давно Так что не зарекайся: вдруг опять повторится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Еще тема про седаны. Такие машины, как Поло седан или Пежо 207 седан, в виде седанов выпускают только для стран третьего мира типа Турции и России. В оригинале эти машины были хэтчбеками. Вся Европа ездит на хэтчбеках и универсалах, причем даже Д и Е классов типа Бэх 5-й серии. У нас же новая Бэха или Мерс универсал выглядит явно не по-пацански. Плевать, что универсал или хэтчбек удобней, народ привык к седанам с тех времен, когда хэтчбек ЗАЗ-965 или Москвич 401 это было не престижно, в отличие от седана ГАЗ-24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 У нас же новая Бэха или Мерс универсал выглядит явно не по-пацански Это не форум "Семечки и яга у подъезда" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Так я просто константирую факт, много вы у нас видели таких новых машин в кузове универсал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Просто если можно, выражайся без гоп-сленга? А то, что седан в РФ популярнее остальных типов кузовов это давно известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Москвич можно было попроще взять. 365736[/snapback] Да я бы не сказал что проще. На него тоже очередь стояла. у меня родители как раз таки в то время купили москвич 2140 говорили, что стоять за ним пришлось около года. Так что не зарекайся: вдруг опять повторится? 365738[/snapback] Да вряд ли что то уже повториться. акие машины, как Поло седан 365740[/snapback] Он и в купе кузове есть только по моему 472 тысячи стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Чёто я не уверен, что они сильно то там отличаются. 365686[/snapback] Ну, как минимум, Фолькс ездит нормально. хэтчбек ЗАЗ-965 или Москвич 401 это было не престижно, в отличие от седана ГАЗ-24. 365740[/snapback] Назвать горбатый или четыреста первый хэтчбеками нельзя, Москвич - однозначно седан, Жопер - что угодно, но не хэтч, предполагающий двухобъемный кузов, крышку багажника, объединенную со стеклом и возможность трансформации салона путем складывания заднего сиденья. Кроме того, 401 с 965 и ГАЗ-24 выпускались совсем в разное время. Современники 24-ки - "ушастый" Жопер (ЗАЗ-966) и 412-й Москвич, оба трехобъемные (купе и седан). Кроме того, если кто забыл, в 70-ые годы частник мог купить лишь Жопер, Москвич или Жигуль. Волгу могли купить единицы и по очень большому блату. Ну а первым советским хэтчбеком был ИЖ-2125 "Комби". Так что не зарекайся: вдруг опять повторится? 365738[/snapback] Не дай Бог... Я в таком случае постараюсь свалить куда-нибудь за бугор, хотя и очень не хотелось бы этого делать. Он и в купе кузове есть только по моему 472 тысячи стоит 365751[/snapback] Никакого купе Polo нет. 472 тысячи стоит трехдверный хэтчбек с адским мотором 1.2 и пустой, как барабан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Плевать, что универсал или хэтчбек удобней, Универсал удобней, только автопроизводители по аналогии с западными странами не верят, что тут их будут брать (ну и на всякую Калину с приорой оглядываются), а так опрос читателей журнала "за рублем", например, показал, что получающийся автомобиль мечты в принципе похож на гипотетические модификации Полуседана и Хюндай-Соляриса в кузове универсал. А хэтчбек ни разу не удобнее. В том виде, как зубило или каким был 41 Москвич или там Иж-Ода - там да, а если брать канонічную компоновку большинства современных хэтбеков, то там сразу после заднего колеса идет почти вертикальная дверь, и вместо багажника получается дырка под сиденьем, в которую окромя запаски толком ничего и не помещается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питербуржец Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ТАЗ-2107 вроде 200 тыров сейчас стоит Это 2107 от 200, а 2105- от 190 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Где-то была фраза, вы без проблем для себя можете купить машину, стоимостью не больше 3-5 ваших месячных доходов. Я абсолютно с этим согласен. И ведь дорогие машины покупают именно так, а машины "среднего класса" пытаются купить люди, для которых лучше бы было купить новую 2115 или Дэу матиз. Ни разу не согласен. Поездил я 4 года на машинах примерно этого класса. Думаю, что для многих эти пресловутые 3-5 зарплат будут в пределах 100 тысяч рублей. Проверено на себе: ничего, кроме геморроя за эти деньги купить нельзя. Либо древнюю иномарку а-ля Nissan Primera P10, либо ТАЗик начала 2000-х, который также с завидным постоянством будет подсасывать деньги. Причем во втором случае обидно будет не столько за деньги, сколько за стабильную нервотрепку, типа плохого пуска двигателя в сырую погоду или неожиданно накрывшейся гранаты ШРУСа. Фанатов конкретных марок в этом ценовом классе найдется немного, тут я имею ввиду основную массу автолюбителей. Собственно, поэтому понимаю и поддерживаю народ, который берет себе либо новый авто (марка тут особо значения не имеет), либо несильно б/у, но действительно добротного качества и класса (Golf V, Cee'd, Lancer IX и т.д.). Пусть даже и через кредит. ИМХО, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 И сколько времени вы будете выплачивать кредит скажем в 300-400 тысяч рублей, при ежемесячной зарплате в 20 тысяч? Не говоря уже о том, что на эти 20 тысяч еще жить надо, в Москве на эти деньги прожить очень трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 И сколько времени вы будете выплачивать кредит скажем в 300-400 тысяч рублей, при ежемесячной зарплате в 20 тысяч? Не говоря уже о том, что на эти 20 тысяч еще жить надо, в Москве на эти деньги прожить очень трудно. Честно говоря, среди друзей/знакомых/коллег по работе не знаю никого, кто покупал бы авто с первоначальным взносом в 10%. Обычно этот показатель доходит до 30-40, а то и выше. Возьмем обычный Логан 1,4 за 358 и прибавим кондей. Как раз получается 370 тысяч, первоначальный взнос 30%. Кредит на 3 года по реношной программе кредитования обойдется в 8100 рублей в месяц. Вполне адекватная сумма. Собственно, если покупать какую-нибудь 2107 или 2114, это выйдет еще дешевле. Как говорится, нормальное и совсем не стыдное средство передвижения на каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 3 года, что вполне норм. 365955[/snapback] Да вообще супер, при зарплате 20 тыщ. Возьмем обычный Логан 1,4 за 358 и прибавим кондей. Как раз получается 370 тысяч, первоначальный взнос 30%. Кредит на 3 года по реношной программе кредитования обойдется в 8100 рублей в месяц. Вполне адекватная сумма. Собственно, если покупать какую-нибудь 2107 или 2114, это выйдет еще дешевле. Как говорится, нормальное и совсем не стыдное средство передвижения на каждый день. 365957[/snapback] Ну логан ещё можно в кредит брать, но наше говно - это бред сумасшедшего. Лучше уж б/у купить тогда. Ломаться будет также непредсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 но наше говно - это бред сумасшедшего. Лучше уж б/у купить тогда. Ломаться будет также непредсказуемо. Знаешь, каждому свое. Я сам бы за 250 тысяч взял бы что-нибудь импортное б/у. Однако много и тех, кто думает "какая никакая, а все-таки новая, да и потом на гарантии 2 года". Как говорится, дешевые новые авто берут не потому, что они нравятся, а потому, что денег на что-то подороже просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Цитата(Дмитрий Комаров @ 28.02.2011 - 19:51) 3 года, что вполне норм. Да вообще супер, при зарплате 20 тыщ. 366308[/snapback] При выплате 8 тысяч, и как вы собрались жить на 12 тысяч в месяц? Только если в семье еще кто-то работает, и получает побольше 20 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 При выплате 8 тысяч, и как вы собрались жить на 12 тысяч в месяц? Только если в семье еще кто-то работает, и получает побольше 20 тысяч Как делать нефиг. Было бы желание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Господа, такое чувство что вы живете где-то в нереальном мире. Считаем средние расходы в месяц по минимуму: Бензин для Рено Логан - 3000р Квартплата - 3000р (1к кв) Еда - 7000р (можно конечно и хлебом с водой питаться, но тогда не будет сил ездить на Рено Логан) Одежда - 3000р Предметы гигиены - 1000р Отложенные расходы на лечение, летний отдых, ТО для Рено Логан и пр. - 3000р Я даже не считаю расходы на еду вне дома, кабаки, кинотеатры, бытовую технику и пр., что я не вспомнил даже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Как делать нефиг. Было бы желание! +1. А по поводу нереального мира... Заметьте, кто покупает авто в кредит: обычные работяги, офисный планктон и инженера. Никаких дяденек с толстыми кошельками, ибо они могут себе позволить все это за наличные деньги. ИМХО, если нет первоначальной суммы в 100-110 тысяч, то проще ходить пешком. Если, конечно, вы не фанат какого-нибудь VW Golf I Cabrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Как делать нефиг. Было бы желание! 366375[/snapback] Да ясен красен. Упёртых самодуров то много. Это возможно, если есть добрые родители, которые кормят, одевают и платят за квартиру. В противном случае, придётся 3 года себя во всём ограничивать, непонятно ради чего. Опять же, не забывай про ежегодную КАСКО и ТО, это необходимое условие кредита и гарантии. По-любому ещё плюс тыщ 25-40 в год. Реально проще купить хорошие жигули, чем заниматься самобичеванием. Лучше прилагать усилия, чтобы заработать бабла, нежели думать, как сэкономить на туалетной бумаге. При зарплате 20 тысяч, покупать машину в кредит экономически нецелесообразно. ТО для Рено Логан и пр. - 3000р 366444[/snapback] ТО для Рено Логан стоит более, чем 3000. Да и на 3000 в месяц на бензин даже на логане не наездишься особо. Кстати, один мой ныне покойный друг купил себе Логан 1.6 в кредит в 2007 году. Так платил он по 13 тысяч в месяц. А тогда этот логан стоил по-моему 340 что-ли тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Да ясен красен. Упёртых самодуров то много. Не... ну твои предложения то какие? Я в кредит не брал ничего кроме МР3 плеера, но людей то понять можно. Это возможно, если есть добрые родители, которые кормят, одевают и платят за квартиру. В противном случае, придётся 3 года себя во всём ограничивать, непонятно ради чего Ради того... Чтобы машина была. Опять же, не забывай про ежегодную КАСКО и ТО, это необходимое условие кредита и гарантии КАСКО не везде обязательно Реально проще купить хорошие жигули, чем заниматься самобичеванием. Логан это есть "хорошие Жигули" Лучше прилагать усилия, чтобы заработать бабла, нежели думать, как сэкономить на туалетной бумаге Вещи в принципе совместимые. Почему нет? ТО для Рено Логан стоит более, чем 3000. Да и на 3000 в месяц на бензин даже на логане не наездишься особо. Так ТО не каждый месяц то надо делать, а 3000 на бензин мне лично вполне хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Вот именно потому, что у меня нет и никогда не было дяди с толстым кошельком, я и привел весь этот расклад. И я, а не дядя или мама хожу в магазин и покупаю продукты, одежду и т.д. лет так с 19-ти. На 12 тысяч в Москве не прожить, это "ясен пень", если спонсоров нет. С голоду не помрешь, конечно, но и уровень жизни будет соответствующий, какой уж тут новый Рено Логан? Не, ну можно конечно и голодать и ходить в лохмотьях, зато ездить на новой иномарке Рено Логан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А я вот так подумываю взять Гранту в качестве машины для повседневных поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А я вот так подумываю взять Гранту в качестве машины для повседневных поездок. Пока нету её ещё На 12 тысяч в Москве не прожить, это "ясен пень", если спонсоров нет. С голоду не помрешь, конечно, но и уровень жизни будет соответствующий, какой уж тут новый Рено Логан? Не, ну можно конечно и голодать и ходить в лохмотьях, зато ездить на новой иномарке Рено Логан... Не ну голова то человеку нафига? Можно-ж помимо зарплаты как то искать варианты подработать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Пока нету её ещё 366713[/snapback] В Августе поеду на автосалон, там Гранту уже должны будут представить, погляжу и тогда продам Гец и куплю вместо него Гранту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Я тебя умаляю... Калину уже сто лет в обед делают, а боле-менее нормальные они только пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 . Калину уже сто лет в обед делают, а боле-менее нормальные они только пошли. 366719[/snapback] Калина Хэтчбэк у меня была остался ей вполне доволен. За весь период эксплуатации ни разу ни чего не ломалось и машина не подводила. в Мороз заводилась всегда, в общем проявила она себя достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Цитата(Дон Корлеоне @ 3.03.2011 - 09:13) Одежда - 3000р Вот одежду прям каждый месяц нужно покупать, да? 366727[/snapback] Не каждый месяц, но в итоге в год выйдут траты побольше чем на 40000-50000р, или будем одеваться в секонд-хэнде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.