Jump to content

Проезд в метро подешевеет?


AlekcDolche

Recommended Posts

Новость из раздела: "не может быть": вчера начальники метрополитена заявил, что проезд в метро может подешеветь уже с апреля этого года. Все дело в том, что подешевеют бланки, на которых билеты печатают.

 

- Стоимость бланка в стоимости проезда действительно достаточно существенна, но если вы покупаете билет на одну поездку, то это одна стоимость. А если вы купили один билет, один этот бланк на 60 поездок, то доля бланка в каждой поездке совершенно другая, - заявил Гаев.

По его словам, руководство метрополитена ведет переговоры с производителями бланков, добиваясь снижения их закупочной стоимости.

 

- В дальнейшем мы ожидаем, что уже в следующем квартале появятся более дешевые бланки, и стоимость для некоторых видов билетов снизится, - заверил начальник метрополитена.

 

При этом, впрочем, он заметил, что стоимость бланков в стоимости проезда не так уж велика. Поэтому ждать глобального снижения цен не стоит.

 

Напомним, с 1 января 2011 года цена одной поездки в метро выросла на два рубля - с 26 до 28 рублей. Проездной на 60 поездок подорожал с 1080 до 1200 рублей. Сможет ли Гаев «уронить» эти цены? И почему он так "подобрел" к пассажирам? Возможно, дело в том, что Генеральная прокуратура потребовала от мэрии Москвы уволить начальника московского метро. По данным прокурорской проверки, он незаконно присвоил аж 122 миллионов рублей. В такой ситуации, разумеется, нужно срочно сделать что-то хорошее. Вот Дмитрий Владимирович и старается.

 

Кстати, бланки для метро печатает завод «Микрон», принадлежащий ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии». А руководит этой компанией Владимир Гаев - сын начальника метро. Очень надеемся, что такая родственная связь пойдет пассажирам на пользу.

Link to comment
Share on other sites

Снижение цены на карточки в обмен на сохранение должности? Как-то больно похоже на реакцию на представление прокуратуры.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то мне сразу вспомнилось как господин Кичеджи буквально накануне своей отставки стал кричать о том, что троллейбусы из центра убирать не будут, хотя очевидно, что ноги у того самого пункта 6.9 росли именно из его ведомства.

 

Понятно, что если прокол с троллейбусами и был поводом для снятия Кичеджи, то чисто формальным, но всё равно аналогия того, как большой начальник перед своей отставкой начинает откровенно оправдываться и идти на попятную с тем, что собственно сам и инициировал, прослеживается самая прямая.

Link to comment
Share on other sites

Что то мне кажется что после таких заявлений о подешевлении проезда Гаева вот вот снимут. И проезд так и не подешевеет.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость бланка в стоимости проезда действительно достаточно существенна

 

он заметил, что стоимость бланков в стоимости проезда не так уж велика

Link to comment
Share on other sites

Ха, а сколько именно бланк стоит - тайна под грифом "особой важности"? Пора бы антимонопольщикам эту никчемную секретность прикрыть.

Link to comment
Share on other sites

В интернете проскакивала инфа что бланк Ультралайта стоит 11 р и даже тут на форуме писали или где ещё.А Мосгортранс покупает билеты с магнитной полосой почти за 2 р.А вообще считаю стоимость проездных должна быть в пропорции как в Мосгортрансе а не так как сейчас, т.е. в 5 поездочном билете стоимость поездки должна падать на 4-5 р сразу по стоимости поездки а не как сейчас на 1р лишь и дальше по убывающей как в Мосгортрансе постепенное уменьшение и появление билетов на 40 поездок а так же по примеру Мосгортранса "безлимиток" на 1 день (стоимость этак рублей 80-90), 5 дней (рублей 260-270 этак).Смысл должен быть в стимулировании не пр-ва Ультралайтов а удобства оплаты и сокращения очередей привлечением к покупке многоразовых билетов.В итоге имеем меньше очередей,удобство оплаты разным категориям граждан и стимулируем выгодность покупки многоразовых билетов в зависимости от своих потребностей

Link to comment
Share on other sites

В интернете проскакивала инфа что бланк Ультралайта стоит 11 р

358412[/snapback]

Меня лично интересуют две цены: себестоимость бланка для "Цитроникса" и сколько за него платит метрополитен. И достоверные данные так и не обнародованы. Что ж тогда прокуратура накопала?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, тут оптимальным был бы многоразовый бланк, как в МГТ и МТА.

Link to comment
Share on other sites

Я Вот думаю, а почему бы Метрополитену не заменить все билеты на Магнитные карты многократного использования? И что бы гражданин не покупал эту карту а брал ее в залог 100 рублей. А когда эта карта переставала бы быть востребованной у гражданина он мог ее просто сдавать в кассу и получать обратно ее залоговую стоимость? Как сейчас не знаю а ведь раньше такие карты были.

Link to comment
Share on other sites

Я Вот думаю, а почему бы Метрополитену не заменить все билеты на Магнитные карты многократного использования? И что бы гражданин не покупал эту карту а брал ее в залог 100 рублей. А когда эта карта переставала бы быть востребованной у гражданина он мог ее просто сдавать в кассу и получать обратно ее залоговую стоимость?

358436[/snapback]

Давно уже используется в Мосгортрансе и метрополитене.

Только залоговая стоимость 20 и 70 рублей соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Не путаем. В МГТ картонный ультралайт 20. Пластиковый ультралайт 70. Заряжаются любые виды полных билетов.

 

В ММ пластиковый Mifare 50. Но при этом можно только абонементы на 30/90/365 дней. Для остальных не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

В МГТ картонный ультралайт 20. Пластиковый ультралайт 70.

358443[/snapback]

Пластиковые исчезли уже давно к сожалению :(

Link to comment
Share on other sites

Ок, что это такое? Пример, пожалуйста

358460[/snapback]

Пластиковые карточки, продления которые когда то были в метро (сейчас есть или нет не знаю)

Link to comment
Share on other sites

Для ММ это не выгодно, пассажир же удавится и не будет он смотреть на возможную выгоду

358466[/snapback]

 

Так пассажир удавится или метро не выгодно? Почему бы не прописывать на эти транспортные карты поездки, как это МГТ делает?

Link to comment
Share on other sites

такие карточки абсолютно не подходят тем, кто берет билеты на 1-10 поездок

358466[/snapback]

На мои стандартные 60 поездок пластик тоже не предлагают. Корень, скорее всего, в сговоре семейства Гаевых. Месячный же билет неудобен и невыгоден.

Что-то мне подсказывает, что Гаева снимут ещё до апреля

358471[/snapback]

Я думаю, что уже сняли бы. Не снимут.

Link to comment
Share on other sites

Так пассажир удавится или метро не выгодно?

358467[/snapback]

Оба варианта.

 

Я бы не удавился, так что не надо говорить за всех пассажиров.

А почему метро не выгодно?

Link to comment
Share on other sites

появятся в массовом количестве дельцы, которые будут по своим карточкам проводить тех, кому жалко заплатить 100 рублей за карточку.

358491[/snapback]

Жалко заплатить случайным пассажирам. Так что помешает купить им разовые билеты в кассе? Разве что дикая очередь. А где дикая очередь, найдутся желающие на ней подзаработать.

Link to comment
Share on other sites

Потому как тут же появятся в массовом количестве дельцы, которые будут по своим карточкам проводить тех, кому жалко заплатить 100 рублей за карточку.

358491[/snapback]

 

Это да, но зачем же отменять Ультралайты. Нужно, чтобы, кто хочет, прописывает поездки на многоразовую карточку, кому жалко залог оставлять - покупает одноразовую.

 

Заставлять всех выкупать дорогие многоразовые карточки плохо еще тем, что механизм их возврата сейчас только через кассы, там и так очереди бывают.

Link to comment
Share on other sites

Потому как тут же появятся в массовом количестве дельцы, которые будут по своим карточкам проводить тех, кому жалко заплатить 100 рублей за карточку.

358491[/snapback]

А что мне сейчас мешает взять свой безлимит, подойти в час пик к хвосту очереди в кассу и точно также заработать себе на пиво? Поверь, народ на такие предложения и без залогов клюёт только так, проверено на собственном опыте ещё в те времена, когда ездил на метро эпизодически и иногда у меня к концу срока действия оставались неиспользованные поездки. Всегда их сбагривал таким макаром максимум за минуту :(
Link to comment
Share on other sites

 

 

Заставлять всех выкупать дорогие многоразовые карточки плохо еще тем, что механизм их возврата сейчас только через кассы, там и так очереди бывают.

358493[/snapback]

 

Вот, например, в Баку осталась оплата ТОЛЬКО по карточкам. Соответственно, чтобы пройти тебе надо её купить, а когда будешь уезжать из города - вернуть. Справедливости ради стоит отметить, что там очень гуманная система - когда возвращаешь карточку, тебе помимо её стоимости вернут стоимость всех неиспользованных поездок.

Только про всё это нигде не написано, нужно допирать самому, или у кого-то расспрашивать. Обычно кассиры не заморачиваются, если нет карточки, кладут лишнюю поездку твоему соседу по очереди, чтобы он тебя по своей пропустил.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С приходом нового руководства эту тему можно закрывать :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.